Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 11:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:38 am
Сообщения: 35
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
П.С. У меня ХХ устаканились после того, как я себе иридиевые свечи воткнул!


следующие на очереди будут свечи с проводами))иридивые? я хотел платиновые как написано в букваре? какие лучше?

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1996, англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 7:16 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
baurzhan1111 писал(а):
у меня проблема с лямдазондам по номеру 89463-20060 имеется ли дубликаты по этому номеру

Вот земляк продает денсовские "бедные" датчики DOX-0250/0251 (заменители для 89463-29045/-29055):
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=9156

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 4:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
tema писал(а):
на нем должен быть хомут? (у меня нет почему то).

Нет . У меня тоже нет хомута. Думаю и не должно быть. Вот Очень похожие симптомы у меня. Я решил следующим шагом будет попытка замены КХХ, замена свечей и ВВ проводов. Ну а дальше ....НЕ ЗНАЮ ... :(

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Mr_Nuke писал(а):
Хороший способ проверить! Ты сними катушку, и клапан руками покрути! Должен ходить очень легко и плавно.

Точно чист. Мыли на сервисе После я сам еще раз это делал. Никаких намеков на подклинивание нет. Вращается СУПЕРлегко. Сопротивление на катушке соленоида идеальное 22Ом. Все по букварю. А вот как прогреется......То 300, то 1000 оборотов....задолбала.... :evil:

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
tema писал(а):
следующие на очереди будут свечи с проводами))иридивые? я хотел платиновые как написано в букваре? какие лучше?

Те, кто ставил и те, и те, говорят иридий лучше, покури тему "свечи", там все расписано :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:38 am
Сообщения: 35
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Mr_Nuke

покурю спасибо!

AAA277

клапан чист, мыл сам! вот сегодня на улице прохладненько было и дождичек,пробок нет и почти всегда в норме! а в жару хуже. как то подозрительно,но связи особой не вижу
:)

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1996, англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:38 am
Сообщения: 35
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
походу решение моей проблемы оказалось под носом в FAQ для новичков - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1198 ... FC&start=0

одна форсунка глючит и только на горячую!

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1996, англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 3:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
вот и я вчера решил прочистить БДЗ с КХХ, в итоге после длительных стараний с отвертками, клещами и пассатижами КХХ открутить не смог, только закатал болты. по максимуму все пролил из баллончика, все видимые места отчистил.
при первом заводе обороты начали активно гулять с тыс до двух, после второго запуска обороты стали 2000. проехал уже 70 км., сейчас обороты на холостых 1500, и что самое интересно при включенном кондее обороты 1100. подсмотрим, что дальше будет.

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 4:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
skakurin писал(а):
КХХ открутить не смог, только закатал болты

Такая же песня была, когда первый раз откручивал. Я подобрал другие болтики, а старые высверливал. Не снимая клапан очень сложно промыть хорошо. Ибо вся шняжка внутри....Так что откручивай клапан и мой. А вот потом можно уже и испытывать... :)

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:12 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
AAA277
а потом резьбу заново нарезал или просто шлапки высверлил а дальше плоскогубцами?

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Болтики помоему там на 5. Сверлом троечкой, сквозь голову, приблизительно мм на 10 вглубь. И потом он откручивается на УРА.

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 10:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
После капиталки обороты стали гулять. При заводке на холодную меньше 500, на прогретой 600-1000. При переборке двигуна промывал впускной коллектор,дроссельную заслонку,но раскрутить его не удалось.тоже зализались болты, так что помыли как смогли.

Мозги сбрасывал, проехал уже 100км. Вакуумные трубочки пробовал менять местами, также пробовал чуток трамблер смещать относительно старой метки - не помогло. Провода ВВ и свечи новые (нжк).

Удивило вот что: пробовал снимать фишку ДПДЗ.Машина завелась и двигатель работал также, т.е. обороты 600-900. Даже чекер не загорается. Датчик не исправен что ли? Или куда еще копать?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:50 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
а КХХ мог подклинить,т.к. машина месяц в холодном, сыром подземном гараже стояла? просто полистал несколько форумов на эту тему
http://www.toyota-club.net/files/05-09- ... -clear.htm
http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 2:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
КХХ однозначно разбирать и мыть внутри (саму шторку). А работа со скинутой фишкой ДПДЗ это нормально. По моему при отсутствии сигнала с него мозг запускает обходную программу, как то так. Так что скорее всего датчик исправен.

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
AAA277 Сделал самодиагностику, показывает 41 ошибку ,т.е. обрыв в цепи дпдз. ДЗ снял, КХХ прочистил. завтра буду пробовать заводить. если обороты опять будут шалить: на холодной 500-600,на прогретой 1000,то наверное попробую дпдз снять и мультиметром занова выставить.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 8:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:56 am
Сообщения: 103
Откуда: из Питера
Репутация: 5 [ ? ]
Hronick
нееее! ХХ при прогреве должен установится 1300-1500 и по мере прогрева медленно опускатся!
проблема так может быть в недостатке искры!а там уж искать надо!сопротивление обмоток катушки мерить, свечи,ВВ.Врятли это датчик КХХ

_________________
Carina E Liftback, 4A-FE LB, 94 г. МКПП. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 9:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Так,а если брать б/у заслонку то подойдет ли вот эта? http://carbonus.ru/detail/yok-9165588/ я так понял что ДЗ подходит для 5а и 4а двигателей

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 5:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Коли ошибку кажет, проверь провод к ДПДЗ , фишку посмотри. И прозвони обмотку датчика, в букваре написано как. Еще можно на диагностику заехать, там можно посмотреть отрабатывает ДПЗД или нет...Но в первую голову посмотри провод и фишку.

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 7:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
AAA277 Сегодня мультиметром проверял датчик. По книге на стр.162 проверял сопротивление.Все значения в норме кроме тех,когда надо щуп вставлять - показывало бесконечность.как я понял щупы для 4а-фе это 0,4мм и 0,9мм. Решили все-таки открутить датчик и настроить по книге. Ослабили болтики на датчике, вставили щуп 0,6мм вращали датчик и измеряли сопротивление на контактах IDL и E2. В книге написано что нужно найти положение,когда мультик изменит свои показания. Значит, повернули датчик до упора влево,затем крутили по часовой. Сначала показания на мультике были 0,03-0,06,потом не прокрутив и середины стала бесконечность.Затем надо было проверить проводимость,и нифига у нас не получилось... :)

Также провериили КХХ.по книге его номинал 19,3 - 22,3 Ом. у меня же он 22,8-22,9 Ом.

Походу долго и весело его настраивать надо :)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 9:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Thoron писал(а):
Походу долго и весело его настраивать надо

:D Это точно...гемор еще тот...Пошарь на форуме, много инфы было по настройке датчика. Я так понимаю, там некое подобие реостата, может действительно с ним что-то не то. Попробуй подыскать заведомо исправный датчик, скажем с б/у заслонки, и пробуй выставить его.

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 9:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Товарищи,помогите победить дерготню ХХ!
Прикупил контрактную ДЗ от 5a-fe, ДЗ на вид почти такая же, датчики совпадают. Поставил её,поездил пару дней,но ситуация не изменилась. на холодную прогревочные 500-600, на горячую ХХ 1000-1500 об/мин. Полапатил форум,эту ветку и вот что нашел:
1. может быть глючит датчик ОЖ. Обороты 1000-1500, снимаю фишку и ничего не меняется,т.е. обороты такие же. тут писали что при снятии фишки комп включает обходную программу и обороты должны стать около 800. Раз ничего не изменилось значит датчику хана? Кстати,при снятии фишки чек загорелся.
2. Может быть дело в термостате. При капиталке двигателя поменял заодно термостат.стоял Tama 82, я же поставил Tama 88. По размерам 88-ой длиннее 82-го. Может не до конца открывается? В общем,может быть такой вариант?

Свой ДПДЗ я все-таки настроил по букварю,но пока не подключал его.
Что еще может быть? Что еще проверить?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 12:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
skakurin писал(а):
вот и я вчера решил прочистить БДЗ с КХХ, в итоге после длительных стараний с отвертками, клещами и пассатижами КХХ открутить не смог, только закатал болты. по максимуму все пролил из баллончика, все видимые места отчистил.
при первом заводе обороты начали активно гулять с тыс до двух, после второго запуска обороты стали 2000. проехал уже 70 км., сейчас обороты на холостых 1500, и что самое интересно при включенном кондее обороты 1100. подсмотрим, что дальше будет.


сейчас при прогреве обороты 1800-2000. при прогретом двигателе 1000, при включенном кондее 800. уже начал думать зачем исправно-работающий механизм тронул :o

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
skakurin писал(а):
сейчас при прогреве обороты 1800-2000. при прогретом двигателе 1000, при включенном кондее 800. уже начал думать зачем исправно-работающий механизм тронул

Ничего страшного. Мозг накопит долговременных корректировок в память и все станет на место. Сколько наездил? У меня для "привыкания" иногда 150 км хватает, а иногда и 300... Но наезжаю их быстро. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
наездил уже больше тысячи. но 90% расстояния это была трасса

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 1:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Thoron,ты бы отписал,пропала ли 41 ошибка?А по твоим последним симптомам очень похоже на обрыв проводки КХХ,т.е он у тебя не управляется сейчас мозгом,а только биметаллом.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 4:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
gerzolik вчера проверял, 41 ошибку так и показывает. Когда крутил дпдз на заведенной машине,то обороты менялись,т.е. я так думаю что обрыва дпдз нет. надо теперь проверить изменится ли поведение двига если сдернуть фишку с КХХ. и как лучше проводку проверять? один контакт на фишку,а второй тыкать в мозг?
И что по поводу датчика ОЖ? Фишку сдергиваю,а обороты как были 1000-1500 так и остаются.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB