Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
zed
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:16 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 11:14 pm Сообщения: 2 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Карел 76
atl
спасибо, буду теперь искать
_________________ Toyota Caldina дизель 2C 1994г тёмно-зелёная, сарай, японка, ПР.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 5:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
У меня такое ощущение, что не держит какой-то клапан и солярка уходит из насоса. После длительной стоянки долго кручу стартером, заводится на один цилиндр а потом пробивает все остальные. Пробовал прижимные гайки отпускать - пена фигачит.
Если не держит лягушка, то можно в магистраль врезать обратный клапан? Поможет?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 9:55 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Проверь все трубки подвода на ТНВД Не забудь и обратку всю проверить, уменя был казус.. всё поменял- оказалось лопнула\раслоилась трубка слива соляры обратки с рампы(шланчик стит маленький и совсем неудобно его достать)
Если снимал форсы возможно и подсасывать воздух и с колечек обратки
А вообще ппробывать нагнгать давление с фильтра компрессором
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карел 76
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 10:40 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Я то же подумываю об обратном клапане - то-ли форсунки не держат, то-ли где-то воздух сосет - заводился через раз - утро с подкачки, два- без. Никто обратный клапан в подающую магистраль не ставил? Поделитесь колхозом 
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 3:34 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
azatei писал(а): оказалось лопнула\раслоилась трубка слива соляры обратки с рампы(шланчик стит маленький и совсем неудобно его достать)
тоже расслоилась и надета просто без хомутика. А я значения не придавал, думал что обратка на это не влияет.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
опыт сила... 
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
локи41
|
Добавлено: Сб июн 04, 2011 10:35 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 6:27 pm Сообщения: 20 Репутация: 0 [ ? ]
|
обратный клапан легко проверить, с помощью бутылки налив в нее соляру подпитав на прямую ТНВД, предварительно запустить движок, и оставить на ночь, с утра будет видно если в бутылка пуста то именно в нем и дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 11:56 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, кто маслосъемные колпачки менял? Там есть разница между колпачками на впускные и выпускные?
В экзисте выдает 90913-02094 (колпачек маслосъемный) 129,99 р.
Я так понимаю это цена за одну штуку, и по каталогу впускной и выпускной под одним номером. Манагеру я писал еще неделю назад - ответа нет.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 3:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Денис- в мануале пишут что колпачки впускные\выпускные разные... отличаются цветом.
В Эксизе верно- все они под одним номером Выписывал себе не раз, NOK- приходили цветом чёрные и ничем не отличаются...
Вывод- заказывай себе 8 штук и всё
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fedovi
|
Добавлено: Сб июл 09, 2011 10:45 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 10:37 pm Сообщения: 26 Репутация: 0 [ ? ]
|
romanas писал(а): Добрый день, у меня холодный двигатель троит, поработает чуть и начинает работает ровно, на горячую заводится хорошо, поменял все свечи накала, одна била подплавившись, поставил свечи Iskra , но все равно троит, хочу проверит свечи, может какую-то ерунду впарили, а что еще может быть? Может фильтр?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб июл 09, 2011 11:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valprolfopima
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 7:17 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:31 pm Сообщения: 1 Откуда: Ðîññèÿ Репутация: 0 [ ? ]
|
Раз уже отдал на сервис, давать советы не совсем своевременно, но может на будущее.
Когда дизель неожиданно глохнет, рекомендую проверить:
1 Топливо в топливной магистрали, его подачу к ТНВД и обратку. Подсос воздуха и негерметичность, здесь совершенно не допустимы.
2 Проверить совпадение меток привода ГРМ.
3 Открутив можно просто ослабить топливопровод любой форсунки, проверить подачу топлива черех ТНВД.
_________________ Ëþáàÿ ðàáîòà â Ðîññèè ïî âàøåé ïðîôåññèè
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 4:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Собираюсь менять резинки в ТНВД. Засношал уже, течет из под крышки.
Естественно буду снимать насос, заодно поменяю ремень ГРМ.
А вот в насосе что еще заодно срезинками можно/нужно поменять?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
azatei
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 4:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
l_denis писал(а): А вот в насосе что еще заодно срезинками можно/нужно поменять?
Ты сам будешь менять? или отдашь мастеру?... так то самая носимая часть -это ролики с осями. Остальное как придётся
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
azatei писал(а): Ты сам будешь менять? или отдашь мастеру? был бы мастер рядом - отдал бы. а так сам поколупаюсь azatei писал(а): так то самая носимая часть -это ролики с осями
я может не так выразился... Дефектовку проводить небуду, цель - заменить резинки чтобы не текло. Но так как насос все равно буду разбирать то может имеет смысл сразу заменить какие-нибудь колечки там... Сижу втыкаю в картинку с экзиста... Кто-то советовал сразу заменить напорные клапана, номерок не подскажите?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 6:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
cлучился трабл вчера неприятный, ехала машинка ехала себе , правда не прытко както но я не заморачивался так как с малым катаюсь не спеша, а тут решил отжечь чуточку на виражах , и опа как газ сбрасываешь так и холостые до 400 падают а потом ещё и глохнуть начала, ну до тещи дотянул капот открыл а там жабку втянуло полностью, вот и думаю какой фильтр забит? тот что в баке --заборник или основной?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карел 76
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:00 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
Отцепи шланг от фильтра и дунь в бак - сразу все станет понятно (мне так кааэтся  )
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
К_Виктор
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:53 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am Сообщения: 5 Откуда: Кемеровская область Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте! Я из Кемеровской области. У меня проблема. Тайота карина, двигатель 2С, кузов СТ. 1992 года. Отдал двигатель на ремонт, ел много масла. сейчас все собрал, все метки выставил, раз завелась и все. больше не могу завести. ПОМОГИТЕ!!!!!! И еще вопрос, как установить аппаратуру без меток))) Спасибо большое!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:59 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): вот и думаю какой фильтр забит? тот что в баке --заборник или основной? ну и какой, не проверял? Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:К_Виктор писал(а): Здравствуйте! Я из Кемеровской области. У меня проблема. Тайота карина, двигатель 2С, кузов СТ. 1992 года. Отдал двигатель на ремонт, ел много масла. сейчас все собрал, все метки выставил, раз завелась и все. больше не могу завести. ПОМОГИТЕ!!!!!! И еще вопрос, как установить аппаратуру без меток))) Спасибо большое!!!!
А какую аппаратуру?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:20 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Dimon_2C
да проверил блин , в воскресенье буду бак снимать и пытаться мыть, сетка в баке пипец как забита а осенью менял ведб
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Надо мне тоже проверить в баке, я ни разу туда еще не лазил...
Кстати, как тудА попасть, снизу наверное?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
из салона , заднее левое приподнял а там лючек на пяти саморезах, а после него сам бак и заборная хрень на восьми болтах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 12:02 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Во спасибо, на выходных посмотрю. Начал кстати замечать, что машинка тупее стала по сравнению с тем когда приехала ко мне оттУда...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
К_Виктор
|
Добавлено: Сб июл 23, 2011 12:18 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:45 am Сообщения: 5 Откуда: Кемеровская область Репутация: 0 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): atl писал(а): вот и думаю какой фильтр забит? тот что в баке --заборник или основной? ну и какой, не проверял? Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:К_Виктор писал(а): Здравствуйте! Я из Кемеровской области. У меня проблема. Тайота карина, двигатель 2С, кузов СТ. 1992 года. Отдал двигатель на ремонт, ел много масла. сейчас все собрал, все метки выставил, раз завелась и все. больше не могу завести. ПОМОГИТЕ!!!!!! И еще вопрос, как установить аппаратуру без меток))) Спасибо большое!!!! А какую аппаратуру?
К двигателю крепится которая. Завел, все, но дым валит, включаю скорость-глохнет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|