Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
RADIK
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:07 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1448 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Лежит кондер на 1 фарад. Пока не нужен. Предлагают купить.По идее он нужен при загрузке в 1Кватт. Собираю систему: фронт-200 ватт, Саб пока 200 (мостом), но хочу 4 канала на фронт, и моноблок на 350.
Но я же не буду врубать на 100% .Интересно сколько жрёт машина? Одно освещение (полное) под 200.
Вот и думаю, пригодиться ли он мне? При заводке ведь в первую очередь аккум загружает. Кто посоветует?
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
В подобных случаях лучше установить доп.батарею чисто для музыки.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RADIK
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 1:29 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1448 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Сергей С@ныч писал(а): В подобных случаях лучше установить доп.батарею чисто для музыки.
Да не, это гон. Я ж не на соревнования по автозвуку готовлюсь. Хватит одного, но хорошего.У кондера отклик гораздо быстрее. Но если он не нужен, то только нагружает аккум.
Просто из-за запарок никак не соберу систему, поэтому не знаю будет ли перегруз. Теоретически кондер мне не нужен. Чел хочет его купить, вот и размышляю.
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 1:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
RADIK писал(а): Но если он не нужен, то только нагружает аккум.
Это простите чем это он нагружает аккумулятор???? Единственный период загрузки генератора это его подключение кондёра, и то если подключать на заведённой машине. Потому как если просто подключить хороший фарадник то при подключении искранёт как следует... надо через лампочку подключать. А дальше он только сглаживает пульсации напряжения в сети.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Последний раз редактировалось Mouflon Вт июн 28, 2011 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:18 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
RADIK писал(а): Кто посоветует? Кондер в борт сети, даже при отсутствии музыки мешать не будет, т.к. Mouflon писал(а): он только сглаживает пульсации напряжения в сети
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RADIK
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 4:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1448 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Mouflon писал(а): RADIK писал(а): Но если он не нужен, то только нагружает аккум.
Это простите чем это он нагружает аккумулятор????
Это мне вчера один чел нагружал:мол машина стоит, он медленно разряжается, а при заводке резко хавает на себя. Я тоже сомневался.
Спасибо, разморочился
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 4:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
RADIK писал(а): Mouflon писал(а): RADIK писал(а): Но если он не нужен, то только нагружает аккум.
Это простите чем это он нагружает аккумулятор???? Это мне вчера один чел нагружал:мол машина стоит, он медленно разряжается, а при заводке резко хавает на себя. Я тоже сомневался. Спасибо, разморочился
 заяц в шоке... Всё совсем не так. Пока аккумулятор подключен к авто конденсатор поддерживает заряд на том же уровне. По мере разряда аккумулятора заряд конденсатора так же падает. В момент срабатывания стартёра кондёр так же отдаёт энергию, параллельно аккумулятору. Так что в данном случае ничего плохого не происходит. После того как генератор заработал он заряжает конденсатор параллельно аккумулятору...Так что ничего страшного.
Единственный косяк который может быть - подключение незаряженного кондёра к машине... Ток зарядки в этом случае может привышать десятки Ампер... PS... если же ток зарядки меньше - скорее всего под названием конденсатор продали ионистор.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 4:59 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
RADIK писал(а): сомневался
Подключи через миллиамперметр, и по меряй ток утечки.
Только при подключении прибор должен быть закорочен перемычкой, которую после заряда конденсатора снимают, иначе прибор сгорит.
Сам увидишь сколько "берет" кондер в состоянии покоя.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Утечка есть только у неисправного конденсатора.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 5:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Dmitry_R писал(а): Подключи через миллиамперметр, и по меряй ток утечки. ток утечки чего ? Что он будет показывать к примеру при включенных фарах или при глючащей сигналке? с тем же успехом можно измерить ток утечки аккумулятора. ИМХО более грамотно - зарядить кондёр, отключить и в течении длительного периода регулярно измерять напряжение. Далее строить график V(t) Dmitry_R писал(а): Утечка есть только у неисправного конденсатора.
Дмитрий, ты гонишь... или путаешь утечку с саморазрядом...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 5:28 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): ты гонишь... "гонишь" ты своим последним постом. Mouflon писал(а): ток утечки чего ? Конденсатора! http://www.google.com.ua/search?aq=1&oq ... 1%80%D0%B0У исправного конденсатора он стремится к НУЛЮ. Если человек сомневается, он может подключить прибор и наглядно убедится, что тока практически нет! Mouflon писал(а): Что он будет показывать к примеру при включенных фарах или при глючащей сигналке? Какие нах. фары в цепи АКБ-Миллиамперметр-конденсатор.?!!! Mouflon писал(а): путаешь утечку с саморазрядом Саморазряд - следствие утечки через изоляцию. Вещи взаимосвязанные. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:RADIK писал(а): вдвое больший номинал
Нет никакого "номинала", есть минимальная рекомендованная емкость.
можно спокойно ставить больше.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 7:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
RADIK не слушай Дмитрия. Его совет по измерению утечки более вредный чем полезный. Потому как если кондёр хороший или относительно хороший то миллиамперметром нифига не увидишь - нужен микроамперметр, если же кондёр совсем хреновый, то спалишь миллиамперметр.
Если уж измерять падение напряжения напрямую то следует собрать скажем вот такую схему:
Проверить величину тока утечки можно при помощи схемы на рисунке. Для такою измерения потребуется цифровой вольтметр, показания которого считываются при нажатой кнопке SB1. Его измеренные значения связаны с током утечки U= I * R (100 мВ будет соответствовать току 1 мкА). По этой же схеме включения можно определить полярность электролитов, если в этом есть сомнения. Если к конденсатору приложено напряжение правильной полярностью, то ток утечки будет в 10… 100 раз меньше.
Альтернативный вариант, о котором я писал выше:
зарядил конденсатор ёмкостью 1Ф через лампочку. Отсоединил, замерил напряжение. Скажем получилось 12.7В. Замерил через час - получилось 11.7В.
ток утечки считаем по формуле dI = ( V0 - V1 ) / t.
Считаем ( 12.7 - 11.7 ) / 3600 = 0,000277778 A.
т.е. почти 3mA. Это дофига...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RADIK
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm Сообщения: 1448 Откуда: г.Ковров,Владимир.обл. Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
RADIK писал(а): Чтобы не плодить, ещё вопросик: вдвое больший номинал на сабе не грозит спалить усилитель? усилок 200 ватт мостом, саб- 400
А по этому поводу? 
_________________ Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в. http://www.drive2.ru/r/toyota/840293продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:00 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): совет по измерению утечки более вредный чем полезный. Mouflon, ты вроде совсем не глупый мужик, но иногда твои советы и действия выглядят как - "горе от ума". * Кстати один знакомый, дал мне такую кликуху "горе от ума" Выходит и сам не безгрешен Mouflon писал(а): то следует собрать скажем вот такую схему Предложи ему ещё к компьютеру АЦП собрать, и программу измерения на ассемблере написать. Ты зачастую все правильно пишешь, и часто даешь дельные советы, но иногда заблуждаешься в простейших понятиях, и сильно усложняешь простые вещи. Человеку не надо мерить точно утечку, ему надо было просто убедится, что исправный конденсатор, при постоянном напряжении, не потребляет какого-то, мало-мальски значительного тока для разряда АКБ (как его какой-то баран напугал), и все, а ты его схемами грузить начинаешь. *1 Простейший китайский прибочик имеет диапазон измерения от 1A до mkA, переключаемые ручной, на одних и тех же клеммах. *2 для того что бы примерно посмотреть ток утечки конденсатора, лампочка в цепи с конденсатором (как верно заметил Mouflon), совсем не помешает, а только ограничит, первоначальный ток. Mouflon писал(а): зарядил конденсатор ёмкостью 1Ф через лампочку. Отсоединил, замерил напряжение. Скажем получилось 12.7В. Замерил через час - получилось 11.7В. ток утечки считаем по формуле dI = ( V0 - V1 ) / t. Считаем ( 12.7 - 11.7 ) / 3600 = 0,000277778 A. *3 Для этого метода точного измерения понадобится лабораторный высокоомный вольтметр PS. В соревнование "кто умнее в электронике" играть совсем не собираюсь, мне это просто не интересно, и цели такой никогда не стояло. Если знаю - подскажу, а не знаю - не постесняюсь спросить, и у тебя в том числе. Клуб - для того и есть, что бы помогать друг другу, и делится информацией. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:RADIK писал(а): А по этому поводу?
Вопрос не понятен.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|