Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 9:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
ну не знаю. инет советует от 1500 до 3000 км её проводить :) :wink:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 10:35 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Обкатка нового движка или после капиталки? Это разные вещи...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
1000 км. обороты не выше 3000

Ну и тапку резко не давить.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне кажется насчет тапки не очень критично. Общие требования сводятся к ограничению линейной скорости поршней - т.е. не желательно превышать определенные обороты, достаточно разные для длинно- и короткоходных двигателей, и к недопущению нагрузки на малых оборотах - АКПП в этом случае - панацея.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:07 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
насчет тапки не очень критично

Ещё как критично. От давления над поршнем сильно зависит и боковая составляющая силы.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Короткоходные моторы с узкими поршнями сильнее изнашиваются на малых оборотах - когда поршень не "всплывает" по масляному клину. Конечно это в большей мере относится к мотоциклетным моторам, но тем не менее... Ведь именно на короткоходных моторах боковая составляющая сильнее.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:26 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
именно на короткоходных моторах боковая составляющая сильнее.

Не на короткоходных, а на короткошатунных.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
именно на короткоходных моторах боковая составляющая сильнее.

Не на короткоходных, а на короткошатунных.
Ну да, конечно. Поршень с короткой юбкой провоцирует конструкторов к укорачиванию шатуна, т.е. я хочу сказать что в некоторой мере короткоходный и короткошатунный - практически одно и то-же.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:54 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Надо сказать, что 81 на 77 вполне себе короткоход. Да и шатун у него не слишком-то длинный. В общем, ощутимо различаются боковые нагрузки при "тапке в пол" и при "малом газу". :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 10:14 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну хорошо подойдем к проблеме с другого боку. Не помню попадалась мне на глаза ВСХ наших моторов, но думаю разительно она не отличается от прочих атмосферников тех годов выпуска. Т.е. Максимальный крутящий момент находится где-то около 3500, и его кривая достаточно пологая. Т.е при заявленном ограничении оборотов в 3000 Крутящий момент, а соответственно и боковая нагрузка на юбку поршня-цилиндр будут довольно близки к максимально возможным для данного двигателя. При этом кривой крутящего двигатель достигает при "тапке в пол" только на максимальных оборотах. На всех прочих оборотах - в т.ч. и на 1000 и на 3000 мотор развивает максимально возможный для этих оборотов момент в промежуточных положениях тапки, и после достижения этого значения хоть дави тапку, хоть не дави - момент не увеличится, а даже немного снизится. На практике это заметно в затяжных подъемах. Если удается преодолеть подъем не переключая передачи в КПП на тех-же 3000, то при некотором отпускании педали от пола до оптимального для этих оборотов положения дросселя, тяга незначительно увеличивается, при втаплиливании обратно в пол - заметно падает.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 12:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Максимальный крутящий момент находится где-то около 3500

По моему,насколько помню 4800...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 2:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну вот пока только по 4А ЛБшному нашел: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... eb895ddef9 Практически ровная линия от 2500 до 5000. Щас по пробую по другим поискать. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 1:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
мотор развивает максимально возможный для этих оборотов момент в промежуточных положениях тапки, и после достижения этого значения хоть дави тапку, хоть не дави - момент не увеличится, а даже немного снизится. На практике это заметно в затяжных подъемах. Если удается преодолеть подъем не переключая передачи в КПП на тех-же 3000, то при некотором отпускании педали от пола до оптимального для этих оборотов положения дросселя, тяга незначительно увеличивается, при втаплиливании обратно в пол - заметно падает.

Да ну эт ты брось. Не карбюратор ведь. ;-)
Кривую ты смотришь на рисунке именно ВНЕШНЮЮ. То бишь, имеющую отношение только и строго к "тапке в пол".
Максимальный момент на ВСХ - это почти там же, где и максимальный VE.
Наполнение УХУДШИТЬ открытием дросселя можно только совсем на плохих моторах или на узких гончих, в зоне очень уж низких оборотов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 9:35 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:29 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Други, практически всегда обходился поиском, а тут, не срастается.
Менял кольца, и МСК (3S-FE) - был расход около литра на 1000 км, притирал клапана, в целом двигатель практически без износа (286 тыр пробег).
Проблема: появился непонятный стук-не стук, скрежет-не скрежет, похожий звук бывает, когда втыкаешь заднюю, но она не попадает до конца, и синхронизаторы скрежещут, только не такой зловещий и явный. Но, вот тут-то и проблема - это происходит на холостом ходу - когда двигатель холодный - слышно хорошо, на прогретом - намного тише, и не постоянный - иногда пропадает. Есть ощущение, что "звучит" на "абсолютном холостом" - когда устаканятся обороты спустя секунд пять.
В коробку (S54) не лезли. Но по ощущениям он идет из коробки.
Пружина на валу взведена. Зажигание и ремень выставлены почти "на глаз" - тупо не было нормального стробоскопа, сводили по самоделке - на трех свечах (с четвертой снимали накал), но достаточно долго и придирчиво. Тяга хорошая. Поведение предсказуемое. Основной звук двигателя приятный. Выхлоп чистый. Компрессию после ремонта пока не мерили.
Короче, беспокоит только скрежет. Может масла в окробке маловато? Сам туда не заглядывал, но батя смотрел между делом, грит что в норме. Залит декстрон - от прежнего хозяина остался.
После ремонта прошла 200 км. Больше 3000 не крутил (хотя иногда очень тяжело сдержаться - обычно езжу до 4-5к раскручивая :) ).
Это двигатель, коробка или притирка?
По поводу квалификации - у отца опыт в переборке двигателей огромный и разнообразный - от тазиков до немцев и японок. Пользовали букварь легиона. Батя этот звук еще не слышал - собрали, отладили, и уехал, так что сказать точно не может.

_________________
Carina E Hatch, 3S-FE, GLI 2.0 133 hp, 92 г.в. МКПП, темно-зеленый, левый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 9:56 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
В механической коробке Декстрон?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Декстрон может для ГУРа оставался?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 1:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:29 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Евген писал(а):
В механической коробке Декстрон?

Да, для коробок "S5x" в механических коробках дексрон допускается (не обязателен, но возможен). Это в ветке по трансмиссии обсуждалось.
Есть пока подозрение на разболтавшиеся тяги от ручки до коробки. Возможно связано с переборкой мотора только тем, что их шевелили, пока под капотом лазили. Вечером полезу смотреть.

_________________
Carina E Hatch, 3S-FE, GLI 2.0 133 hp, 92 г.в. МКПП, темно-зеленый, левый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 2:03 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
muhomore писал(а):
Зажигание и ремень выставлены почти "на глаз" - тупо не было нормального стробоскопа, сводили по самоделке - на трех свечах (с четвертой снимали накал), но достаточно долго и придирчиво.

Ребята, ТАК нельзя. Уж ремень-то безо всякого стробоскопа ставится по меткам. А зажигание по какому-то "накалу" вы точно не поставите.
Угробите мотор.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 12:40 pm
Сообщения: 250
Откуда: Курск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
доброго всем дня..... у меня вот какой вопрос.....
тож примерна такаяже картина с жором...... покупая 4х литровую канистру масла, менял в машине его.... и до следующей замены получаетса что доливаю оставшееся в канистре и литровую банку....постепенно
недавно ездил на украину, поэле поездки масло в норме и не уходит,пока не доливаю почти,
откатал 3 тыши после этого....что может быть???
затишье перед бурей или мож чё там вылегло отлегло)))

_________________
Carina E 1,8 7A-FE LB МКПП седан. Англичанка 96 года цвета морской волны)))

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... polyarnik/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 5:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:29 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Ребята, ТАК нельзя. Уж ремень-то безо всякого стробоскопа ставится по меткам.

Пардон, не совсем правильно выразился. Просто ремень ставили без разметки перед снятием (соскочил до того как нормально разметили, да и было подозрение, что стоял он с небольшим смещением), а потом уже ровняли по меткам. А опережение - вынуждено ставили по "дедовскому" стробоскопу - одна свеча на "поджиг" вспышки, а крутили на трех оставщихся цилиндрах - чтобы хоть как-то съездить поискать нормальный "бесконтактный" стробоскоп. Но в тот день найти не удалось, а там и отпуск закончился. На выходных, естественно, будем смотреть с нормальным стробоскопом.

PS
Проблема снята. Истина в тягах от ручки к коробке - раздолбанные резинки.

_________________
Carina E Hatch, 3S-FE, GLI 2.0 133 hp, 92 г.в. МКПП, темно-зеленый, левый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 9:47 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Завели наконец-то сегодня машину после переборки. Двигатель работает нестабильно, обороты на холодной 500,на прогретой 1000-1100 и прыгают до 900. Все вакуумные шланчики проверили, меняли местами для проверки. Когда машина прогрелась отрегулировали хх 750-800. но потом он опять становился 900-1000. Посоветовали трамблер чуть покрутить относительно старой метки.но пока все бестолку. Проехал пока всего 30км. Или,блин, мозги со временем обучатся..?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 3:46 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm
Сообщения: 104
Откуда: Москва м.ВДНХ
Репутация: 2 [ ? ]
surik писал(а):
доброго всем дня..... у меня вот какой вопрос.....
тож примерна такаяже картина с жором...... покупая 4х литровую канистру масла, менял в машине его.... и до следующей замены получаетса что доливаю оставшееся в канистре и литровую банку....постепенно
недавно ездил на украину, поэле поездки масло в норме и не уходит,пока не доливаю почти,
откатал 3 тыши после этого....что может быть???
затишье перед бурей или мож чё там вылегло отлегло)))

Тоже такое было. Ехал из Днепропетровска в Москву.14 часов и 980 км от порога до порога. Масла не взяла ни капли, хоть ехали с затаренным багажником. Я обрадовался. А сейчас смотрю по городу потихоньку уходит масло. Ниче не понимаю. :?:

_________________
CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 5:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm
Сообщения: 35
Откуда: Надым ЯНАО
Репутация: 0 [ ? ]
парни такой вопрос
при затяжки вкладышей шатунных
по букварю надо закрутить с усилем 29 нм и после повернуть на 90 градусов ? так?

_________________
Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 5:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ZILosoft писал(а):
так?

Так.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 5:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm
Сообщения: 35
Откуда: Надым ЯНАО
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо за оперативность .
будем делать дальше)

_________________
Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 8:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Только вот не совсем ясно, какой же у тебя мотор...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB