Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Freeman
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV
ну не знаю. инет советует от 1500 до 3000 км её проводить 
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:35 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Обкатка нового движка или после капиталки? Это разные вещи...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:48 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): 1000 км. обороты не выше 3000
Ну и тапку резко не давить.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мне кажется насчет тапки не очень критично. Общие требования сводятся к ограничению линейной скорости поршней - т.е. не желательно превышать определенные обороты, достаточно разные для длинно- и короткоходных двигателей, и к недопущению нагрузки на малых оборотах - АКПП в этом случае - панацея.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:07 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): насчет тапки не очень критично
Ещё как критично. От давления над поршнем сильно зависит и боковая составляющая силы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Короткоходные моторы с узкими поршнями сильнее изнашиваются на малых оборотах - когда поршень не "всплывает" по масляному клину. Конечно это в большей мере относится к мотоциклетным моторам, но тем не менее... Ведь именно на короткоходных моторах боковая составляющая сильнее.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:26 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): именно на короткоходных моторах боковая составляющая сильнее.
Не на короткоходных, а на короткошатунных.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): именно на короткоходных моторах боковая составляющая сильнее. Не на короткоходных, а на короткошатунных. Ну да, конечно. Поршень с короткой юбкой провоцирует конструкторов к укорачиванию шатуна, т.е. я хочу сказать что в некоторой мере короткоходный и короткошатунный - практически одно и то-же.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:54 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Надо сказать, что 81 на 77 вполне себе короткоход. Да и шатун у него не слишком-то длинный. В общем, ощутимо различаются боковые нагрузки при "тапке в пол" и при "малом газу". 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 10:14 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну хорошо подойдем к проблеме с другого боку. Не помню попадалась мне на глаза ВСХ наших моторов, но думаю разительно она не отличается от прочих атмосферников тех годов выпуска. Т.е. Максимальный крутящий момент находится где-то около 3500, и его кривая достаточно пологая. Т.е при заявленном ограничении оборотов в 3000 Крутящий момент, а соответственно и боковая нагрузка на юбку поршня-цилиндр будут довольно близки к максимально возможным для данного двигателя. При этом кривой крутящего двигатель достигает при "тапке в пол" только на максимальных оборотах. На всех прочих оборотах - в т.ч. и на 1000 и на 3000 мотор развивает максимально возможный для этих оборотов момент в промежуточных положениях тапки, и после достижения этого значения хоть дави тапку, хоть не дави - момент не увеличится, а даже немного снизится. На практике это заметно в затяжных подъемах. Если удается преодолеть подъем не переключая передачи в КПП на тех-же 3000, то при некотором отпускании педали от пола до оптимального для этих оборотов положения дросселя, тяга незначительно увеличивается, при втаплиливании обратно в пол - заметно падает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 12:42 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
SaiD писал(а): Максимальный крутящий момент находится где-то около 3500
По моему,насколько помню 4800...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 25, 2011 2:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну вот пока только по 4А ЛБшному нашел: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... eb895ddef9 Практически ровная линия от 2500 до 5000. Щас по пробую по другим поискать. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс июн 26, 2011 1:03 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): мотор развивает максимально возможный для этих оборотов момент в промежуточных положениях тапки, и после достижения этого значения хоть дави тапку, хоть не дави - момент не увеличится, а даже немного снизится. На практике это заметно в затяжных подъемах. Если удается преодолеть подъем не переключая передачи в КПП на тех-же 3000, то при некотором отпускании педали от пола до оптимального для этих оборотов положения дросселя, тяга незначительно увеличивается, при втаплиливании обратно в пол - заметно падает.
Да ну эт ты брось. Не карбюратор ведь.
Кривую ты смотришь на рисунке именно ВНЕШНЮЮ. То бишь, имеющую отношение только и строго к "тапке в пол".
Максимальный момент на ВСХ - это почти там же, где и максимальный VE.
Наполнение УХУДШИТЬ открытием дросселя можно только совсем на плохих моторах или на узких гончих, в зоне очень уж низких оборотов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
muhomore
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 9:35 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:29 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Други, практически всегда обходился поиском, а тут, не срастается.
Менял кольца, и МСК (3S-FE) - был расход около литра на 1000 км, притирал клапана, в целом двигатель практически без износа (286 тыр пробег).
Проблема: появился непонятный стук-не стук, скрежет-не скрежет, похожий звук бывает, когда втыкаешь заднюю, но она не попадает до конца, и синхронизаторы скрежещут, только не такой зловещий и явный. Но, вот тут-то и проблема - это происходит на холостом ходу - когда двигатель холодный - слышно хорошо, на прогретом - намного тише, и не постоянный - иногда пропадает. Есть ощущение, что "звучит" на "абсолютном холостом" - когда устаканятся обороты спустя секунд пять.
В коробку (S54) не лезли. Но по ощущениям он идет из коробки.
Пружина на валу взведена. Зажигание и ремень выставлены почти "на глаз" - тупо не было нормального стробоскопа, сводили по самоделке - на трех свечах (с четвертой снимали накал), но достаточно долго и придирчиво. Тяга хорошая. Поведение предсказуемое. Основной звук двигателя приятный. Выхлоп чистый. Компрессию после ремонта пока не мерили.
Короче, беспокоит только скрежет. Может масла в окробке маловато? Сам туда не заглядывал, но батя смотрел между делом, грит что в норме. Залит декстрон - от прежнего хозяина остался.
После ремонта прошла 200 км. Больше 3000 не крутил (хотя иногда очень тяжело сдержаться - обычно езжу до 4-5к раскручивая  ).
Это двигатель, коробка или притирка?
По поводу квалификации - у отца опыт в переборке двигателей огромный и разнообразный - от тазиков до немцев и японок. Пользовали букварь легиона. Батя этот звук еще не слышал - собрали, отладили, и уехал, так что сказать точно не может.
_________________ Carina E Hatch, 3S-FE, GLI 2.0 133 hp, 92 г.в. МКПП, темно-зеленый, левый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 9:56 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
В механической коробке Декстрон?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Декстрон может для ГУРа оставался?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
muhomore
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 1:49 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:29 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Евген писал(а): В механической коробке Декстрон?
Да, для коробок "S5x" в механических коробках дексрон допускается (не обязателен, но возможен). Это в ветке по трансмиссии обсуждалось.
Есть пока подозрение на разболтавшиеся тяги от ручки до коробки. Возможно связано с переборкой мотора только тем, что их шевелили, пока под капотом лазили. Вечером полезу смотреть.
_________________ Carina E Hatch, 3S-FE, GLI 2.0 133 hp, 92 г.в. МКПП, темно-зеленый, левый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 2:03 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
muhomore писал(а): Зажигание и ремень выставлены почти "на глаз" - тупо не было нормального стробоскопа, сводили по самоделке - на трех свечах (с четвертой снимали накал), но достаточно долго и придирчиво.
Ребята, ТАК нельзя. Уж ремень-то безо всякого стробоскопа ставится по меткам. А зажигание по какому-то "накалу" вы точно не поставите.
Угробите мотор.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
surik
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 3:42 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 12:40 pm Сообщения: 250 Откуда: Курск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
доброго всем дня..... у меня вот какой вопрос.....
тож примерна такаяже картина с жором...... покупая 4х литровую канистру масла, менял в машине его.... и до следующей замены получаетса что доливаю оставшееся в канистре и литровую банку....постепенно
недавно ездил на украину, поэле поездки масло в норме и не уходит,пока не доливаю почти,
откатал 3 тыши после этого....что может быть???
затишье перед бурей или мож чё там вылегло отлегло)))
_________________ Carina E 1,8 7A-FE LB МКПП седан. Англичанка 96 года цвета морской волны))) http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... polyarnik/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
muhomore
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 5:42 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:29 pm Сообщения: 11 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Ребята, ТАК нельзя. Уж ремень-то безо всякого стробоскопа ставится по меткам.
Пардон, не совсем правильно выразился. Просто ремень ставили без разметки перед снятием (соскочил до того как нормально разметили, да и было подозрение, что стоял он с небольшим смещением), а потом уже ровняли по меткам. А опережение - вынуждено ставили по "дедовскому" стробоскопу - одна свеча на "поджиг" вспышки, а крутили на трех оставщихся цилиндрах - чтобы хоть как-то съездить поискать нормальный "бесконтактный" стробоскоп. Но в тот день найти не удалось, а там и отпуск закончился. На выходных, естественно, будем смотреть с нормальным стробоскопом.
PS
Проблема снята. Истина в тягах от ручки к коробке - раздолбанные резинки.
_________________ Carina E Hatch, 3S-FE, GLI 2.0 133 hp, 92 г.в. МКПП, темно-зеленый, левый руль.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:47 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Завели наконец-то сегодня машину после переборки. Двигатель работает нестабильно, обороты на холодной 500,на прогретой 1000-1100 и прыгают до 900. Все вакуумные шланчики проверили, меняли местами для проверки. Когда машина прогрелась отрегулировали хх 750-800. но потом он опять становился 900-1000. Посоветовали трамблер чуть покрутить относительно старой метки.но пока все бестолку. Проехал пока всего 30км. Или,блин, мозги со временем обучатся..?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max_ik
|
Добавлено: Чт июл 07, 2011 3:46 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 10:24 pm Сообщения: 104 Откуда: Москва м.ВДНХ Репутация: 2 [ ? ]
|
surik писал(а): доброго всем дня..... у меня вот какой вопрос..... тож примерна такаяже картина с жором...... покупая 4х литровую канистру масла, менял в машине его.... и до следующей замены получаетса что доливаю оставшееся в канистре и литровую банку....постепенно недавно ездил на украину, поэле поездки масло в норме и не уходит,пока не доливаю почти, откатал 3 тыши после этого....что может быть??? затишье перед бурей или мож чё там вылегло отлегло)))
Тоже такое было. Ехал из Днепропетровска в Москву.14 часов и 980 км от порога до порога. Масла не взяла ни капли, хоть ехали с затаренным багажником. Я обрадовался. А сейчас смотрю по городу потихоньку уходит масло. Ниче не понимаю. 
_________________ CarinaE'93, универсал, 1,6/107 л.с. LB, японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZILosoft
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:00 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm Сообщения: 35 Откуда: Надым ЯНАО Репутация: 0 [ ? ]
|
парни такой вопрос
при затяжки вкладышей шатунных
по букварю надо закрутить с усилем 29 нм и после повернуть на 90 градусов ? так?
_________________ Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ZILosoft писал(а): так?
Так.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZILosoft
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 5:02 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 6:45 pm Сообщения: 35 Откуда: Надым ЯНАО Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо за оперативность .
будем делать дальше)
_________________ Toyota carina E Liftback 1996 4A-FE LB г.в ABS гур кондей 2 airbag ГБО "BRC" 4 поколение
Toyota Avensis 2008 г.в
Волга 3110 2003 г.в

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:00 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Только вот не совсем ясно, какой же у тебя мотор...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|