Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 8:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 9:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:35 am
Сообщения: 25
Откуда: Чел
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
кстати, может резиновый шланг подойти.. если поднимая поршень шланг согнется именно под нужный клапан. толщина шланга должна быть как раз как чуть тоньше отверстия свечного.


Где-то идею слышал, поршень не доводить до ВМТ и веревки напхать в свечное отверстие, потом поршнем через веревку поддавить клапаны. Резиновая шланга ИМХО пружинить будет .

Я сувал олово (припой толстый) , но это был форд и двиг 8 клап.

_________________
Селика 1987 3S-GE (уже продана)
Avensis 1999 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 9:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
kostolom писал(а):
к нижним не подлезешь


Подлезешь. Удлинитель для голов длинный используется для этого. Снимал на выходных тоже сначала подумал, что хрен снять. А потом ради прикола взял длинный удлинитель и под углом он запихался.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Вчера узнал, что соседи по гаражу продавали два двигла на наши машины в сносном состоянии по 200 баксов!!! А я в свой уже вбил столько же. Оба они сейчас в Белоруссии. Если кому из Питерских надо ибо до Пскова не так далеко, то он в принципе готов привезти назад.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 9:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SoSed60, а в Украину?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 9:58 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
А как ты его без документов через границу перетащишь?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 10:11 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SoSed60 писал(а):
А как ты его без документов через границу перетащишь?

Почему я его буду тащить через границу?:)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

В Беларусии хозяины или двигатель?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 10:14 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Двигатель

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 10:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
А что с Беларусии в Росию можно, а в Украину нельзя?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 10:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Да! Коррозийные точно можно!

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:32 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
В общем, решился я на замену колпачков. Давления нагнать не получилось, поэтому плюнул и начал скидывать голову. Но перед этим по своей глупости и неопытности забыл слить с блока тосол. :oops: . Соответственно тосол пошёл в поршневую. Теперь я попал на масло. :( . Ну да ладно. Пока поменял - 8 колпачков. У 2х из них были оторваны бошки, т.е. полез я в них не зря :) . Подскажите пожалуйста как распредвалы назад правильно поставить? Не пойму я ни как :( . Может ни там читаю?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Если ты не зыбыл вкрутить болтик в распред вал, то взводить шестерню тебе не нужно будет. если забыл, то нужно взводить и вкручивать болтик.. это гемор. валы ставятся очень просто. на них есть маленькие отверстия около зубов шестерни. маленьких отверстий по 2шт на каждом валу. нужно что бы два отверстия были на верху, а два совпадали друг с другом(стояли друг напротив друга). вот собственно и все. обязательно удали всю жидкость из отверстий в блоке, куда закручиваются болты. иначе они нормально не притянутся, потому что жидкость будет мешать нормально притянуть и прогладку потом пробьет.
p.s. а почему не решил попробовать с веревкой или шлангом?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
SoSed60 писал(а):
В общем, решился я на замену колпачков. Давления нагнать не получилось, поэтому плюнул и начал скидывать голову.
:o Ничего себе, замена колпачков! Это ж какой дополнительный объём работ! Можно было попробовать такой вариант: на конец пластиковой трубочки одеваешь самый обычный детский резиновый надувной шарик, плотно обматываешь соединение ниткой. Затем вводишь его за трубочку через свечное отверстие в цилиндр (двиг должен быть остывшим, поршень слегка опущен от ВМТ), и через эту же трубочку надуваешь его там. Расправившись под давлением, он плотно прижмёт клапаны, не давая им упасть внутрь. Всё! Глушишь конец трубочки, и работаешь! Шарик надо взять поплотнее, можно для надёжности два нахлобучить, вставив один в другой. :twisted: А можно и "изделие №2" использовать :D .

А теперь, раз уж голову скинул, не поленись притереть клапаны, и поменять все сальники (распредвала и трамблёра).

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
diablo писал(а):
а почему не решил попробовать с веревкой или шлангом?

Парни мне стыдно признаться, но я клапан уронил :( . Нагнал давления, поршень не подвел (шакал я паршивый) разсухарил и...... что было дальше лучьше не описывать. Пол дня пытался выловить но ни хрена. Дома интернета нет, на форум не залезть, спросить не у кого :( . В воскресенье скинул голову. Вот момент с распредвалами.....почитал - вроде как все ясно. Буду вечером побывать.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Vitek писал(а):
SoSed60 писал(а):


А теперь, раз уж голову скинул, не поленись притереть клапаны, и поменять все сальники (распредвала и трамблёра).
А как их притирать? Они у меня в ужасном состоянии - смотреть страшно....углеродные отложения короче :(

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

diablo писал(а):
Если ты не зыбыл вкрутить болтик в распред вал, то взводить шестерню тебе не нужно будет. если забыл, то нужно взводить и вкручивать болтик.. это гемор.

Забыл :( . Если можно об этом поподробнее, ты извини дурака :( .

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а отложения у тебя только на выпускных клапанах, а на впускных блестящая полосочка, верно?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
diablo писал(а):
а отложения у тебя только на выпускных клапанах, а на впускных блестящая полосочка, верно?


В смысле полосочка? Что впускные, что выпускные примерно в одинаковом состоянии.
На самих посадочных местах клапанов (кантик) - чисто и у тех и у других.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Еще вопрос колпачки на впускные и на выпускные чем-то кроме цвета отличаются? Мне привезли все 16 колпачков коричневые их можно было ставить на выпускные клапана? Или я и тут облажался?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
если надумаешь клапаны чистить,замочи в очистителе ржавчины,так легче счищаться будет,клапана не перепутай,как притирать-берешь пасту алмазную наносишь по дехе на клапан,вставляешь на место,на конец клапана можешь взять приспособу от таза для притирки,только у них клапана побольше,поэтому я пихал туды резинку,вырезанную из камеры,чтобы зажало,крутишь на 180 градусов туда обратно,и смотришь когда появиться ровный поясок на клапане и в головке,сильно не увлекайся,а то потом на клапанах сильно зазоры уйдут,после этого основательно отмой головку,каналы впускные тоже не помешает карбклинером,потом конечно после всей сборки клапана отрегулируешь,тот еще гемор,если зазоры ушли,если масло хавала и бошку скинул,есть резон колечки маслосъемные посмотреть,так что нашел ты себе занятие то еще,удачи :)

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Спасибо. Кольца меняны месяц назад. Но они мудаки колпачки смотреть не стали, вот я и полез на свою беду :(

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
колпаки правильно поставил. толко вот притерать нужно, когда они не стоят.. а когда стоят, то лучше уже не притерать.. в конце концов, их можно акуратно снять приспособой для снятия колпачков от ВАЗ(цена 75р.) такая приспособа не портит колпачки и снимает их нежно.
притерать можно дрелью на очень маленьких оборотах. пасту наносить один раз по кругу клапана и притирать до тех пор, пока паста не станет черной и у нее уменьшится зерно и она начнет нежно шлифовать. кантик должен быть цвета металла без рисок. обязательно проверять на протечки, можно бензином.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Колпачки уже стоят, поэтому притирать теперь не буду, к тому же потом зазоры регулировать - удовольствие не из дешёвых. Скажите у нас клапана гнет? Приспособы для ваз во всем городе так и не нашёл (дифицит блин), использовал головку на 8 аккуратно.

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
не гнет

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 1:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
помоему на таком моторе не гнет.. хотя знаешь, если на 6000 оборотах ремень порвет.. то все возможно.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 2:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Т.е. если я с валами облажаюсь слегка ниче плохого не будет?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 2:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а ты не облажайся лучше.. они просто ставятся до нельзя. дырочки найди только и все. две должны стоять на 12 часов, а две оставщиеся друг напротив друга на 9 часов.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 2:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Это я уже понял - спасибо, а вот с ремнем, мне же его теперь надо заново ставить получается. Так? Дырочки с внутренней стороны?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 2:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
дырочки с наружи. нужны только для установки валов относительно друг друга, они на шестеренке. для совмещения коленвала с распредвалами нужно пользоваться метками на зубчатом шкиве вала и дырочкой на колесе распедвала. причем если их тупо поставить как надо, а потом одеть ремень, натянуть его. прокрутить на один оборот и проверить, то скорее всего совпадать метки уже не будет, т.к. ремень натянулся и провернул распедвал на один зуб. поэтому я всегда выставляю по меткам, а потом проварачиваю распредвал на один зуб в бок. одеваю ремень, натягиваю, делаю оборот, проверяю.. обычно в таком случает все совпадает точь в точь.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 3:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
У меня кстати углеродные отложения и на свечах - как их убрать? Свечам месяц.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Голова кстати до удари была прикручена, мне тоже так затягивать, иль так можно прокладку повредить?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB