Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
померял ещё вольтаж при включённом зажигании на фишке и что получилось :

на красном проводе ( в середине фишки) +5в я так понял это VC

коричневый провод звонится с минусом на корпусе( нижний) это - E2

следовательно чёрно-белый(верхний) - VTA

ИТОГО : порядок с верху в низ - VTA-VC-E2
тогда измерения получаются другими
закрыта VTA-E2 - 1.07
открыта VTA-E2 - 2.77
VC-E2 2.16
уже складывается ощущуние что сам с собой разговариваю)))))

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 7:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
boba писал(а):
на красном проводе ( в середине фишки) +5в я так понял это VC

коричневый провод звонится с минусом на корпусе( нижний) это - E2

следовательно чёрно-белый(верхний) - VTA

Посмотрел в схеме электрооборудования, цвета вроде такие, как у тебя получились, все правильно, правда в букваре нет трехпроводного ДПДЗ, равно как и бош мотроника.
boba писал(а):
уже складывается ощущуние что сам с собой разговариваю)

Мало у кого на этом форуме такой ДПДЗ, поэтому видимо никто не сталкивался с такой проблемой как у тебя. Думается, что тебе надо обратиться на форум тойота авенсис, как у них настраивается. У нас в какой-то из тем обсуждалось, как его настроить - по-моему, по напряжению на VTA при включенном зажигании. Кажется, БГ знает этот метод. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
я скачал Легионовский букварь для Авенсиса, там только одна схема с таблицей сопротивления,которую я приводил выше. Но контакты датчика расположены по другому порядку.

Если б уважаемый БГ знал, он бы наверно написал и не мучал меня)))

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:48 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
boba,тойота даёт для трёхпинового дпдз 0.6-0.9v.на vta-e2 при закрытой заслонке.Проверь.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:01 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
gerzolik писал(а):
boba,тойота даёт для трёхпинового дпдз 0.6-0.9v.на vta-e2 при закрытой заслонке.Проверь.


завтра обязательно проверю!!!
а где вычитал? если не секрет..

да! и к стати ( регулировать если придётся) надо ведь открутить датчик, и не снимая его, прокручивать пока не добьюсь нужного результата по вольтажу? А открутить его не снимая заслонки наврятли получится... Я правельно понЯмаю?

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:21 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Белый Гусь когда-то ссылки давал.
boba писал(а):
надо ведь открутить датчик, и не снимая его, прокручивать пока не добьюсь нужного результата по вольтажу
Да,только ещё вопрос,регулируемый ли он у тебя.
boba писал(а):
А открутить его не снимая заслонки наврятли получится
Получится,только отвёртку по-короче возьми.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:27 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Да,только ещё вопрос,регулируемый ли он у тебя.


если нет, то только под замену?
хотя Бош 630р стоит по экзисту, такчто можно поменять.
а вот если окажется что это клапан ХХ, то он стоит 18000 :o , придётся по разборам гонять...

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:55 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
boba,а у тебя какая проблема то вообще?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:15 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
при отпускании педали газа временами просаживаются обороты. На нейтрали или при выжатом сцеплении... В пробках достаёт сильно. Считаю виной тому ДПДЗ, который не подаёт вовремя сигнал мозгам что ДЗ закрыта. А может и клапан ХХ брахлит, но сначала надо удостовериться что с ДЗ всё в поряде. 2 мес назад чистил и то и другое

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 10:20 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
boba писал(а):
а где вычитал? если не секрет..

Совсем недавно АнтонИваныч выкладывал вырезку из EWD про Мотроник (влет не нашел, искайте сами ;)).
Там есть такая табличечка

Изображение

Выделил интересующие показания. Перевести? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

И, кстати, в Тойотовском OBDII нормой для ДПДЗ в закрытом состоянии считается 11%. А это проценты от опорного напряжения 5 вольт. Т.е. 0.55 вольта :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо большое БГ, gerzolik
и всем кто помогал!!!
Я всё проверил, получается что я укладываюсь в норму:

(закрыта)VTA-E2 сопр-1.07 напр-0.6
(открыта)VTA-E2 сопр-2.77 напр 3.55

кроме сопротивления VC-E2. Норма от 2.5 до 5.9 , а уменя 2.16. За что этот показатель отвечает?

выкладываю таблицу, (что смогли нарыть общими усилиями) для 3-х пинового датчика ДПДЗ с системой Bosch


Положение заслонки/ Выводы/ Сопротивление (кОм)/ Напяжение (V)
полностью закрыта VTA-E2 от 0.2 до 5.7кОм от 0.3 до 0.8
полностью открыта VTA-E2 от 2.0 до 10.2кОм от 3.2 до 4.9
------------------------- VC-E2 от 2.5 до 5.9кОм

продолжим в теме "При отпускании газа, обороты падают до 400"

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 9:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Едрить,дык 0.3-0.8v и для наших движков даёт тот же Легион.Так что нефиг маяться,Бош не бош-параметры одинаковые.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 10:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
параметры одинаковые, только нет никаких щупов 0.3 и 0.8 ... Да и непонятно регулируется ли датчик... Я свой не стал трогать, так как вроде норма)

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 10:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Я тебе вчера хотел написать,что ДПДЗ скорей всего не приделах,да заснул.А твой проблем наблюдается и у меня,а ещё и у Михал Иваныча.Пока не побеждено.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
зато проверил и можно думать дальше. Следующие шаги планируются такие : поменять датчик температуры ОЖ на мозги который и хорошенько отдраить клапан ХХ с полной разборкой и снятием БИ пластины. Хотя мыл и ДЗ, и клапан(правда не разбирал)

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 11:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
boba писал(а):
Следующие шаги планируются такие : поменять датчик температуры ОЖ на мозги который и хорошенько отдраить клапан ХХ с полной разборкой и снятием БИ пластины

Уже проделано.Зажигание проверь.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 2:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
на боше зажигание тоже не регулируется)))

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 7:48 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Млять,и покрутить то нечего.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 9:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
почистил клапан хх сегодня с полной разборкой, результат на лицо.
правда пока 6 км проехал от работы до дома...но раньше западание проявлялось почти на 1-ом км.

Снаружи он был чистым, но всёравно немного закусывал, а после снятия пружины и промытия её полости закусывание пропало. Винты сорвать не смог, пришлось делать шлицы ножовкой.

Гдето писалось что пружина служит страховкой электромагнита, но после двух часового "секса" с ней))) у меня появились другие мыслишки :
она держит заслонку клапана на холодную, почти на половину, открытой(в нижнем пределе) и клапан работает уже с полуоткрытой - до полностью открытой заслонки. Следовательно в процессе прогрева клапан начинает крутится с почти полностью закрытой - до полностью открытой. Проверено нагреванием феном и охлаждением на улице.
Тоесь пружина - есть элемент основной в прогревочных оборотах.

Может и не зделал открытия, но мож кому пригодится для общего понимания работы КХХ.

или всётаки я чего нить недопонял? :?

может перенести последние посты в соответствующую тему, а то нафлудили :? :?

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 3:15 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
boba писал(а):
дето писалось что пружина служит страховкой электромагнита, но после двух часового "секса" с ней))) у меня появились другие мыслишки :
она держит заслонку клапана на холодную, почти на половину, открытой(в нижнем пределе) и клапан работает уже с полуоткрытой - до полностью открытой заслонки. Следовательно в процессе прогрева клапан начинает крутится с почти полностью закрытой - до полностью открытой. Проверено нагреванием феном и охлаждением на улице.
Тоесь пружина - есть элемент основной в прогревочных оборотах.

Может и не зделал открытия, но мож кому пригодится для общего понимания работы КХХ.

или всётаки я чего нить недопонял? Confused


Это уже проходили.....На лб если так накосячить , приходят гномы... :evil: :D
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=199454#199454 там много фоток как должно быть...... :D

Но это не на боше, а на денсо....Не думаю что у немцев всё по-другому, а метки краской то остались? Если всё по меткам, и переворот на 180 град пластины не приводит к похожему с денсо результату, то остаётся только просить клубней с бошем, при чистке сделать фотки как должно быть.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 11:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm
Сообщения: 102
Откуда: Россия Москва
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):


Это уже проходили.....На лб если так накосячить , приходят гномы... :evil: :D
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=199454#199454 там много фоток как должно быть...... :D



Как это "накосячить"? Я когда снимал пружину, на торцевой пластине сделал метки натфилем, соответственно при сборке ошибится не возможно. Меток от краски не наблюдал...

forsash писал(а):

Но это не на боше, а на денсо....

в моём случае идёт речь про БОШ.

Кстати есть существенный нюанс : после промывки надо проверять клапан на заклинивание как в холодном, так и в горячем состоянии. У меня в холодном крутился хорошо,а когда погрел феном четко чувствовались подклинивания. И сколько бы я не мыл (и замачивал)заслонку клапана хруст продолжался пока не вскрыл пружину...

_________________
carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 9:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:06 pm
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Здравсвуйте, потскажите пожалуста, у меня возникла дилема. Вот решил отрегулировать ДПДЗ, прочитал информацию, но одного не понял? где у меня находиться IDL? или вместо нее у меня VTA, у меня ведь только три провода

_________________
тайота карина двигатель 1.8 англичанка 107 л.с. москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 12:38 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
chip.99 писал(а):
решил отрегулировать ДПДЗ

Зачем,руки чешутся?Если болтики на нём покрыты жёлтой краской,то не трогай его.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 5:18 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:06 pm
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Я, просто менял датчик и поставил на глаз, вот решил, что надо по человечески сделать, просто у меня машина дергается на средних оборотах, при приплавном нажатии на газ.

_________________
тайота карина двигатель 1.8 англичанка 107 л.с. москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 7:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
У тебя
chip.99 писал(а):
VTA
,но регулировать можешь по
chip.99 писал(а):
IDL
.
chip.99 писал(а):
где у меня находиться IDL
Если дпдз 4 пиновый,то он у тебя второй снизу.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB