Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 1:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 8:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Thoron писал(а):
Пришлось в экзисте китайские заказать

Я от восьмёрки ставил, пришлось на наждаке подогнать диаметр шайбы. :wink:

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 8:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
MerTV походу в первый раз я как-то не так измерял.и когда пообильней все маслом смазал,щупы стали охотно залетать в зазоры. выпуск я уже выровнял,теперь везде по 0,3.остался впуск.

Evgen66 писал(а):
Я от восьмёрки ставил, пришлось на наждаке подогнать диаметр шайбы


Нафиг :) китайские стоят то 30 рублей, 6 дней уж подожду. все равно еще кольца не пришли

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Восьмые наждаком опасно обдирать - болтаться будут . Упаси Боже на больших оборотах выскочит. А 0.3 по кругу помойму не страшно. По крайней мере месячишко - другой точно ни каких проблем не вызовет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 11:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
Восьмые наждаком опасно обдирать - болтаться будут

Ну да, с дуру можно и ....... сломать :) Подгонял что б плотно сидели, 120 тыс.км. уже сидят, штуки три вроде поставил. Всё собираюсь зазоры проверить......

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Evgen66 писал(а):
SaiD писал(а):
Восьмые наждаком опасно обдирать - болтаться будут

Ну да, с дуру можно и ....... сломать :) Подгонял что б плотно сидели, 120 тыс.км. уже сидят, штуки три вроде поставил. Всё собираюсь зазоры проверить......

Респект :) Мне бы терпения не хватило подгонять. :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 2:10 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Thoron писал(а):
нужны шайбы 2,9-3,05мм

У меня как раз от 2,85 до 3,05 шайб довольно много. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 3:40 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
подскажите как маховик поставить,(а то чето вариантов многовато)где метки искать,и есть ли они там вообще? :) 4a-fe.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:31 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Мне кажется , маховик ставится только в одном положении.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 12:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
PROHOR_OK писал(а):
как маховик поставить,(а то чето вариантов многовато)где метки искать,и есть ли они там вообще? 4a-fe.

В любом из шести положений. :-) Меток нет, метки только на шкивах со стороны ГРМ.
Evgen66 писал(а):
только в одном положении.

Неа.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 12:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
PROHOR_OK писал(а):
как маховик поставить,(а то чето вариантов многовато)где метки искать,и есть ли они там вообще? 4a-fe.

В любом из шести положений. :-) Меток нет, метки только на шкивах со стороны ГРМ.
Evgen66 писал(а):
только в одном положении.

Неа.


но на нем же с внутренней стороны дырки для балансировки сделаны,как захочется не поставиш ....как быть то :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 1:44 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
PROHOR_OK писал(а):
дырки для балансировки сделаны,как захочется не поставиш ....как быть то

Какое отношение эти балансировочные сверления имеют к положению маховика на фланце коленвала? Коленвал и маховик балансируются РАЗДЕЛЬНО.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 7:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Beso писал(а):
У меня как раз от 2,85 до 3,05 шайб довольно много. %-)


может проверим кто быстрее? экзист за 6 дней или почта России первым классом??? :D

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 11:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
PROHOR_OK писал(а):
дырки для балансировки сделаны,как захочется не поставиш ....как быть то

Какое отношение эти балансировочные сверления имеют к положению маховика на фланце коленвала? Коленвал и маховик балансируются РАЗДЕЛЬНО.


спасибо,сегодня с мотористом разговаривал...сказал то же но другими словами :) ,всё мотор воткнули.


беда, на распредвале трещину обнаружил,до этого шатун кривой.... :( короче вовремя вскрыли :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 12:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Thoron писал(а):
проверим кто быстрее? экзист за 6 дней или почта России первым классом???

Чую, оба они облажаются этак недельки на две. ;-))))
Тебе какие размеры нужны? Я на досуге просмотрю свои запасы. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 10:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
собрали мотор после капиталки,и есть несколько вопросов по этому поводу...

1.залили масло,но щуп сухой,потарахтит заглушиш ,через минут 5 достаеш он в масле,окунаеш обратно ,выдергиваеш и снова сухой :o

2.звук ...такое ощущение что дизелёк работает,ни громко но отчетливо...понятно что вариантов много но вдруг чё подскажите.

3.заведеш, может заглохнуть если газку ни дать,но ни всегда,...трамблер нужно крутить наверно или нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:25 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
PROHOR_OK писал(а):
залили масло,но щуп сухой,потарахтит заглушиш ,через минут 5 достаеш он в масле,окунаеш обратно ,выдергиваеш и снова сухой

Ребята, вы прикалываетесь?

PROHOR_OK писал(а):
звук ...такое ощущение что дизелёк работает,ни громко но отчетливо...понятно что вариантов много но вдруг чё подскажите

Что с давлением масла в магистрали?

PROHOR_OK писал(а):
заведеш, может заглохнуть если газку ни дать,но ни всегда,...трамблер нужно крутить наверно или нет...

Не лезьте никуда, покуда с маслом не станет всё замечательно и понятно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 10:04 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
PROHOR_OK писал(а):
залили масло,но щуп сухой,потарахтит заглушиш ,через минут 5 достаеш он в масле,окунаеш обратно ,выдергиваеш и снова сухой

Ребята, вы прикалываетесь?

PROHOR_OK писал(а):
звук ...такое ощущение что дизелёк работает,ни громко но отчетливо...понятно что вариантов много но вдруг чё подскажите

Что с давлением масла в магистрали?

PROHOR_OK писал(а):
заведеш, может заглохнуть если газку ни дать,но ни всегда,...трамблер нужно крутить наверно или нет...

Не лезьте никуда, покуда с маслом не станет всё замечательно и понятно.



давление масла замерить нечем .лампочка тухнет быстро ,а вот по поводу щупа сам понять нимогу но это факт,уровень блин проверить никак :D :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 11:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Какой двигатель (это принято в подписи указывать, местоположение свое так же), сколько масла залили?
Можно предположить что мало масла и до щупа не достает, а при заводке масло розбрызгивает и оно попадает на щуп.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 6:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Andriy писал(а):
Какой двигатель (это принято в подписи указывать, местоположение свое так же), сколько масла залили?
Можно предположить что мало масла и до щупа не достает, а при заводке масло розбрызгивает и оно попадает на щуп.


да ваще странные штуки происходят,долили ещё масла(щас около 3 литров) достаеш щуп ,а на нем масло по минимуму показывает,по середине сухо,от риски максимум снова масло ,кажется что оно на стенках трубки остается,чистил продувал ....хоть скока жди щуп достаеш,серидина всегда сухая.Ни сочтите за умственно отсталого,но понять никак ни могу...4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 7:05 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 6:23 pm
Сообщения: 140
Откуда: Томск
Репутация: −1 [ ? ]
а щуп то родной?

_________________
Corona*92 ST191-AEPGK 3S-FE A/T EX-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 7:12 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Я б на это собственными глазами глянул...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 7:18 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
да,до ремонта все нормально было

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

MerTV писал(а):
Я б на это собственными глазами глянул...


на бмв была беда ,там всегда мало масла показывало...причина в том заключалась что в трубке от щупа есть дырочка маленькая(была забита герметиком) ,чтоб воздух проходил и масло могло поднятся ...а тут хз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 9:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Beso писал(а):
Тебе какие размеры нужны? Я на досуге просмотрю свои запасы. %-)


Требуется:
2,95 - 2шт
3,01- 2шт
2,99 - 1шт
2,96 - 1шт
Раз уж я китайские заказал,не знаю есть ли смысл тебе их смотреть :)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Сегодня планировалось так много чего поделать,но в итоге успели только МСК поменять и немного по мелочи. МСК задолбались менять, доходило до того что я держал головку обеими руками, отец ядреными пассатижами тянул колпачек :D ни одного живого не вытащили. много времени ушло на отскабливание нагара на клапанах.
Отдраил впускной коллектор,почему то в нем многовато масла было. почистил все поршни,каналы в нем. Выпускной коллектор очистил и зачем-то покрасил его серой термостойкой краской с баллончика.также покрасил кожух выпускного коллектора. на баллончике было написано до 600 градусов. как быстро облезет краска? :D


Вложения:
kovs017.jpg
kovs017.jpg [ 119.5 КБ | Просмотров: 4516 ]
впуск.кол-р.jpeg
впуск.кол-р.jpeg [ 115.46 КБ | Просмотров: 4512 ]
впуск.кол-р 2.jpeg
впуск.кол-р 2.jpeg [ 101.48 КБ | Просмотров: 4511 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:43 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Thoron писал(а):
как быстро облезет краска?

Потом расскажешь ))

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB