Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:21 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Чей-то цены в Костроме столичные какие-то. К вам олигархи переехали?
Компрессия 9 - нереально мала - наверное или компрессометр врет, или меряли спецы, или разбег по цилиндрам как минимум 1очко должен быть.
Ну и насчет самостоятельных работ - не Боги горшки обжигают.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:34 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
likslava писал(а): если по городу поллитра на 3 тысячи Если машина едет - забей и доливай.
У меня сейчас около 2,5л/10тык (установка нового клапана PCV и ф-ра на вентиляцию картера, все-таки снизило расход на литр примерно, хотя относился к этому с сомнением). Причем на трассе то (крейсерская ск-ть 110-120, иногда до 150-160, но не часто, т.к. прав запасных нету) как раз ест меньше, чем в городе. Замена МСК ощутимого снижения потребления масла не дала. Забил на это и буду ездить до окончательной смерти двига, наверное, хотя он у меня еще живой, слава Богу. А потом вероятнее всего - на поклон к Бесо за контрактным сердцем. Менять тележку в ближайшие года не будет возможностей.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
likslava
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:36 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 627 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
ну 9 вроде как нижний край, меряли нагорячую компрессометром ДРУК
машина я бы не сказал что не едет, ну с кондишеном да, тупит, а так нормально бегает
компрессия перемерять наверное стоит....
если компрессия реально будет 9 полюбому кольца менять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:41 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Странно. Я думал, что при угаре масла компрессия д.б. повыше. У меня, например, в последний раз было везде 12,5-13. Точнее сейчас не скажу, но разница по ц-рам - МАХ 0,5 атмосферы.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
likslava
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:48 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 627 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
в том то и дело, что все ровно, но 9
а 9 это видимо в любом случае кольца
сейчас конечно поменяю клапан вентиляции картера, помою ЛАВРом...
заменю масло на Иппонское....
до замены посмотрю..
и скорее контрактником заморочусь чем капиталкой... что то подсказывает что дешевле так
Последний раз редактировалось likslava Пн май 30, 2011 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:49 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
likslava писал(а): ну с кондишеном да, тупит
4a-fe LB
Как бы 4А-ФЕ и не предполагает спортивной резвости...
То что поровну и 9 - можно, конечно попробовать раскоксовку, но что-то мне кажется, что не поможет.
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 12:34 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Попытка - не пытка. Самый бюджетный вариант. Я себе прикидывал цену капиталки при оригинальных з/ч (кроме выпускных клапанов) и заменой ВСЕГО. Около 17 тыр, без работы. Не потянуть.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Последний раз редактировалось Евген Ср июл 06, 2011 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
likslava
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 1:03 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 627 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Евген
ну вот+работа 16
а контрактник с доставкой в кострому 29
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:10 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Раздобыл нутрометр,только он чё-то не такой как показан в букваре и не такой какие лежат в магазинах города  вроде как цилиндры и поршни в норме. заказываю кольца. какие выбрать оригинал или ТР?
Пытаемся замерить зазоры в клапанах. Все метки выставлены правильно, измеряем первую пару - все зазоры на впуске и выпуске в норме. крутим на 360градусов и ни под одну шайбу (2 и 3 цилиндры на впуске; 3 и 4 цилиндры на выпуске. вроде правильно запомнил) щуп не лезет даже если брать минимальные зазоры для впуска 0,15, для выпуска 0,25. что делаем не правильно?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну видимо малЫ зазорчики. Я блин по старой привычке за 4 прохода все проверяю, а не за 2.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KRENK
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:14 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 413 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Евген
Хорош чтоль, какие 27. Меняй кольца и при необходимости вкладыши и езди еще 200т.км. У меня движок малость подогретый был предыдущим наездником(это к тем кто радиатор соплями пытается заклеить), но сколь нибудь серьезного урона это ему не нанесло, кроме пластилиновых колец и пластмассовых МСК и естественно жора масла в 1,5л до замены.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 11:28 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Хоть фирма ТР и позиционируется как поставщик конвеера,кольца под маркой ТР отличаются от оригинальных. Первое хром,второе полностью черное,чугун и у маслосъемного у расширителя нет застежки в виде проволочки.
Но ставил не раз,нареканий по качеству нет,так что решай сам
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:10 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вопрос ради интереса: кольца при чрезмерном разгибании должны лопатся или могут гнуться?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 1:15 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Кольца разные бывают...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 1:46 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Компрессионные лопаются, ибо чугуниевые.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 3:26 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Компрессионные лопаются, ибо чугуниевые.
Не,не все. Вот на 5а первое кольцо железное,на сейчас разбираемом 7а тоже самое,первое кольцо железное,хрен сломаешь чтоб канавки почистить.
Не берусь утверждать что оригинал,но 5а два сделал и в обоих одно и то же первое-железное
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 12:51 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
А о чем говорит маленький зазор в клапанах? не могу засунуть даже щеп 0,1мм. как быть в такой ситуации?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 2:05 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Регулировать клапана надо,зажаты они,это очень не хорошо.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samogon
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 2:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Thoron
На холодную меряешь? На теплую зазора быть и не должно. 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:02 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Почти разобрался с клапанами, раздобыл микрометр. Зазор на выпуске подобрал по 0,3мм,а вот чтоб на впуске по 0,2 сделать нужно штук 5 шайб прикупить. с соседнего гаража моторист дал мне коллекцию своих шайб,но мне нужны шайбы 2,9-3,05мм,а таких в этой баночке не оказалось.придется покупать,блин. Читал тут что от джили подходят,их кто-нибудь ставил? Стоит такие брать?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 11:40 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я ставил. Шайбы как шайбы.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 4:35 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Не смог в городе найти шайбы, даже б/у на СТО. Пришлось в экзисте китайские заказать. теперь ремонт еще на неделю откладывается... 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 5:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну раз зазоры малЫ, можно свои шайбы шлифануть. Только шлифованной стороной вниз обязательно ставить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 6:12 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Не-е,наоборот шайбы нужны потолще,чем сейчас стоят. сегодня МСК получил,разницу между хундавескими и kovs-017 не увидел.на вид одинаковые.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 6:24 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
С чего б потолще,если зазор мал? Не обмишурился ли в расчетах какие заказывать?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|