Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kronk
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 3:58 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:16 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан, Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): kronk писал(а): двигатель 4a-s20 Это ещё что за зверь? %-)
Вроде японский двигатель типа 4a-fe только на праворукие и автоматы. Я сам толком не знаю. Нашел немного инфы в инете. Вот ссылочка http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... print.html
_________________ Toyota Carina E 4a-fe не LB 1.6, кузов седан 1997г. выпуска, англичанка, гур, полуэп, BOSH Motronic, SB153ABK00E194101.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 4:08 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kronk писал(а): Вроде
Да там человек и сам не знает, что пишет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kronk
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 4:13 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:16 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан, Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну я смотрел его сам и слева на стенке бумажка весит и написано 4a-s20 и штрих код не записал его.
_________________ Toyota Carina E 4a-fe не LB 1.6, кузов седан 1997г. выпуска, англичанка, гур, полуэп, BOSH Motronic, SB153ABK00E194101.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 4:24 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kronk писал(а): смотрел его сам и слева на стенке бумажка весит и написано 4a-s20 и штрих код не записал его.
Знаешь поговорку? "На сарае вон чо написано, а в нём дрова лежат".
По этим штрих-кодам сам производитель не разберёт, где какая совместимость. "Слева на стенке" - это на крышке ремня ГРМ, что ли? А её и поменять не трудно.
В общем, ты должен знать, с какой машины мотор, какого поколения и версии.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kronk
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:16 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан, Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Забил я на поиск двигла. Решил сам ремонтировать. Коленвал шлифанул вкладыши закупил и прокладки всякие. С шатунами разобрался сейчас пока на пальцах застопорился. Где то читал что подходят от таврии и китайской какой то. Сейчас гляну на форуме и завтра поеду искать.
_________________ Toyota Carina E 4a-fe не LB 1.6, кузов седан 1997г. выпуска, англичанка, гур, полуэп, BOSH Motronic, SB153ABK00E194101.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kronk
|
Добавлено: Пт июн 03, 2011 2:04 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:16 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан, Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Не нашел я пальцев и купиль на б\у рынке все 4 поршня за 14000 тенге(2800 руб) поставил их и кольца. Всё время с работы отвлекают. Но на выходных должен уже собрать поменял уже колмачки маслосъемные и притер клапана. Нижнюю часть уже вставил в машину. сверху гбц воткну и всё обвешу и усе. Потом напишу смету. Примерно пока 67000 тенге(13 400 руб). Я в основном ставил всё оригинальное. Если бы китай то вышло бы чуть ли не в половину меньше.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
И ещё вопрос что лучше Toyota Carina E 97 г.в. перебранный двигатель (моя машина) или Daewoo Matiz новый? Просто хочу машинку продать и матиз купить или лучше на тойотке кататься пока в раздумьях.
_________________ Toyota Carina E 4a-fe не LB 1.6, кузов седан 1997г. выпуска, англичанка, гур, полуэп, BOSH Motronic, SB153ABK00E194101.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт июн 03, 2011 2:45 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Этот вопрос меня ввел в ступор. Матиз не та машина, на которую я бы пересел с Карины. ИМХО
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kronk
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 2:28 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 1:16 pm Сообщения: 27 Откуда: Казахстан, Астана Репутация: 0 [ ? ]
|
Собрал я движок. Завел машину и всё заработало. Только одна проблема датчик температуры зашкаливает. Поворачиваешь ключ на пол оборота в пред стартовый режим и датчик стоит на нуле. Заводишь и он плавно подымается вверх до упора и там зависает.
При снятии проводов я случайно оторвал проводок на датчике он там один и находится возле насоса охлаждающей жидкости. Я разобрал крепление и поставил на место провод и зажал его плоскогубцами.
В чём может быть проблема? Может быть из за плохого контакта?
_________________ Toyota Carina E 4a-fe не LB 1.6, кузов седан 1997г. выпуска, англичанка, гур, полуэп, BOSH Motronic, SB153ABK00E194101.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|