Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евген
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 3:17 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
На всякий случай на опору под капотом кучу тряпок накину поплотнее.
Ладно пошел чистить машину (за 2 дня снегом так засыпало, что только зеркала по бокам выпирают) и померяю опоры.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 3:30 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Померил свою

_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 5:19 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Quest
Ты ошибся в чертеже (то, что синим ты написал 68, на фото у тебя - 75).
У меня получилось примерно так же как у тебя, т.е. 63, 63 и 76.
Ash
У тебя, сверяя рисунок в Экзисте и твое фото, опоры типа TOYOGOMU. Значит у нас с Quest - MARUYASU.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 5:54 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ну вот и закрыли вопрос по поводу опор на поздних англицких машинах. Значит как и предполагалось, Хансе не катит.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quest
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:42 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 10:56 pm Сообщения: 32 Откуда: Ульяновск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE LB
|
Евген писал(а): Quest Ты ошибся в чертеже (то, что синим ты написал 68, на фото у тебя - 75). У меня получилось примерно так же как у тебя, т.е. 63, 63 и 76.
Да эт не мой чертеж- он еще несколько страниц назад тут мелькал- вот я его и заюзал  Потом промерил- действительно у меня центр опоры смещен немного в сторону двигла, потому и получилось 60 и 64мм, с поправкой на кривизну как раз получаются цифры как у тебя, плюс-минус миллиметр.  С этим прояснили
Но тада вопрос следующий- как на заменителях определить - MARUYASU(сволочь- сниться седня будет!) она или нет?
_________________ Carina E Wagon 97, 1.8M, 7A-FE LB, бельгиец, был вишневым, стал таким http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ion/quest/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:48 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
RBI гоуно, поменял по осени.. слышались стуки... покачал машину, держал руку на опоре, явно стук чувствовался, все шпильки обтянуты хорошо, выходит, что где-то в опоре стучит... на днях буду старые восстанавливать (хотя вроде они и так в хорошем состоянии, подшипники только промою, да смажу)
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 5:48 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Quest, Артем прав и я дважды под этим подписываюсь,
RBI - отстои. Поэтому склоняюсь к следующему. Если нет денег на оригинал, закажи подшипник Nachi и заколхозь как MerTv и я. Проходит столько же сколько и неоригинал, но выйдет раза в 2.5-3 дешевле. Удачи. Я послезавтра буду ставить 2-ю оригинальную опору.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 6:32 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Ash
ИМХО, у тебя другие опоры, чем у Евген и Quest (и у меня)
Думается, у тебя (92-95 гг.) 48609-20281 (заменитель RBI T1310F), а у нас с Евген и Quest (96-97 гг.) 48609-20410 (заменитель RBI T1311F).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 7:21 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Александр74
это и так понятно, когда пробили вин и посмотрели номера. Просто выясняли какие опоры на последних британках... и какой заменитель брать... вот.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bocher
|
Добавлено: Чт май 26, 2011 11:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:33 pm Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
ставил оба типа опор себе на "бочку", стаканы не были против, разбег шпилек не измерял, а на рисунке и на опорах есть метки для того чтобы их правильно называть, хотя и вполне возможно что в стаканах есть ответная часть "ключа"
правильно описал различие опор:
Faranos писал(а): Общался на дня с одним чуваком который торгует запчастями, он прояснил мне разницу между опорами: Опора которая выше(больше вылазит под капот) имеет гелевый наполнитель в нутри резины, а которая ниже, просто кусок резины и стоят они чаще на переднеприводных коронах, а с наполнителем на калдинах.
гелевая:
резиновая:
гелевая "мягче" и раздолбить невозможно, но рычаг качения длиньше и демпфирующая часть "жиже"
а вот по поводу поздних британцев говорить не буду, может что и не так
_________________ Bocha ST195
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 4:30 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Bocher писал(а): гелевая: Bocher писал(а): резиновая:
Подписи местами не перепутал? 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bocher
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 7:09 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 7:33 pm Сообщения: 39 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
не перепутал, а вот заблуждаться могу, т.к. я лишь привожу свои доводы из личного опыта конструирования, а у тебя его будет поболе
подписи исправить?
_________________ Bocha ST195
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 7:54 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Beso писал(а): Подписи местами не перепутал?
Вроде все правильно, у родной опоры верхняя часть горизонтальная, без углубления (верх. фото). А вот опора RBI ( у меня лежит новая) имеет явно выраженное углубление - "воронку" в центре.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 7:57 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Rash
Верхняя фотка - обычная резиновая подушка. Как раз с поздней британки Димы (Quest)
Нижняя - гелевая.
Ставили брату гелевую - разницы не почуствовали. %-)
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:00 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ash писал(а): Верхняя фотка - обычная резиновая подушка. Как раз с поздней британки Димы (Quest) Нижняя - гелевая.
Опа, у меня японка, а опора точно как на верхнем фото, думал, что гелевая  , может меняли до меня...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:03 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Rash
Да пофиг какая она %-)
Главное исправное. Существенного изменения она не даст %-)
Не было на "японках" европейках гелевых подушек. Были обычные резиновые.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:06 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ash писал(а): Не было на "японках" европейках гелевых подушек. Были обычные резиновые.
Т.е. если заказать оригинал, придет простая резиновая?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:09 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Rash
конечно =)
И я чет не верю что гелевые вечные.
Резина на новой гораздо мягче моей дубовой от времени.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:57 am |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Rash
Точно, ставил себе обе оригинальные, внешне один в один с RBI, только подшипники Nachi на оригинале и Koyo в RBI. Оригинал ходит без проблем, а RBI первая ч/з месяц застучала, вторая отходила полгода до замены.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 9:05 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
У меня вот такая стояла. Брал Хансе такая же пришла..
Но что то мне кажется что у меня уже она повелась. Возможно из за стиля езды.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 11:04 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Евген кстати не в курсе что там стучит? может можно как-нибудь "удалить" стук? мне кажется, что возможно подшипник "гуляет" или подвижная с неподвижной части не плотно прилегают друг к другу, вот и стук идет..
кто знает, скажите точно
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 11:23 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Весь вес машины опирается на передние колеса через 7 шариков радиального подшипника. Концентрация нагрузки на узкие 14 пятен контакта (особенно на 7 внутренних) бешенная. Удивляет как вообще штатная конструкция работает  - но блин работает же, даже при многократных пробоях подвески на россейских дорогах и убитых в гумно отбойниках.  Стук появляется при появлении забоин на обоймах или шариках.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 12:02 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD, исходя из твоего поста, дело в подшипнике? т.е. если заменить на качественный подшипник, возможно и стуки из опор уйдут?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 12:06 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
wAnTed
Цитата: на качественный подшипник
Его еще поискать надобно. И опять надолго ли хватит.
Плюс учитывай старение резины. Старые у меня дубовые, по сравнению с новыми.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|