Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 9:44 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Сб май 21, 2011 11:20 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
ждем дальше,вроде движок жить будет. 
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 10:48 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Все... Мотор умер...
Все никак не мог занятся полномаштабно,вот сегодня дошел до гаража.
Все вроде собрал,завел. Работает,не стучит,не шумит. И через пять минут работы вместо масла эмульсия... Алес капут,финиш...
Слил эмульсию,течет вода. Довольно прилично. Тоесть даже на незаведенном где-то щель и через нее сочится. Похоже на то что течет блок,слишком уж много слилось,с головки не должно бы так. Скинул поддон,капает откуда-то с первого цилиндра. При прокручивании за шкиф уже не капает,а прям струится
Похоже блоку 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 10:55 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
MerTV писал(а): Под двумя болтами головки блока были гроверные шайбы Smile,направляющая втулка на блоке одна,вторая отсутствует. Поэтому возможно ПГБ поставили с перекосом.
Капес....  Поэтому я стараюсь все сам делать...
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а где щель, не нашел? Откуда так может сочиться? Вроде неплохо все шло 
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 11:01 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
[SoniC] писал(а): а где щель, не нашел? Откуда так может сочиться?
Особо не видно,похоже трещина в блоке. Подозрение что головку тянули от души,может и повредили сам блок,там все очень тонкое,аллюминиевое...
Не знаю,нет версий. Что либо еще пытаться сделать мне кажется бессмысленно. Или вытаскивать движок,все тщательно дефектовать(и вполне возможно что потом на помойку) или контракт. ИМХО
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 11:06 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
жалко конешно..если текло с блока или между блоком и ГБЦ я думаю можно выяснить, может не так все печально..
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 11:15 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Башка шлифована,прокладка новая,все протянуто как положено,что либо попасть между блоком и головкой не могло,контролирую всегда.
Так что снимать головку бессмысленно,там ничего не увидишь интересного
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 11:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
рубашка охлаждения треснула в блоке от перегрева .имхо....блоку хана..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 11:49 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
йОперный театр  жесть какая !!!думается мне , это всё гадкий кастрол... ага !...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 2:58 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Подозрение что головку тянули от души,может и повредили сам блок,там все очень тонкое,аллюминиевое...
Обычно при таких делах первой сдыхает резьба в блоке.
Если трещина в цилиндре, то гильзануть можно попробовать тонкими "сухими" гильзами...
Если по низу рубашки, по потолку картера - заварить аргоном... Но всё это муторно и, в любом случае, дорого...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 7:28 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ключевые слова муторно и дорого.
По поводу первым делом резьба кончается,тоже согласен,логично что это так. Но видя что до меня делалось с мотором приходят на ум разные варианты. Например: в отверстие под болт головки блока попало масло или тосол,когда ставили не продули,тянули от души и как результат трещина.
У меня опыта в ломании блоков нет,поэтому одни догадки.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 7:39 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Помоему нужно снимать голову и просто залить антифриз (он лучше проникает в трещины) в рубашку охлаждения блока, по верхнюю кромку гильз и тогда будет видно где именно струиться.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср май 25, 2011 8:11 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Это уже на усмотрение хозяина. Ковыряться можно до бесконечности,все ведь только в деньги упирается. Снять головку блока на этом моторе не так быстро как на наших,там полностью цепь снять надо и всю навесуху. Плюс расходники в виде прокладок. Моё мнение что можно еще проковыряться в этом движке,убить кучу времени и денег и потом всеравно купить другой...
Я сочувствую хозяину,но я не в чем не виноват что движок убили.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
СергейS писал(а): Помоему нужно снимать голову и просто залить антифриз (он лучше проникает в трещины) в рубашку охлаждения блока, по верхнюю кромку гильз и тогда будет видно где именно струиться.
Там и вода чуть не ручьем течет,что даром антифриз переводить
И,кстати,такой вариант на этом движке не канает. Когда снимешь голову то помпа тоже будет снята. Это если делать заглушки...
Реально муторно...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 6:05 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
MerTV
Ну что там, новости есть?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 6:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
недавно приехал в сервис санта с проблемой того,что не заводится(тока куплен женой хозяина), буквально пару дней ездили и все, не заводится, пшыкаем эфира. заводится с пол пендоля, шарилисб, проверили на осцилографе датчики и нашли прикол-считалка гнулая, сняли поддон, выправили ее более-менее, точнее только лепестки на ней, поставили, заводится как надо и работает без перебоев. осцилограф показывает нормальную синусоиду(или как она там правильно зовется..), правда в одном месте дает скачок небольшой, но тем не менее работает падла  уехала машинка и через дня 3-4 возвращается на эвакуаторе.собирался выехать из города с семьей, ну и на трассе пукнула и заглохла.компрессия 16-0-0-0, ну мужику сказали что снятие ГБЦ и дефектовка, снимаем и видим прогоревшие поршни(причем 4 поршень с маховиком нифига не такие стояли, как другие), ну и настроили чувака на капиталку...двиг уже разобран, дефектовка составлена, примерно тыр 100 с работой ему выходит... вот так товарищи...жалко хозяина по-человечески...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:28 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
СергейS писал(а): MerTV Ну что там, новости есть?
Стоит в отстойнике. Хозяин запил с горя,не звонит и ничего не решил.
Зы: еще одна грозит зависнуть... Карина Е,7а. Прогорел клапан,заодно решили кольца махнуть,пальчики поршневые,колпачки...
При перепрессовке пальцев лопнул один поршень. И прикол в том что это англичанка и поршень не как на японке... Завтра буду искать варианты.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:30 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Чёт какая то чёрная полоса пошла 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:32 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На то и месяц май,чтоб маяться 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 10:43 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Да как бы хозяин не предьявил чего. А то скажет что твой косяк MerTV писал(а): При перепрессовке пальцев лопнул один поршень
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс май 29, 2011 11:11 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я так их вообще сам не прессую. И с чего б косяк мой. В том что я отвез?
Да и вообще такое иногда случается. Никто тут не виноват,просто судьба такая.
Колхоз там с мотором. После аварии в правую сторону поменяли шкив распредвала,поставили от 4а, а он отличается от шкива 7а. Видимо поэтому и клапан прогорел,да и вообще выпускные клапана в плохом состоянии,сегодня целый день убил чтоб все притереть. Может и поршень был ослаблен нештатными процессами горения,х.з. Надо делать. Поршень новый купить можно,время только нет ждать,и места у меня только для трех машин 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 5:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
сегодня тоже какая-то шняга случилась с одной движкой,на ней вроде как 1000км назад грм ренялся, распред ставили автовелт, какие еще процедуры были я хз,короче выехал на трассу,дал ей газу,она топила,потом стала снижать скорость и потухла,в итоге открыли, а там 3 распредвала
Вложения: |

Фото0339_2.JPG [ 184.28 КБ | Просмотров: 1911 ]
|
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 6:37 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Новости: Для Короллы хозяин готов заказать контрактный движок. Для Карины Е заказан новый оригинальный поршень и новый шкив распредвала. Все остальные варианты дороже.
На разборе за поршень с шатуном запросили 2000 руб!!! А т.к. японский поршень отличается от английского то умножаем на 4
Шкив распредвала предложили купить за 900 руб.,при стоимости нового 830 с сроком 5 дней
Вот такая у нас разборка
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RamonPro
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 3:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
кста навсамом деле распредвал развалился на 4 курска, но на фото видно только 3 
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergy
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 10:19 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт июн 03, 2011 7:50 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
MerTV
ну хоть какие то ХОРОШИЕ новости.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|