Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Elast1c
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 3:08 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:40 pm Сообщения: 16 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
суть вопроса следующая... после покупки машины на ней был вырезан только катализатор и вварена труба напрямую... я зохотел побасить, приварил банку спортивную вместо глушака... ездил, было норм... но было какое то небольшое дребезжание при сбрасывании газа... оказалось что у резонатора лопнуло с одной стороны и из за этого сифонило... я подумал вырезав его нахрен я добьюсь хорошего звука... но я ошибся, теперь без резонатора в банке глушителя стал не только басс громче а еще появился очень сильный треск... из этого всего я понял следующее, что вварив обратно резонатор предварительно его починив... я верну нормальный звук, но внимание ВОПРОС!: а если я варю 2 резонатора друг за другом, то думаю теоретически весь негативный звук (треск, дребезжание, резь и т.д.) должны в них полностью гаситься и до банки доходить просто мягкий басс...
что скажите про это?
_________________ Toyota Carina E st190 1995 г.в. 1.6 л. 107 л.с.
кандёра нет, зато есть люк =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Сб май 07, 2011 3:15 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Elast1c
У меня штатно два резонатора.. Думай сам!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|