Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Samogon
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 1:49 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Поэтому и говорят, что на "холодной" печке мотор быстрее греется.
В минус 27 градусов разница во времени нагрева существенная.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
БелыйГусь
Вот это действительно лучший ответ. 
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 1:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Спасибо, Михаил Иванович!
Век живи - век учись (и все-равно дураком помрешь)  .
Значит антифриз еще и помимо печки проходит...
В таком случае конечно закрытие крана печки приведет к более быстрому прогреву движка.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Rash писал(а): А разве через радиатор отопителя это не малый круг? Что в таком случае малый круг? Блок, башка,помпа,блок,башка,помпа....и так пока термостат не откроет дорогу в радиатор, и одновременно не перекроет короткую дорогу из башки прямо в помпу.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:07 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Значит, таким образом правильный алгоритм для быстрого прогрева движка в мороз такой: надо перевести крутилку температуры в крайнее левое положение (закрыв тем самым радиатор печки), затем, когда указометр температуры сдвинется с мертвой точки, перевести крутилку обратно, в правое положение?
Спрашиваю потому-что всю зиму крутилку температуры не трогаю, постоянно стоит в крайнем правом положении. А это, выходит не совсем верно?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:11 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Rash
главное при прогреве сразу вентилятор печки не включать. А объем радиатора печки не так уж велик, чтобы радикально ускорить прогрев.
Поставь термостат ТАМА на 88градусов. Узнаешь что такое ташкент.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Лучше даже когда вечером перед тем как заглушить машину кран перекрыть. Все телодвижения в промороженной машине не удлиняют ее ресурс, а кроме того к холодным стеклам меньше налипает снаружи.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:21 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ash писал(а): главное при прогреве сразу вентилятор печки не включать
Ну это само собой, просто забыл упомянуть...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:25 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Rash
Вот жигуль я всегда так грел. И в карине на холод регулятор ставил пока не обнаружил, что у меня кран не перкрывается. В заблуждение вводило то, что переключалась заслонка перенаправления потоков и воздух прохладный шел. а потом трубки потрогал и обалдел. Кстати, трубки горячие а воздух из сопел еле теплый. Причина - забитый радиатор?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:29 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
l_denis писал(а): Кстати, трубки горячие а воздух из сопел еле теплый. Причина - забитый радиатор?
Не обязательно. Как раз заслонка, регулирующая соотношение воздуха, прошедшего через радиатор и мимо него, может до конца не перекрываться. А привод ее от той же крутилки температуры... Лечится подтягиванием соответствующего тросика. Тросик проходит у левой ноги пассажира, снимаешь пластмассовую накладку и его видно.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:49 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
l_denis писал(а): трубки потрогал и обалдел. Кстати, трубки горячие а воздух из сопел еле теплый. Причина - забитый радиатор? А краник-то в твоей Улыбке конструктивно имеется? В КаринахЕ бывают и бескраниковые печки 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вт апр 12, 2011 2:53 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Rash
У меня руль справа, но я тебя понял. Видел я эту накладку, сегодня полезу посмотрю. Спасибо.
БелыйГусь
Краник имеется, я его видел и даже руками крутил  (выше писал)
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:59 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Снял я эту накладку с помощью такой-то матери и... нкакого троса не обнаружил!
Вооружившись фототчетом Nick_Smith о замене печки и фонариком стал пробираться в недра панели.
снял мордочку центральной консоли, вынул блок управления климатом и увидел я много белого пластика и ниодного троса.В моей улыбке все по другому!
Передвигая терморегулятор и ориентируясь на звуки моторедектора я его нашел. Он находится прямо под панелью над корпусом отопителя. Там единственный трос, кожух которого выскочил из фиксирующей скобы и трос двигается вместе с кожухом. Это походу единственный трос в конструкции отопителя и идет он к крану. Все остальные двигающиеся части приводятся в действие моторедукторами напрямую или через оси. Заслонку перенаправления потоков я так и не нашел, она где-то в белом корпусе.
Чтобы добраться до троса придется снимать панель или всю конструкцию, которая держит вентилятор. А она большая и я не уверен, что легко ее вытащу. Как добраться к заслонке я еще не придумал. Может у кого советы какие будут? 
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 8:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Добрался я до моторедуктора, который управляет краном печки и заслонкой. Пришлось панель демонтировать, это ужас какой-то. Я ее снимал 3 вечера, а поставил за один час.
Без панели ничего не смог проверить, так как все провода вместе с панелью снялись.
Краник печки теперь и закрывается и открывается, все как надо, трос на место поставил.
Заслонка связана с моторедуктором короткой тягой, люфта нет и быть не может. Поролоновый уплотнитель на застонке целый, щелей нет, я тягу отсоединил и рукой ее (заслонку) двигал.
Завел вчера с закрытым краном, хорошо прогрел, просто открыл кран печки и дождался пока радиатор печки заполнится горячим тосолом.
Затем включаю пропеллер на высокие обороты (терморегулятор стоит в крайнем правом положении) и "щупаю" воздух из воздуховодов: несколько секунд он идет горячим, потом становится еле теплым а еще через пару минут он холодный!!! Терморегулятор я не трогал и до радиатора печки в это время фиг дотронешься, горячий он.
А потом до меня стало потихоньку доходить, что в салоне было тепло, весна все таки полным ходом, а я пытаюсь его еще сильнее протопить.
Климат "видит", что температура стала выше положенной и не трогая крандик перенаправляет воздух в обход печки, и ему пофиг, что терморегулятор в положении максимум тепла.
Вот этот пофигизм меня больше всего и волнует. А если мне нужно будет носок высушить?  Окна открывать чтобы воздух горячий шел?
Кстати, прошлый хозяин говорил, что климат как-то с окнами завязан, вроде реагирует на открытие. Никто не в курсе?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Potatos
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:22 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
l_denis
Ну с этой проблемой знаком. На Камри 20-ке с климатом такая же фигня. Кран он либо открыт либо закрыт, других положений нет. Все остальное просто регулируется открытием заслонки. Климату пох на твое состояние - салон прогрелся и он делает температуру меньше, т.е. ту которую ты задал. У тебя должен стоять где-то под рулевой датчик температуры, вот на него климат и завязан. Например, +28 это не значит что будет жарко, в лицо может дуть прохладный воздух. Долго привыкал к этому и забил. Климат живет своей жизнью 
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн апр 18, 2011 10:55 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
А если обдурить климат? Я смотрел датчик - это обычная термопара, так вот если в цепь включить сопротивление, то она будет давать на контроллер меньшую разность потенциалов и соответственно климат будет "видеть" меньшую температуру чем на самом деле. Правильно я думаю?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:09 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну да - замерь номинал терморезистора датчика при температуре ниже комнатной, и вонзи вместо него постоянный резюк такого-же сопротивления, или чутка побольше. Правда я думаю, что дело не в мозгах, а просто в том, что радиатор на максимальных оборотах печки тупо продувает. и он не в состоянии нагреть большое количество проходящего сквозь него воздуха. Тем более на не новой машине некоторая часть трубок может быть забита как снаружи,так и изнутри.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:17 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ну, на лето пока и так сойдет, главное, что краник теперь работает. И кондей нужно заправить, там пусто.
А к зиме буду менять антифриз и промою радиатор печки. Если не поможет буду колдовать с датчиком. Всем спасибо!
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:23 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
К зиме ты фсе забудешь.  Прийдется по новой вникать, да еще и на морозе. (Как известно зима в России приходит абсолютно каждый год неожиданно  )
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:41 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Как снимать панель я точно никогда не забуду
SaiD писал(а): Ну да - замерь номинал терморезистора датчика при температуре ниже комнатной, и вонзи вместо него постоянный резюк такого-же сопротивления
У меня госы защита диплома на носу, так что ближайшую неделю полностью посвящаю подготовке. Потом поковыряюсь и отпишусь о результатах.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Стоп! А там точно терморезистор? Я обозвал термопарой так как с виду очень похож на термопару (капелька с ножками). А термопара по другому фунциклирует и сопротивление вместо нее не проканает, только в цепь включать.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|