Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
White Wolf
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:05 am |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3945 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
vadim писал(а): Это сломалась 63258 или что то другое? И из за него люк не уходит под крышу? Быстрей всего она и сломалась(у меня на пополам), а так надо снять люк и всё будет понятно, что и как.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Обана! Сейчас глянул в Эксисте ценник на 63257/63258... подорожали в 2 раза!  Я брал зимой за 250 рэ штука 
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadim
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:30 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
White Wolf
Быстрей всего она и сломалась(у меня на пополам), а так надо снять люк и всё будет понятно, что и как.
Люк я снял, и посмотрел - 63258LH точнее клювик от этой детали в конце надломан......
Посему вопрос - возможно ли поменять 63258LH без снятия обивки крыши?
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Wolf
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:55 am |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3945 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
vadim писал(а): возможно ли поменять 63258LH без снятия обивки крыши? Нет
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 2:44 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
White Wolf писал(а): Нет
Еще как да  Правда все-таки чуть-чуть отогнуть ее придется. Снимай сзади ручки, которые к потолку крепятся, и смотри, что мешает обивки. Много отгибать ее не нужно, до момента, пока не будешь видеть конец люка!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vadim
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 4:25 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 12:19 pm Сообщения: 93 Откуда: М.О. Люберецкий р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Все, тока закончил снимать обивку потолка. Оказывается у меня сломана деталь 63258LH практически пополам! Обивку потолка умудрилсо снять не раскладывая спинки сидений (седан), лишь сняв подголовники. Теперь вот буду ждать деталь! Потом буду голову ломать как эту деталь поставить!!!!!!......
_________________ Тойота Карина Е GT 92г. МКПП Тойота Авенсис 2008г. 1,8 механика Тойота Камри 2011г. 2,4 R4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 7:01 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
На выходных полностью снимал и разбирал люк, включая то, что вытаскивал тросики. Полностью вытер от старой смазки, смазал все Huskey HTL-500. Теперь при движении самих ползунков, которые прикреплены к тросу, раздается ужасный треск, при том, с обоих сторон. Трещит не на всем пути движения ползунка, но если трещит один, то как правило, трещит и второй. Но что интересно, при движении в одну строну трещит, а в другую уже меньше.
На выходных буду опять все снимать, разбирать, но пока даже идей нет, из-за чего это может быть. Может у кого есть какие-нибудь предположения?
И еще вопрос, надо ли смазывать сами тросики? Старые были вообще без смазки, при установке я их все-таки смазал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:14 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не помню - вроде гдето писал, но здесь не нашел. На Аудюхе тоже трещала проскакивающая шестеренка, которая тосики тягает. Заказал токарю такую-же сделал, только диаметром помойму на 2 мм больше, а сами зубья ножовкой пропилил. Все нормально заработало.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD
Очень интересно. Но раньше то не трещала, и тут прям за один миг. Попробую смазку с шестеренок стереть, о результатах отпишусь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну я думаю трещать только какая-то шестеренка может. место где шестерня тросы тянет - обратные стороны тросов направляющую видимо со временем изнашивают. Это как на рулевой рейке принцип, только там подпор регулируется - а тут износ ни чем не компенсировать - только увеличением диаметра шестерни. Если слишком высоко усилие протяжки люка - мотор просто встанет (ну как стеклоподъемники например, когда стекло зажимает)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:12 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Видимо, я не совсем правильно объяснил тебе про звук. По звуку очень похоже, что этот ползунок или трос обо что-то трется. Да и звук исходит вроде не от моторчика, а со стороны ползунков! Но все-равно сначала проверю твою теорию, хотя бы будет, с чего начать
П.С. Сегодня впал в ступор. Ползунки 63257/63258, внизу, на клювике, у одной колесико, а у другой - пластинка. Я сначала пытался эту пластинку отодрать, думал защитная заглушка для колесика. Но судя по всему, не должна она отдираться. У кого-нибудь есть опыт, что практичней?
П.С.С
Так же купил 63261, к ней в ушко ни в какую не хотела залезать эта шпилька. Я уж и крутил, и смазкой смазывал. Проколдовав над ней минут 20, шпилька не продвинулась ни на йоту. Решил чуть-чуть постучать молотком, и отломал оба ушка. Так что будте аккуратней, судя во всему, старую шпильку надо чуть подточить!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 12:28 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У меня когда трещало - мотор крутился, но люк не двигался. Если у тебя люк при треске движется - видимо это не шестерня 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
migel34
|
Добавлено: Ср апр 06, 2011 8:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Люди добрые, кто подскажет, сигнализация о не закрытом люке, это опциональная штука или стандартная, если стандартная то где находиться концевик или может быть есть предохранитель под это дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
migel34
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Похоже сигнализация о не закрытом люке устанавливалась на всех машинах с люком, вопрос к тем у кого еще жива эта сигнализация,
звук исходит из той же пищалки которая прикручена к сигнализации о не выключенных фарах?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:48 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
migel34 писал(а): где находиться концевик
в редукторе мотора люка
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke
А ни чего не понял.  Я Ютуб практически не смотрю - у меня он гад грузится слишком долго. Возможно у тебя трещит один трос на выходе из направляющей трубки? Может на снятом люке всборе легче локализовать место треска?
rodik33rus
Похоже один трос стоИт мертво, а второй дергается.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Пт апр 29, 2011 11:53 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
разобрать как-нибудь посмотреть можно , без снятия потолка ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Wolf
|
Добавлено: Сб апр 30, 2011 1:12 am |
|
 |
Активист Селигера |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3945 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
rodik33rus писал(а): разобрать как-нибудь посмотреть можно , без снятия потолка ? Самое простое что можно сделать, это снять стекло люка(оно по бокам 4-мя винтиками крепиться под звёздочку) и соответственно будет видно что к чему. Даже поправить может удасться.
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rodik33rus
|
Добавлено: Сб апр 30, 2011 1:45 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1324 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
|
White Wolf
спасибо
осталось найти такую отвёртку хитрую
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб апр 30, 2011 8:53 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
rodik33rus писал(а): White Wolfспасибо осталось найти такую отвёртку хитрую Ну щас этого добра на каждом углу. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб апр 30, 2011 11:06 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD писал(а): на выходе из направляющей трубки?
хм. Это тоесть где?
На снятом всборе? Я специально его разобрал, что бы хотя бы понять, какая деталь трещит...
Меня смущает, что сразу стали скрипеть оба троса, притом, примерно в одинаковых местах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Сб апр 30, 2011 11:31 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
rodik33rus
Скорее всего у тебя с правой стороны поломаны некоторые детали. У меня такое же с левой. Лечится сниманием защитной пластмаски и отодвиганием ползунка вперед какой нибуть отверткой. даже стекло снимать не надо. Но так как тебе в первый раз, то лучше сними стекло и посмотри.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб апр 30, 2011 12:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mr_Nuke писал(а): SaiD писал(а): на выходе из направляющей трубки? хм. Это тоесть где? На снятом всборе? Я специально его разобрал, что бы хотя бы понять, какая деталь трещит... Меня смущает, что сразу стали скрипеть оба троса, притом, примерно в одинаковых местах
Ну вроде у тебя не скрипят они, а жужжат, как обычно жужжат шестеренки. Раз жужит с двух сторон, значит надо и смотреть место, где тросы жужжат касаясь зубьями за что-то. Как вариант - можно снять мотор и вручную медленно тянуть за каретки, или отверткой за зубья - может так легче будет уточниться с проблемным местом. Мотор только нужно снимать и ставить строго в одном и том-же положении люка.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Dmitriy Donskoy и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|