У меня на металлическом патрубке стоят три датчика:слева сверху датчик температуры для ECU двухконтактный дальше этот(обломанный) одноконтактный и снизу датчик указателя температуры.
Датчик включения вентилятора радиатора стоит в самом радиаторе.
Цитата:
Неустойчивый хх может вызываться причиной подсоса воздуха во впускной коллектор
Впускной коллектор посадил на герметик+новая прокладка+новые колечки форсунок.
Цитата:
А ещё на корпусе термостата там есть термоклапан для адсорбера. Его тоненькие трубки часто обламываются. Не он?
Тагого клапана ненашел.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Когда проверял вакуумную систему обнаружил что датчик в ГУР всегда открыт после чего трубки заглушил и обороты немного упали но все равно ХХ неустойчив и на низах тянет плохо расход больше20.