Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 2:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Синхрон помирает, и не успевает выровнять скорости шестерен. На сколько хватит - не знаю. Зубилки с рыком второй передачи годами ездят, потом правда передача на ходу выскакивать начинает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 4:19 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
По всякому эксперементировал
Получается, на таких оборотах нельзя переключаться без ущерба для синхронизаторов?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 4:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Там скорее не обороты критичны, а разница в оборотах шестерен, которые входят в зацепление при включении передачи. Плохо не то, что изнашивается синхронизатор - поскольку свой ресурс он уже исчерпал, и по нормальному-то подлежит замене - плохо то, что изнашиваются сами шестерни. Рычание - это как раз удары зубьев, вполне естественно, что такие удары зубьям не полезны.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 06, 2011 4:45 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): А как быть, если хочется погонять? Поменять синронизаторы или всю коробку и гонять. Сцепление тоже должно быть полностью исправно. Хочешь гонять - умей платить  Небольшой ОФФтоп Mr_Nuke писал(а): сегодня заметил, на первой разгоняюсь до 5 тыс,
Что за погода сейчас в Москве, что позволяет на первой, выкручивать до 5 тыс?
Я за всю зиму, только вчера в одном месте, где сошел лед и подсох асфальт, смог на второй передаче выкрутить до 5тыс. А всю зиму 4 макс и то на высоких передачах, иначе букс сплошной.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 12:00 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD
Хорошо, что предупредил, не задумывался раньше, что могу коробас угробить
Dmitry_R
Последний месяц, как снег валить перестал, погонять вполне можно, ток аккуратно  Дороги сухие, даж абс редко срабатывает!
Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:
П.С. Я тут подумал, что если при переключении передач, газом поддерживать обороты на уровне 3-4 тыков? Что бы потом скорость быстрее набирала, и синхронизаторы меньше изнашивались
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Самый бережный режим переключений для любой механики - с двойным выжимом сцепления. Где-то в конце лета про это очень много обсуждали. В чистом виде двойной выжим, сечас практически применяют наверное только на УАЗах, и прочей древней технике, но плавное снижение оборотов только на 1000 - 1500, а не до холостых в момент переключения вверх - для синхронов однозначно полезно, и в чем-то близко к двойному выжиму.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:34 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
SaiD
Спасибо!! Понаблюдаю за собой)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostolom
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:44 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
SaiD писал(а): сечас практически применяют наверное только на УАЗах с убитыми синхронами,а вообще работал я на одном УАЗе,дык передачи на нем втыкались,как на жигулях,кайф,а не коробка была,на остальных,которых я ездил,одни переключались нормально,другие с хрустом(на батонах почему то везло и включал без двойного,в крайнем случае с высшей на низшую).На Каринке с высшей на низшую с перегазовкой,привычка с рабочего КамАЗа,да и передачки легче включаются
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср мар 09, 2011 9:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На УАЗах 2 типа МКПП. Одна полностью синхронизированная, другая - синхронизирована только на 2 передачи, а 2 без синхронов
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SelfMade
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 1:14 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:06 am Сообщения: 12 Откуда: Питер Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E sedan 1,6 3L3 Magenta
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
А у меня ваще тахометра нету!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн май 16, 2011 1:20 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SelfMade писал(а): тахометра нету!!!
А машина есть?
В подписи не видать. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hanger
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 1:33 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:27 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Приветствую всех любителей Каринки  Такой вопросик я недавно приобрел себе такую и еще не прикатался к ней... До этого была 12-ка жигуль и я переключал передачи след образом
С первой на вторую при скорости 15-20 км в час
со второй на третью при 35 км в час
с третьей начетвертую при 55 км в час
с четвертой на пятую при 70-80 км в час.
Я так же делаю и на карине, кто подскажет правильно ли я делаю ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tosik
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 1:37 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 1:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Hanger писал(а): кто подскажет правильно ли я делаю
В букваре посмотри.  А я вот и не думал никогда об этом.  Правильно вроде всё делаешь,вот только на 5-ю под 100-ку я переключаю.  Движок слушай. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hanger
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 1:57 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:27 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
НУ зачем же к словам придираться )) Просто многие советуют, что переключаться нужно при 2500-3000 оборотах...Я пробовал передачи втыкаются именно Втыкаются...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 2:05 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Hanger
Для любого мотора лучше позднее переключать передачи. До трех тысяч конечно не обязательно каждый раз крутить, но все зависит от дорожной ситуации и загруженности авто. Будешь втыкать пятую на 80 км/ч мотор тебе спасибо не скажет... У нас вот ребята на первой до 40 км/ч разгоняются..
Еще было бы неплохо заполнить профиль. Мне вот, например, тронуться со второй труда не составляет вообще...
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Сб июн 11, 2011 2:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hanger
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 2:06 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:27 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
|
Просто когда втыкаю вторую на 40 км в час машина начинает топорить приходится газ в пол 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 4:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Dimon_2C писал(а): Будешь втыкать пятую на 80 км/ч мотор тебе спасибо не скажет...
а некоторые на пятой при 60 ездят  ))
Я пятую включаю при 80 (по городу), если мало машин.
Последний раз редактировалось voldemarik Сб июн 11, 2011 6:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Casey_Jones
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 4:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
От мотора и коробки все зависит. На Хрюхе, например, передачи короткие - на 80 км/ч 5 передача 2400 об/мин. На авенсисе было 2000 об/мин и на 80 км/ч всегда ездил на 4 передаче.
Hanger
Заполни профиль, а то может ты про Камаз спрашиваешь.
voldemarik писал(а): Я пятую включаю при 80 (по городу), если масло машин.
Зачетная очепятка 
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джус
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 4:51 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
А почему тогда автомат переключает передачи на низких оборотах? Как написано в букваре-для увеличения ресурса двигателя и экономии топлива. У меня переключения в спокойном режиме происходят примерно при 2000. При включенном овердрайве при скорости 60 на четвертой - 1500 об. Естественно при таких оборотах разгоняться машина совсем не хочет. Приходится топать ножкой по педальке газа. В спорт режиме переключения на не намного больших оборотах. У кого 7а-фе с автоматом,подскажите плиз,у всех так?
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 4:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Hanger писал(а): НУ зачем же к словам придираться )) Просто многие советуют, что переключаться нужно при 2500-3000 Да вроде никто не придирался.  У меня вот нет тахометра.Всё на слух приходится делать. Hanger писал(а): Я пробовал передачи втыкаются именно Втыкаются Можно подробней? Hanger писал(а): когда втыкаю вторую на 40 км в час машина начинает топорить приходится газ в пол
Машина на 2-ой при 40 км тупит? 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб июн 11, 2011 8:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Сергей С@ныч писал(а): У меня вот нет тахометра.Всё на слух приходится делать.
Опыт не пропьешь  Машин без тахометра и с громкой музыкой море. При этом большинство водителей переключается во всем диапазоне оборотов в соответствии с дорожной обстановкой и, опять-же, с противоречивыми желаниями ехать быстро, или ехать экономично, не особо поглядывая на тахометр, и не убавляя музыки.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 12:36 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Джус писал(а): почему тогда автомат переключает передачи на низких оборотах?
А зачем есть тросик от дроссельной заслонки внутрь автомата на старых гидромеханических коробках, а на новых мозгами соленоиды управляются?
Если ехать "с педалью в пол" - почти до отсечки будет давать раскрутиться мотору автомат, прежде чем переключаться.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 12:42 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да, алгоритм работы АКПП почти идеален. Еслиб еще она видела и анализировала дорожную обстановку - ей вообще бы цены не было 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Вс июн 12, 2011 12:49 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Вот, кстати, кто-нибудь искал моменты переключения, близкие к идеальным? Чтоб без потерь...
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|