Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Синхрон помирает, и не успевает выровнять скорости шестерен. На сколько хватит - не знаю. Зубилки с рыком второй передачи годами ездят, потом правда передача на ходу выскакивать начинает.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 4:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
По всякому эксперементировал :(
Получается, на таких оборотах нельзя переключаться без ущерба для синхронизаторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 4:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Там скорее не обороты критичны, а разница в оборотах шестерен, которые входят в зацепление при включении передачи. Плохо не то, что изнашивается синхронизатор - поскольку свой ресурс он уже исчерпал, и по нормальному-то подлежит замене - плохо то, что изнашиваются сами шестерни. Рычание - это как раз удары зубьев, вполне естественно, что такие удары зубьям не полезны.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 4:45 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mr_Nuke писал(а):
А как быть, если хочется погонять?

Поменять синронизаторы или всю коробку и гонять. Сцепление тоже должно быть полностью исправно.
Хочешь гонять - умей платить ;)


Небольшой ОФФтоп
Mr_Nuke писал(а):
сегодня заметил, на первой разгоняюсь до 5 тыс,

Что за погода сейчас в Москве, что позволяет на первой, выкручивать до 5 тыс?
Я за всю зиму, только вчера в одном месте, где сошел лед и подсох асфальт, смог на второй передаче выкрутить до 5тыс. А всю зиму 4 макс и то на высоких передачах, иначе букс сплошной.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 12:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Хорошо, что предупредил, не задумывался раньше, что могу коробас угробить :(

Dmitry_R
Последний месяц, как снег валить перестал, погонять вполне можно, ток аккуратно :? Дороги сухие, даж абс редко срабатывает!

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:

П.С. Я тут подумал, что если при переключении передач, газом поддерживать обороты на уровне 3-4 тыков? Что бы потом скорость быстрее набирала, и синхронизаторы меньше изнашивались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 8:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Самый бережный режим переключений для любой механики - с двойным выжимом сцепления. Где-то в конце лета про это очень много обсуждали. В чистом виде двойной выжим, сечас практически применяют наверное только на УАЗах, и прочей древней технике, но плавное снижение оборотов только на 1000 - 1500, а не до холостых в момент переключения вверх - для синхронов однозначно полезно, и в чем-то близко к двойному выжиму.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
SaiD
Спасибо!! Понаблюдаю за собой)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 9:44 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
SaiD писал(а):
сечас практически применяют наверное только на УАЗах
с убитыми синхронами,а вообще работал я на одном УАЗе,дык передачи на нем втыкались,как на жигулях,кайф,а не коробка была,на остальных,которых я ездил,одни переключались нормально,другие с хрустом(на батонах почему то везло и включал без двойного,в крайнем случае с высшей на низшую).На Каринке с высшей на низшую с перегазовкой,привычка с рабочего КамАЗа,да и передачки легче включаются

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 9:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На УАЗах 2 типа МКПП. Одна полностью синхронизированная, другая - синхронизирована только на 2 передачи, а 2 без синхронов

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 1:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:06 am
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E sedan 1,6 3L3 Magenta
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
А у меня ваще тахометра нету!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 1:20 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SelfMade писал(а):
тахометра нету!!!

А машина есть?

В подписи не видать. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Переключение передач
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 1:33 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:27 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Приветствую всех любителей Каринки :) Такой вопросик я недавно приобрел себе такую и еще не прикатался к ней... До этого была 12-ка жигуль и я переключал передачи след образом
С первой на вторую при скорости 15-20 км в час
со второй на третью при 35 км в час
с третьей начетвертую при 55 км в час
с четвертой на пятую при 70-80 км в час.
Я так же делаю и на карине, кто подскажет правильно ли я делаю ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 1:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am
Сообщения: 1001
Откуда: Ульяновск
Репутация: 37 [ ? ]
а поиском пользоваться не умеешь??? ну на тогда
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0


ps и вот сюда сначала сходи http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

_________________
Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI
------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 1:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Hanger писал(а):
кто подскажет правильно ли я делаю

В букваре посмотри. :) А я вот и не думал никогда об этом. :? Правильно вроде всё делаешь,вот только на 5-ю под 100-ку я переключаю. :( Движок слушай. :)

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 1:57 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:27 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
НУ зачем же к словам придираться )) Просто многие советуют, что переключаться нужно при 2500-3000 оборотах...Я пробовал передачи втыкаются именно Втыкаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 2:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Hanger
Для любого мотора лучше позднее переключать передачи. До трех тысяч конечно не обязательно каждый раз крутить, но все зависит от дорожной ситуации и загруженности авто. Будешь втыкать пятую на 80 км/ч мотор тебе спасибо не скажет... У нас вот ребята на первой до 40 км/ч разгоняются.. :)
Еще было бы неплохо заполнить профиль. Мне вот, например, тронуться со второй труда не составляет вообще...

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Сб июн 11, 2011 2:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 2:06 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 1:27 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Просто когда втыкаю вторую на 40 км в час машина начинает топорить приходится газ в пол :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 4:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dimon_2C писал(а):
Будешь втыкать пятую на 80 км/ч мотор тебе спасибо не скажет...

а некоторые на пятой при 60 ездят :)))
Я пятую включаю при 80 (по городу), если мало машин.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Последний раз редактировалось voldemarik Сб июн 11, 2011 6:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
От мотора и коробки все зависит. На Хрюхе, например, передачи короткие - на 80 км/ч 5 передача 2400 об/мин. На авенсисе было 2000 об/мин и на 80 км/ч всегда ездил на 4 передаче.
Hanger
Заполни профиль, а то может ты про Камаз спрашиваешь.
voldemarik писал(а):
Я пятую включаю при 80 (по городу), если масло машин.

Зачетная очепятка :D

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 261
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
А почему тогда автомат переключает передачи на низких оборотах? Как написано в букваре-для увеличения ресурса двигателя и экономии топлива. У меня переключения в спокойном режиме происходят примерно при 2000. При включенном овердрайве при скорости 60 на четвертой - 1500 об. Естественно при таких оборотах разгоняться машина совсем не хочет. Приходится топать ножкой по педальке газа. В спорт режиме переключения на не намного больших оборотах. У кого 7а-фе с автоматом,подскажите плиз,у всех так?

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 4:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Hanger писал(а):
НУ зачем же к словам придираться )) Просто многие советуют, что переключаться нужно при 2500-3000

Да вроде никто не придирался. :( У меня вот нет тахометра.Всё на слух приходится делать. :)
Hanger писал(а):
Я пробовал передачи втыкаются именно Втыкаются

Можно подробней? :(
Hanger писал(а):
когда втыкаю вторую на 40 км в час машина начинает топорить приходится газ в пол

Машина на 2-ой при 40 км тупит? :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 8:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сергей С@ныч писал(а):
У меня вот нет тахометра.Всё на слух приходится делать. :)

Опыт не пропьешь :D Машин без тахометра и с громкой музыкой море. При этом большинство водителей переключается во всем диапазоне оборотов в соответствии с дорожной обстановкой и, опять-же, с противоречивыми желаниями ехать быстро, или ехать экономично, не особо поглядывая на тахометр, и не убавляя музыки.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 12:36 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Джус писал(а):
почему тогда автомат переключает передачи на низких оборотах?

А зачем есть тросик от дроссельной заслонки внутрь автомата на старых гидромеханических коробках, а на новых мозгами соленоиды управляются?
Если ехать "с педалью в пол" - почти до отсечки будет давать раскрутиться мотору автомат, прежде чем переключаться.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 12:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да, алгоритм работы АКПП почти идеален. Еслиб еще она видела и анализировала дорожную обстановку - ей вообще бы цены не было :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 12:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Вот, кстати, кто-нибудь искал моменты переключения, близкие к идеальным? Чтоб без потерь...

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB