Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 8:59 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На Пассате болты размером как на ТАЗах - точно ломом можно тянуть - там скорей внутренний 12 гранник сорвется, чем с болтом что-то случится. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 9:40 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Видимо действительно не понял написанного Kentavr писал(а): А болты не мешало бы дотянуть, ведь некоторые прокладки усаживаются (металл-асбест-металл)
Или это имеет отношение только к металл-асбесту ?
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atandrew
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 9:43 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 4:24 am Сообщения: 11 Откуда: Одесса Репутация: 1 [ ? ]
|
Kentavr писал(а): БелыйГусь писал(а): Может быть тут? Очень согласен! Может создать отдельную папку "Каталог Carina-E 1992-1997"АЛЬФАМЕР" Haynes" и по необходимости я буду сканировать туда листочки по запросу... А то я действительно уже много отсканировал и выложил на сайт. По возможности могу собрать все ссылки и сложим их все в данную папочку.
Было бы очень даже не плохо. тем более очень приличного качества картинки получились. Потому как у меня например Легионовский есть, а данного нет. И еще вопрос к знатокам: есть ли здесь полезная информация, которой нет в первом, чтоб знать - искать в бумаге или нет особого смысла.
P.S. Приношу извинения за оффтоп.
_________________ Carina E 4A-FE LB, 1994, седан, британка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:47 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Ну значит как с духом соберусь так и раскидаю его вновь, надеюсь времени выкрою больше чтобы "трезвым" (а не под эйфорией от первого вскрытия ипонского двигателя, хотя все достаточно стандартно) взглядом дефектовать все детали, и принять решение о целесообразности той или иной операции ремонта
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:50 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
iojik писал(а): это имеет отношение только к металл-асбесту
На самом деле, и на металл-асбесто-графитных прокладках дотягивать тонкие тойотовские болты, "сидящие в зоне текучести", нельзя. Крайне высока вероятность услышать звон лопнувшего болта.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 10:57 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Beso писал(а): услышать звон лопнувшего болта
Крайне не хотелось бы:). Буду морально готовиться. Шлифовка, говорят, (от разборки до сборки) может занять неделю. Не люблю быть пешеходом 
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:25 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
iojik писал(а): Шлифовка, говорят, (от разборки до сборки) может занять неделю.
Плоскости головки блока?
У меня это занимает день. Точнее, вечером одного дня снимаю голову, после обеда следующего дня ставлю. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Beso писал(а): У меня это занимает день.
Сам шлифуешь ? На плите или станком ? Просто пока еще не пробивал мастерские на предмет шлифовки
А вот еще вопрос чем бы таким отмыть голову, чтоб чистая-чистая была, как только что отлитая, и в фильме по ремонту двигателей видел какую-то химию которая может показать трещину в металле
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:43 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
iojik писал(а): Сам шлифуешь ? На плите или станком ? Нет, вожу в мастерскую. Либо на плоскошлифовальный станок, либо (чаще) на вертикально-расточной или фрезерный. Делается это всё (если нет очереди) за полчаса. iojik писал(а): чем бы таким отмыть голову Порыскай по форуму, фотографии от MerTV есть и обсуждения. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:iojik писал(а): видел какую-то химию которая может показать трещину в металле
Проникающий аэрозольный краситель. Есть такое. Но не всегда справляется.
Опрессовка надёжнее.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:35 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Beso писал(а): фотографии от MerTV Спасибо поищу, но мне нужна именно отмывка на предмет обнаружения трещин. Нашел контору по ремонту, шлифуют, опрессовывают, да и вообще все делают - тока деньги плати
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 8:07 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
И снова здравствуйте!
С момента последнего сообщения с двигателем ничего не делал. Пару дней назад опять эти же симптомы - троит. Заказал свечи, пришли - начал менять. Во втором цилиндре половины центрального изолятора нет. Вопрос: эта отколовшаяся половина изолятора может как-нибудь навредить цилиндру/поршню/клапанам ? Машину на прикол поставить сейчас никак не могу, соответственно и двигатель раскидать не могу.
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 10:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Скорей всего выплюнуло его уже. На Жигулях обычно такие весчи в поршень впечатывает с довольно громким стуком, но там форма камеры сгорания не такая. Правда мне известен один случай, когда гарантийщики при обслуживании карбюратора в шохе чей-то туды уронили, и это чой-то так исцарапало цилиндр, что пришлось на машине с пробегом 4тык точить мотор на второй ремонт.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 7:05 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
А вот несколько дней назад началось что-то не понятное. Ну в принципе сразу просек. При пуске двигателя судя по звуку (в первый оборот до пуска) пропуск зажигания/невоспламенение и т.д. Я бы это назвал цилиндр - шепчет. Вчера замерил компрессию 13,5 11,5 6,5 13,5 с закрытой ДЗ, 11 12,5 7 14 - с открытой ДЗ (педаль в пол). За месяц до замера и через полгода после замены прокладки маслосъемных с компрессией все в порядке было, порядка ~ 12,5-13.
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 7:42 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
iojik писал(а): 6,5 iojik писал(а): 7
Зазоры в приводе клапанов третьего цилиндра промерил после этого?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 8:51 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Beso писал(а): iojik писал(а): 6,5 iojik писал(а): 7 Зазоры в приводе клапанов третьего цилиндра промерил после этого?
Зазоры еще не мерил, завтра с утра попробую посмотреть, они ж при 20 С замеряться должны, иль это только на 21083. В любом случае сейчас только приехал двигатель "рабочий", наверное сейчас они (клапана) точно поджаты.
П.С. У меня такая компрессия была (тьфу-тьфу-тьфу) на 2108третьем двигателе, когда клапана начали прогорать - потом и вообще до нуля упала в 2 горшках -> шарошил голову, притирал новый комплект клапанов и видимо перестарался, пришлось новую голову покупать, седла сказали менять столько же сколько новая голая башка стоит
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 10:39 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А чо сразу с маслом компрессию не померял?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:22 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD писал(а): А чо сразу с маслом компрессию не померял?
Да чет я расстроился чтоль, не знаю прям  , из головы вылетело совсем про масло, да там его вроде хватает в цилиндрах-то, аппетит у машины очень хороший
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну 10-15 кубиков масла компрессию за 16 шкалят, даже самый прожорливый по маслу мотор так компрессию не поднимает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Вт июн 07, 2011 11:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD
Дождусь утра, специально пораньше встану что б до работы все это мероприятие провести - помню 9-ка киломеров 10-20 после масла в горшки дымила - а компрессия не поднялась нисколько - клапана давно до замера в ромашку превратились
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:32 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
В общем дела такие с зазорами
Впуск: 0,2-0,2/0,18-0,18*/0,20-0,20/0,18-0,18
Выпуск: 0,25-0,25/0,25-0,25/0,25-0,35/0,25-0,25
* - пишу 0,18 когда щуп 0,15 проходит вроде легко, а щуп 0,20 не лезет.
Замер компрессии с маслом не производил - собака-компрессометр раскрутился будучи завинченным в горшок. Насилу выкрутил его применяя для фиксации резьб женкин лак для ноктей - хорошо она не видела - в командировке
Проблема еще нарисовалась - что-то со свечной резьбой, кстати во 2-м цилиндре, похоже когда-то "не по резьбе пошла" или компрессометром повредил. Как ее восстановить, пускай не полностью, но хотя бы чтобы свечу вкручивать не прилагая гигантских усилий.
Кстати, выставил фазы ГРМ - была ошибка на один зуб.
Думаю если б не шесть очков в третьем цилиндре машина бы полетела. Холостые стали выше и плавать перестали. Надо до кучи еще и мозги обнулить.
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 2:57 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Почитал интернет, но так и не понял насколько критично просто поправить метчиком резьбу, без установки футорки ?
_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Портятся наверное обычно верхние витки, все 19 мм резьбы вряд-ли запороты.А верхние витки поправить в наших моторах длинным метчиком смазанным каким-нить литолом или графиткой думаю не сложно, поскольку высокий и узкий стакан позволяет не закосить метчик на заходе, в отличие от большинства 8и клапанных моторов.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD
У меня такое ощущение что первые витки в порядке
Обоснование:
1. Сначала 3-4 оборота свеча и компрессометр идут нормально, далее возникает прям усилие непреодолимой силы
2. На загнанной таки свече слизаны первые 5-6 витков типа как здесь

_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Жестокая картинка - не доводилось такого видеть даже в чугунных головках 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iojik
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 11:48 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm Сообщения: 183 Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Ищу метчик М14х1,25, желательно такой он и под 16-ю готовку и под вороток 3/8

_________________ Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП  iojik - Александр
Последний раз редактировалось iojik Чт июн 09, 2011 12:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|