Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Сб сен 20, 2008 5:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): У меня по GPS больше 217
а по спидометру сколько?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб сен 20, 2008 6:20 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Около 230.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пн сен 22, 2008 9:42 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
MAKCbIMKA писал(а): по спидометру? я вот 187 реальных по GPS выжимал - больше никак
Да мы с тобой эту тему в другой ветке уже обсуждали
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Пн сен 22, 2008 2:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
DenChugun та же кукуруза, 185 больше не идет. 
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт сен 23, 2008 3:58 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
дядя писал(а): А вот вам мой случай.
А какой у тебя шланг стоит???
Думаю себе тоже поставить, пока все разобрано.
Только вот не знаю, будет ли такой шланг держать давление 3 бара???
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт сен 23, 2008 4:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Олег писал(а): Только вот не знаю, будет ли такой шланг держать давление 3 бара???
Почему 3 бара?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Вт сен 23, 2008 4:01 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
voldemarik2 писал(а): Олег писал(а): Только вот не знаю, будет ли такой шланг держать давление 3 бара??? Почему 3 бара?
В книжке написано, что давление в системе питания 2.7-3.1 бара
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Вт сен 23, 2008 5:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Я решил не заморачиваться со шлангом, чтобы потом не бздеть, что где нибудь в далеке от родного дома у меня что нибудь потечет. Хотя на самом деле по идиотски сделано, хрен подлезешь.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:05 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
на 1.6, 1.8 моторах он расположен еще довольно удобно. всего то надо открутить трубу от фильтра воздушного.. ну может еще снять дроссель. и вот он как на ладони! вот видели бы вы где он стоит на 3s-ge! ну так для сравнения(а стоит он под блоком АБС).его вот гемор менять.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:36 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
DenChugun писал(а): Я решил не заморачиваться со шлангом, чтобы потом не бздеть, что где нибудь в далеке от родного дома у меня что нибудь потечет. Хотя на самом деле по идиотски сделано, хрен подлезешь.
Абсолютно никаких заморочек. Полотном перепелил трубку, снял фильтр, в тисках открутил штуцер с куском трубки, вкрутил его в новый фильтр, надел маслобензостойкий кусок шланга, затянул хомутом, другой конец шланга на магистральную трубку тоже с хомутом. Только шланг желательно менять, если не каждый раз, то через одну замену фильтра порекомендовал бы. Я не менял около 5 лет - это тысяч 200 и шлангочка приказала долго жить, ну не думал, что она так быстро кончится. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:41 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): 5 лет - это тысяч 200 и шлангочка приказала долго жить, ну не думал, что она так быстро кончится. Глазом не успел моргнуть 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вт сен 23, 2008 9:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): Я решил не заморачиваться со шлангом, чтобы потом не бздеть, что где нибудь в далеке от родного дома у меня что нибудь потечет. Хотя на самом деле по идиотски сделано, хрен подлезешь. У меня два года стоит шланг, куда только не ездил,даже не думал о том,что он потечёт.Даже если такое случится,шланги эти стоят копейки и везде можно купить.Я себе зделал шланг подлиннее штобы удобней было фильтр менять в фотоотчёте видно,да и если потечёт в дороге обрежу покороче и в путь 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 9:51 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Убедили, в следующий раз наверное сделаю именно так! 
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 9:55 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): Убедили, в следующий раз наверное сделаю именно так!
незнаю, я некоторое время ездил со шлангом, потом мысли мучали и купил топливопорвод ............все таки шланг из резины......агрессивность бензина.........надо учитывать все факторы.......
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 9:58 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
DenChugun писал(а): наверное
Я же сказал наверное
Еще послушаем советы и выберем лучший!
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonid80
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:04 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Amangeldy писал(а): ............все таки шланг из резины......агрессивность бензина.........надо учитывать все факторы.......
Я конечно извиняюсь... загляни под капот кокому-нибудь старому авто.... или под капот Тазика... увидишь там много резиновых бензопроводных шланчеГов. 
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 10:10 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Leonid80 писал(а): кокому-нибудь старому авто.... или под капот Тазика...
якудзы умные конструктора, если они сделали его цельным это значит это резалты инженерных расчетов....
потом некоторые немцы идут шлангом, но там соответственно давление (гидравлическое сопротивление) другое, чем в Карине,
у тазика система - карбюратор, который не требует давления, равного чем на Карине......
соответственно делаем выводы........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 11:53 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
А как же на фольцах и ауди у них топливный фильтр стоит снизу под баком и всё это дело там на резиновых шлангах.А моторы там по 2 и 2,5литра и ничего не срывает 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amangeldy
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:06 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
суть не в объеме двиглы, а в давлении подачи топлива.........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A 351 CYO
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 12:43 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm Сообщения: 226 Откуда: Атырау (Казахстан) Репутация: 1 [ ? ]
|
Амангельды ксати прав!!!
К его словам остается добавить что шлан, материал плохо усточивый к коррозивным и деградационным процессам, которые неотменно сопровождают наши любимые машинки с самого начала эксплуатации вплоть до наст времени!
_________________ Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 3:16 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
А что у вас стоит после топливного фильтра к топливной рампе? Это что не шланг по вашему  Да и вообще спор не о чём,каждый зделает свой выбор сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олег
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 3:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
дядя писал(а): А что у вас стоит после топливного фильтра к топливной рампе? Это что не шланг по вашему  Да и вообще спор не о чём,каждый зделает свой выбор сам.
Там стоит специальный топливный шланг высокого давления.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 3:36 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Олег писал(а): дядя писал(а): А что у вас стоит после топливного фильтра к топливной рампе? Это что не шланг по вашему  Да и вообще спор не о чём,каждый зделает свой выбор сам. Там стоит специальный топливный шланг высокого давления. Ясный перец,что специальный.Так никто и не говорит,что до фильтра надо ставить шланг для поливки. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 3:48 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
шланг может лопнуть,а машина загореться как свечка... вот западло будет от того что было лень поменять фильтр по нормальному.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Ср сен 24, 2008 3:55 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Судя по твоей подписи у тебя точно может загореться 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|