Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 10:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свап 5A-FE на 7A-FE
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:15 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:22 pm
Сообщения: 15
Откуда: 159
Репутация: 0 [ ? ]
Я смотрю, тут многа умных людей, которые много знают про 7А-ФЕ. У меня вообще то не карина, а левин, но по сути лапти те же тока в профиль. Левин в сотом кузове, в нем сейчас стоит 5А-ФЕ, который хочет капиталки. А у моего кореша, занимающегося запчастями нашелся двиг 7А-ФЕ с коробкой косой и мозгами от карины 98 года. Вот я и подумал прикупить этот движок. Двиг скорее всего будет с 245 коробкой. У меня стоит безрежимка 240 (букву не вспомню). СТарый двиг не ЛБ и трамблерный, новый скорее всего лб и ДИС-2. Я точно знаю что поддон упрется в балку, т.к. он больше, а вот теперь вопросы:

1. Подружатся ли провода косы внешней с внутренней проводкой, в частности с приборной панелью?
2. Подойдет ли выпускной коллектор от 5А, если подойдет, как быть с датчиком обедненки (или как его там? у меня в трубе может не быть под него дупла)? если это дело не подойдет где можно падишману купить б/у коллектор? На этом форуме есть барахолка?
3.Поддон от 5А-ФЕ можно вкорячить на 7А-ФЕ навсегда или хотя бы временно. Я так понимаю у него объем меньше.

Добавлено спустя 42 минуты 25 секунд:

4. Ваще еслми за ЛБ смотреть, я не думаю что он сильно много немора доставит. Мне просто вообще предложили снять башку с моего 5А-ФЕ поставить ее на 7А-ФЕ и получить не ЛБшный мотор, но для этого надо некисло извратиться - откапиталив эту самую башку, выдраив весь впуск, и еще я не очень понял в итоге как быть с электронной системой зажигания в таком случае.

_________________
Поменял в тачке почти все - осталось поменять двиг, короб и саму машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:18 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1. Не подружатся. Коса с Карины совсем другая в плане проходит через моторный щит в другом месте,да и весь блок с реле тоже. Нужно из твоей 5а плести будет.
2. Коллектор подойдет,штаны тока не состыкуются,нужно будет колхозить. Датчика обедненной смеси на правом руле нет,обычная лямбда. Зато датчик CPS стоит,которого на левом руле нет.
3. Поддон от 5а можно поставить,но его тут же разобьет коленвалом,ход поршня больше,поэтому и придуман поддон из двух половин,а не из-за объема масла
А оформлять как все это? Просто так не получится,хоть и один модельный ряд

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 1:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:22 pm
Сообщения: 15
Откуда: 159
Репутация: 0 [ ? ]
Вопрос следующий, есть возможность привезти двиг от кариба не лб. кариб естессна полноприводный. МОзгам на полный привод будет похер если я короб от карины моноприводной воткну 245ый?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

MerTV писал(а):
А оформлять как все это? Просто так не получится,хоть и один модельный ряд


Оформлять легко. Машина снята с производства. Приходиш в гибдд 500 рублей платиш и тебе буковки 5а меняют на 7а.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Чо за датчик CPS?

_________________
Поменял в тачке почти все - осталось поменять двиг, короб и саму машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:01 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1. По поводу автоматов не силен,похрену будет или нет...
2. По поводу снята с производства и 500 руб.,ты бы узнал все поподробнее. Может конечно в каждом регионе по своему,но я сомневаюсь что все так просто. Иначе все бы свапались почем зря :)
3. CPS это датчик давления. Установлен в головке,в первом цилиндре

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:22 pm
Сообщения: 15
Откуда: 159
Репутация: 0 [ ? ]
Есть впринципе движки от карибов. Но года у них старые. Они без ЛБ. :)
Есть желание воткнуть двиг и забыть о нем хотя бы тыщ на 100. Их во владе некисло моют, заливая маслогорловину водой, что потом после этого будет - дураку понятно. ЛУчше посвежее двиг ЛБ чем полутруп с кариба. Или полутруп с кариба. Не определилсо ишшо.

_________________
Поменял в тачке почти все - осталось поменять двиг, короб и саму машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 4:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
тебе 4AGE самое оно втыкать а ты хочеш овощной 7а

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 4:37 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:22 pm
Сообщения: 15
Откуда: 159
Репутация: 0 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
тебе 4AGE самое оно втыкать а ты хочеш овощной 7а


Бюджет кошмарный. 7А в самый раз подойдет.
Блек стоит от 40 (при этом это контракт, который 90 проц надо будет перебирать, т.к. они уже с япии отжатые идут) плюс короба с56 штук 20, полный кит тормозов рублей 15, плюс привода со ступицами под замену ибо родные разорвет к херовой матери. Переделка мозгов, проводки, приборку надо ГЕшную. Проще купить машину с блеком чем вставлять его в мое корытце. А вот 7А самая тема укладывается в бюджет 30к и прет повеселее. Будет много денег - одену на него черную голову и врежу в блок маслофорсы. Вот тогда можно будет рвань машину собирать. А так пока смысла не вижу. ВОт и думаю что брать ЛБ посвежее или карибовский не лб Подревнее.

_________________
Поменял в тачке почти все - осталось поменять двиг, короб и саму машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 7:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Orte писал(а):
одену на него черную голову и врежу в блок маслофорсы.

Честно говоря, такое вряд ли проканает - у 7А заметно больше нагрузка на детали КШМ, чем на 4А при одинаковых оборотах к/вала, поэтому, скорее всего, на 8000 об/мин что-нибудь разлетится. К тому же, непонятно, какими мозгами ты будешь этим управлять? Есть и другие ньюансы. Недавно обсуждался такой проект, пришли к выводу, что не стоит огород городить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 9:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:22 pm
Сообщения: 15
Откуда: 159
Репутация: 0 [ ? ]
Тут суть вопроса не в том какую в будущем башку вешать, можно и 16кл. Я наконец то разобралси чо мне надо. Мне надо LB мотор 7А. Какой я уже определилсо. Ща дело за баблом и месяц ждать. Штатный двиг кушает масло сильно.

LB мотор низовой 157 момента выдает на 2800 об. и потом подпин на 4500, 115 пони на 5400
А не лб верховой и свои 160 момента выдает на 4400 а 120 пони на 6000 об.

LB не надо крутить. Он будет меньше жрать и лучше ехать. В городском цикле это очень удобно. Так что буду ставить LB. LB свежее годом. Плюс если в него форсы резать у него стенки лучше расположены. Ну это на будущее.

_________________
Поменял в тачке почти все - осталось поменять двиг, короб и саму машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 9:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
привода там меняются потомучно разные на же и фе моторах,прирост там не такой дикий чтоб их разрывало.
Короб можно оставить старый.
А переделка косы и мозгов там минимальна,у тебя же не карина с абсолютно другой косой.Тебе даже не придется городить огород с переносом бачка гура и удлинением шлангов
а тормозилки за 8к можно купить главно искать :)

Я бы поднакопил ещё 15-20 и получил абсолютно другую машину в динамике,ну смотри дело твоё-хозяин-барин :roll:
Даже если так не советую ЛБ мотор брать стд-ха лучше :wink:

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 1:46 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:22 pm
Сообщения: 15
Откуда: 159
Репутация: 0 [ ? ]
LB жрет меньше. А как дела у обычного моторас моментом и с расходом? МЕня еще интересует перепиновка косы, я перелопатил весь tcm клуб, extreme и дром. Выводы сделал такие, что по косе переделок минимум, а если брать STD мотор, то там гвоздем программы может стать разве что датчик детонации. Я чес гря не в курсе есть ли он на 5а и 7а. Интересно что придется придумать с проводкой.

Почему не GE? не хочу. Надоело тратить деньги на машину. Устал двиг - в стоймость капиталки влазит контрактник 7А наура вместе с коробом. Сильвер с коробом уже не влазит. В случае с GE проще "свапнуть водителя в другую машину". Свап GE вылазит за все мыслимые бюджеты, поэтому и не вижу смысла. Почему не хочу капиталить штатный мотор? Нет времени на разбор, покупку запчастей, и прочее. Так получилось что на машине много езжу. Плюс второй комплект навесного не лишний, а 7А - лучший способ поднять динамику авто и занедорого сменить двиг. По поводу контракта особых страхов нет, если привезут хреновый двиг - он поедет обратно.
Не очень канеш понятно, почему так не любят LB. Весь заморок в датчике обедненки, которого у меня не будет, а будет CPS, как я понял, т.к. версия япоцкая, так что покупать по 8 касиков датчики мне не светит. Жрахать он будет на 2 литра меньше, тянуть снизу лучше, иридий раз в год купить не проблема, бензин у нас в Перми нормальный - по мне так оптимальный вариант. Или я что то не допонимаю?

_________________
Поменял в тачке почти все - осталось поменять двиг, короб и саму машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 2:00 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
скорее всего если свапнеш 7а стд косу не придется переделывать вообще только мозги в штатное место новые вставить
на 5а диаметр горшков отличается от 4а\7а
а 7а от 4а в свою очередь только высотой блока больше они ничем не отличаются
Lb шные движки это только на европейских а этот пресловутый cps там вроде бы датчик нах-ся гдето в блоке.имхо стрёмный мотор+гемор с распиновкой косы простых стдэх выбор огромный
Ну насчет 2х литров я не уверен,у меня вот дохлый датчик и расход приличный ок 12 литров

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 2:47 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ctazzz писал(а):
Lb шные движки это только на европейских а этот пресловутый cps там вроде бы датчик нах-ся гдето в блоке.имхо стрёмный мотор+гемор с распиновкой косы простых стдэх выбор огромный

Ошибка: есть и на внутреннем японском рынке ЛБ-шники, в полный рост.
Датчик давления - в головке, в камере сгорания 1-го цилиндра.
Выбор простых (неЛБ) 7А не столь уж и большой.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 2:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Странно,я думал япошки такое сворганить только для "не японцев"смогли,ибо свой народ они любят не так как наши..:D .А как же тогда контрактный ДОС?Что-то не видел таких

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 3:07 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ctazzz
Не обязательно далеко ходить, вполне достаточно просто время от времени читать форум. Или хотя бы даже "особо соответствующие темы".
И тогда будешь в курсе, что есть различия между ЛБ для Европы и ЛБ для внутреннего рынка. Во втором случае используется "обычная " лямбда, зато мониторится давление над поршнем первого цилиндра. Дополнительные заслонки, платиновые свечи ,прочие прелести ЛБ-мотора - делают русского с японцем братьями навек.
%-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 12:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:22 pm
Сообщения: 15
Откуда: 159
Репутация: 0 [ ? ]
Хорошо понял. Движок нужен с кариба.

Последний вопрос - 7A-FE встанет на A240L? Не охота коробку менять, вдруг заморок будет с контрактной, да и так дешевле выйдет. По поводу большего момента - вкурсе, слыхал что даже сильвер на 240 короб ставили. Коробас у меня живой.

_________________
Поменял в тачке почти все - осталось поменять двиг, короб и саму машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 12:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Orte писал(а):
7A-FE встанет на A240L?

Встанет, конечно. Коробка ж не режимная, управление у неё сугубо гидромеханическое, без электроники. Моментная характеристика мотора для неё более-менее подойдёт.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 12:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:22 pm
Сообщения: 15
Откуда: 159
Репутация: 0 [ ? ]
Всем спасибо:)! 7а явно дешевле капиталки 5А выходит! через месяц воткну двиг. Ехать долго будет. И еще поискать поживее надо. STD поставим.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Забыл спросить - штатного бензонасоса хватит? Или недокач может получиться?

_________________
Поменял в тачке почти все - осталось поменять двиг, короб и саму машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Orte писал(а):
штатного бензонасоса хватит? Или недокач может получиться?

Хватит, конечно. Рапзница в мощностях мизерная, а у насоса запас производительности двукратный.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 4:09 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:22 pm
Сообщения: 15
Откуда: 159
Репутация: 0 [ ? ]
Извините был пьян стыдно. :?

_________________
Поменял в тачке почти все - осталось поменять двиг, короб и саму машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 2:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 4:38 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
кто подскажет, подойдет ли на мою карину двигатель от TOYOTA SPACIO(Модель кузова AE111) , Год выпуска: 1999., двиг 4A-FE, АКПП A246E -01A. какие могут возникнуть трудности при переустановке?
спасибо, заранее благодарен.
вот его фотка:) http://img.avtobest-part.ru/cars/214647.jpg
и вообще, какой мотор туда можно впихнуть, чтоб ни чего не переделывать, или по минимуму:)

_________________
Carina E 1,6 4A-FE, МКПП '94 Sedan, англичанка, не LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 10:56 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
По подписи непонятно что у тебя за двигатель. LB или STD?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 5:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 4:38 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV
а будет разница, я честно говоря не знаю какой он, надо посмотреть:) я этот двигатель со всем навесным беру.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE, МКПП '94 Sedan, англичанка, не LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 10:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если заморичится с проводкой и заменой мозга то несущественно,если хочешь малой кровью,то тот что на фото потребует замены впуска и выпуска если у тебя STD и замену головы если у тебя LB

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 11:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 4:38 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV
ну впуск и выпуск я со своего старого движка поставлю, а если что голову тож от его. а так я думаю что больше проблем ни каких не будет. осталось дождаться когда его привезут.
спасибо за советы:)

_________________
Carina E 1,6 4A-FE, МКПП '94 Sedan, англичанка, не LB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB