Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трамблёр Bosh. Люфт
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 6:17 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Разбирал сегодня 4A-FE по причине пробитой прокладки ГБЦ.
А надо сказать этот двигатель всегда неприятно цыкал чем-то в головке. Как будто
один (всего один) клапан был прослаблен. Зазоры были в идеале, шестерня взведена - пришлось смириться,
ибо лень.
Итого. Сегодня снял выпускной распредвал - а хвостовик трамблёра Bosh болтается просто чудовищно. И звук от его болтания похож на то самое цыканье.
Снял видео подручными средствами - посмотрите плс. Это я дурею, и оно так должно быть, или "всё плохо"?
Со стороны бегунка радиального люфта нет.

http://disk.tom.ru/z3yvcdf
http://depositfiles.com/files/nkq7er3ms

опечатался. bosCh :)

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 7:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
nullVoid писал(а):
или "всё плохо"

спокойствие, только спокойствие, а что мешает разобрать трамблер и заменить подшипники и сальник?
ЗЫ свой ЛБ разбирал- ничего там сложного...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 8:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бэндэр
Бошевские трамблеры в фашистских машинах на втулках - без подшипников. Боюсь, что в Тойотовском Боше тоже втулки.
З.Ы. Глянул видео - болтается-то только лопатка. Снять ее, да и посмотреть, что там изработалось.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 6:19 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Я вчера был в цейтноте, ГБЦ сдёрнул, и вынужден убежать, потому не смотрел ещё плотно.
Болтается там хвост с эксцентриковыми лопатками, тот что входит в прорези на выпускном распредвале. На вале самого трамблёра, эта "лопатка" закреплена поперечным штифтом. И я не заметил, чтобы была как-то саммортизирована пружиной или шайбой.
Я допускаю, что некоторое перемещение должно быть - чтоб легче в распредвал попадало. Но как-то уж слишком он болтается.
Цитата:
ЗЫ свой ЛБ разбирал- ничего там сложного...

Вот на твоём LB распределителе, эта самая лопатка аналогично болталась, или сидит на валу жёстко?

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 8:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
болтается-то только лопатка

а не показалось что еще и осевой люфт есть.
SaiD писал(а):
на втулках - без подшипников

сам же знаеш- втулка это и есть подшипник (только сколжения), что мешает на край найти токаря и изготовить из латуни?
nullVoid писал(а):
аналогично болталась, или сидит на валу жёстко?

скажем так- без люфта, но ходит на запресованом штоке свободно.
а еще боль на выдумку хитра- что если разье...битое отверстие в лопатке развернуть, в валу так-же и заново заштифтовать- но это потребует некоторых умений слесарного дела и некого инструмента.
PS^ если нет ни того не того- я б на твоем месте поискал где купить трамблер.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 1:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Все-таки вибить штифт - и по характеру выработки будет видно, что там разбило. Возможно достаточно только штифт поменять будет, но скорей всего и в самом деле как Бэндэр советует просверлить и потолще вонзить. Можно ведь не самому это сделать - а токарю толковому отдать.
З.Ы. Перед разборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО отметить взаимное положение лопатки и валика, чтоб при сборке на 180 град не развернуть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 1:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
Все-таки вибить штифт

невздумай, изуродуеш нафиг весь трамблер, а может еще и пальцы.
пытайся выпрессовать (в тисках хотя-бы) :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 1:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Бэндэр
Откуда паника такая? Я выбивал и на своей - когда сальник менял, и на зубилах, и на фашистских драндулетах - при грамотном подходе все нормально делается.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 2:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
SaiD писал(а):
Откуда паника такая?

из личного опыта- штифт посажен в вал с офигенным натягом, аккуратно стукнуть неполучается (мелко дело), с дури можно и поломать, а в тисочках спокойно выпрессовал

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 7:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm
Сообщения: 113
Откуда: Tomsk
Репутация: 10 [ ? ]
Принёс домой, отчистил от очисток.
Радиальный люфт хвостовика на штифте - дикий. Миллиметра 3 от крайнего положения до крайнего. Никакого износа или повреждений не вижу - такое впечатление, что люфт предусмотрен конструктивно. Штифт действительно посажен с недетским натягом. До меня, похоже, узел не разбирали.
Появилась версия, что тот кто до меня разбирал голову (и оставил гад два непрошлифованных пятна у второго и третьего цилиндров) ошибся с втыканием хвостовика трамблера в распредвал, и ошибку свою исправил, передвинув на 2 позиции ВВ провода. Ну и, соответственно, этот хвост при каждом обороте перекладывает из одноо крайнего положения в другое, отчего он и брякает.
Смотрел фотки бош трамблера из тем - версия не подтвердилась.

_________________
Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 9:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
nullVoid писал(а):
Радиальный люфт хвостовика на штифте - дикий. Миллиметра 3 от крайнего положения до крайнего. Никакого износа или повреждений не вижу - такое впечатление, что люфт предусмотрен конструктивно.

Что у зубил, что у бошевских трамблёров, что у денсовских: хвостовик имеет "дырку" диаметр ощутимо большим, чем вал трамблёра. И вдоль штифта он болтается довольно вольно. Не криминально, наоборот: убирает проблемы с идеальной центровкой вала трамблёра относительно распредвала.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB