Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
EthicalHacker
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 11:54 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Доброе время суток.
Купил авто с нерабочим ABS. По ходу пьесы выяснилось что нерабочий передний левый. Начал снимать и обнаружил что кольцо, которое между датчиком ABS и зубьями, установлено неправильно: отверстие круто смещено. Подскажите как провернуть это кольцо? Похоже что оно сваркой зафиксировано.
Вот фото:
http://boykodron.narod.ru/202.JPG
http://boykodron.narod.ru/203.JPG
http://boykodron.narod.ru/204.JPG
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 1:07 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Да, индейцы какие-то кольцо ставили.
Сбивать сварку, ставить отверстием по центру, и опять прихватывать.
Либо попробовать аккуратно просвердить отверстие по центру датчика, но главное не повредить зубья ротора.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivan899
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 1:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1876 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
разве нельзя вытущит шрус и поставить как надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 1:47 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
он прихвачен сваркой, полюбому сбивать сварку, а если уже прихватывали, то скорее всего сам он там не станет нормально.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:08 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
R-tem писал(а): Да, индейцы какие-то кольцо ставили. Сбивать сварку, ставить отверстием по центру, и опять прихватывать.
Либо попробовать аккуратно просвердить отверстие по центру датчика, но главное не повредить зубья ротора.
Спасибо большое за совет! Сбил, спилил сварку и, провернув кольцо, прихватил новой. Сказка!
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|