Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 7:56 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 7:13 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Привет уважаемым форумчанам. Немного предистории: недавно стал владельцем Тойоты Карины двигатель1800 правый руль механика. Движка работала как часы. В -27 запускалась отлично и вообще все было прекрасно за исключением check с кодом 36 вроде как датчик давления в камере сгорания распологается вакурат под шкивом распред вала( не путать с ДПКВ он тоже есть но ниже).
Итак. решил заменить ремень грм и ролик. Делал не сам в сервисе у приятеля с опытом. И начались сюрпризы. метки на шкиве КВ не оказалось( пометили штрихом на шкиве и корпусе), далее шкив РВ, на нем имелось несколько меток непонятного содержания, опять воспользовались штрихом. Заменили ремень и ролик собрали в соответствии с нашими метками. Итог: при попытке запустить двигатель, в момент детонации он пытался провернуть себя в обратную сторону, вроде как зажигание срабатывает слишком рано, но пару раз с трудом двигатель запускался но работал как то не ровно. Сразу стали проверять метки(3 раза проверяли) все ровно, просчитали логический цикл, все попадает. Замерили компрессию, на удивление по 14 в каждом горшке. Пробовали через смещение РВ по зубьям выставлять позднее зажигание, результат был но какой то сомнительный через раз но помягче, обратного проворота почти не было, но все равно не то. Стали грешить на датчики, но в литературе по 7а не было и слова про датчик давления в камере сгорания.
Еще проверили работу зажигания и сразу вопрос знатокам: какой датчик отвечает за подачу искры ДПКВ или ДПРВ или ваш вариант, искра есть.
Вобщем решили что без пол литра не разобраться, взяли, но новых мыслей не появилось.
еще ремень по числу зубьев проверяли.
В общем куда завтра лезть уже не знаю, какие будут соображения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 9:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
zvezdochet74 писал(а):
метки на шкиве КВ не оказалось( пометили штрихом на шкиве и корпусе), далее шкив РВ, на нем имелось несколько меток непонятного содержания, опять воспользовались штрихом. Заменили ремень и ролик собрали в соответствии с нашими метками. Итог: при попытке запустить двигатель, в момент детонации он пытался провернуть себя в обратную сторону, вроде как зажигание срабатывает слишком рано, но пару раз с трудом двигатель запускался но работал как то не ровно. Сразу стали проверять метки(3 раза проверяли) все ровно, просчитали логический цикл, все попадает.

Ищите метки, они должны быть. Это раз.
ВМТ 1-го и 4-го цилиндра можно отловить и самому, выкрутив свечи (по индикаторной головке точнее, по отвёртке ощутимо хуже, но при должной сноровке тоже можно). Это два.
Метки на шкиве распредвала и на первой крышке постели распредвала тоже должны быть. В крайнем случае, можно воспользоваться двойным комплектом меток на шестернях распредвалов...
За подачу искры отвечает ДПКВ. На вашем моторе его не сбить при замене ремня, по идее.
В литературе по ЯПОНСКИМ линбёрнам упоминаний CPS (в смысле датчика давления в камере сгорания 1-го цилиндра) хватает.
ЗЫ: число зубьев ремня вообще роли не играет, если он натянулся на шкивы.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 7:13 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
про раз; метки на шкиве КВ не найдены завтра сфоткаю со всех ракурсов выставляли ещё по верхнему положению шпонку ВМТ(КВ), также пользовались для проверки длинной отверткой это из второго. А вот про метки на РВ есть несколько меток в виде букв и отверстий: буквы A7 и U и по два отверстия на разных стрелах шкива РВ при возможности выложу фото чудо шкива, на нем кстати два шпоночных паза, но возможность ошибочной постановки исключаю ввиду собственных меток. Пробовали кстати и во втором пазу, нежно проворачивая КВ ожидая столкновения клапанов с поршнёй, а далее стартером, но эффект нулевой. Ради интереса проворачивали КВ без ремня с проверкой на соприкосновение с клапанами, разумеется так е от руки нежно, но в любой позиции РВ колено шло свободно поршни опускались и поднимались, что привело в полное удивление, а ведь должны встречаться, ну это так к размышлению.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Beso писал(а):
За подачу искры отвечает ДПКВ. На вашем моторе его не сбить при замене ремня, по идее.

А вот это интересно будем думать.

_________________
Тойота Карина 97г АТ211 двигатель 7А-FE LB. Правый руль механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 9:59 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Клапана на этом двигателе с поршнями не встречаются. А метки должны быть. Ищите фото,или по книге делайте.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 7:13 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
По книге метка на РВ одна. Думаю придётся искать оригинальные шкивы и сравнивать.

_________________
Тойота Карина 97г АТ211 двигатель 7А-FE LB. Правый руль механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Крышка снята - кулачки видно, на рисунках в легионовском букваре положение кулачков при правильно установленных валах видно хорошо - приблизительно выставить и затем определяться с метками точнее.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 10:38 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 7:13 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
где б его взять этот букварь?

_________________
Тойота Карина 97г АТ211 двигатель 7А-FE LB. Правый руль механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ссылочка в первом посту этой темки. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7510


З.Ы. А вот здесь оч хороший фотоотчет по зам ГРМ на 7А Alex27104 http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1346 ... C&start=50

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Ср янв 26, 2011 11:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
zvezdochet74
в автомагазине или крупном книжном магазине. стоит рублей 400-450.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
zvezdochet74 писал(а):
ведь должны встречаться

Возрадуйся: не должны. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 8:24 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 7:13 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
А за что отвечает датчик располагающийся справа от выпускного РВ ?

_________________
Тойота Карина 97г АТ211 двигатель 7А-FE LB. Правый руль механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А х.з. какой у тебя мотор - ты бы профиль заполнил как у всех - и насчет датчика давно бы уже ответ получил.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:18 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
SaiD писал(а):
А х.з. какой у тебя мотор

в теме написано

хотя профиль не мешало бы заполнить

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:33 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну 1.8 бывает 4S , а бывает 7A, да и каждый раз наверх страницы гонять с надеждой что толи есть там, то-ли нету ..... А датчик видимо датчик давления в первом цилиндре для яповского ЛБ, автор про него кстати в первом посту пишет.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 12:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 7:13 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Профиль щас пополню. а что за датчик на РВ?

_________________
Тойота Карина 97г АТ211 двигатель 7А-FE LB. Правый руль механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
zvezdochet74 писал(а):
что за датчик на РВ?

На распредвалах обычно ставят датчик положения распредвала (для фазировки впрыска (и зажигания, если DIS-4), а ещё датчик фазы для системы VVT-i. Ты сфоткай датчик, чтобы не гадать...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 5:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 7:13 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Разобрался на РВ стоит датчик фаз. Но это не все. Ремень был установлен правильно, дело как говорится не в бобине. Всему виной оказался стартер, который закусывал маховик в момент детонации и не давал двигателю запускаться. Пришли к этому после того как стартер совершенно перестал подавать признаков жизни и был послан в ремонт, после которого двигатель запустился нормально.
С одним разобрались, но при ремонте стартера выяснилось что втягивающее стоит кустарное собранное из деталей втягивающих различных марок авто :shock:.
Через Экзист нашел 2 вида реле
12V 0.8KW 4AGE,5AFE,7AFE..AT21# и 12V 1.0KW 5AFE,7AFE..AT211,212
разница в цене существеннаяза первый просят около 1500, а за второй 4500. теперь вот не знаю как определить какой мне нужен или без разницы.

_________________
Тойота Карина 97г АТ211 двигатель 7А-FE LB. Правый руль механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 5:54 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
zvezdochet74 писал(а):
не знаю как определить

Я бы купил тысячи за полторы бэушный денсовский стартер, а со своим бы потом возился по настроению.
ЗЫ: слово "детонация" ты в каком смысле употребляешь?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 5:54 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
а на самом стартере наклеички нет?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 6:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вау , отписался в другой теме, а второпях на цифры внимание не обратил. И 1500 и тем более 4500 явный перебор. Тот который за 4500 видимо как на дизелях - т.е. втягивающая не съемная. для таких втягивающих продается отдельно т.н. плунжер. Это пятак с сердечником соленоида всборе - у нас где-то от 400 цены начинались, хотя там и на такую цифру стоить нечему.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 11:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 7:13 pm
Сообщения: 12
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
ЗЫ: слово "детонация" ты в каком смысле употребляешь?

Забудем о карбовых движках с неисправным клапаном ХХ. Детонация - момент запуска.

_________________
Тойота Карина 97г АТ211 двигатель 7А-FE LB. Правый руль механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
zvezdochet74 писал(а):
Забудем о карбовых движках с неисправным клапаном ХХ. Детонация - момент запуска.

Абзац. Я предлагаю тебе, коллега, срочно забыть и о первом и о втором.
И дабы потом не вводить людей в непонятки, почитать:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0 ... Google&lr=
Навскидку из тех ссылок, ну вот хотя бы эту: http://www.roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 11:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1876
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
Детонация- момент запуска бомбы :D

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Мужики, сколько примерно стоит работа по заменя ремня ГРМ на 4A-FE в среднем?

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:26 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
[Gibson] писал(а):
в среднем?
В среднем по стране, СНГ или миру в целом? ;)
В Профиле поле Откуда полезно заполнить, ага :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB