Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Константин21
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 1:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 5:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Константин21
ты это про себя во множественном числе?
у меня-то жор порядка 500 гр. на 1 килокилометр
да и к тому же есть подозрения на течь масла из под сливной пробки, т.к. прокладку забыли сменить...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kdv-77
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 7:51 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Подобных тем много, спрошу в этой... Расход масла от 0.5 до 1.0 литра на 5-6 тык. (меняю масло на этом пробеге) летом 10W-40 меньше, зимой 5W-40 больше. Стоит ли заморачиваться с заменой колпачков?
Просто когда взял машину (25 тык. назад) при замене ГРМ менял и сальники, так они были конкретно дубовые...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:09 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
у тебя не тот расход масла чтобы стоило заморачиваться.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kdv-77
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:03 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
До этого был Спринтер е10 с 5А - раход был нулевой, а машину продал с пробегом 360 тык...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:48 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kdv-77 писал(а): Стоит ли заморачиваться с заменой колпачков?
Не думаю, что это целесообразно с экономической точки зрения.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:36 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
яб даже не стал заморачиваться с таким расходом! У меня то газу даж 5тыс оборотов,а сзади дым столбом)) Фриман попробуй поменять колпачки и прокладки! просто по работе одну строительную машину смотрели так она абсолютно новая,но масло ест емая, разобрались оказалось прокладка клапанной крыжки!
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:44 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Константин21
ну при замене колпачков её всяко менять) +надо разобраться, где же всасывает/выпускает движок... шипение это уже начинает беспокоить...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:41 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
SERG77 писал(а): из личного опыта скажу в в августе перебирал двигло . хотел обойтись малой кровью по расходам. замерил износ целиндров = даже десятки не было(износа )  дальше толи жадность сыграла то-ли просто запарился ... короче поменял только кольца комплект 3500р (в смысле = блок не точил 1200р и поршни не купил комплект 4300р ) ну и вот итог зборки масло жирёт как буд-то она на нем блины жарит....1лт на 1000км ну и второй пример в сентябре перебрал вторую машину верней двигло износа не было но ..... 1200р расточка 4300р комплект поршни пальцы кольца и 5 дней разобрать проточить и собрать = результат сборки на 10 000 км 500гр масла с условием обкатки = после первой замены масла расход 000  PS во втором двигателе поменяно все расходники с учётом 1200р расточка вала 1200 расточка блока 1000р промывка форсунок = 21500р перебирал сам...
хорошие кольца притираются до 15000 км, потом жор падает в минимум... у меня после переборки тоже литр на 1000 жрала, сейчас все меньше и меньше, сейчас пробег уже в 6000 с копейкой, сожрала чуть меньше 3-ех литров синтетики.. после замены и следующих замеров по пробегу посмотрим показатели, но одно могу сказать, масла на юбках свечей не появляется как раньше, движок мощнее и к гадалке не ходи, работает ровно и звук дизеля пропал при заводе утром, в салоне стало тише на трассе, свыше 120 км, спокойно разговариваешь и слушаешь музыку...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:50 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Saman писал(а): хорошие кольца притираются до 15000 км Неправда это. Saman писал(а): у меня после переборки тоже литр на 1000 жрала, сейчас все меньше и меньше, сейчас пробег уже в 6000 с копейкой, сожрала 3-ри литра синтетики...
на обкатку минералку всем советую. Обычно за обкатку(1000км.) скушает не более половины уровня(0.5литра) и далее без доливок,при спокойном режиме вождения. Если после пробега в 6000км. кушает масло,то уже кушать его не перестанет...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:59 am |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
MerTV писал(а): Saman писал(а): хорошие кольца притираются до 15000 км Неправда это. Saman писал(а): у меня после переборки тоже литр на 1000 жрала, сейчас все меньше и меньше, сейчас пробег уже в 6000 с копейкой, сожрала 3-ри литра синтетики... на обкатку минералку всем советую. Обычно за обкатку(1000км.) скушает не более половины уровня(0.5литра) и далее без доливок,при спокойном режиме вождения. Если после пробега в 6000км. кушает масло,то уже кушать его не перестанет...
время покажет... если бы не упал жор, то поверил в ваши слова, а так смотрю жор пока уменьшается, да и после 4000 км пробега я покрутить люблю в районе 5000-6000 оборотов
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Все дело видимо в качестве масла. С дешевой минералкой новые кольца прикатываются быстрее - с качественной синтетикой - естественно дольше, ведь чтобы кольца прикатались их наружная поверхность должна износиться до полного соприкосновения по кругу, а на качественных маслах и износ медленнее. У меня был один случай когда кольца на ТАЗике 08 прикатывались долго - хозяин просто за каким-то х.. плеснул в мотор Римет сразу после замены колец. Жор успокоился только после 5 тыков, хоть он и ездил на минералке. Потом все встало в норму.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:32 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
SaiD писал(а): Все дело видимо в качестве масла. С дешевой минералкой новые кольца прикатываются быстрее - с качественной синтетикой - естественно дольше, ведь чтобы кольца прикатались их наружная поверхность должна износиться до полного соприкосновения по кругу, а на качественных маслах и износ медленнее. У меня был один случай когда кольца на ТАЗике 08 прикатывались долго - хозяин просто за каким-то х.. плеснул в мотор Римет сразу после замены колец. Жор успокоился только после 5 тыков, хоть он и ездил на минералке. Потом все встало в норму.
я еще после 4000 км пробега, добавил присадку Астро Робот-1, для обработки двигателя и лучшего скольжения, пусть дольше притираются, зато качественнее http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8285 ... &start=200 с присадкой и маслом синтетика 5w40 тойота уже накатал больше 2000, общий пробег 6000 км, после замены колец, поршней и вкладышей, с сальниками... двигатель приятно урчит, с закрытым капотом вообще не слышно его, масло хавает все меньше, до 15000 км я голову не буду бить по расходу...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monkeo
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:12 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm Сообщения: 92 Откуда: Москва Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
|
А если на 1000км 500г. масла 5w40 shell уходит это сильно много? Это может быть изза колпачков или всетаки кольца маслосьемные, компрессия - 13
_________________ Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:21 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Все упирается в экономическую целесообразность ремонта. Хотя угар больше 1 литра на 10 тык пробега уже показатель не здоровага мотора, обычно разбирают мотор когда от замены до замены (т.е. за 7-8 тык) канистра угорает.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:27 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
monkeo писал(а): А если на 1000км 500г. масла 5w40 shell уходит это сильно много?
многова-то. У меня 10W-30 Тойотовское на 10000км около 1.5-2л. Блин, гоняю 120-140км\ч. Правда летом гоняю...
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saman
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:52 pm |
|
 |
Главный фотограф Селигера |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
зимой полюбому должна подедать машина, движок холодный, пока разогреется, зазоры, деревянные резинки
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш  есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:05 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
А если менять колпачки+кольца, то что ещё можно поменять по ходу ремонта? но желательно не всё!))
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yfa-evgen
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:23 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Ребята всем привет, не в тему, не могу найти тему как определить двигатель ЛБ или нет? Пробывал через поисковик, что-то не получается.  Пишу в последней просматриваемой теме, киньте сылку. СП.
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
yfa-evgen
Загляни в "новичкам" красная вверху страницы - там в самом верху раздела "двигатель" насчет ЛБ и вообще много важной информации по форуму и по машине.
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Freeman
Ну ветеранов-то как то неудобно просить в "Новичкам" заглянуть, ибо по сравнению с тобой я сам новичок - а темка Капиталь ка тама есь 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yfa-evgen
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:44 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD
Да нашол уже пару тем, но что-то понять не могу у меня по паспорту 77 кобыл, а такова нет в принципе , вот думаю там наити чего. Ни чего понять немогу, мне ранее казалось 107 как на преведущей каринке, а на этой только заметил когда номера поменял и новое свидетельство получил.  спустя 3 года 
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Константин21
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am Сообщения: 869 Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан Репутация: 4 [ ? ]
|
Freeman писал(а): А если менять колпачки+кольца, то что ещё можно поменять по ходу ремонта? но желательно не всё!))
можешь только масло  но лучше ремень грм, все прокладки, желательно помпу(качественную) вроде все)))
_________________ Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SaiD
да всю тему перелопачивать не хочется... просто хотел узнать, что в движке обычно ооооочень долго ходит, а что можно и поменять, если ГБЦ скидывать...
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Константин21
ремни+помпу всяко менять буду. просто стоит вопрос: менять только колпачки или всё же лезть к кольцам...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|