Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ParAnd
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:20 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Плюс должен быть 12 Вольт на катушке, а минуса нет как такового, коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена.
Т.е. зависит от датчика коленвала? А он в трамблере
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:44 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Датчик в трамблере дает только импульс в мозг, мозг этот импульс пережовывает, формирует время и форму и подает в коммутатор, так что датчик в трамблере влияет только на наличие искры, а не как не на ее мощность.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Beso писал(а): gerzolik писал(а): ЗЗЫ: катушки у них, кстати, тоже великолепно летят. У меня на гонке даже взрывалась разок. %-)
Бывает конечно, но в карбососных маслозалитые крайне редко , сухие гораздо чаще, особенно т.н. DIS-2
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:30 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать? Beso писал(а): Нет.
Я правильно понял,что отечественный коммутатор не будет работать с датчиком индукции?А наоборот-будет?т.е ваговский коммутатор с датчиком холла?Как же так?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:48 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): А наоборот-будет?т.е ваговский коммутатор с датчиком холла?
Понятия не имею. Если коммутатор рассчитан под индуктивный датчик, работать с датчиком Холла он не будет.
Датчику Холла надо питание, как минимум.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
gerzolik писал(а): gerzolik писал(а): не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать? Beso писал(а): Нет. Я правильно понял,что отечественный коммутатор не будет работать с датчиком индукции?А наоборот-будет?т.е ваговский коммутатор с датчиком холла?Как же так?
А какая разница кто с кем будет или не будет работать? У всех датчиков, будь то контактный, индуктивный, холл или оптика разные формы сигналов, разные ВАХ, и на различных оборотах они будут вести себя по разному, поэтому каждый коммутатор и рассчитан под свой тип датчиков и соответственно имеет свои входные характеристики. Тойотовский всторенный в трамблер коммутатор например отщелкивается при получении плюса, а Фольксо-ТАЗовский - от минуса и т.п.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:15 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD,секундочку,тыж сам советовал мастырить ваговский,а у них в трамблёре-индукция.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ТАЗовский коммутатор и датчик Холла слизан с Фольксвагена - Ауди, взаимозаменяем с ним (Коммутатор полностью, датчик - немного разный в размерах. Может на первых гольфах и что-нибудь другое применялось - мне почему-то не попадались такие древние машинки, а на 2 и 3 - принципиально все как в ТАЗе. На карбюраторных Ауди - то-же самое. Т.е.на тех фрицах, где в трамблере 3х контактный датчик - это и есть датчик Холла, при чем датчик Холла и на более поздних Ауди -VW - пока трамблер не отменили, а вот коммутаторы уже изменились. Только зачем тебе это все? Кстати мастырить я тебе ни чего не предлагал - коммутатор просто меняется, а не мастырится, поскольку фишка и распиновка у него один в один с ТАЗ-08
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:34 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Только зачем тебе это все?
Для расширения кругозора.Завалялся у меня коммутатор бошик,но датчик у него был именно двухконтактный,вот и чешу репу.Распиновка у коммутатора стопудово жиговской соответствует.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:42 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Засунь в Жиговский разъем и поймешь. Если там 7я нога есть, которой у Жиги нету, то это выход для тахометра, не грузись. Ну можно попробовать еще проверить проводимость между ногами 2и3. Внутри восьмого коммутатора они соединены - это масса коммутатора и датчика. Кстати и в самом деле не видел никогда 2х контактный трамблер - где такой стоял?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Ср янв 19, 2011 1:01 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Распиновка у коммутатора стопудово жиговской соответствует.
Тоесть абсолютно,седьмой ноги тож нет,и именно 2 и 3 контакт звонятся.Буду попробовать приторочить,интересно ж.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreyka
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:11 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 12:04 pm Сообщения: 14 Откуда: Владимир Репутация: 0 [ ? ]
|
Помогите кто может. Каринка не заводится, а если заводится то сразу глохнет пока не дашь как следует газу работает на 2-х на 3-х целиндрах и то не всегда, в чем может быть причина?
высоковольтники, свечи, бегунок, крышка трамблера все новое.
искра из ценртального провода есть датчик коленвала искал не нашел
может не заводится из-за лямды комп выдал 21 ошибку и 12
лямду снимал заводил без нее тоже самое или глохнет или троит.HELP
_________________ Carina E 4A-FE 1.6/107л.c хечбек 92 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:38 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
12 ошибка - это не лямбда. И из-за неё может не заводиться.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso 12 - ДПКВ. Только афтор пишет что искра есть. Может опять Бош мотроник с поломатой шестеренкой?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:45 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): опять Бош мотроник с поломатой шестеренкой?
В 92-ом годе - вряд ли.
Искра там может быть непостоянная...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Может форсунки текут. - заливает при пуске
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andreyka
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 4:01 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 12:04 pm Сообщения: 14 Откуда: Владимир Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Может форсунки текут. - заливает при пуске
как проверить?????
_________________ Carina E 4A-FE 1.6/107л.c хечбек 92 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Andreyka писал(а): как проверить?????
я так понимаю провести операцию по чистке форсунок со снятием по средствам очистителя карбюратора, на лб моторах снять форсунки проще редьки париной, негерметичность (недержание) форсунки увидим.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ParAnd
|
Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:07 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, . 
Точно, + переодически падает до 3-9 вольт на катушке и начинаются вышеописанные проблемы. Контакт везде хороший, щас кинул + напрямую с замка зажигания, все отлично заработало, единственное получилось в обход иммобилайзера и сигналки. Начинаю грешить на них. Может ли через них теряться часть напряжения?
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
SaiD, спасибо за подсказку!
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:29 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ParAnd писал(а): Начинаю грешить на них. Может ли через них теряться часть напряжения?
Запросто!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Довольно часто из-за глюков сигналки просаживается напряжение. Второй часто встречаемый вариант - глюки фишек воткнутых снизу в блок подкапотных предохранителей. Блокировочные провода от сигналки обычно не очень сложно вычислить по инородным проводам и релюхам под торпедой. Имобила (если она штатная) командует мозгами, и напряжение на катушке не снизит.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ParAnd
|
Добавлено: Вс янв 30, 2011 3:13 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm Сообщения: 24 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
|
Фишки в блоке предохранителей все чистые, без окислов. На след. выходных полезу сигналку искать
_________________ TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 2:34 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1843 Откуда: Регион 11 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Beso писал(а): Rash писал(а): где он стоит в машине по-прежнему не знаю... http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 702b02d8fd Igniter. Наэнтой ссылке указано местоположение этого комм.? 
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мурат1623 писал(а): Наэнтой ссылке указано местоположение этого комм.?  Ничо ты некропостер  3 года прошло 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|