Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Плюс должен быть 12 Вольт на катушке, а минуса нет как такового, коммутатор при каждой вспышке замыкает минусовую клемму катушки на массу, а потом отпускает,и так 2 раза за оборот колена.

Т.е. зависит от датчика коленвала? А он в трамблере

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 10:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Датчик в трамблере дает только импульс в мозг, мозг этот импульс пережовывает, формирует время и форму и подает в коммутатор, так что датчик в трамблере влияет только на наличие искры, а не как не на ее мощность.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Beso писал(а):
gerzolik писал(а):
ЗЗЫ: катушки у них, кстати, тоже великолепно летят. У меня на гонке даже взрывалась разок. %-)

Бывает конечно, но в карбососных маслозалитые крайне редко , сухие гораздо чаще, особенно т.н. DIS-2

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 11:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
gerzolik писал(а):
не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать?

Beso писал(а):
Нет.

Я правильно понял,что отечественный коммутатор не будет работать с датчиком индукции?А наоборот-будет?т.е ваговский коммутатор с датчиком холла?Как же так?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 11:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
А наоборот-будет?т.е ваговский коммутатор с датчиком холла?

Понятия не имею. Если коммутатор рассчитан под индуктивный датчик, работать с датчиком Холла он не будет.
Датчику Холла надо питание, как минимум.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
gerzolik писал(а):
gerzolik писал(а):
не датчик холла.Жиговский коммутатор будет с ним адекватно работать?

Beso писал(а):
Нет.

Я правильно понял,что отечественный коммутатор не будет работать с датчиком индукции?А наоборот-будет?т.е ваговский коммутатор с датчиком холла?Как же так?

А какая разница кто с кем будет или не будет работать? У всех датчиков, будь то контактный, индуктивный, холл или оптика разные формы сигналов, разные ВАХ, и на различных оборотах они будут вести себя по разному, поэтому каждый коммутатор и рассчитан под свой тип датчиков и соответственно имеет свои входные характеристики. Тойотовский всторенный в трамблер коммутатор например отщелкивается при получении плюса, а Фольксо-ТАЗовский - от минуса и т.п.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:15 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD,секундочку,тыж сам советовал мастырить ваговский,а у них в трамблёре-индукция.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ТАЗовский коммутатор и датчик Холла слизан с Фольксвагена - Ауди, взаимозаменяем с ним (Коммутатор полностью, датчик - немного разный в размерах. Может на первых гольфах и что-нибудь другое применялось - мне почему-то не попадались такие древние машинки, а на 2 и 3 - принципиально все как в ТАЗе. На карбюраторных Ауди - то-же самое. Т.е.на тех фрицах, где в трамблере 3х контактный датчик - это и есть датчик Холла, при чем датчик Холла и на более поздних Ауди -VW - пока трамблер не отменили, а вот коммутаторы уже изменились. Только зачем тебе это все? Кстати мастырить я тебе ни чего не предлагал - коммутатор просто меняется, а не мастырится, поскольку фишка и распиновка у него один в один с ТАЗ-08

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:34 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD писал(а):
Только зачем тебе это все?

Для расширения кругозора.Завалялся у меня коммутатор бошик,но датчик у него был именно двухконтактный,вот и чешу репу.Распиновка у коммутатора стопудово жиговской соответствует.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 12:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Засунь в Жиговский разъем и поймешь. Если там 7я нога есть, которой у Жиги нету, то это выход для тахометра, не грузись. Ну можно попробовать еще проверить проводимость между ногами 2и3. Внутри восьмого коммутатора они соединены - это масса коммутатора и датчика. Кстати и в самом деле не видел никогда 2х контактный трамблер - где такой стоял?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 1:01 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Распиновка у коммутатора стопудово жиговской соответствует.

Тоесть абсолютно,седьмой ноги тож нет,и именно 2 и 3 контакт звонятся.Буду попробовать приторочить,интересно ж.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не заводится
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 3:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 12:04 pm
Сообщения: 14
Откуда: Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Помогите кто может. Каринка не заводится, а если заводится то сразу глохнет пока не дашь как следует газу работает на 2-х на 3-х целиндрах и то не всегда, в чем может быть причина?
высоковольтники, свечи, бегунок, крышка трамблера все новое.
искра из ценртального провода есть датчик коленвала искал не нашел
может не заводится из-за лямды комп выдал 21 ошибку и 12
лямду снимал заводил без нее тоже самое или глохнет или троит.HELP

_________________
Carina E 4A-FE 1.6/107л.c хечбек 92 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 3:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
12 ошибка - это не лямбда. И из-за неё может не заводиться.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso 12 - ДПКВ. Только афтор пишет что искра есть. Может опять Бош мотроник с поломатой шестеренкой?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 3:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
опять Бош мотроник с поломатой шестеренкой?

В 92-ом годе - вряд ли. ;-)
Искра там может быть непостоянная...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 3:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Может форсунки текут. - заливает при пуске

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 4:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 12:04 pm
Сообщения: 14
Откуда: Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Может форсунки текут. - заливает при пуске

как проверить?????

_________________
Carina E 4A-FE 1.6/107л.c хечбек 92 LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Andreyka писал(а):
как проверить?????

я так понимаю провести операцию по чистке форсунок со снятием по средствам очистителя карбюратора, на лб моторах снять форсунки проще редьки париной, негерметичность (недержание) форсунки увидим.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 8:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Кстати питание на катушке и коммутаторе проверить бы - может просто + просаживается по дороге от замка до катушки в любом месте, . :?

Точно, + переодически падает до 3-9 вольт на катушке и начинаются вышеописанные проблемы. Контакт везде хороший, щас кинул + напрямую с замка зажигания, все отлично заработало, единственное получилось в обход иммобилайзера и сигналки. Начинаю грешить на них. Может ли через них теряться часть напряжения?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

SaiD, спасибо за подсказку!

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:29 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ParAnd писал(а):
Начинаю грешить на них. Может ли через них теряться часть напряжения?

Запросто!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Довольно часто из-за глюков сигналки просаживается напряжение. Второй часто встречаемый вариант - глюки фишек воткнутых снизу в блок подкапотных предохранителей. Блокировочные провода от сигналки обычно не очень сложно вычислить по инородным проводам и релюхам под торпедой. Имобила (если она штатная) командует мозгами, и напряжение на катушке не снизит.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 3:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 9:14 pm
Сообщения: 24
Откуда: Смоленск
Репутация: 1 [ ? ]
Фишки в блоке предохранителей все чистые, без окислов. На след. выходных полезу сигналку искать

_________________
TOYOTA CARINA E , 4A-FE LB, 96 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 2:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1843
Откуда: Регион 11
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Beso писал(а):
Rash писал(а):
где он стоит в машине по-прежнему не знаю...

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 702b02d8fd
Igniter.

Наэнтой ссылке указано местоположение этого комм.? :x

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 8:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мурат1623 писал(а):
Наэнтой ссылке указано местоположение этого комм.? :x
Ничо ты некропостер :D 3 года прошло :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB