Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SoSed60 писал(а):
зачем в комплекте пластиковое кольцо?

Надень на шток, это шайба в которую отбойник бить будет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 9:18 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Dmitry_R
Понял, спс. А я ее вчера в руках крутил, крутил, думал нафигам она нужна :)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
У меня есть 3 вопроса к тем кто ставил коней
1) перед установкой кто ни будь стойки прокачивал?
2) кто на сколько градусов регулировал?
3) В инструкции написано, что при регулировке нужно опустить шток, и повернуть против часовой стрелки до щелчка. У меня никакого щелчка нету, просто упор и все. У всех так?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:33 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
1. Обязательно.
2. 180 (меньше чем 90 ставить нельзя)
3. так и есть

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 10:13 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 798
Откуда: Казань
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Данное сообщение (своё) перенес (скопировал) из темы "Про Стойки", чё-то меня там ни кто неуслышал, надеюсь эдесь услышат (хотя уже поздно-поставил).

Всем привет! Потекли все стойки (на всех маркировка TOYOTA) я ездил 3 года и до меня не знаю скока. Решил начать с передних. Взял катриджи Koni 86-2548, вышло за 7782 деревянных, брал как и все у http://www.koni-rus.ru/. Приехали за 4 дня. Счастливый прибежал в гараж, вскрываю коробку и как-то не радостно, что-то в них не так. Первое, что смутило, то что на катриджах о том, что они Koni говорят тока плюшевые наклейки, то есть ничё на корпусе не выбито, ну хотя бы нацарапано. Второе- из метизы присутсвуют только пластмассовая шайба, 2 гайки с контр шайбами на шток и ВСЁ, а как же болт с какой-то шайбой (на картинке пункт2)? Ну и как-то свободно шток ходит, то есть прокачка труда не составит. Пошарпанность коробки тоже оставила осадок. Подскажите кто ставил сие чудо – ОНО ли (ЧУДО) ко мне приехало?, может зря я переживаю- на Питерских нелегалов зубы точу.

Уже почти месяц как установил сие ЧУДО. Болты сделал сам М12х1,5 длина резьбы 20 мм. Ставил без пыльников, так как в комплекте они не пришли. Жёсткость отрегулировал на от самого мягкого +1 оборот. Ощущения: почти перестала дребезжать пластмасса в салоне, ни каких других изменений в поведении машины не заметил. На зад поставил Каябу, посмотим кто раньше сдохнет.


Вложения:
катриджи КОNI.jpg
катриджи КОNI.jpg [ 112.16 КБ | Просмотров: 5379 ]
коробка.jpg
коробка.jpg [ 272.33 КБ | Просмотров: 5338 ]

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Лукомор писал(а):
Ну и как-то свободно шток ходит

У меня довольно туго, особенно если пытаться быстро двигать.
Лукомор писал(а):
Пошарпанность коробки тоже оставила осадок.

Это вообще никакой роли не играет, у нас все коробки подранные приходят.
Лукомор писал(а):
2 гайки с контр шайбами на шток и ВСЁ

Был полный комплект: картриджи, шайбы, гайки, гроверы, болты, шайбы под них специальные, + наклейки на кузов. И один листочек - потертая инструкция.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 9:20 pm
Сообщения: 156
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 0 [ ? ]
Лукомор
Видимо у тебя этот пакетик слева забыли положить?[/img]
Тоже хочу заказать.Коплю денег. А то в -30 брат таксовал и убил напрочь передние стойки)))Теперь так качает что аж страшно бывает :)


Вложения:
16.JPG
16.JPG [ 227.79 КБ | Просмотров: 5358 ]

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB ST191L-AEMNKW 12/1993 МКПП 3S-FE 2л.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1522
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
У меня полный комплект был, кроме наклеек, шток ходил нормально...блин, ты бы позвонил им в легранд, да поматерил чутка, может выслали бы крепеж... :evil:

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 2:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Установил и себе KONI. Впечатлениями особо делится не стану, так как сразу менял и пружины и неизвестно что и как повлияло, но стало жостче и не раскачивается.
Что хочу отметить -устанавливал в стойки TOKICO, сразу все шло нормально, но когда выехал из бокса, то сразу услышал стук, оказалось что картридж неплотно сидит в корпусе правой стойки, с левой все ОК. Разобрали еще раз и уплотнили обрезком жестяной банки (не обратил внимания от чего, может из под пива), пока нормально, поездим - посмотрим.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 7:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
Andriy писал(а):
оказалось что картридж неплотно сидит в корпусе правой стойки

А может при резке стойки слишком много укоротили и картридж в стойке не достает своим уширением вверху и не распирается в стойке?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Dmitry_R
А я про прокачку и не подумал. Кстати а как правильно прокачать стойки Кони?
На своих передних Конях проехал около 20 к.км и чет стал замечать что правая както неестественно себя вести стала. При резком разгоне "визг резины" правое колесо начинает козлить (трясет машину)

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 12:16 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitriy писал(а):
правильно прокачать стойки Кони?

Поставить вертикально, и несколько раз прокачать штоком, на полный ход.
Dmitriy писал(а):
правое колесо начинает козлить (трясет машину)

Чаще всего это связанно с сайлентблоками.
Почитай тут: http://streetraces.at.ua/publ/1-1-0-10 Очень поучительная статья.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 1:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Dmitriy писал(а):
А может при резке стойки слишком много укоротили и картридж в стойке не достает своим уширением вверху и не распирается в стойке?

Неа, устанавливали опытные, укоротили по минимуму, уширение вошло вовнутрь но не расперло

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 10:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm
Сообщения: 293
Откуда: Vyazma
Репутация: 20 [ ? ]
Andriy писал(а):
укоротили по минимуму, уширение вошло вовнутрь но не расперло

Ну тады ой.

_________________
Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 10:59 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
Почитал на офф. сайте коней и по отзывам,, что якобы если покупать весь комплект стоек у них, то:
1) Фирма настраивает стойки именно под твой авто (не просто тупо ставят в max. Comfort, а именно настраивают)
2) Что то вроде установка стоек тебе на авто производится бесплатно, и у них на фирменном сервисе.

Это так? или лажа? :wink:

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 11:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Dmitriy писал(а):
правильно прокачать стойки Кони?

Поставить вертикально, и несколько раз прокачать штоком, на полный ход.
Dmitriy писал(а):
правое колесо начинает козлить (трясет машину)

Чаще всего это связанно с сайлентблоками.
Почитай тут: http://streetraces.at.ua/publ/1-1-0-10 Очень поучительная статья.

У меня тоже при пробуксоке бывает скачет машина. Сайленты: задний новый оригинальный усиленный, передний в идеале, стойки тож в норме. От сцепления это не может зависеть?
Сори за ОФФ.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
R-tem писал(а):
стойки тож в норме

На стенде проверял характеристики? Или так, руками за крыло покачал? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 12:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
на вибростенде)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
R-tem
Тады ой. ;-)
Видимо, характеристики резины и амортов в совокупности приводят тебя к резонансу. ;-)
Подспусти колёса. :-)
Или не стартуй в букс. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 3:04 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
У меня после переборки подвески "прыгать" вообще перестала.
Заменил все, от верхних опор, до нижн. рычагов и наконечников. Все новый оригинал + Кони
Причем резина осталась та же, самая "прыгающая" - Yokohama AVS Sport

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 12:38 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 2:57 pm
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Репутация: 0 [ ? ]
Проблема следующая, с пол года назад в круг поменял кони, с зади появился металлический стук, разболтались оба картриджа :( Спереди норма, ставились в корпуса каябы аксел-джи. Вроде метал не лопнул, а типа вроде как расперло его, мягкий походу. Что можно сделать? Да чтоб не совсем колхзно было.

_________________
avensis t22 99, 7a-fe, manual, sedan, green


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
SoSed60 писал(а):
3) В инструкции написано, что при регулировке нужно опустить шток, и повернуть против часовой стрелки до щелчка

Ничерта не пойму. В этой регулировке млин.

Цитата:
Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.


А теперь мои рассуждения. Сжимаю я шток, кручу против часовой стрелки до упора. Это МИНИМУМ. Дальше поворачиваю на пол оборота по часовой - 180 - это сток. Дальше кручу на 360 - будет 540.
Верно?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 4:04 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ash писал(а):
кручу на 360 - будет 540

Если накрутил на 360 град. то и будет 360.
720 град - это два оборота.
Менее 90 град. - ставить категорически нельзя.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 4:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
siecker писал(а):
Проблема следующая, с пол года назад в круг поменял кони, с зади появился металлический стук, разболтались оба картриджа :( Спереди норма, ставились в корпуса каябы аксел-джи. Вроде метал не лопнул, а типа вроде как расперло его, мягкий походу. Что можно сделать? Да чтоб не совсем колхзно было.

У меня совсем колхозно :D - сняли картридж, намотали на него жестянку от пивной банки, затянули обратно. Уже зиму проездил без стука.
Dima точил распорные втулки из капролона http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=113491#113491

P.S. Тему читать надо, а не писать сразу.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 4:06 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Dmitry_R
блин я не про это говорю.
Кручу против часовой до упора, а потом на 1.5 оборота по часовой. Получаю 540. Так?

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 4:14 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ash писал(а):
1.5 оборота по часовой. Получаю 540. Так?

так

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB