Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Автор |
Сообщение |
dma
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 1:13 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Забрал машину после полутра месяцев стоянки. Завелась и поехала нормально. После нескольких километров обратил внимание на лёгкие "удары" в движке, возникающие только на холостых. Пока проверял что это такое - через несколько циклов "заглушил-завёл" машина перестала заводиться.
На следующий день я заменил сеточку бензонасоса и поменял бензин в баке. Завелась после этого с полпинка, хотя всю ночь простояла на морозе). Движок работал ровно и я уж было подумал, что "ура!", но рано. Как только движок чуть прогрелся и обороты упали с 1500 до обычных 750 - опять начались эти "удары", то есть периодические подёргивания движка, будто он пытается заглохнуть. Примерно 1 раз в 5-10 секунд. Я попытался погазовать, но чуть нажал на педаль - загорелась лампочка повышенного расхода топлива и машина заглохла, даже не прибавив оборотов. Больше не заводилась.
Что есть:
+ На холодную заводится и рабтает хорошо. Приколы начинаются только по мере прогрева движка.
+ Стартер крутит нормально, иногда движок пытается "схватить", но обламывается.
+ Cвечи сухие, цвет свечей розоватый.
+ Искра от центрального провода - жёлтого цвета (это нормально?)
+ Диагност выдаёт только 21 ошибку, но это было и раньше.
Подскажите, плс. У меня уже и вариантов не осталось. :-/
Последний раз редактировалось dma Ср янв 05, 2011 1:22 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGA
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 6:57 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
dma
если грешишь на забитость топливной системы, то здесь на форуме писали уже как вытаскивали лед из бака. возможно, если свечи сухие, насос и осмотреть в баке бензин на однородность.
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 11:16 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Отогреть - и шланг с обратки в полторашку - Как пелось в известной песенке "Ты все поймешь, и все увидишь сам" Кстати греть не только бак прийдется , но и фильтр и возможно трубки всякие.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dma
|
Добавлено: Пт дек 31, 2010 6:15 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Отогреть - и шланг с обратки в полторашку - Как пелось в известной песенке "Ты все поймешь, и все увидишь сам" Кстати греть не только бак прийдется , но и фильтр и возможно трубки всякие.
Похоже, дело не в бензине. Я обновил первое сообщение с новыми симптомами.
С наступающим!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб янв 01, 2011 11:45 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Проверь производительность насоса через обратку в бутылку. Если будет меньше литра в минуту, дефектуй сам насос и фильтр тонкой очистки.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex J
|
Добавлено: Сб янв 01, 2011 3:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
А у меня с 21-й ошибкой(отключал лямбду) машина вот так и колбасилась, если покататься до полного прогрева, выключить движок на минут пять, а потом завести.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dma
|
Добавлено: Сб янв 01, 2011 6:25 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Проверь производительность насоса через обратку в бутылку. Если будет меньше литра в минуту, дефектуй сам насос и фильтр тонкой очистки.
на замкнутых +B и Fp диагноста за минуту налилось чуть менее литра. На рабочем движке проверить не смог - сегодня вообще не завелась.
Проверил сопротивление на контактах 4 и 5 насоса - выдаёт 0.15Ом. В книжке минимальный порог 0.2, но при 20 градусах, а я в минус замерял. Наверное, начну с замены топливного фильтра, хотя чессгря не очень верится, что он вот так резко мог всё изгадить.
Последний раз редактировалось dma Ср янв 05, 2011 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dma
|
Добавлено: Пн янв 03, 2011 11:05 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Заменил топливный фильтр - давление не изменилось, ссыт так же: литр в минуту. Почистил форсунки. Сегодня снова завелась на холодную, поработала до спада оборотов ниже 1000об/мин и опять начались редкие подёргивания движка. Чуть дал газу - заглохла (когда на холодную давал газу при холостыл 1500 - всё нормально было). Больше не заводилась.
Выкрутил свечи - все залиты бензином. Поменял свечи, провода и катушку - пофиг.
Есть подозрение, что она недополучает воздуха после выхода на рабочую температуру - поскольку есть явная зависимость: все эти приколы начинаются только когда стрелка тахометра падает ниже 1000 об/мин, а глохнет при нажатии педали газа. Воздушный фильтр снимал - разницы нет.
Подскажите, плс, что дальше диагностить?!
UPD:
гугл подсказывает, что главные подозреваемые - это:
-кондёр в трамблёре,
-температурный датчик
-MAP датчик.
Начну с них...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dma
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 1:19 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Проблема разрешилась заменой свечей но новые и заменой трамблёра (целиком). Не знаю кто именно был причиной.
Где-то на форумах натыкался на похожие симптомы при умершем кондёре трамблёра.
Пока допёр - перебрал всю систему впрыска и поджига. Теперь тянет - только в путь! Всё не зря. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:13 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
dma писал(а): Проблема разрешилась заменой свечей но новые и заменой трамблёра (целиком). Не знаю кто именно был причиной. Где-то на форумах натыкался на похожие симптомы при умершем кондёре трамблёра.
Чаще всего в трамблере катушка летит. Отбраковал бы свой, чтоб знать, что в нем живое.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dma
|
Добавлено: Ср янв 05, 2011 3:56 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am Сообщения: 44 Откуда: Зеленоград, Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Чаще всего в трамблере катушка летит. Отбраковал бы свой, чтоб знать, что в нем живое. Потеплеет — займусь, но 90%, что засада всё же в крышке. Под ней оказалась влага, грязь и полностью сточенный контакт центрального провода ("уголёк"). Надо было начинать с неё, но симптомы уж очень походили на нехватку воздуха или топлива. Век живи — век учись, ага...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|