Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 3:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 1:13 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Забрал машину после полутра месяцев стоянки. Завелась и поехала нормально. После нескольких километров обратил внимание на лёгкие "удары" в движке, возникающие только на холостых. Пока проверял что это такое - через несколько циклов "заглушил-завёл" машина перестала заводиться.

На следующий день я заменил сеточку бензонасоса и поменял бензин в баке. Завелась после этого с полпинка, хотя всю ночь простояла на морозе). Движок работал ровно и я уж было подумал, что "ура!", но рано. Как только движок чуть прогрелся и обороты упали с 1500 до обычных 750 - опять начались эти "удары", то есть периодические подёргивания движка, будто он пытается заглохнуть. Примерно 1 раз в 5-10 секунд. Я попытался погазовать, но чуть нажал на педаль - загорелась лампочка повышенного расхода топлива и машина заглохла, даже не прибавив оборотов. Больше не заводилась.

Что есть:
+ На холодную заводится и рабтает хорошо. Приколы начинаются только по мере прогрева движка.
+ Стартер крутит нормально, иногда движок пытается "схватить", но обламывается.
+ Cвечи сухие, цвет свечей розоватый.
+ Искра от центрального провода - жёлтого цвета (это нормально?)
+ Диагност выдаёт только 21 ошибку, но это было и раньше.

Подскажите, плс. У меня уже и вариантов не осталось. :-/


Последний раз редактировалось dma Ср янв 05, 2011 1:22 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 6:57 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
dma
если грешишь на забитость топливной системы, то здесь на форуме писали уже как вытаскивали лед из бака. возможно, если свечи сухие, насос и осмотреть в баке бензин на однородность.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 11:16 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Отогреть - и шланг с обратки в полторашку - Как пелось в известной песенке "Ты все поймешь, и все увидишь сам" Кстати греть не только бак прийдется , но и фильтр и возможно трубки всякие.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 6:15 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Отогреть - и шланг с обратки в полторашку - Как пелось в известной песенке "Ты все поймешь, и все увидишь сам" Кстати греть не только бак прийдется , но и фильтр и возможно трубки всякие.

Похоже, дело не в бензине. Я обновил первое сообщение с новыми симптомами.

С наступающим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 11:45 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Проверь производительность насоса через обратку в бутылку. Если будет меньше литра в минуту, дефектуй сам насос и фильтр тонкой очистки.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 3:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am
Сообщения: 389
Откуда: Норвегия, Хоммерсок
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
А у меня с 21-й ошибкой(отключал лямбду) машина вот так и колбасилась, если покататься до полного прогрева, выключить движок на минут пять, а потом завести.

_________________
Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback.
Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover
Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010
Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2011 6:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Проверь производительность насоса через обратку в бутылку. Если будет меньше литра в минуту, дефектуй сам насос и фильтр тонкой очистки.


на замкнутых +B и Fp диагноста за минуту налилось чуть менее литра. На рабочем движке проверить не смог - сегодня вообще не завелась.
Проверил сопротивление на контактах 4 и 5 насоса - выдаёт 0.15Ом. В книжке минимальный порог 0.2, но при 20 градусах, а я в минус замерял. Наверное, начну с замены топливного фильтра, хотя чессгря не очень верится, что он вот так резко мог всё изгадить.


Последний раз редактировалось dma Ср янв 05, 2011 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 11:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Заменил топливный фильтр - давление не изменилось, ссыт так же: литр в минуту. Почистил форсунки. Сегодня снова завелась на холодную, поработала до спада оборотов ниже 1000об/мин и опять начались редкие подёргивания движка. Чуть дал газу - заглохла (когда на холодную давал газу при холостыл 1500 - всё нормально было). Больше не заводилась.
Выкрутил свечи - все залиты бензином. Поменял свечи, провода и катушку - пофиг.

Есть подозрение, что она недополучает воздуха после выхода на рабочую температуру - поскольку есть явная зависимость: все эти приколы начинаются только когда стрелка тахометра падает ниже 1000 об/мин, а глохнет при нажатии педали газа. Воздушный фильтр снимал - разницы нет.

Подскажите, плс, что дальше диагностить?!

UPD:
гугл подсказывает, что главные подозреваемые - это:
-кондёр в трамблёре,
-температурный датчик
-MAP датчик.

Начну с них...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 1:19 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Проблема разрешилась заменой свечей но новые и заменой трамблёра (целиком). Не знаю кто именно был причиной.
Где-то на форумах натыкался на похожие симптомы при умершем кондёре трамблёра.

Пока допёр - перебрал всю систему впрыска и поджига. Теперь тянет - только в путь! Всё не зря. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 2:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
dma писал(а):
Проблема разрешилась заменой свечей но новые и заменой трамблёра (целиком). Не знаю кто именно был причиной.
Где-то на форумах натыкался на похожие симптомы при умершем кондёре трамблёра.

Чаще всего в трамблере катушка летит. Отбраковал бы свой, чтоб знать, что в нем живое.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 3:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 1:07 am
Сообщения: 44
Откуда: Зеленоград, Москва
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Чаще всего в трамблере катушка летит. Отбраковал бы свой, чтоб знать, что в нем живое.
Потеплеет — займусь, но 90%, что засада всё же в крышке. Под ней оказалась влага, грязь и полностью сточенный контакт центрального провода ("уголёк"). Надо было начинать с неё, но симптомы уж очень походили на нехватку воздуха или топлива. Век живи — век учись, ага...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB