Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
андрей-воробей
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:26 pm Сообщения: 102 Откуда: г.Шарья Репутация: 2 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4а-fe std
|
Возможен ли данный ремонт без полной разборки двигателя или всё-таки капиталка?  Буду рад любой инфо.
_________________ Carina E'92 1.6i 4A-FE мкпп,синий седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Салапан
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 5:23 pm Сообщения: 170 Откуда: Брянск Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Почитай FAQ 
_________________ Carina E(JPP)SED/LB 4AFE 1992г на палке GL TYPE темно-коричневая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:13 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
андрей-воробей писал(а): Возможен ли данный ремонт без полной разборки двигателя или всё-таки капиталка?  Буду рад любой инфо.
Возможен, если убедишь специалиста(не помню как этот врач называется), сделать все через выхлопную трубу... 
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:26 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
андрей-воробей писал(а): или всё-таки капиталка?
Смотря что подразумевать под "капиталкой"? Если в нее входит расточка блока , то - невозможно без снятия мотора. А если заменить только поршневую, то реально: надо снять головку и открутить поддон. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:29 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Если просто заменить поршни с кольцами , то снять только подон и голову. Если уж вытащишь поршни то нужно мерять цилиндры, вал. Потом уже решать, после замеров. Это всё уже описывалось.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den732
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 487 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Виктор77 писал(а): если заменить только поршневую, то реально: надо снять головку и открутить поддон
только вот, смысла нет. пока новые кольца притрутся, они цилиндры так раздраконят, что поршня там болтаться будут как карандаш в стакане.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
den732
Ладно паниковать-то. Только на форуме сколько народу заменой колец обошлись, без расточки и шлифовки.... Проблема чаще всего в закоксованных маслосъемных кольцах, ну и до кучи сальники-колпачки.
А вот еще с пальцами сразу определиться. Mer TV весьма бюджетный вариант предлагал помнится
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
den732
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:56 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 487 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
SaiD
это не паника, это свой опыт. правда на шахе тестя.
да и на форуме люди говорят, что ненадолго помогает.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
den732 писал(а): смысла нет
Пробовал или теория? На предыдущей машине с 4A-FE без замеров заменил кольца и проехав 50 тыс.км. с нулевым расходом масла продал. Это конечно не показатель, что так надо делать, но была безвыходная ситуация.
На сегодняшней машине в апреле месяце менял кольца, но уже замерял выработку цилиндров нутромером. За первые 3-4 тыс.км. cкушало грамм 400 масла и расход остановился. Была вторая замена, пока проехал 3 тыс.км. - расхода нет, хотя на днище 2-го цилиндра недавно обнаружил следы масла (видимо клапан(а) или МСК - хз).
ЗЫ: масло меняю через 10 тыс.км., после замены колец не обкатывал, сел и поехал, как обычно.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Шаха без расточки точно редко обходится - технологии древние. Плоско-вершинного хонингования на заднеприводных ТАЗах не применяли, да и качество чугуна с Тойотовским не сравнимо
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen66
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:37 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
den732
После замены колец и поршней , проехал около 100 тыс. км. Масла хватает от замены до замены без доливки, так немного убавится и всё. Вот пробовал масло Идумитсу, был расход. Это уже свойства масла и из другой темы.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 1:41 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Тут общался с сервисом, где возможно буду в будущем менять кольца. Вот выдержки из их ответа: " Рекомендуем менять одновременно с поршнями(комплект поршни+кольца,относительно не дорогой!!!)... Прокладки,под ГБЦ,продаются 3х видов,разной толщины!!! При заказе з,ч проконсультируйтесь с продавцом,возьмите с собой старую прокладку,по ней и заказывайте! "
Всвязи с этим несколько вопросов от "чайника". Действительно ли целесообразнее менять одновременно кольца и новые поршни? Чем отличаются поршни 13101-02040-01, 13101-02040-02 и 13101-02040-03 (у всех наименование по Экзисту одинаковое Поршень двигателя STD, только отличия в MARK 1, MARK 2 и MARK 3). Просто ценники у них мягко говоря отличаются. И какие поршни подойдут мне (вин sb153abk00e209331). А и еще, что-то не слышал , что у нас на 4а-фе прокладки идут 3 разных толщин...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн янв 10, 2011 3:03 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Евген писал(а): Чем отличаются поршни 13101-02040-01, 13101-02040-02 и 13101-02040-03 (у всех наименование по Экзисту одинаковое Поршень двигателя STD, только отличия в MARK 1, MARK 2 и MARK 3). С таким вопросом точно в ФАК, читать. Евген писал(а): Действительно ли целесообразнее менять одновременно кольца и новые поршни? Далеко не всегда. И уж если тратиться на полный комплект поршневой, то тем более есть смысл повнимательнее померить и подумать о возможной расточке в ремонтный размер. Если канавки колец не раздолбаны, то чаще всего вполне можно оставить старые поршни. Ну, и с пальцами ещё может быть нюанс по части износа, тоже на форуме подробно обсуждалось. А если поршни кривые вследствие перегрева и сильно изношены по юбке, то без расточки, чаще всего, менять их смысла мало. Евген писал(а): на 4а-фе прокладки идут 3 разных толщин...
Не слушай продавцов.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|