Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 2:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Без аккумулятора
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Помнится как-то у моего товарища в далеком 93году случилась бяка. Простоял его "Спринтер" без аккумулятора с месяц примерно. И в результате с компа слитела прошивка (так ему в сервисе объяснили). Сейчас у меня похожая сетуевина, всмысле оставил я ласточку без питания на неопределенное время. Так вот не случится ли чего похожего, или могет это в принципе не возможно...Подскажите кто в курсе, успокойте душу сомнениями мающиюся... :(

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мозги в магазинах годами валяются без питания - слетают или нет? А в сервисе не такое еще могут рассказать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Что-то похоже на байку. На которую развели товарища. Прошивка находится в энергонезависимой памяти, при отключении питания сбрасываются только переменные параметры к "заводским значениям".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm
Сообщения: 30
Откуда: Урал - опорный край державы
Репутация: 0 [ ? ]
На наших машинках ничего страшного скорее всего не случится.
А вот за авто других проиводителей уже не уверен.
Пример: на Пежо 307 брата осыпалась от старости одна банка аккумулятора, а он сразу не заметил и попытался его завести в мороз. В результате напряжение просело, из-за чего управляющий микроконтроллер блока управления сбойнул и затер всю свою внутреннюю энергонезависимую память. Результат - чистый блок управления, ничего не знающий про всю машину и соответственно игнорирующий ключи с метками иммобилайзера. Личили заменой аккума и последующим знакомством блока с остальной машиной через ноутбук.

_________________
Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
ER
очень круто. готов получить пару уроков. из оборудования есть все. но вот нотиком вшить мозги с нуля да еще и имо оживить...... 8)

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Был свидетелем того, что на мерине Гелентвагине оставленная включенной лампочка в салоне посадила АКБ в результате чего слетели мозги, а закачать новые стоило ну оч дорого...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Когда садится аккум или замыкает или еще какой форс мажер с ним происходит, типа посыпавшейся банки и т. д. Это понятно, это как выключать дома комп методом выдергивания шнура из разетки, это понятно для любых мозгов не полезно. А вот ежели просто без питания поживет с месяцок? Я вобщем-то конечно надеюсь, что все нормуль будет, но маааленький червячек очкования присутствует... :)

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am
Сообщения: 837
Откуда: Мурманск
Репутация: 8 [ ? ]
В общем не парься !!! Я уезжал в отпуск больше чем на месяц и отключал АКБ !!! Все в норме !!! не чего не куда не улетело :D

_________________
CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm
Сообщения: 30
Откуда: Урал - опорный край державы
Репутация: 0 [ ? ]
славон писал(а):
ER

очень круто. готов получить пару уроков. из оборудования есть все. но вот нотиком вшить мозги с нуля да еще и имо оживить......


Брат пытался оживить Пыжика у знакомого в сервисе, где тоже вроде "есть все". До ближайшего центра Пежо больше 100 км. За месяц ковыряний ничего сделать не смогли. Брат обратился ко мне как к компьютерщику. Усиленное курение форумов навело на мысли:
1. Инфа в машине хранится в двух блоках (как понял, блок управления двигателем и блок управления автомобилем), в одном из которых (во втором) и затерлась энергонезависимая память.
2. Чтобы оживить машинко надо знать логин и пароль на доступ из блока управления авто в блок управления двигателем и иметь дилерский диагностический прибор (переходник к ноуту).
3. Дилерский прибор стоит кучу тысяч евро, но есть китайские переходники-аналоги вместе с программой примерно за 200 баксов. Так что остается узнать логин и пароль.
4. Логин и пароль можно либо попытаться узнать у дилера (он отправляет запрос на сервер во Францию), либо обнулить путем замены блока управления двигателем на новый с прошивкой "по умолчанию".

Прикинув, что диагностический прибор нам не нужен (брат будет продавать авто и больше на продукцию PSA не сядет), а блок управления двигателем стоит каких-то нереальных денег, решили попытаться договориться с электронщиком дилерского сервиса, что удачно и сделали. В итоге, электронщик сделал запрос во Францию и получил пароль. Логином оказался VIN. Затем привезли электронщика к авто вместе с ноутом и восстановленным списанным дилерским переходником с пиратской прогой.
Далее работы:
- 3 минуты на подключение ноута и инициализацию с помощью логина и пароля в блоке управления авто блока управления двигателем и запуск двигателя.
- 10 минут на прогрев до рабочей температуры.
- примерно час на прописывание вручную через программу всего оборудования авто в блоке управления авто.
- минут 5-10 на проверку работоспособности всего.

В итоге, за все про все отдали 3 т. руб + бензин на привезти-увезти электронщика.
ИМХО, легко и недорого отделались, но ни Пежо, ни Ситроен я себе не куплю :-)

_________________
Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Вы думаете вам машины сразу с завода в магазин привозят? Да некоторые своей продажи ждут и год и два, и хранятся они под открытым небом, и не всегда в средней полосе плюсовая температура, и ЗУ на всех не хватит... Прикурил от бустера и в путь.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У нас лет 7-8 назад ребятишки на Ровере поменяли батарейку. Завели только после поездки в Польшу - поездка в Москву не помогла. Правда не знаю с чем ездили -машину вряд-ли таскали, но после этого отцеплять АКБ боялись до дрожи в коленках. :D Про японок таких кошмариков мне никто и никогда не рассказывал

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 12:06 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
социальную сеть сморю - прикольно.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

ну значит первым буду, на паджере у меня при полной посадке акб блок SRS поднял флаг. так и езздю досих пор с красной лампой. :wink: шыы. лениво мне разбирать консоль.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 12:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну дык SRS - не мотор, хотя удивляет, мож отцепилось просто че-нибудь

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 1:57 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Ему просто ошибки SRS сбросить лень :D

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 3:49 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm
Сообщения: 809
Откуда: Мурманск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
при отключении АКБ ничего не должно сброситься.. батя всегда уходя в море акб отключал...стояла и 1 месяц и восемь.. ничего не случалось не положеного))

_________________
Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 8:52 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
не не..... надо снимать блок и шить его. а мне даже пандору доконца недоделать.... обход имо... кароче сапожник без сапог. :D

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Сам лично снимал минус и плюс с АКБ, и Каринка стояла почти два месяца. Затем подключил плюс-минус, и поехал.
Может мозги набикрень от того, что сначало "плюс" снимают?

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ефрем писал(а):
Сам лично снимал минус и плюс с АКБ, и Каринка стояла почти два месяца. Затем подключил плюс-минус, и поехал.
Может мозги набикрень от того, что сначало "плюс" снимают?

Абсолютно пофиг в каком порядке снимать.
Порядок снятия клем с аккума придумали только из-за техники безопасности - снимая первой клемой "+" можно ключем черкнуть по металу (кузов, двигатель, ...) и вызвать замыкание. С точни зрения електики и електроники порядок отключения АБСОЛЮТНО никакой роли не играет.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Yanovich
А если снимали и вызвали замыкание? Сгорит предохранитель, или моск полетит?

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ефрем писал(а):
Yanovich
А если снимали и вызвали замыкание? Сгорит предохранитель, или моск полетит?

Сгорит ключ , которым замкнули, если сильно тонкий окажется. Больше гореть нечему. Как-то стартерных болтов обручалкой коснулся - кожа под кольцом слезла блин.... :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ефрем
98% ничего не будет.
1% может поплохеть аккумулятору, если подуставший был.
1% другое. В том числе сгоревшие мозги, спустившее колесо и другие равновероятные совпадения.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 7:03 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
этим летом раза два машину отсавлял без питания по месяцу. абсолютно ничего как аккумулятору, так и мозгам.
так же ничего не было и на хендай два месяца стоял без акуммулятора

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
а как же часы? их же придется заново настраивать....... :?

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 7:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
славон писал(а):
а как же часы? их же придется заново настраивать....... :?

Кошмар! И настройки магнитолы сбросятся! :lol:

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 7:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ага часы, балалайку и часы бортовика.... :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB