Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
AAA277
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 8:51 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Помнится как-то у моего товарища в далеком 93году случилась бяка. Простоял его "Спринтер" без аккумулятора с месяц примерно. И в результате с компа слитела прошивка (так ему в сервисе объяснили). Сейчас у меня похожая сетуевина, всмысле оставил я ласточку без питания на неопределенное время. Так вот не случится ли чего похожего, или могет это в принципе не возможно...Подскажите кто в курсе, успокойте душу сомнениями мающиюся... 
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мозги в магазинах годами валяются без питания - слетают или нет? А в сервисе не такое еще могут рассказать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick_Smith
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:05 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Что-то похоже на байку. На которую развели товарища. Прошивка находится в энергонезависимой памяти, при отключении питания сбрасываются только переменные параметры к "заводским значениям".
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ER
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:22 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm Сообщения: 30 Откуда: Урал - опорный край державы Репутация: 0 [ ? ]
|
На наших машинках ничего страшного скорее всего не случится.
А вот за авто других проиводителей уже не уверен.
Пример: на Пежо 307 брата осыпалась от старости одна банка аккумулятора, а он сразу не заметил и попытался его завести в мороз. В результате напряжение просело, из-за чего управляющий микроконтроллер блока управления сбойнул и затер всю свою внутреннюю энергонезависимую память. Результат - чистый блок управления, ничего не знающий про всю машину и соответственно игнорирующий ключи с метками иммобилайзера. Личили заменой аккума и последующим знакомством блока с остальной машиной через ноутбук.
_________________ Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:32 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
ER
очень круто. готов получить пару уроков. из оборудования есть все. но вот нотиком вшить мозги с нуля да еще и имо оживить...... 
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:47 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Был свидетелем того, что на мерине Гелентвагине оставленная включенной лампочка в салоне посадила АКБ в результате чего слетели мозги, а закачать новые стоило ну оч дорого...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AAA277
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 9:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Когда садится аккум или замыкает или еще какой форс мажер с ним происходит, типа посыпавшейся банки и т. д. Это понятно, это как выключать дома комп методом выдергивания шнура из разетки, это понятно для любых мозгов не полезно. А вот ежели просто без питания поживет с месяцок? Я вобщем-то конечно надеюсь, что все нормуль будет, но маааленький червячек очкования присутствует... 
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sova-ss 51
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 10:47 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:03 am Сообщения: 837 Откуда: Мурманск Репутация: 8 [ ? ]
|
В общем не парься !!! Я уезжал в отпуск больше чем на месяц и отключал АКБ !!! Все в норме !!! не чего не куда не улетело 
_________________ CARINA E 1995 1,6 4A-FE(16V) 99 (л.с.) LB темно-красный седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ER
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:08 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:52 pm Сообщения: 30 Откуда: Урал - опорный край державы Репутация: 0 [ ? ]
|
славон писал(а): ER
очень круто. готов получить пару уроков. из оборудования есть все. но вот нотиком вшить мозги с нуля да еще и имо оживить......
Брат пытался оживить Пыжика у знакомого в сервисе, где тоже вроде "есть все". До ближайшего центра Пежо больше 100 км. За месяц ковыряний ничего сделать не смогли. Брат обратился ко мне как к компьютерщику. Усиленное курение форумов навело на мысли:
1. Инфа в машине хранится в двух блоках (как понял, блок управления двигателем и блок управления автомобилем), в одном из которых (во втором) и затерлась энергонезависимая память.
2. Чтобы оживить машинко надо знать логин и пароль на доступ из блока управления авто в блок управления двигателем и иметь дилерский диагностический прибор (переходник к ноуту).
3. Дилерский прибор стоит кучу тысяч евро, но есть китайские переходники-аналоги вместе с программой примерно за 200 баксов. Так что остается узнать логин и пароль.
4. Логин и пароль можно либо попытаться узнать у дилера (он отправляет запрос на сервер во Францию), либо обнулить путем замены блока управления двигателем на новый с прошивкой "по умолчанию".
Прикинув, что диагностический прибор нам не нужен (брат будет продавать авто и больше на продукцию PSA не сядет), а блок управления двигателем стоит каких-то нереальных денег, решили попытаться договориться с электронщиком дилерского сервиса, что удачно и сделали. В итоге, электронщик сделал запрос во Францию и получил пароль. Логином оказался VIN. Затем привезли электронщика к авто вместе с ноутом и восстановленным списанным дилерским переходником с пиратской прогой.
Далее работы:
- 3 минуты на подключение ноута и инициализацию с помощью логина и пароля в блоке управления авто блока управления двигателем и запуск двигателя.
- 10 минут на прогрев до рабочей температуры.
- примерно час на прописывание вручную через программу всего оборудования авто в блоке управления авто.
- минут 5-10 на проверку работоспособности всего.
В итоге, за все про все отдали 3 т. руб + бензин на привезти-увезти электронщика.
ИМХО, легко и недорого отделались, но ни Пежо, ни Ситроен я себе не куплю 
_________________ Carina E'93, седан, 3S-FE, МКПП, кондей, ABS, электропакет, люк, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Вы думаете вам машины сразу с завода в магазин привозят? Да некоторые своей продажи ждут и год и два, и хранятся они под открытым небом, и не всегда в средней полосе плюсовая температура, и ЗУ на всех не хватит... Прикурил от бустера и в путь.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У нас лет 7-8 назад ребятишки на Ровере поменяли батарейку. Завели только после поездки в Польшу - поездка в Москву не помогла. Правда не знаю с чем ездили -машину вряд-ли таскали, но после этого отцеплять АКБ боялись до дрожи в коленках.  Про японок таких кошмариков мне никто и никогда не рассказывал
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:06 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
социальную сеть сморю - прикольно.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
ну значит первым буду, на паджере у меня при полной посадке акб блок SRS поднял флаг. так и езздю досих пор с красной лампой.  шыы. лениво мне разбирать консоль.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:19 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну дык SRS - не мотор, хотя удивляет, мож отцепилось просто че-нибудь
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matrix51
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 3:49 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm Сообщения: 809 Откуда: Мурманск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
при отключении АКБ ничего не должно сброситься.. батя всегда уходя в море акб отключал...стояла и 1 месяц и восемь.. ничего не случалось не положеного))
_________________ Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 8:52 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
не не..... надо снимать блок и шить его. а мне даже пандору доконца недоделать.... обход имо... кароче сапожник без сапог. 
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ефрем
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Сам лично снимал минус и плюс с АКБ, и Каринка стояла почти два месяца. Затем подключил плюс-минус, и поехал.
Может мозги набикрень от того, что сначало "плюс" снимают?
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ефрем писал(а): Сам лично снимал минус и плюс с АКБ, и Каринка стояла почти два месяца. Затем подключил плюс-минус, и поехал. Может мозги набикрень от того, что сначало "плюс" снимают?
Абсолютно пофиг в каком порядке снимать.
Порядок снятия клем с аккума придумали только из-за техники безопасности - снимая первой клемой "+" можно ключем черкнуть по металу (кузов, двигатель, ...) и вызвать замыкание. С точни зрения електики и електроники порядок отключения АБСОЛЮТНО никакой роли не играет.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ефрем
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:42 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
Yanovich
А если снимали и вызвали замыкание? Сгорит предохранитель, или моск полетит?
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ефрем писал(а): Yanovich А если снимали и вызвали замыкание? Сгорит предохранитель, или моск полетит?
Сгорит ключ , которым замкнули, если сильно тонкий окажется. Больше гореть нечему. Как-то стартерных болтов обручалкой коснулся - кожа под кольцом слезла блин.... 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yanovich
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 5:55 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ефрем
98% ничего не будет.
1% может поплохеть аккумулятору, если подуставший был.
1% другое. В том числе сгоревшие мозги, спустившее колесо и другие равновероятные совпадения.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борисс
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:03 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm Сообщения: 113 Откуда: Воронеж Репутация: 1 [ ? ]
|
этим летом раза два машину отсавлял без питания по месяцу. абсолютно ничего как аккумулятору, так и мозгам.
так же ничего не было и на хендай два месяца стоял без акуммулятора
_________________ Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:07 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
а как же часы? их же придется заново настраивать....... 
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ефрем
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:10 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
славон писал(а): а как же часы? их же придется заново настраивать....... 
Кошмар! И настройки магнитолы сбросятся! 
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ага часы, балалайку и часы бортовика.... 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|