Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подсос воздуха на клапанах IACV
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 5:56 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:48 pm
Сообщения: 4
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
На сервисе диагностировали подсос воздуха на клапанах IACV (проставка между коллектором и головой). Предложили зафиксировать клапана в открытом положении и залить эпоксидкой.
Может кто встречался с такой проблемой. Подскажите допускать ли кулибиных к реомнту?
1.8 7AFE 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
stezavr, новички начинают свою жизнь на форуме отсюда - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 :)
По теме - я бы на такой сервис больше не обращался бы :)
Поподробнее можешь сказать где именно подсос:
- через прокладки
- через сальник оси заслонки
- через пробитую мембрану вакуумного привода заслонок?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Вт дек 21, 2010 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 7:18 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
поподробней можно. как писал БГ варианта три.
- прокладки там по экзисту две 17179, 17176 если память не подводит.
- мембрану как проверить тоже уже писалось не раз. смотреть на флажок: при резком поднятии оборотов он утапливается,а на ХХ и после глушения флажок д.б. в верхней точке.
- вариант с сальником оси заслонки еще не проверял, но думаю, что брызгание карбклинером в те места на заведенном двиге поднимут обороты в случае, если какой-то из сальников кирдык.

просьба не терятся и делится с соклубниками инфой по причинам и путям устранения. вы по какой причине подсос воздуха ищите?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 7:26 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:48 pm
Сообщения: 4
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за реакцию. Выясню завтра где конкретно подсос. Если подробнее, юзаю машину 5-ый год, на специф. сервис обратился 1 раз, т.к. стал волновать сильно возроший расход (12-14л. против 7-8 раньше) Обнаружили, что на лямбде не работает подогрев (на замену?) и есть подсос воздуха в районе клапанов IACV. Но предложенный ими вариант ремонта меня не вполне устраивает. Поэтому и решил обратиться на форум. Давно вас посещаю, но зарегистрировался впервые

_________________
1,8 7A-FE седан 1997 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
stezavr писал(а):
стал волновать сильно возроший расход (12-14л. против 7-8 раньше)
Кхм. 7-8 по трассе летом и 12-14 зимой в городе? Это рядовое явление :)
stezavr писал(а):
на лямбде не работает подогрев (на замену?)
Это Чек наморгал 21 ошибку или тестером звонили линию подогрева? Убитый датчик да, может поднять расход. На 1-2 литра.
А подсос проявляется в повышенном/плавающем ХХ. Такое есть?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 8:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
stezavr
у нас сейчас каждый день от -18 до -30 с таким пронизывающим леденящим ветром, что газомасленные стойки стали как заклинившие, а рычагом КПП как палкой в битуме(((. так вот расход даже по стрелке видно как увеличился. ради интереса залил полный бак проехал 54 км со средней скоростью 40 км, ХХ после прогрева 1000 об держит, хотя стрелка на серединке, пока не проедишься, полсе падает до 650 об, долил опять до полного 7,8л. получается под 15л/100км. езжу на короткие расстояния 8 км на работу и 8 км обратно + прогрев в обед.
При этом тоже грешу на подсос, свечам 8 тысяч, стоит волшебный набор от экзиста, новый топливный и воздушный фильтр, резина 175/70/14 шипованный кордиант. маслу в коробке год 75/90 енеос, тормоза вроде как не клинят, лямбда новая с 04.2009г, форсунки Денсо 16150, резинки под форсами меняны. в -2 при переключении на 3-ю передачу со скоростью около 40 км/ч еле слышно детонашку 2-3 сек, в основном борюсь с детонашкой. год назад на форсах 02030 на 30 км мог 3-ю включить без детонашки.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 1:14 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:48 pm
Сообщения: 4
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
to BAGA
с движением на работу и обратно у меня примерно та же история. И все бы ничего, но это моя 5-я зима на этом пепелацце и как она обычно работала я еще не забыл. Такой расход (12-14л) появлялся лишь однажды, когда термостат закис в открытом положении. Но тогда ОХХ были всегда не меньше 1000 и все вернулось на круги своя после замены термостата.
После посещения упомянутого сервиса заинтересовался датчиком обедн. смеси (ДОС). Повторюсь, раньше он меня не волновал, т.к. расход и в городе и за городом и летом и зимой меня вполне устраивал и даже радовал. Лампочка CHEK ENGINE у меня не горела и не загоралась ни разу все 5 лет. Поэтому виделись 2 варианта: либо перегорела сама по себе еще до меня и ее отсутствие ни о чем конкретном не говорит, ЛИБО продавец был непорядочным человеком и лампочку ликвидировал. Сегодня ясность в вопрос внеслась после снятия приб. панели. Лампочки там НЕ БЫЛО! И я ее благополучно вкрутил. Теперь горит CHEK всегда, а зелененькая приятная ECONOM погасла и не загорается (хотя раньше горела всегда до 3500 об).
Отсюда вопросы:
1. Если лямда перегорела недавно и из-за нее у меня 12-14л, то зачем тогда продавец выкинул лампочку 5 лет назад?
2. Если лямда была мертвая еще до меня, то как мне удавалось укладывваться в 7-8 л, а по трассе на 130км и того меньше все 5 лет?
3. И третье, если есть подсос воздуха, то почему тачка работает ровно и держит 650 об (после станд. прогрева 2000-1500-1000)?
Из симптомов кроме большого расхода замечен более вонючий выхлоп (бензином)
"еле слышно детонашку" - это об неприятном ударе где-то под ручкой переключения передач?

_________________
1,8 7A-FE седан 1997 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 9:32 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
stezavr писал(а):
я ее благополучно вкрутил. Теперь горит CHEK всегда
Самое время считать ошибки
stezavr писал(а):
зелененькая приятная ECONOM погасла и не загорается
Перегорела либо контакт отошел когда снимал приборку :)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

stezavr писал(а):
зачем тогда продавец выкинул лампочку 5 лет назад?
А за 5 лет владения так-таки ни разу не захотелось провести самодиагностику? :o

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 10:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
stezavr писал(а):
"еле слышно детонашку" - это об неприятном ударе где-то под ручкой переключения передач?

Детонация - это другое: http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация
ЗЫ: почему-то последнее слово в ссылке как бы не в ней, но без него не откроется...

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 11:09 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 5:48 pm
Сообщения: 4
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Перегорела либо контакт отошел когда снимал приборку :)

Т.е. зел. ECONOM должна гореть, даже если косяк с лямдой и на приборке горит CHEK ENGINE?

БелыйГусь писал(а):
А за 5 лет владения так-таки ни разу не захотелось провести самодиагностику? :o

А как часто человек обращается в поликлинику если ничего не болит и не беспокоит? :)

_________________
1,8 7A-FE седан 1997 англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
stezavr писал(а):
ECONOM должна гореть, даже если косяк с лямдой и на приборке горит CHEK ENGINE?
Да, должна. Econo это не про лямбду :)

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

stezavr писал(а):
ничего не болит и не беспокоит?

Когда кллюч поворачиваешь в On, то загораются все контрольные лампочки. И загораются именно для контроля их целостности, чтобы не прохлопать аварийную ситуацию. Например, в тормозной системе или давление/уровень масла в двигателе. Оно ведь тоже не болит. До поры до времени ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB