Собирай 20-клапанник.
По теме:
1. Раньше я бы посоветовал напылить шейки и "осадить" крышки постелей, вышабрив в размер. По нынешним временам может оказаться разумнее и в самом деле заменить башку вместе с валами, или хотя бы только валы (причём на тюнинговые сразу уж). Даже с учётом прогрессирующей древности этого мотора - сие вполне реально, если включить в поиски региона Дальнего Востока.
2. Почти наверняка там вторая прокладка ради 92-го или в качестве попытки исправить кривизну плоскости. Могу попробовать испросить у ребят выоту непиленной башки или объём камеры сгорания (если сумеешь "пролить" свою для сравнения). Думаю, что в любом случае проблема соударения клапанов с поршнями не актуальна ,во всяком случае, при сохранении исправного привода ГРМ.
А вообще по 16-клапанникам 4A-GE лучше теребить Дром или, хотя бы, ГТ-Экстрим... На нашем форуме и 20-клапанников-то немного.