Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 11:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нужна помощь с гбц 4a ge
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 4:38 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 4:04 am
Сообщения: 2
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
У меня двигатель 4a gelu 16 кл. Делаю кап ремонт и столкнулся с проблеммой касательно гбц.
1. Постели распред валов и коренные шейки валов изношенны, Как это возможно исправить и где?
2. При снятии головки обнаружил 2 прокладки. у меня два объяснения:
-либо хотели ездить на 92 бензине.
-либо голова сильно сточена и чтоб клапана не загнуло.
Первый вариант вопросов не вызывыет, поэтому меня интересует второй.

Две прокладки ставить не хочу. а с одной может загнуть клапана, как разобраться?
Размеры головки я не нашел. Определил что клапана упираются в поршень. По описанию двигателя 4a ge соударения клапанов и поршня не происходит, но у меня 4a gelu. В некоторых справочниках у этих двигателей отличия в мощности следовательно в моем случае соудрение клапанов и поршня может быть нормальным явлением.

Покупать голову не вариант. В Москве на разборках их нет или только двигатель целиком. на заказ-чтото совсем несуразное (грязная и ржавая).

Может кто чем поточь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:34 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Собирай 20-клапанник. ;-)
По теме:
1. Раньше я бы посоветовал напылить шейки и "осадить" крышки постелей, вышабрив в размер. По нынешним временам может оказаться разумнее и в самом деле заменить башку вместе с валами, или хотя бы только валы (причём на тюнинговые сразу уж). Даже с учётом прогрессирующей древности этого мотора - сие вполне реально, если включить в поиски региона Дальнего Востока.
2. Почти наверняка там вторая прокладка ради 92-го или в качестве попытки исправить кривизну плоскости. Могу попробовать испросить у ребят выоту непиленной башки или объём камеры сгорания (если сумеешь "пролить" свою для сравнения). Думаю, что в любом случае проблема соударения клапанов с поршнями не актуальна ,во всяком случае, при сохранении исправного привода ГРМ. ;-)

А вообще по 16-клапанникам 4A-GE лучше теребить Дром или, хотя бы, ГТ-Экстрим... На нашем форуме и 20-клапанников-то немного.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 7:04 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 4:04 am
Сообщения: 2
Откуда: Тверь
Репутация: 0 [ ? ]
Если можно высоту головы узнать и в каком месте измеряется. Машина Старенькая Работ по востановлению много и свап движка не по плану.

Еще вопрос. На холодную Высокие обороты 2900-3000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB