Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:39 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
irkmaks, тут смотрел?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:02 pm
Сообщения: 87
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, 5А-FE
Год выпуска: 1993
была проблема с теплом в машине, первым делом полез смотреть до конца ли открывается горячий воздух, оказалось кроме того, что ручку терморегулятора выкрутить до крайнего положения, там еще было запаса хода 30%, а смотрелось это все с пассажирского сидения, путём снятия пластиковой обшивки!теперь можно в трусах ездить в -25

_________________
Модель CARINA (JPP)SEDAT190,CT190,ST191 Двигатель - 5AFE 1500CC 16-VALVE
Дата выпуска - 1992.10
Тип КПП - MANUAL TRANSMISSION
Расположение руля - LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код цвета кузова - 742
Кузов - SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
Nick_Smith писал(а):

сразу не нашел, спасибо. патрубки в салоне у меня достаточно горячие, а дует не совсем горячим, скорее очень теплым. как-нибудь решит проблему картонка перед радиатором? или термостат поменять на побольше градусов?
mGaBoy писал(а):
была проблема с теплом в машине, первым делом полез смотреть до конца ли открывается горячий воздух, оказалось кроме того, что ручку терморегулятора выкрутить до крайнего положения, там еще было запаса хода 30%, а смотрелось это все с пассажирского сидения, путём снятия пластиковой обшивки!теперь можно в трусах ездить в -25

ручка терморегулятора это та что на панели?

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 5:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
irkmaks писал(а):
ручка терморегулятора это та что на панели?

Да, правая крутилка, та что с синим и красным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
irkmaks писал(а):
сразу не нашел, спасибо. патрубки в салоне у меня достаточно горячие, а дует не совсем горячим, скорее очень теплым...


В идеале, входящий патрубок должен быть горячий, а исходящий холоднее него. Это значило бы, что тепло приходит в радиатор и отдается потоку воздуха.
Если есть краник регулирующий подачу жидкости в печку - нужно проверить полностью ли он открывается. Во многих случаях ход троса недостаточен, чтобы на 100% открыть этот краник.
Еще проверить ход заслонки смешивающей нагреваемый и не нагреваемый воздух (то, что написал выше mGaBoy
). В крайнем правом положении ручки ("горячо"), она должна полностью захлопываться (бывает слышно) и направлять весь поток воздуха через нагреватель.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Nick_Smith Вс дек 05, 2010 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 7:58 am
Сообщения: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 0 [ ? ]
Cfif131 писал(а):
больше, конечно, интересует - почему напор воздуха слабый. люди пишут - дует, аж выдувает из машины... у меня в десятке сильнее дуло, чем в этой.


Тупо конечно, но у моего друга на Istane были провода (+ и -) местами поменяны... Предыстории не знаю, но дуло слабо - в итоге тоже долго мучались и пришлось делать переполюсовку разборкой штекера...

_________________
Toyota Carina E 199209 SED MT 4A-FE GLi золотистая (код 4M3) JT153ATK000050562

Toyota Corolla II 1994 EL-45 4WD MT Windy - у родителей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 6:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
кран под капотом повернут на полное открытие. а вот фильтра нет, заглушка стоит. видимо забит радиатор. у меня кондей, он первей вроде забивается. да и крутилки нет, полозок, япона-мать!

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 7:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 177
Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Репутация: 2 [ ? ]
а кто сказать может, вентилятор должен крутится против часовой или по часовой стрелки????????????

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На крыльчатке стрелки нет?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:03 pm
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Sportwagon T-190GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AF-E
Вращаться должен против часовой ,у меня крыльчатка стоит от Калдины (праворукой) так эффективность всеже не та. Оказывается это критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кстати по форме улитки понятно куда вращаться крыльчатка должна, а по часовой или против - это смотря с какой стороны смотреть

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 12:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 177
Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Репутация: 2 [ ? ]
SaiD писал(а):
это смотря с какой стороны смотреть


если всё это хозяйство вынуть, взять в руки со стороны моторчика и смотреть сверху на крыльчатку

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 7:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 177
Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Репутация: 2 [ ? ]
выяснил опытным путем...должен крутиться против часовой... теперь осталось добиться горячего воздуха(((

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 11:44 am
Сообщения: 23
Откуда: пермь
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
вывод , что газы поступают из
двигателя в систему... Видимо нада
менять прокладку головки в
лучшем случае...

вобщем, оказалось, что из-за того что я не следил за уровнем антифриза (в радиаторе а не в бачке) и предательского поведения стрелки температуры, вследствие неисправного термостата, появилась трещина в головке... :oops:
так, к сведению...
P.S.:
В сервисе предложили движок целиком поменять за 30тыр + 10 за ратоту...

_________________
Carina-E, красный седан, 1998г.в. 4А-FE, 1,6 не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Как определились с трещиной - опрессовывали башку? ну и если башка накрылась - зачем весь мотор менять?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 8:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
irkmaks писал(а):
фотоотчет бы как к радиатору печки добраться, тоже не мешало бы почистить. а то неохота кучу времени тратить снимая ненужное.


скидываешь тросик газа с заслонки чтобы не мешала педаль (можно и без этого обойтись), справа от педали - заглушка салонного фильтра.... снимашь, и зубной щеткой, желательно с удлинненой ручкой выгребаешь кусочки листьев, с радиатора печки - пух и паутину :) В идеале - продуть компрессором, но нужно из медной трубки к примеру сделать изогнутый на конце на 90 градусов удлиннитель носика, и акууратно продуть не повредив соты...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 11:44 am
Сообщения: 23
Откуда: пермь
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
Как определились с трещиной - опрессовывали башку? ну и если башка накрылась - зачем весь мотор менять?

когда башку сдёрнули - увидели что там замазано чем-то вроде холодной сварки...
башку нашёл в Оренбурге за 4,5 тыр, через знакомого, который там авторемонтом промышляет, да здесь сказали за ремонт + расходники 15 тыров возьмут... лишь бы подошла...

_________________
Carina-E, красный седан, 1998г.в. 4А-FE, 1,6 не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 2:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У вас не столица вроде - дороговато как-то за замену башки.... :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
сегодня снимал блок вентилятора,но без сливания фреона, да и испаритель не вытаскивал. сначала щеткой, потом пылесосом, и так несколько раз. собрал все обратно, хоть так и нереально все вычистить, но дуть стало намного сильнее, вроде чуть теплее. сейчас мороза всего -10 в салоне тепло, в -30 посмотрим эффект. крыльчатка вентилятора оказалась чистая, фильтра под решеткой у дворников вроде нет, точнее снизу не виден.
теперь по бризу. у меня климат на кнопках и система немного другая, но заслонка опознана. кто-нибудь на такой ее перекрывал?
Изображение[/url]

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
и еще. при движении полозка температуры от 20 до 25 слышно как работает электропривод, а от 25 до 30 он не жужжит и темп не воздуха из дефлекторов не повышается. сегодна разбирал блок с кнопками климата, вроде все норм. куда копать?

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 7:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
irkmaks писал(а):
куда копать?

Видимо, в сторону короновского форума! На Каринах Е печка устроена иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 9:51 pm
Сообщения: 66
Откуда: Миасс Челябинская обл
Репутация: 0 [ ? ]
что то не могу найти ни чего ни в поиске, ни в темах, если есть прошу не ругать а просто дать ссылку) проблема в том что мне кто то сломал крутилку печки(обдув на лицо/лицо,ноги/на стекло,ноги и т.п.),щас стоит на обдуве лица хотелось бы чтобы еще и на ноги воздух поступал, но сама крутилка не крутится, то есть она крутится но ход очень маленький и не хватает чтобы переключить положение. с чего начать ремонт? и как продолжить?

_________________
Carina E 94' 1,6(4A-FE) МКПП седан, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Дамир
Снимать, и если там сильный "головняк", ИМХО проще взять на разборе блок управления климатом в сборе и заменить... Сэкономишь время и нервы...

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 9:51 pm
Сообщения: 66
Откуда: Миасс Челябинская обл
Репутация: 0 [ ? ]
а в чем может заключаться этот головняк???да и у нас разборы либо очень дорогие, либо только по японцам, а насколько я знаю там все кнопочное и не подходит...наверно

_________________
Carina E 94' 1,6(4A-FE) МКПП седан, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 12:12 am 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Дамир писал(а):
а в чем может заключаться этот головняк???

Нуу... Снимай его и смотри... Вернее сначала снимай верхнюю часть (где дефлекторы и музыка), и посмотри чё там мешает той самой крутилке! :wink:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB