Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
Если термостат исправный, то пока не нагреется больше допустим 88 град тепло в радиатор не пойдёт, так к чему картон?


Значит так. Это получается у меня одного верхний патрубок и верхняя часть радиатора постепенно нагревается вниз (это при ледяном нижнем патрубке, но по мере прогрева радиатора полностью, скажем через 5 км, уже не ледяной а просто холодный)???? Не знаю как должно быть, но у меня печь начинает ЖАРИТЬ, только при полном прогреве большого круга и соотв открытии термостата, веротяно связано с температурой двигателя и ОЖ(60-70 до прогрева радиатора, 80-90 после). Термос уже второй (82 латунь, vernet), первый менял по той же причине недогрева, все идентично как при первом... всвязи с вышесказанным, от картонки пока не отказываюсь, опыты показали что с картонкой, после 2-3км радиатор уже до середины теплый, против без картонки - ледяной до самого верха.

И еще, всегда думал, что 88 - температура полного ОТКРЫТИЯ термостата, приоткрываться должен гораздо раньше (а еще +дырка выхода пробок, + нет резинового уплотнителя), этож не заслонка какая... типа 87 еще закрыт, а тут 88 и хлоп?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

SaiD писал(а):
ставили доп. масляные радиаторы...\\\извините за off/


кстати у меня на масляном - тоже картонка :? :D

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

а вот как делают, если картонку не найти 8) Изображение

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
Чёто ,както странно . В наших Эстонцких погодных условиях при -20 мне некакие картонки ненужны ,температура не падает .Печка тоже работает идеально ,даже на первой скорости вентилятора - жарко .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 1:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У вас не бывает -30...40, а в Якутии и в полтинник ездить приходится. :)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

yozsh
Well не про те радиаторы писал - там в кабину ставят радиатор - в миру Радикулиткой называется, чтоб греться долгими зимними ночами около маслянного радиатора :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 2:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
SaiD писал(а):
У вас не бывает -30...40, а в Якутии и в полтинник ездить приходится. :)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

yozsh
Well не про те радиаторы писал - там в кабину ставят радиатор - в миру Радикулиткой называется, чтоб греться долгими зимними ночами около маслянного радиатора :D
Да уж с нашей влажностью и 18 хватает ,вот и тожесамое .Если у нас -30 будет ,сдохнут тут все . Уже при -25 ужас .Отставляю оффтоп ...

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 9:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
yozsh писал(а):
+ нет резинового уплотнителя
Что значит нет резинового уплотнителя? В комплекте термостата может и нет, не помню. Резинку можно купить и отдельно. Но ставить термостат без резинки очень неправильно. По понятным причинам :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
БелыйГусь
Видимо имеется ввиду не резиновое уплотнение одеваемое на термостат, без которого вобщем то и ОЖ побежит из под крышки термостата, а конструктивное отсутствие резинового уплотнения клапана у Тойот, впрочем как и на большинстве современных авто.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 11:41 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
yozsh писал(а):
Значит так. Это получается у меня одного верхний патрубок и верхняя часть радиатора постепенно нагревается вниз (это при ледяном нижнем патрубке, но по мере прогрева радиатора полностью, скажем через 5 км, уже не ледяной а просто холодный)???? Не знаю как должно быть, но у меня печь начинает ЖАРИТЬ, только при полном прогреве большого круга и соотв открытии термостата, веротяно связано с температурой двигателя и ОЖ(60-70 до прогрева радиатора, 80-90 после). Термос уже второй (82 латунь, vernet), первый менял по той же причине недогрева, все идентично как при первом... всвязи с вышесказанным, от картонки пока не отказываюсь, опыты показали что с картонкой, после 2-3км радиатор уже до середины теплый, против без картонки - ледяной до самого верха.

И еще, всегда думал, что 88 - температура полного ОТКРЫТИЯ термостата, приоткрываться должен гораздо раньше (а еще +дырка выхода пробок, + нет резинового уплотнителя), этож не заслонка какая... типа 87 еще закрыт, а тут 88 и хлоп?



Абсолютно верно, так и происходит. Температура повышается до начала открывания термостата, он приоткрывается и холодный антифриз из радиатора частично охлаждает малый контур - он закрывается....И эта температура не зависит от картонок и определяется только термостатом....А дальше пока весь радиатор не прогреется, температура не повышается.... потом сразу уходит выше точки открытия термостата.И включается большой круг... Вот сдесь картонка рулит, так как радиатор не охлаждается встречным потоком холодного воздуха.....И возможен разогрев движка до 90 и выше град.
И соответственно получение более горячего воздуха от печки.
Но при этом появляется проблема перегрева движка....(если выключена печка). Зимой маловероятно.

Для примера привожу свой график прогрева сегодня... На улице -15...
машина остыла за ночь, на лоб.стекле иней(с наружи)..... Коробка -ручка - чуть-чуть подстыла...Завожу -порядка 1 сек..... Обороты -1900, снижаются до 1600. 5мин - стрелка температуры достигла нижней риски...
Включил вентилятор печки на стекло в 1 режиме.
10мин - стрелка температуры достигла своего нормального положения.
Обороты 1200. В кабине холодно. Поехал - в процессе езды пошёл прогрев машины , при остановке через 15 мин после запуска обороты 900. через 20 мин 750 - в салоне тепло. Ну вот как-то так.

Да, термос тама -88 , движок накрыт спец. укрывалкой, картон перед радиатором(вчера прицепил) свечи денсо ik-20, масло в движке 5W40
NESTE, в коробке то-же NESTE .....форсы денсо -ХХХХХХ150 .....Расход при коротких поездках минут по 30.....где-то 10л.-92(заправил 50л, проехал 500км.)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарю за развернутый ответ :twisted:

forsash писал(а):
Да, термос тама -88 , движок накрыт спец. укрывалкой, картон перед радиатором(вчера прицепил) свечи денсо ik-20, масло в движке 5W40
NESTE, в коробке то-же NESTE .....форсы денсо -ХХХХХХ150 .....Расход при коротких поездках минут по 30.....где-то 10л.-92(заправил 50л, проехал 500км.)


По прогреву - приблизительно все то же самое, только грею дольше, и свечи не такие модные, по нищебродству согласился на бошевскую халяву за 500р, возможно из за них, и отсутсвия одеяла прогрев подольше будет.

Так вот, насчет недостающей части - одеяла, кто нибудь из москвичей может что то видел подобное в продаже, или каким то образом можно заколхозить из доступных стройматериалов (проедпочтительней)??

сегодня забрал термостат, купил флюс по нержавейке для запайки дырки, уплотнительная резинка НА САМОМ тама 88 присутствует :roll:
[оффтоп] какие то нюаны по заливке антифриза с запаяной дыркой есть? (я представляю так - доливать в открытый радиатор, пока не польется наружу, периодически прогазовывая и прожимая верхний шланг...)

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
yozsh писал(а):
доливать в открытый радиатор, пока не польется наружу, периодически прогазовывая и прожимая верхний шланг...)

ОЖ заливается при неработающем двигателе.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
При открытом печном кране снял с него боковой патрубок и заливаю антифриз пока с него не потечет. Потекло - одеваю на кран криво - чтоб сверху щель осталась - держу рукой подливая полторашкой ОЖ в радиатор потихоньку. когда патрубок наполнится одеваю полностью, ставлю хомут. Нагреваю, прогазовываю, подливаю. При таком способе блок заполняется снизу - по нижнему патрубку радиатора, в башке остается много воздуха до момента начала открытия термостата, поэтому и приходится подливать - способ не новый - на копендосах так всегда делали раньше. Наша система охлаждения больше похожа на зубильную, только там удобнее выгонять воздух через шланги подогрева дросселя.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Кстати Бендер советовал обратить внимание что выходное отверстие для печки в корпусе термостата сбоку изнутри может частично перекрываться термостатом - не забудь посмотреть и правильно сориенсировать :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 11:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Кстати Бендер советовал обратить внимание что выходное отверстие для печки в корпусе термостата сбоку изнутри может частично перекрываться термостатом - не забудь посмотреть и правильно сориенсировать :)


на сколько я вкурсе, ориентация заключается в положении дырки, которую я хочу запять, она вверху.... можно оригинальный линк на тред?

Раз уж пошел оффтоп частичный - какие вариатны по выгону пробок? (горка не катит) - вот, есть для меня свежий вариант с подкладыванием скрепки под пробку радиатора, догадываюсь что так отключаем клапан на пробке, и под давлением вся расширающася жидкость
(и воздух) СРАЗУ уходит в бачок.... я так понял что совет с форумов Х-трейла, а у нас бачок мелкий, никудышный...

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Виктор77 писал(а):
ОЖ заливается при неработающем двигателе.

определенно :) я про ту, которую влить не удалось

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
yozsh писал(а):
можно оригинальный линк на тред?

Блин я знаю только Русский, и еще мал-мал Украинскую мову. - переведи пожалста :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
yozsh писал(а):
можно оригинальный линк на тред?

Блин я знаю только Русский, и еще мал-мал Украинскую мову. - переведи пожалста :(

:o і як ти тут виживаєш?? ( в интернетах)

я только ссылку спросил 8)

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 6:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Вчера поставил оригинальный тойотовский термостат на 88 градусов. Сейчас у нас минус 35, в машине стало тепло, обороты сразу стали 0,8, а раньше было: обороты на прогретом двигателе 1,0-1,1, бенз жрала как прорва, стрелка уровня температуры поднималась на 1-1,2 см от низа, в салоне холодно. Стоял термостат на 82 градуса и возможно не работал, скорее всего был постоянно в открытом положении или полуоткрытом.
Здесь ещё очень важно правильно поставить термостат, всмысле правильно установить пипку (воздушный клапан) в посадочном месте термостата. Для всех типовых двигателей она ставится по-разному, в книге (букваре) всё написано.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 8:07 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
yozsh писал(а):
Благодарю за развернутый ответ :twisted:

По прогреву - приблизительно все то же самое, только грею дольше, и свечи не такие модные, по нищебродству согласился на бошевскую халяву за 500р, возможно из за них, и отсутсвия одеяла прогрев подольше будет.

Так вот, насчет недостающей части - одеяла, кто нибудь из москвичей может что то видел подобное в продаже, или каким то образом можно заколхозить из доступных стройматериалов (проедпочтительней)??

сегодня забрал термостат, купил флюс по нержавейке для запайки дырки, уплотнительная резинка НА САМОМ тама 88 присутствует :roll:
[оффтоп] какие то нюаны по заливке антифриза с запаяной дыркой есть? (я представляю так - доливать в открытый радиатор, пока не польется наружу, периодически прогазовывая и прожимая верхний шланг...)


Думаю разница из-за термостата... :) всё=же поставил-бы тама-88, для начала....А уж потом....(можно и повредить при пайке) что-то менял....., просто так логичней увидеть разницу......а она (после запайки)будет не большая, ну не 5 мин, а 4.5 будет грется до срабатывания термоса, всё-равно в конце концов ,всё время прогрева определяется на сколько хорошо движок даёт тепло....то-есть на сколько "плохо "он работает :D в смысле низкого кпд. Сдесь 2 литровые рулят... :twisted:(да,простят меня владельцы оных, я в хорошем стысле) Или рулят догреватели вебасто и тп...., заточенные только под тепло......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт дек 14, 2010 8:45 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 8:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
yozsh писал(а):
на сколько я вкурсе, ориентация заключается в положении дырки

и все получится, если термостат родной и поставлен по букварю :wink:
yozsh писал(а):
какие вариатны по выгону пробок?

как вариант: можно будет сдернуть патрубок с бдз или верхний с печки- основной воздух выйдет (имеется в виду при заливки ОЖ), а остальное погазавать под горку с открытым термостатом

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 8:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Бэндэр писал(а):
как вариант: можно будет сдернуть патрубок с бдз или верхний с печки- основной воздух выйдет (имеется в виду при заливки ОЖ), а остальное погазавать под горку с открытым термостатом

Вот, блин, а ведь верно....Век живи...век учись...Спасибо за мысль...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
yozsh писал(а):
Раз уж пошел оффтоп частичный - какие вариатны по выгону пробок? (горка не катит)

Блин распинался - печатал, не пойму зачем? При снятом патрубке с печного крана основная часть воздуха выходит без всяких горок. Кстати закинуть тосол в печку без горки не сложно. При резком разгоне- торможении на 3-5 метров эффект тот-же самый. Обороты большие, при ускорении авто на ОЖ давят те-же силы что и при стоянии на горке. 2-3 ускорения - и печка потеплела даже на классических ТАЗах которым горка нужна градусов под 90

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Блин распинался - печатал, не пойму зачем?

Всё прочитано, записано и учтено :? Большой спасиб.

SaiD писал(а):
При снятом патрубке с печного крана основная часть воздуха выходит без всяких горок.

Я так думаю при замене термостата ОЖ выльется только из верха блока, печь останется полной, т.к. она внизу? соотв. жидкости больше выльется при снятии патрубка с печки?

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 4:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну если возникла необходимость снять печку - достаточно слить ОЖ с основного радиатора, закрыть кран печки и дунуть в снятый с крана шланг - бОльшая часть жидкости уйдет в блок и пустой основной радиатор, в печном останется мизер :)
З.Ы. Извиняюсь не правильно тебя понял. если ты боишься что при снятии патрубка печки оттуда побежит ОЖ, то напрасно. термостат находится ниже крана. После снятия-установки термостата патрубок между краном и печкой сухой (закон сообщающихся сосудов - школьный курс физики :?)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Всё еще жду советов по изготовлению ШУБЫ для двигателя, совсем скоро похолодание :cry: (да и жаба требует экономии бензина)

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 8:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
yozsh писал(а):
Всё еще жду советов по изготовлению ШУБЫ для двигателя, совсем скоро похолодание :cry: (да и жаба требует экономии бензина)

А сколько сейчас кушает топлива? На 82 термосе и без утепления?

Да, для "жабы"........
Реальная экономия бенза -утренний и после остановки движка более 3 часов предпусковые подогревы электрическим подогревателем ..... Можно утром минут 30-60....А после простоя минут 30.....Думаю можно литров в 9 на 100км в городе уложиться....И цена вопроса 1-1.7 т.р в зависимости от того что брать......
Единственное не всем подходит по возможностям подвода электричества....
А для надёжной эксплуатации машины при температурах ниже -30 и альтернативных решений не много.......И все гораздо дороже.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Зимой топливный аппетит не прогнозируем. слишком много непостоянных факторов - сопротивление качению шин каждый день разное - вчера дорога гладкая, сегодня каша. Время прогрева больше - значит аппетит будет сильнее чем летом зависеть от длины пробегов и времени между этими пробегами. Да еще во дворах набуксуешься бывает....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Привет всем.
Какой термостат, лучше поставить 82-88г. и какой родной?
88 летом греться не будет?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
даща писал(а):
88 летом греться не будет?

будет конечно, но в пределах нормы, читай тему "термостат", на все заданые тобой только что вопросы там есть исчерпывающие ответы

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB