Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
yozsh
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 4:54 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Юрий писал(а): yozsh писал(а): картонка на радиаторе, утепление капота Именно так и утепляемся. Но у меня двухлитровые карины только были. И без того теплые они.
если это намек про вариант утепления "поменять машину" то мне не подходит
Чем кто капот утеплил, признавайтесь
У меня "лайт" вариант с фольгированным пенопленом 1 см, летом не снимаю, хочу нечто похожее на "штатные" утеплители, с тканево-"ковровым" покрытием, есть подозрение что так лучше тепло задерживает, чем фольга... но это ж нужен какой-то "противопожарный" ковер... или фактически главное чтобы при 100С не плавился?
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 5:00 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Александр74 писал(а): от этой дырочки не нагреть - хватает только на верхний патрубок и бачок он какраз нагревается не от этой дырочки SaiD писал(а): после запайки дырки греться быстрее стала
верю твоему опыту, но почему то я очень сомневаюсь что дырочка тут при делах...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 5:00 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Войлок прямо на мотор сверху бросают, а раньше на севере и фуфайки на моторах видеть доводилось, ничо не плавится и не горит. Лишь- бы на коллектор и на ремни не попало.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 5:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): а раньше на севере и фуфайки на моторах видеть доводилось, ничо не плавится и не горит
я в том году в -35 так делал 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 5:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Бэндэр
Вобчем-то я думал на моей термостат не плотно закрывается - снял, посмотрел - нормально все. Выкинул заклепку и запаял больше не чего не менял, превый раз так на Маркушнике запаивал на 1S в 98м году
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 5:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
да, но у меня то все в норме и с дырочкой, да и не только у меня.....
могу только предположить: при пайки с нагревом что-то произошло с твоим не очень исправным термостатом и он заработал как положенно
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 5:14 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): да, но у меня то все в норме и с дырочкой, да и не только у меня.....
здесь слово "норма" вроде как не применима (норма у всех) - дырку паяют чтобы прогрев был БЫСТРЕЕ чем с дыркой
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 5:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В самом деле отверстие очень маленькое, и когда запаивал на Маркушнике, не думал, что повлияет как-то. Кстати термостаты всякие бывают, раньше в основном с резиновым уплотнением клапана были, сейчас в основном латунь по латуни уплотнение, так вот как-то притирал такой термостат пастой для клапанов. Щель не очень на взгляд заметна была, а ртом продувалась ощутимо. Насчет картонки - полностью перегораживать радиатор нельзя не в коем случае - при запуске электровентилятора воздух должен обязательно найти для себя щель.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kdv-77
|
Добавлено: Пт дек 10, 2010 8:47 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Я вырезал два куска толстого паронита и на зиму ставлю как "продолжение" пластикового пыльника снизу мотора. Картонками закрываю примерно три четверти радиатора со стороны вентилятора кондея. Под капот на клипсах прикрепляю самодельную изоляцию, из чего сделана точно сказать не могу - что-то типа прорезиненной стеклоткани (осталась от Спринтера Е100). В -20 до состояни "стрелка отлипла" прогревается минут за 5-6, а вот дальше как-то не очень...
На Спринтере с 5А печка была с краником - прикрываешь его и греется быстрее...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 1:35 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Кстати термостаты всякие бывают, раньше в основном с резиновым уплотнением клапана были, сейчас в основном латунь по латуни уплотнение, так вот как-то притирал такой термостат пастой для клапанов. идея хороша! попытаюсь воплотить, если tama88 без резинки. SaiD писал(а): Насчет картонки - полностью перегораживать радиатор нельзя не в коем случае - при запуске электровентилятора воздух должен обязательно найти для себя щель.
попробую возразить - поскольку картонка неидеально прилегает к радиатору - щель имеется и работает, убедился на практике в оттепель после -20, иначе бы срабатывания вентилятора были постоянны, НО, от греха подальше изготовил "оттепельную" картонку с вырезами внизу - думаю что полноценного охлаждения в 0C достаточно 10см почти по всей длине - верх радиатра весьма горяч, а низ уже на ощупь прохладный, и вроде как минимально выдувает на прогревном режиме. kdv-77 писал(а): Я вырезал два куска толстого паронита и на зиму ставлю как "продолжение" пластикового пыльника снизу мотора.
Паронит - вот оно! долго пытался вспомнить это сложное слово  kdv-77 писал(а): На Спринтере с 5А печка была с краником - прикрываешь его и греется быстрее...
как владелец краниковой карины отвечаю - В РАЗЫ быстрее, т.е. лишних от 5 до 10 мин каждый раз не надо ждать.
я бы однозначно колхозил кран с тросиковым приводом....да хоть от заслонки карбюратора копейки, именно так сейчас у меня вся система и работает в связи с тем что крутилка на панели не доводит в крайние положения краник, там люфт, а однозначного рецепта по ремонту я не смог найти 
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 1:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Где щас найти паронит, да и зачем? По назначению это материал для прокладок, который задолбаешься отскребать при замене. На Жигулях картон достаточно было вонзить подальше от радиатора - поближе к решетке, и проблема продувки радиатора не очень холодным воздухом при включении вентилятора решалась сама собой, т.е. воздух крутился сквозь радиатор смешиваясь с подкапотным. В Тойотах обычно картонку пихают между основным радиатором и радиатором кондея, поэтому нужно обязательно перекрывать не весь радиатор. Кстати слово Паронит легко запоминается благодаря древнему анекдоту. Там учительница химиии спрашивает ученицу формулу какого-то вещества, и поскольку ученица ответить не может, она ей подсказывает: Ну что там делает парень после первой встречи? А Паронит - говорит ученица, нет Целлулоид , смущенно поправляет учительница....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 3:21 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Где щас найти паронит, да и зачем? По назначению это материал для прокладок, который задолбаешься отскребать при замене. Я вот сейчас подумал, и дейтствельно, зачем полностью паронитом низ прокладывать??.... достаточно накладки под трубой, а для экрана, снизу, если нет защиты - что угодно пойдет, лишь бы влагостойкое... варианты??  SaiD писал(а): В Тойотах обычно картонку пихают между основным радиатором и радиатором кондея, поэтому нужно обязательно перекрывать не весь радиатор.
вероятно, отсутствие радиатора кондея в моем случае, сыграло свою роль, но все равно, я настаиваю, что открытую часть радиатора нужно подбирать по температуре окружающей среды  в идеале, открывающуюся после открытия большого круга, желательно автоматически  инетресно, как реализована подобная система для техники предназначенной для работы в условиях крайнего севера, вспоминается что то, про девайс по принципу работы жалюзийной решетки... хм.. возможно это и есть ответ, осталось придумать привод из салона...
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 8:33 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
yozsh писал(а): лишних от 5 до 10 мин каждый раз это сколько у тебя общее время прогрева получается, если к примеру температура за бортом так -18 -20 градусов. yozsh писал(а): дырку паяют чтобы прогрев был БЫСТРЕЕ чем с дыркой
ИМХО конечно:
есть у меня сомнения что конструктора тойоты могли так лоханутся на такой мелочи, и гнать это годами- в то время как все вокруг "паяли дырочки", парни, о чем вы говорите?- когда строились наши авто то добросовесные автостроители пускали свои силы на освоение рынка, а не как сейчас- одноразовые штуки клепают 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 11:43 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дырка в очень многих термостатах имеется, отнюдь не только в Тойотовских, в ТАЗовских тоже есть. Термостаты ведь не Тойота выпускает, а третьи фирмы, так-же как например генераторы, стартеры,свечи и т.д. хотя конечно по техзаданию Тойоты. Дырка нужна для быстрого заполнения системы охлаждения антифризом. В условиях завода - это критично, при замене ОЖ, или деталей системы охлаждения в домашних условиях - не критично.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
yozsh писал(а): в идеале, открывающуюся после открытия большого круга, желательно автоматически  инетресно, как реализована подобная система для техники предназначенной для работы в условиях крайнего севера, вспоминается что то, про девайс по принципу работы жалюзийной решетки... хм.. возможно это и есть ответ, осталось придумать привод из салона...
В условиях крайнего севера часто лепят не жалюзи, а самоскручивающуюся штору, по типу как на тракторе ДТ-75, ну или как у заднего стекла бывает ставят. Причем на ПАЗики часто прямо снаружи. Конечно привод ручной - не автоматический - так надежнее
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 12:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD писал(а): Термостаты ведь не Тойота выпускает SaiD, ты правда веришь в правду этого изречения? в условиях автогиганта, особенно такого как тойота тебе термостатов поставщики не только с круглыми дырками но и с квадратными нашлепают ... SaiD писал(а): В условиях завода - это критично
чуствую знания есть, но мысли инженерной чуть- чуть нехватает (не в обиду)
в таком случае меняется конструкция, а не ухудшаются потребительские качества товара (а вобще есть кучи инженеров, которые только и изобретают различные хитропопые приспособления для таких нюансов):wink:
Нибуду больше спорить, дает эффект- и больно хорошо- паяйте наздоровье- это ваши машины, но останусь при своем мнении 
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:33 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
yozsh писал(а): SaiD писал(а): Я уже писал где-то - после запайки дырки греться быстрее стала Вопрос к сибирякам - кто как утепляется на зиму? на вскидку припомню только термос88 с запайкой дырки, картонка на радиаторе, утепление капота сверху и еще что то типа теплого линолеума подкладывают на защиту сверху - вот последняя процедура вызывает опасения т.к. выпуск практически и так лежит на защите, надо что то подкладывать чтобы не поплавилось утепление...
1. термостат тама-88 .
2. картонки не нужны.....
3. сверху на движке спец.термостойкое одеяло (у нас продают)....
4 при охлаждении движка до температур ниже -30 град - предпусковой подогрев двигателя от элетрического подогревателя, установленного в систему охлаждения....
Движок 4а-fe даёт не так много тепла.... Так-что за 5 мин (откл.печка) прогревается только - только поднимается стрелка....На улице -15-20
Далее минут 10 с печкой стрелка поднимается в стандартное положение,
немного прогревается салон.....(отогревается лобовое стекло).....о температуре движка сужу по оборотам двигателя, при 1000 и менее можно ехать....как движок дальше прогревается -обороты падают до 700-750.....
Начинает идти горячий воздух...... Вот тут прикол, если машина стоит, печка на всю и вентилятор 1-2 положение - движок остывает....и обороты увеличиваются до 1000.....Идеальное положение регулятора печки- горизонт или чуть ниже в красной зоне......При вентиляторе 1-2 машина часами сохраняет баланс -обороты -тепло.....на хх.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 8:03 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
yozsh писал(а): инетресно, как реализована подобная система для техники предназначенной для работы в условиях крайнего севера SaiD писал(а): В условиях крайнего севера часто лепят не жалюзи, а самоскручивающуюся штору, по типу как на тракторе ДТ-75
на старых Кразах такая же шторка,на цепочке....нихрена помнится не помогала.мы сверху на двигун бросали кошму(Кошма, войлочный ковёр из овечьей или верблюжьей шерсти.)...минус в том,что мелкие ворсинки засасывало в воздухан,не критично правда... yozshесли под защиту ее положить,тепло будет держать,она довольно плотная и толстая,на лето снимать...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
yozsh
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 8:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash писал(а): 2. картонки не нужны.....
forsash писал(а): 3. сверху на движке спец.термостойкое одеяло (у нас продают)....
вот здесь пожалуйста подробней, как выглядит, из какого материала, где можно купить\заказать (москва) forsash писал(а): о температуре движка сужу по оборотам двигателя, при 1000 и менее можно ехать....как движок дальше прогревается -обороты падают до 700-750.....
70-750 у меня можно ждать часами даже при -5 на улице, так что грею условно 5-10 минут, дальше потихоньку двигаемся forsash писал(а): Вот тут прикол, если машина стоит, печка на всю и вентилятор 1-2 положение - движок остывает....и обороты увеличиваются до 1000.....
всё верно. по этому поводу был спор с одним индивидумом не так давно, он с пеной у рта пытался доказать на примере устройства батареи отопления, что мол "исходя из законов гидравлики, печка не может обкрадывать движок на остывание"... однако факт, мотор остывает.
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
well
Ну кошма сверху, а жалюзи или штора перед радиатором - выполняют общую задачу, только каждая на своем месте. На 238м вентилятор постоянно крутится, что тоже жаре не способствует
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:18 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
yozsh писал(а): forsash писал(а): 2. картонки не нужны.....
forsash писал(а): 3. сверху на движке спец.термостойкое одеяло (у нас продают)....
вот здесь пожалуйста подробней, как выглядит, из какого материала, где можно купить\заказать (москва)
Если термостат исправный, то пока не нагреется больше допустим 88 град тепло в радиатор не пойдёт, так к чему картон? Роль радиатора зимой - берёт на себя печка.....И так как она в малом круге, то может не давать двигателю нагреться....При черезчур активном отводе тепла.
Да и кпд движка высокий , а мощность не очень, вот и результат....
Далее - одеяло, подозреваю местные шьют...что-то типа стеклоткани -внутри какой-то наполнитель....езжу 2 год ...Делают для разных машин... Его функция не дать движку быстро остывать....ну часа 2-4...
Так-что утром от него толку нет......
Сдесь далее при температурах ниже 30 только два решения....
1. периодический прогрев движка сигналкой....(автозапуск).
2. предпусковой подогрев электричеством или бензином....
3. капитальный гараж или отапливаемый бокс!!!!!!!!
В прошлом году юзал первый способ, геморойно. Один раз был облом...-резкое похолодание и незавелась....
Сейчас пробую второй с электричеством.....Поставил тюменский подогреватель 1 квт.....Машина возле дома на улице....(третий вариант не светит)Если что - нужно греть минут 30(бросать переноску с 4 этажа)....пока что все получается...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Сб дек 11, 2010 9:38 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Надо заметить, что картонка закрывает не только радиатор, а все подкапотное пространство - на скорости холодный воздух пролетает сквозь радиатор, не задерживаясь. Ни блоку, ни КПП, ни рулевому такой обдув не полезен
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:29 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): Надо заметить, что картонка закрывает не только радиатор, а все подкапотное пространство - на скорости холодный воздух пролетает сквозь радиатор, не задерживаясь. Ни блоку, ни КПП, ни рулевому такой обдув не полезен
Абсолютно согласен, но речь про утренний зпуск и про быстрый при этом прогрев....Сдесь от картонки толку нет.... Так написал потому что то-же когда-то ездил с нерабочим термостатом и спасался картонкой....
Видимо поставить её стоит...только не нужно на это сильно уповать.... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Сб дек 11, 2010 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
forsash писал(а): SaiD писал(а): Надо заметить, что картонка закрывает не только радиатор, а все подкапотное пространство - на скорости холодный воздух пролетает сквозь радиатор, не задерживаясь. Ни блоку, ни КПП, ни рулевому такой обдув не полезен Абсолютно согласен, но речь про утренний зпуск и про быстрый при этом прогрев....Сдесь от картонки толку нет.... Так написал потому что то-же ездил с неработчим термостатом и спасался картонкой....  При утреннем пуске и прогреве толк от картонки есть только на продольных моторах с постоянным приводом вентилятора или вяскомуфтой. К нашим машинам это конечно не относится
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:42 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Да, при т ниже -30 ещё проблема - движок завёл, вроде прогрел, а педали-подвеска -коробка-сиденья всё "дубовое"или ещё - вечером пошёл снег -ночью подморозило- утром вся машина - капот -стёкла во льду.....  вот тут и мечтаешь об обогреваемом боксе или капитальном гараже.... Но блин это всё лирика... Всё равно каждый день ездил, думаю и дальше буду...... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 10:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD писал(а): На 238м вентилятор постоянно крутится, что тоже жаре не способствует
на вентиляторе убирали лишние лопасти,в патрубки радиатора вставляли резиновые втулки от волговских аммортов...и все равно,если груженый едешь-тепло,а пустой-температура только 40...ставили доп. масляные радиаторы...\\\извините за off/
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|