Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Steam
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 5:25 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Имею Toyota Corona 4S-FE
Как только пришли морозы, запуск авто начинается вот с такого:
http://bestpics.ru/full/20101029033.3gp
Если заводить через 1-2-3-4 часа, после поездки, всё проходит отлично.
Так только с утра.
Сейчас стало ещё холоднее по утрам. С первого старта сразу почти глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 5:38 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
ИМХО, это УТТ - утренний трабл тойоты. Причина - падение давления в топливной магистрали во время долгой стоянки. Может быть из-за негерметичности форсунок в закрытом состоянии или неисправности регулятора давления топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Steam
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 5:41 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Как проверить "герметичность" форсунок? Не снимая их.
Аналогично с регулятором давления.
Не охота просто клапанную крышку снимать...холодно уже в гараже ковыряться.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitriy
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 7:20 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Steam
А ты уверен, что у тебя сам насос создает необходимое давление.
У моего другана на на А-6 такая же хрень была, как постоит ночь на морозе (даж небольшом) и раза с 4-го 5-го может завестись, а через 1-2-3-4 часа, после прогрева заводится нормально. Так вот перепробовали много, но ничего не помогло, а когда поменяли насос все стало нормуль.
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 7:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Steam
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:36 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitriy
На счёт насоса даже фиг знает...
Есть насос от 1G-FE и от 2JZ-GE, подойдут?
Огорчусь, если воткну новый, и будет такая же трабла...)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Myth
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:39 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Есть тема о замене насоса от таза, цена вопроса копейки.
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Steam
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:43 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD
Клапан насоса можно проверить?
Способы есть?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Myth писал(а): Есть тема о замене насоса от таза, цена вопроса копейки.
Про те, что писал, они контрактные. 500 рублей
Лучше уж Японский контрактный  , чем Российского производства.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 3:48 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Steam писал(а): SaiD Клапан насоса можно проверить? Способы есть?
Пережать напорный шланг как можно ближе к насосу после остановки двига, и отпустить прижим перед запуском. Другого я не знаю
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Steam
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 4:19 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:56 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Steam писал(а): SaiD Клапан насоса можно проверить? Способы есть? Пережать напорный шланг как можно ближе к насосу после остановки двига, и отпустить прижим перед запуском. Другого я не знаю
Можно так)
Ну вот ждать утра (особенно если перед работой) не охота
Попробую на выходных. Во дворе машину оставлю.
Всё надо только подготовить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soplo
|
Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:39 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
дёрнуть стартером перед запуском тяжело?если этим лечится,значит верным путём идёте,товарищи.а нет,значит копать в другую сторону...
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 4:36 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
Последний раз редактировалось leonid7870 Сб дек 11, 2010 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:10 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет.
Дык вроде насос можно и по-другому включить, например перемычкой на диагностическом разъёме.........Можно например тумблер прицепить и тд....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 7:42 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
Последний раз редактировалось leonid7870 Сб дек 11, 2010 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:15 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
leonid7870 писал(а): горит чек
самодиагностика что говорит ?
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 9:19 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
forsash писал(а): SaiD писал(а): Малейщая негерметичность форсунок, регулятора давления, или обратного клапана насоса приводят к плавному снижению давления топлива, и как результат УТТ. На старых механических Бошевских системах впрыска имелся т.н. Аккумулятор давления, или попросту накопитель. Кого УТТ раздражает - можно прилепить похожую беду. Меня почему-то не беспокоит - клацнуть перед запуском ключом в старт после длительной (ну у меня вроде после суточной) стоянки труда не составляет. Дык вроде насос можно и по-другому включить, например перемычкой на диагностическом разъёме.........Можно например тумблер прицепить и тд....
Тогда уж проще от зажигания насос повесить как на ТАЗ, ГАЗ и старых фашистах
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 10:00 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Привет Всем !!! У меня проблема заключается в следующем - после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице , горит чек , как запустится - обороты 1500 и падают по мере прогрева до холостых . После стоянки продолжительностью до 4 - 5 часов , запускается нормально . В чём дело , может это Лямбда , хотя компьютерная диагностика по Лямбде ошибок не выдаёт ?
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 10:09 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): Тогда уж проще от зажигания насос повесить как на ТАЗ, ГАЗ и старых фашистах Не, ну для проверки версии трабла с давлением, можно попробовать включить насос перемычкой, услышать как топливо пошло в обратку и попробовать запустить движок....Думаю автоматически так и получится -включил зажигание-включился насос.... я просто предлагаю очень быструю реализацию идеи.....К тому -же всегда можно перемычку снять и всё вернётся к норме.... Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:leonid7870 писал(а): Привет Всем !!! У меня проблема заключается в следующем - после ночной стоянки , при отрицательной температуре воздуха трудно запустить двигатель , приходится крутить стартер от 5 до 15 секунд в зависимости от минуса на улице , горит чек , как запустится - обороты 1500 и падают по мере прогрева до холостых . После стоянки продолжительностью до 4 - 5 часов , запускается нормально . В чём дело , может это Лямбда , хотя компьютерная диагностика по Лямбде ошибок не выдаёт ? _________________
Леонид, у меня ваши посты "призраки" вызвали некоторую растеряннось, что что-то не так с форумом....
Вот вам предлагаю проверить вариант с перемычкой....И выяснить причастен ли к этому бензонасос, и тд.....нам доложить, а дальше подумаем....
Да, вот в помощь ... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=16512#16512
Перемыкаем +B и Fp .....включаем зажигание .....делаем пробный запуск... наблюдаем.....анализируем.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Сб дек 11, 2010 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 10:19 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Уже проверял , насос в порядке ...
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 10:27 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
leonid7870
|
Добавлено: Сб дек 11, 2010 11:21 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:23 pm Сообщения: 60 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Не . не подходит . Чек горит постоянно . После обнуления мозгов . при начале запуска чек гаснет , как запустился снова горит .
_________________ TOYOTA CARINA E англичанка 97 г.в. , 4a-fe , не LB , МКПП .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 8:45 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
leonid7870 писал(а): Не . не подходит . Чек горит постоянно . После обнуления мозгов . при начале запуска чек гаснет , как запустился снова горит .
Дальше по логике нужно скрепкой считать код ошибки.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=66559#66559
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alien007
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:19 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Друзья-товарищи может кто подскажет...
С утра при -5 и ниже заводится нормально, только после завода обороты сразу падают до 1100 где-то, и чем холоднее тем ниже падают, но не глохнет. Если дать газу - троит. Поработает чуток и всё в норме и обороты, и не троит и едет на 5! Раньше такого не было прошлой зимой началось... И этой продолжилось. Что за хрень может знает кто?
Вот думаю свечи поменять, они конечно в норме вроде, правда 3 года не менял! 
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spawn
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 12:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm Сообщения: 354 Откуда: Saint-Petersburg Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
|
Alien007
Смотри свечи. Попробуй заменить.
Я сам вчера не смог завести свою... ну ни как  пытались тащить - тоже никак - десятка не смогла протянуть меня и ста метров, не говорю уже о том что нужно разогнать...(на улице уже третий день минус 34 ). - Поехал в магазин, купил новые свечи, там же на улице их вкрутил - все. Завелась нормально - вышла на прогревочные. Сегодня утром без проблем завелась. Обороты ровнее стали и подтраивать после запуска перестала.
_________________ Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором...  - продана Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 1:19 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:04 pm Сообщения: 111 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Alien007
Глупый вопрос: а при запуске двигателя сцепление выжато? Если нет, то чем ниже температура, тем труднее двигателю крутить валы в коробке - масло густое.
_________________ Toyota Carina E Liftback 4A-FE LB, 93 г. была Hyundai Elantra GLS 1.8л 2006г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|