Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 8:05 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Freeman писал(а):
ребят, я так и не понял
Я, когда чего-то не понимаю, читаю и перечитываю ;)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=2834#2834

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 10:25 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Действительно нашел тросик, подтянул. Он у меня слетел когда я внутрь лазил. Находится он со стороны пасажира. Просто снимаем заглушку и вот он. Я просто по памяти о руских машинах думал, что там только кранчик, а про заслонку и не предполагал.
НО!!!
Все равно воздух холодный. Причем входящий патрубок "не дотронишся" выходящий холодный. На случай если я их путаю скажу по другому. Нижний горячий - верхний холодный. Имеет место быть предположение что это воздушная пробка, но опять же до того как я залез в панель управления (крутилки с тросиками) все гуд грело.
Странно все это. Может есть что то еще о чем я не знаю? И как выгнать пробку (если это она)?

_________________
Carina E 92 г.в. АТ190 4A-FE LB хетч мех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 10:58 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне кажется пробка вылетела бы давно - больше вероятность что радиатор печки забит каким-нибудь герметосом попробуй шланги местами под капотом поменяй на печку идущие, через день обратно - на одной знакомой Мазде так бех разборки вылечил - раза 3 переставлял правда

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 10:46 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 1:36 pm
Сообщения: 18
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Короче разобрался я с печкой))))
Спасибо форумчанам за подсказки про устранение "морского бриза" и тросик со стороны ног водителя. Проблема была в следующем. Я как автомеханик начал слишком глубоко рыть (типа помпа, печкин радиатор забит, термостату хана))))) Оказалось, что надо было просто ДОЛИТЬ АНТИФРИЗА!!! В свое оправдание скажу что стрелка температуры предательски стояла по середине, и только вчера по дороге домой резко прыгнула вверх. Вот тут то я и замерил что большое резиновое кольцо на крышке радиатора расплылось и не держит. Вырезал новую резинку взятую из крышки расширительного бачка какого то жигуля (короче что нашел подходящее в вазовском круглосуточном магазине запчастей - из того и сделал) и долил 4!!!!!!! литра антифриза.
Итог: наконец то в машине "ташкент".
Вывод: нех умничать и начинать надо с простого)))

_________________
Carina E 92 г.в. АТ190 4A-FE LB хетч мех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 2:59 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 10:36 pm
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Subaru Forester II
Год выпуска: 2003
Двигатель: EJ251 2,5л/165 л.с.
Походу мне сейчас предстоит все вышеописанные процедуры провести. Ато окна потеют все по кругу и ничего не поделать. Только четвертая скорость кое как спасает - но при ней очень уж некомфортно из-за шума.

Как докопаюсь в чем дело было - отпишусь для статистики =)

_________________
Было: Toyota Carina E 2.0i GLi (3S-FE) 1994г.в. Англичанка.
Subaru Forester II 2.5XS 2003г.в. Японо-американец.
Стало: Toyota Caldina GT-Four N, ST246, 3S-GTE, 2003 г.в., JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 3:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Дмитрий40RUS писал(а):
и долил 4!!!!!!! литра

:o :o :o там всего 5литров.........получается на 1 литре катался....

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 2:11 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 11:44 am
Сообщения: 23
Откуда: пермь
Репутация: 0 [ ? ]
Всем доброго времени суток!
Этой осенью стал кариноводом и автомобилистом вообще... И сейчас по наступлению холодов обнаружил, проблему с печкой, а именно дует холод на холостых и малых оборотах, примерно до 2,5 кило. почитав эту и ещё пару тем, решил что виной всему воздушная пробка в радиаторе печки или системе... в итоге поставил машину в горку, подождал пока остынет, и, на заведенном двигателе, пожмякивая резиновые патрубки и выпуская пузыри влил почти два литра антифриза. после этого немного покатавшись, обнаружил, что печка так и не греет, один из патрубков, идущих на печку, горячий очень, а другой холодный... и расширительный бачёк полный и антифриз уже льётся под капот!
подскажите чё не так делаю?

_________________
Carina-E, красный седан, 1998г.в. 4А-FE, 1,6 не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:31 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
[quote="maslon"]один из патрубков, идущих на печку, горячий очень, а другой холодный... [/quote

кран,правая крутилка на консоли,проверь патрубки-перегнулись и т.п.

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 413
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Без антифриза ездить модно что ли....А вообще конечно удивительно живучие движки на каринах.
maslon Морду на пригорок и крутани тыщ до 4000. Ну и проверь что посоветовали.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 1:08 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 11:44 am
Сообщения: 23
Откуда: пермь
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Морду на пригорок и
крутани тыщ до 4000. Ну и проверь
что посоветовали.

на пригорок на сколько крутой? градусов 45? а на блоке точно нету пробки для этого предназначеной? и почему антифриз обратно через расширительный потом выбросило? :(
может антифриз плохой? Стошнило... :)

_________________
Carina-E, красный седан, 1998г.в. 4А-FE, 1,6 не LB


Последний раз редактировалось maslon Сб дек 04, 2010 6:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 3:41 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
soplo писал(а):
кран

maslon писал(а):
1998г.в.

Нет там крана.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm
Сообщения: 113
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Друзья, всем зимний привет! Наступили неожиданно холода в декабре, так что я серьезно задумался о лечении печки. Лечение требуется, как я понял прочитав всю тему, не большое, скорее профилактика. Итак, вопросы следующие: Подскажите, можно ли найти где-нибудь такой фильтр, так как экзист по номеру ничего не выдает http://wwwboards.auto.ru/toyota/828349.html? И еще, есть неутомимое желание прочистить всю систему воздуховодов (там пыль, листья, бабочки, стрекозы сушеные), как это сделать грамотно?

_________________
TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 6:33 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 11:44 am
Сообщения: 23
Откуда: пермь
Репутация: 0 [ ? ]
Norman
гдето тут читал что колготки женские приспосабливают...
Цитата:
Нет там крана.

крана не нашёл...
Цитата:
Без антифриза ездить модно что ли...

дык он поидее деваться никуда не должен и как его контролировать если движок не греется и в бачке не убывает!? Только с печкой, похоже и проявляется...

_________________
Carina-E, красный седан, 1998г.в. 4А-FE, 1,6 не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 7:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm
Сообщения: 113
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Колготки - это, конечно, зашибись, но хотелось бы все же вот именно такой фильтр :)

_________________
TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 177
Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Репутация: 2 [ ? ]
прочитал все темы про тепло в салоне... почистил все воздуховоды, термостат точно рабочий, воздушной пробки нету вроде, моторчик вентилятора смазал, радиатор печки промывал, трубки горячие не прикоснешься - обе, фильтра салонного нету. Так почему же всётаки холодно то в салоне и воздух слабо дует из воздуховодов??? что еще сомтреть? куда лезть? хочется тепла!!!

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 11:44 am
Сообщения: 23
Откуда: пермь
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня поставил в горку машину, повыгонял воздух опять, долил антифриз... Воздух всё выходил и выходил, а уровень антифриза не убавлялся... Потом проехался в горку на больших оборотах - антифриз выгнало опять в бачок, бачок переполнился, разбрызгало всё под капотом! И из шланга который идёт в расширительный бачёк хлестала струя пара антифризного! Посоветавшись с бывалыми автолюбителями сделал вывод, что газы поступают из двигателя в систему... Видимо нада менять прокладку головки в лучшем случае... :(

_________________
Carina-E, красный седан, 1998г.в. 4А-FE, 1,6 не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm
Сообщения: 113
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Cfif131 писал(а):
почистил все воздуховоды

Как чистил? Поделись опытом:)

_________________
TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 11:44 am
Сообщения: 23
Откуда: пермь
Репутация: 0 [ ? ]
Cfif131
привод заслонки тепло/холод проверь, у меня слышно как она хлопает в крайних положениях, если резко поворачивать...

_________________
Carina-E, красный седан, 1998г.в. 4А-FE, 1,6 не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 177
Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Репутация: 2 [ ? ]
maslon писал(а):
Cfif131
привод заслонки тепло/холод проверь, у меня слышно как она хлопает в крайних положениях, если резко поворачивать...


у меня тоже слышно как хлопает.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Norman писал(а):
Cfif131 писал(а):
почистил все воздуховоды

Как чистил? Поделись опытом:)


отогнал в гараж к своему мастеру-ремонтеру, отдал 2,5 тыр, через 2 дня забрал

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Cfif131 писал(а):
что еще сомтреть? куда лезть?

загляни под решетку,где дворники,может забиты листвой...да и радиатор отопителя сжатым воздухом продуть не помешает...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm
Сообщения: 113
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Cfif131 писал(а):
отогнал в гараж к своему мастеру-ремонтеру, отдал 2,5 тыр, через 2 дня забрал

Мудро :D Но, хочется, так сказать, своими руками...

_________________
TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 8:46 pm
Сообщения: 177
Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Репутация: 2 [ ? ]
well писал(а):
Cfif131 писал(а):
что еще сомтреть? куда лезть?

загляни под решетку,где дворники,может забиты листвой...да и радиатор отопителя сжатым воздухом продуть не помешает...


под решетку тоже лазел, сам... чисто.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

больше, конечно, интересует - почему напор воздуха слабый. люди пишут - дует, аж выдувает из машины... у меня в десятке сильнее дуло, чем в этой.

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE, не LB
Дата выпуска 1997.06
Код модели AT190L-BEMDKW
Код цвета кузова 742 (темно-зеленый)
Комплектация XL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Переключись на внутренний забор, если задует сильнее - ищи под решеткой, если не изменится - или мотор снять, или после него проблемы - листьями может и радиатор заткнуть

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Если обе трубки идущие к радиатору печки горячие - значит тепло не отдается в поток воздуха. Вариантов немного. Или соты радиатора забиты или где-то есть подсос холодного воздуха.
Слабый поток воздуха говорит скорее о забитых сотах печки. Косвенно об этом скажет нагрев консоли в районе магнитолы (выше радиатора печки)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 7:12 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Иркутск
Репутация: 5 [ ? ]
фотоотчет бы как к радиатору печки добраться, тоже не мешало бы почистить. а то неохота кучу времени тратить снимая ненужное.

_________________
Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 974 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB