Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
llas
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm Сообщения: 169 Откуда: электросталь Репутация: 1 [ ? ]
|
а ничего что в родном баллоне ,насколько я понял стоит насос какойто.просто вместе с трубками которые к боллону подсоединяются есть ещё какие то провода электрические.помоему ещё какието фишки.просто я в этом ни бум бум.а цены на бензин растут.
_________________ была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:10 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
llas
Извини, посмотрел ссылку , видимо нужна специальная бочка со специальным насосом. Может в стандартную бочку под запаску и должен вставать этот насос???
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
llas
какое то сложное ГБО. Думаю проще поставить новое 4-го поколения впрысковое , без всяких насосов. Только цена 20-25т.р. в зависимости от региона и фирмы изготовителя.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llas
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:20 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm Сообщения: 169 Откуда: электросталь Репутация: 1 [ ? ]
|
просто стоит всё кроме баллона. ставилось в голландии по лицензии специально для тойот .есть все бумаги.думал, раз стоит нужно пользоваться.лишь баллон нужно наити . а новое ставить смысла не вижу ,пробег в месяц километров 400
_________________ была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:25 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
llas писал(а): а новое ставить смысла не вижу ,пробег в месяц километров 400
Тогда нужно искать "родной" баллон
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Газ в баллоне под давлением 8 очков - зачем еще насос? мож это провода для датчика уровня газа?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Evgen66 писал(а): Думаю проще поставить новое 4-го поколения впрысковое , без всяких насосов
дело в том,что у llas, внедрено ГБО уже 5-го поколения!
К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России. (взято с сайта www.gazenergoprom.ru/gbo_class.shtml)
последнее предложения из цитаты наводит на грустные мысли.... может и правда, стоит поставить ГБО 4-го поколения,которое на данный момент считается самым надёжным и экономичным ,а старое ГБО попытаться продать(можно через газовиков которые будут устанавливать 4-ое поколение).
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:40 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Газ в баллоне под давлением 8 очков
Да нет, рабочее давление 16.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
ribalov75
спасибо , почитал про пятое поколение .
В отличии от ГБО 4 поколения, в ГБО 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. (взято с сайта www.gazenergoprom.ru/gbo_class.shtml)
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llas
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm Сообщения: 169 Откуда: электросталь Репутация: 1 [ ? ]
|
ясно теперь одно .не стоит заморачиваться и ездить на бензине..а жаль .сколько денег бы сэкономил
_________________ была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
llas писал(а): думал, раз стоит нужно пользоваться.лишь баллон нужно наити
а не пробовал заехать к мастерам которые устанавливают 5-ое поколениие и проконсультироваться у них? может нужно заменить только этот насос и всего делов! а может он ремонтнопригодный или с другой системы подойдёт....
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 8:50 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Знакомому помогал Авика делать и видел у него в салоне какая то кнопка с надписью LPI. Ещё квпускному коллектору подходили странные инородние шланги с круглыми штуками (сейчас понял что это форсунки) , возле АБС эл.блок с кучей проводов. Всё это сняли и выкинули нафик за ненадобностью т.к. было отцеплено, заглушено и установлено обыкновенное ГБО . Видимо уже у нас в России сделали.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llas
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm Сообщения: 169 Откуда: электросталь Репутация: 1 [ ? ]
|
дело в том что рядом нет таких мастеров.устанавливают в основном итальянское.некоторые об этой фирме не слышали даже.почему не хочу ещё другое гбо,так как это было установлено в голландском ателье сразу после покупки машины.на документах указано что это гбо лицензировано фирмой TOYOTA.
_________________ была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
llas писал(а): почему не хочу ещё другое гбо,так как это было установлено в голландском ателье сразу после покупки машины.на документах указано что это гбо лицензировано фирмой TOYOTA
лиш-бы установщики были не жопорукими,а марка ГБО может быть любая!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:19 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
В Москве поискать , там то уж точно есть кто этим занимается.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llas
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm Сообщения: 169 Откуда: электросталь Репутация: 1 [ ? ]
|
Evgen66
всё точно как у меня.также кнопка .блок.только форсунки походу снизу подходят.сверху их не видно.
_________________ была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
llas писал(а): только форсунки походу снизу подходят
Да на Авике был 2 литровый двигатель. Стоят снизу , как бы не мешают , но всё равно убрали и поставили заглушки.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t_d_m
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:29 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm Сообщения: 24 Откуда: Моск обл, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
Ilas, вот где можно наверно купить -
http://elgaro.ru, я у них просто переходник
покупал, а так почти все есть.Установить
наверно найдешь где, если нет, то могу подсказать.
_________________ Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llas
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm Сообщения: 169 Откуда: электросталь Репутация: 1 [ ? ]
|
в москву я ездить опасаюсь.можно сказать фобия.
_________________ была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muxail
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 9:59 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:06 pm Сообщения: 33 Откуда: г.Тверь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota Avensis wagon
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7af-e lb
|
llas писал(а): в москву я ездить опасаюсь.можно сказать фобия.
У меня есть полный комплект гбо vialle LPi., рабочее. Покупал себе машину в Пскове,оттуда ехал на газу пока не кончился.Всё газовое демонтировал, т.к. багажник нужен для лодки с мотором.Если нужно пиши или звони, договоримся. Самовывоз из Твери. 8-910-536-05-70 Михаил.
_________________ Carina e, 7af-e Lb, Англичанка, универсал 05.1997г. Было. Сarina e 4af-e lb англичанка, универсал 08.1997г. Было. AVENSIS AT22 7AF-E англичанка,универсал 05.1998г. Есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t_d_m
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:13 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm Сообщения: 24 Откуда: Моск обл, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: в москву я ездить опасаюсь
есть сервис около авторынка Кунцево,
на ул Горбунова, 1 км за МКАД.
Они в elgaro.ru сами запчасти покупают,
раньше там работали, поэтому именно
в голландском разбираются.
Если надо, могу дать телефон.
_________________ Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687
|
|
Вернуться к началу |
|
|
llas
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm Сообщения: 169 Откуда: электросталь Репутация: 1 [ ? ]
|
t_d_mспасибо буду признателен
_________________ была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
t_d_m
|
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:36 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:20 pm Сообщения: 24 Откуда: Моск обл, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
вот
http://expert-gas.ru/contacts
нормальные ребята, все объяснят.
скажи ,что посоветовал Дмитрий
на красной КаринаЕ из Одинцово.
_________________ Продана - CarinaE седан T190 1997г 1,6i 4A-FE (не LB) Bosch Motronic MT англичанка GTSi из Голландии с ГБО Vialle AMS-D4 (Голландия), 185/65/R14 VIN=SB153ABK00E207687
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lyo11ik
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 12:23 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 4:31 pm Сообщения: 40 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina-E, Caldina ST215W
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Youstas писал(а): Youstas
Я канешна не специалист, но по форумам полазил, посмотрел у кого как установлено и вроде бытует мнение, што редуктор должен стоять плоскостью мембраны по ходу автомобиля, кстати на фото у Кентавра тоже поперек... Себе я газ ставил сам, фоток пока не делал, скоро выложу. Но вот с редуктором проблем у вас не наблюдается? Или всё это пи%дёш про плоскости...
_________________ Carina E 4A-FE LB 1992 Liftback японамать GLI +ГБО Lovato 4 поколения, Caldina ST215W
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 12:32 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lyo11ik писал(а): редуктор должен стоять плоскостью мембраны по ходу автомобиля
Справедливо для ГБО первых поколений, для современных - по барабану.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 1:22 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
Виктор77 писал(а): Справедливо для ГБО первых поколений
первый раз слышу.... можете поподробней рассказать?!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт дек 21, 2010 2:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ribalov75 писал(а): поподробней
Подробно не получится, потому что в теориях не силен. Когда пересаживали на а/м с ГБО, то в обязательном порядке нужно было закончить курсы по эксплуатации и ТБ, ну и теорию преподавали. Давно это было, более 20 лет прошло, но так, примерно... Все дело в силе инерции - она влияет на диафрагмы редуктора, а чтобы максимально снизить действие этой силы, его надо устанавливать вертикально и параллельно оси машины.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|