Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 09, 2008 3:06 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Ищу верхние опоры стоек с регулировкой развала (в минус), для Карины.
Встречал кто-нибудь такие?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс мар 09, 2008 6:25 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Подшибники - не встречал. %-))))
А вот верхние опоры стоек с ШС-ами можно сделать на заказ, как мне думается. %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 1:35 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Подшибники - не встречал. %-))))
Ой, ну не цепляйся за слова.  )))
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unit
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 4:29 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 5:42 pm Сообщения: 196 Репутация: 0 [ ? ]
|
А что значит опору с регулировкой...разве они не на кузове регулируются?
_________________ Toyota CORONA ST190 95 г.в. 4S-FE АКПП...Беленькая)))
Руль в Бардачке...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 6:05 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Это означает ,что в корпусе опоры есть прорези. И подшипник можно двигать поперёк, изменяя поперечный угол наклона оси поворота, а с ним и развал. Но именно развал лучше регулировать "внизу", ближе к оси качения колеса, чтобы иметь возможность раздельной регулировки установочных углов. Всё это темы ближе к спорту, а не повседнему использованию авто. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 8:23 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
"внизу" совсем несложно, там запас по металлу есть (верхнюю проушину подпилить наружу это минимум ещё 1 грд.). Хотел как раз наклоном стойки поигратся, ведь именно от него угол кастера меняется (как я догадываюсь).
У двоюродной сестры Карины , ходны Акорд тех же годов, стойки завалены внутрь. Вот это и толкает на эксперименты.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 8:54 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Нет. Поперечный угол наклона оси поворота и продольный (тот самый кастер) - не связаны.
Начиная эксперимент - для начала разберись в тонкостях кинематики разных подвесок и рулевых... Там всё совсем не просто.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 9:05 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Поперечный угол наклона оси поворота и продольный (тот самый кастер) - не связаны.
Возножно не напрямую, но думаю в подвеске связанно всё, изменение одного параметра полюбому затрагивает другие.
Начиная эксперимент - для начала разберись в тонкостях кинематики разных подвесок и рулевых... Там всё совсем не просто.
Понимаю что непросто. Поэтому благодарен за любую информацию, особенно по делу.
Думаю пробные заезды далибы инфы больше чем теория.
ПС.Никогда не боялся изучать теорию. Когда мне в 16 лет достался Москвич я даже не знал где у него масло заливается. Купил букварь и через некоторое время некоторых автомастеров учил, как что делается. Они-то схемы и чертежи ни разу не видели :)))))))
Времени на авто жутко не хватает, работа почти до ночи.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 9:17 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не, продольный и поперечный углы - взаимно ортогональны. Другое дело, что инструменты изменения этих углов чаще всего таковы, что их задействование затрагивает сразу кучу параметров (например, из-за диагноального смещения какой-то опорной точки, влияющего на оба наклонных угла).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 10:00 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Думаю при увелечении поперечного наклона стойки, наружное колесо в повороте должно больше "ложиться". Внутреннее колесо думаю менее важно т.к. оно почти полностью разгружено.
Заводские углы расчитывались для спокойной езды, думаю немножко без "последствий" их подправить можно.
Что думаешь?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 11:19 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Дык чо тут думать-то? Всё уже придумано до нас.
Читаешь всякие штуки, вроде вот такой: http://66.102.9.104/search?q=cache:NWYL ... p;набираешься разумения и делаешь выводы. Как грицо: вэлкам ту интернет! %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jolly Roger
|
Добавлено: Пн мар 10, 2008 11:38 pm |
|
 |
Старая гвардия в отставке, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 589 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
продолжим тему.Вопрос-а что,у Карин Е,объёмом 1,6 эта вещь разная для разных годов??? [img]http://www.carina-e.ru/vanilla_pics/ОПОРА.gif[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 1:06 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Дык чо тут думать-то? Всё уже придумано до нас.
Читаешь всякие штуки, вроде вот такой:
Спасибо, вечером изучу.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт мар 11, 2008 4:43 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Почитал, про кастер понял. Но сильно там уж всё просто. И только для спокойной езды. А в экстремальных поворотах подвеску и резину выворачиват будь здоров. Надо думать...
2 BESO: Если встретится (случайно ) материальчик более подробнее по макферсону и касательно спорта, подкинь пожалуйста.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав
|
Добавлено: Сб авг 30, 2008 10:23 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:14 pm Сообщения: 10 Откуда: МОСКВА Репутация: 0 [ ? ]
|
Дмитрий, развал можно удобно отрегулировать передними стойками
...не нужно опоры стоек менять!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн сен 01, 2008 12:09 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Серьёзно?
И по -3-5 град. тоже?
Какие будут оптимальные углы развала спереди и сзади, для асфальтового кольца?
* Проверенно что - 0,7 сзади, маловато.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вячеслав
|
Добавлено: Пн сен 01, 2008 9:28 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 10:14 pm Сообщения: 10 Откуда: МОСКВА Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitry_R Что значит -3-5 градусов? Развал до -2 градусов я бы ещё посоветовал сделать, но не более  (иначе резину жрать будет сильно) И потом не забывай, что Карина довольно высоко посажена (155 мм.) да и колёсная база не сильно большая  А посему и требовать от неё слишком много ...просто не продуктивно!!!(хоть ты "завали колёса на 10 градусов)
Ещё есть такой угол как поперечный наклон оси поворота, который как раз отвечает за наклон колеса во время поворота. Этот угол конструктивно заложен и изменить нельзя
Есть мнение, что Карина-Е (особенно с 1,6 и 1,8 л. движками) кузовом БОЛЕЕ спортивная чем ПОДВЕСКОЙ
Вот 2-литра ...уже другой разговор,т.к другая подвеска!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн сен 01, 2008 10:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Вячеслав писал(а): Вот 2-литра ...уже другой разговор,т.к другая подвеска!!!
Что значит другая? А не перепутал ли ты GTI?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вт сен 02, 2008 3:10 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Могу добавить.. у меня есть разные колеса, иногда их меняю местами с одной машины на другую.. у одной машины макферсон, у другой суперстрат... колеса собственно: 15"(резина 195/65r15амтел) и 16"(резина 205/50r16yokogama).так вот на 15 радиусе машины(обе) ведут себя как полное Г. а на 16 даже на макферсоне можно в поворот так входить, что будь здоров. 15 уходят в занос задолго до этого и не важно на какой подвеске они стоят.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Никита
|
Добавлено: Вт сен 02, 2008 8:01 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
diablo писал(а): на 16 даже на макферсоне можно в поворот так входить, что будь здоров. 15 уходят в занос задолго до этого и не важно на какой подвеске они стоят.
+1
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|