Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 5:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:52 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sergуi88 писал(а):
ничего интересного


Зато там есть вот это:
Dmitry_R писал(а):
Убедительная ко всем вам просьба - давайте побольше информации в Профиле (пимпа такая вверху каждой страницы форума) о себе лично и своем авто.

Желательно в Подписи указать данные о автомобиле. Здесь важны:
- Тип двигателя
- Тип кузова
- Год/месяц выпуска
- Страна производства - японка/англичанка
- Опциональная иная специфическая информация

Зачем это нужно, спросите вы меня? Отвечу так:
- Личные данные (в частности, поле Откуда) для понимания того, кто собеседник.
- Данные об авто для поиска верного ответа на задаваемые вами же вопросы - вы же отдаете отчет, что ответы на некоторые вопросы различны для разных авто, называемых одним именем КаринаЕ

Спасибо за понимание!
carina-e.ru


и вот это:
Dmitry_R писал(а):
Перед созданием своей темы, просмотрите FAQ!!!
* Надпись "Новичкам" в самом верху, красным цветом.
Возможно ответ на Ваш вопрос там уже есть. За вопросы, ответы на которые, уже есть в FAQ, будут раздаваться предупреждения с "-" (И не обижайтесь)


То бишь, первым делом после той ссылки надо бы шерстить здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

А по ЭТОЙ теме в ПЕРВОМ посте (http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... sc&start=0) дана отсылка к первоосновам: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145
И что же, надо для каждого перепечатывать в индивидуальном порядке? "Поподробнее" все прекрасно умудряются прочитать и разобраться. Кроме самых ленивых, пожалуй. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 9:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
sergуi88 писал(а):
подскажите пожалуйста,как подключить бук с диагностическим разьемом тойот для диагностики
Думаю надо почитать здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145&start=0, если что будет не понятно, подскажем.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:44 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Илья Петрович писал(а):
Сделал лог прогрева с отключенной фишкой кхх. надеюсь что у Вас есть идея!!!!

Очень интересный лог у вас получился. Да действительно КХХ здесь не при делах. Если только подрегулировать им обороты на прогретом ДВС. 1025 об. для прогретого ДВС с отключенной фишкой КХХ маловато. Но это может быть следствие ненайденой неисправности. Поэтому забудем пока про КХХ. Посмотрите что у вас твориться после запуска двигателя и до прогрева его до 50 гр. Его колбасит, так что мама не горюй. После этого обороты прыгать перестают, но зажигание продолжает меняться в пределах 6 гр. После прогрева до 70 гр. все устаканивается. НО!!! Подозрительно маленький угол зажигания - всего 1гр. Для LB движков это не есть ХОРОШО!!! У меня он устанавливается 23,6 гр. У Forsash - 19.4 гр. Помоему надо копать именно в эту сторону. Проверить правильность установки меток в ГРМ, я бы еще проверил компрессию в горшках, правильность и целость датчиков положения распред вала в трамблере и установку УОЗ.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Правильность установок меток ГРМ проверял с использованием индикатора ИЧ-10 взял на работе, зажигание выставлено по стробоскопу 10 градусов. Попробую доехать и проверить компрессию (у нас тут спеца нада найти еще такого!!!) и покопаюсь с трамблером - может его лучше снять да на коленках разобрать чтобы лучше было видать???

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
У меня он устанавливается 23,6 гр.
А если не сложно не могли бы вы снять лог прогрева с отключенным клапаном ХХ на подобии лога снятого Илья Петрович очень интересно.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

gerzolik писал(а):
на наших же с Atoll74это в районе 1500.
Интересно, а у вас тоже обратная связь не замыкается?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Не, у меня ОС в наличии.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:31 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Только снял трамблер и проверил сопротивления по книге - все в норме! разобрать дальше не могу там нужно вынуть штифт - это проблема скорее всего запрессоан на горячую и не выбивается. Подскажите что еще можно на нем проверить???

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Илья Петрович писал(а):
Подскажите что еще можно на нем проверить???
Думаю, проблема если и в зажигании, то не в трамблере. Я бы посмотрел на систему обеднения, все ли там в порядке.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Проверьте мой совет. Это недолго, зато сразу будет видно, оно или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 8:19 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
У меня он устанавливается 23,6 гр.
А если не сложно не могли бы вы снять лог прогрева с отключенным клапаном ХХ на подобии лога снятого Илья Петрович очень интересно.

Такой лог я уже выкладывал http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=264801#264801

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Александр74 писал(а):
Проверьте мой совет. Это недолго, зато сразу будет видно, оно или нет.

Ты имеешь ввиду настройки ДПДЗ???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 11:18 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Согласен. Вообще имеет смысл снять это датчик и посмотреть состояние дорожек. Может есть дефекты, которые и создают такую картину....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 12:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Вы имеете ввиду датчик ДПДЗ ?? его скрутить? я на выходных буду полюбому снимать впускной коллектор - блин забыли развальцевать винты крепления заслонок !!!!

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Может есть дефекты, которые и создают такую картину....
Думаю, нет, если бы он был, то проявлялся бы при изменении положения, а то только на холодную.

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:

Atoll74 писал(а):
Такой лог я уже выкладывал
Он битый. :(

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
Может есть дефекты, которые и создают такую картину....
Думаю, нет, если бы он был, то проявлялся бы при изменении положения, а то только на холодную.

Я не знаю по какому принцыпу работает ДПДЗ без контактов IDL. Если не ошибаюсь, у Ильи Петровича именно такой. Но есть подозрение, но что то не так. А на холодную у него идет раскачка как данных КХХ, так и УОЗ и следовательно оборотов. А на прогретом ДВС, судя по логу УОЗ = 1гр., обороты всего 1025 и время на форсах 4 слишним мс. По этому и нужно проверить все версии...

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
Такой лог я уже выкладывал
Он битый. :(

Счего баня сгорела :o , я только что закачал его себе - открывается без проблем... :D

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 9:00 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
вывернул свечи и проверил зазор - 0,9 при положенных 1,3!
И еще снял датчик дпдз - там смотреть нечего одна пружина и все!

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
По этому и нужно проверить все версии...
Я бы согласился, но смотрим лог положение дроссельной заслонки, признак ХХ - "стоят" мертво. Обоснуйте, откуда ноги растут у вашей версии.
Илья Петрович писал(а):
снял датчик дпдз - там смотреть нечего одна пружина и все!
Согласен, но надо смотреть или напряжение или сопротивление на нем при плавном открывании. Можно попробовать на не заведенном двигателе включить зажигание и снять лог при плавном открывании ДПДЗ в логе не должно быть выбросов и сигнал ХХ не должен "дребезжать".

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 9:11 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
По этому и нужно проверить все версии...
Я бы согласился, но смотрим лог положение дроссельной заслонки, признак ХХ - "стоят" мертво. Обоснуйте, откуда ноги растут у вашей версии.

Согласен, что в логе заслонка показывает признак ЗАКРЫТО очень четко. Но остальные параметры пляшут как сумашедшие до момента признака прогрева двигателя. После того как флаг ХОЛОДНЫЙ опускается (228 кадр), есть еще небольшие колебания затухающие колебания.
Изображение

GASCHE писал(а):
Илья Петрович писал(а):
снял датчик дпдз - там смотреть нечего одна пружина и все!
Согласен, но надо смотреть или напряжение или сопротивление на нем при плавном открывании. Можно попробовать на не заведенном двигателе включить зажигание и снять лог при плавном открывании ДПДЗ в логе не должно быть выбросов и сигнал ХХ не должен "дребезжать".

И это наводит на мысль о плохом контакте. Может стоит проверить вот здесь
Изображение
Именно в этом месте ДПДЗ и МАП связаны между собой. Может именно здесь собака зарыта???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Именно в этом месте ДПДЗ и МАП связаны между собой. Может именно здесь собака зарыта???
И опять я бы согласился, хотя есть еще одна точка, а именно земля. Однако учитывая, что на ДПДЗ напряжение не прыгает, а глядя на лог, видим что, начиная с 44 кадра, заработал датчик обеднении, т.е. смесь близка к оптимальному составу то эту зарытую "собаку" можно спокойно проигнорировать. Вообще надо сказать Илья Петрович большое спасибо за лог, уж очень он показательный для понимания процессов регулирования, специально получить такой я и не представляю как. Что мы видим, из всех средств поднятия оборотов у ECU остается только угол опережения, и он успешно с его помощью поднимает обороты до требуемых. Но вот понять бы еще, что заставляет ECU их сбрасывать. Из всего, что тут не проверяли, осталась только система обеднения двигателя либо меняется геометрия впуска, либо через нее попадает дополнительный воздух либо врет датчик давления в первом цилиндре. Поэтому это надо проверить и исключить.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 5:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
GASCHE писал(а):
врет датчик давления в первом цилиндре

Это хде ж такое?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 6:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Это хде ж такое?

Там где обыкновенный ЛЗ.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 7:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Тока собрали и завели. Устранили недочеты с прошлой сборки. На первый взгляд работает лучше чем до этого, не заметно провалов явных. Завтра постараюсь сделать лог. Пока был ДЗ снята отрегулировал на верстаке - засонку отрегулировал по собственному волосу чтоб чуть закусывала, и выставили ДПДЗ по зазору 0,4.
Проверил сопротивление между разъемами МАР и и ДПДЗ
VC-VC=352 Ом
E2 - E2=351 Ом
VC-E2 = 1 Ом
И еще вопрос по работе заслонок ЛБ- я заметил такое: на прогретом движке газуешь газуешь а они закрыты, и потом начинают открываться даже принебольшой подгазовке! а у Вас?

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 8:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Илья Петрович писал(а):
на прогретом движке газуешь газуешь а они закрыты, и потом начинают открываться даже принебольшой подгазовке! а у Вас?

Точно так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 10:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
GASCHE писал(а):
датчик давления в первом цилиндре

GASCHE писал(а):
Там где обыкновенный ЛЗ

Подробней,похоже я дохрена чего упустил.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 12:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Подробней,похоже я дохрена чего упустил.
Японцы на внутренний рынок поставляли эти движки с обыкновенным ЛЗ, для регулировки LB использовали датчик давления. "Гугл" рулит.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB