Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 5:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Woolf писал(а):
Моуфлон я че то не понял ты типа импульсного генератора чтоль замутил?

Ну типа того... А то у Михал Иваныча есть, а у меня нету... а заказывать такую ерунду сделанную на украине - религия не позволяет... :)

Цитата:
Че за микросхемы использовал?

Atmega8 + ULN2003 + стабилизатор 78L05 b 2 кондёра.

Проц работает на частоте 8MHz. Частота делится внутри на 0м счётчике на 8, и раз в 100 тиков дёргается прерывание. Это получается 0.1 ms. соответственно в зависимости от того сколько нам нужно держать форсунку открытой и закрытой прописываем в 2 переменных.

Цитата:
а то моя заетя с промытием закончилась крахом когда я решил тыкать контакт вручную на клемму с аккумулятором..

такая же фигня. сегодня взял "крошку-енота" в машину, и попытался продуть карбклинером... то ли шприц за 2 рубля был хреновый, то ли жидкость карбклинера слишком жидкая, но в результате распыл в морду был существенно больше ожидаемого... :(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 5:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Mouflon писал(а):
но в результате распыл в морду был существенно больше ожидаемого... :(

Ты значит все-таки ожидал? :D :D :D
З.Ы.. кстати Mouflon выход микрухи от индуктивности форсунки диодиком бы защитить... Я сначала думал форса через транзюк включена, а это КРЕН оказался....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Вс ноя 07, 2010 5:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Mouflon писал(а):
но в результате распыл в морду был существенно больше ожидаемого... :(

Ты значит все-таки ожидал? :D :D :D

Ну ясен пень, но не столько же... :) шприц глючный оказался. Стопудово... ну не может нормальный шприц для промывки инжектора стоить 2 рубля...

но форсунка щёлкала как надо... всё больше склоняюсь к мысли что надо сделать нормальное устройство и склонить кого ни будь из клубней с гаражём к промывке инжектора. :)

Добавлено спустя 2 минуты:

SaiD писал(а):
З.Ы.. кстати Mouflon выход микрухи от индуктивности форсунки диодиком бы защитить... Я сначала думал форса через транзюк включена, а это КРЕН оказался....

Гы... а оно там внутри уже есть. да и по мощности она легко 3.5А потянет. :) Всё уже придумано до нас. :)

PS... Но это не специально так получилось. Потому как то что я на мигалку светодиодом повесил форсунку - это от нищеты... нету у меня лазерного принтера дома... :( А так я уже присмотрел замечательную штуку

IRL2703 30V Rds=0.04Om Id = 24A. можно будет за раз подключать десяток форсунок :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 8:36 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Интересную штукенцию увидел, чертежи внутри.
http://www.zr.ru/articles/48371/

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 2:03 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
Правильно ли я понял? Берем бутылку, делаем 2 дырки, к одной подсоединяем топливный шланг, к другой компрессор.. отсоединяем клему от бензонасоса, заводим машину что б заглохла(что бы не пролить бензин), отсоединяем шланг топливный, вместо него подсоединяем патрубок от бутылки, заливаем жидкость, компрессором накачиваем бутылку до 3х атмосфер, заводим двигатель.. постепенно подкачиваем... правильно?) ничего я не упустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 2:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Обратку пережать забыл.

Кстати лучше возьми использованный огнетушитель. ибо химия чрезвычайно агрессивная, и поэтому если вдруг бутылка лопнет - приятного будет мало. а так же хорошо бы взять маслобензостойкие армированные шланги, потому что лавр шланг от воздуха быстро размягчил и он лопнул :(

или ещё один вариант - жестяная банка/ведро в него старый бензонасос, от него шланг на рампу, а с обратки обратно в ведро.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 2:33 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
я буду виннсом промывать... патрубок естественно бензостойкий нужен..а всмысле обратку пережать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
качнёшь больше чем надо и винс по обратке в бензобак уйдёт, а оно тебе надо его оттуда выделять?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
вроде сделал приспособление из бутылки...а нигде нет фоток для 3s-fe где патрубки эти?)

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
сегодня проверяли бутылку на 3 атм... все нормально держит но не много ли??:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 7:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
murdoc писал(а):
вроде сделал приспособление из бутылки...а нигде нет фоток для 3s-fe где патрубки эти?)

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
сегодня проверяли бутылку на 3 атм... все нормально держит но не много ли??:)

Вход - справа от движка, а обратка - слева от рампы.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
люди, да вы маньяки - у меня все проще: добыл родное тойотовское ушко на рампу, далее шланг, далее волговский подвесной электробензонасос с длинным проводом и крокодилами для подключения к аккумулятору, далее шланг, далее банка - банка пластиковая для сыпучих продуктов на 2 литра со съемной крышкой. в крышку врезан топливозаборник от газели с сеточкой на заборной трубке.далее трубка обратки подключена шлангом к обратному клапану и сё. все соединения на хомутиках под отвертку, посему всё в ажуре. насос не боится лавра - проверено неоднократно, пользуюсь почти три года. за это время четырежды промыта карина, дважды фольц пассат, дважды рено эспас и, внимание!!!! дизельный пежо боксер!!!!! система ни разу не подвела!!!!
если надо постараюсь выложить фото своей приблуды

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
надо, выкладывай)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 12:07 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
а пережать? прям на сиситеме или снять хомут и пережать?)) ниче страшного если дешку прольеться в бак?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 12:59 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
shtirlits31 писал(а):
люди, да вы маньяки - у меня все проще: добыл родное тойотовское ушко на рампу, далее шланг, далее волговский подвесной электробензонасос с длинным проводом и крокодилами для подключения к аккумулятору, далее шланг, далее банка - банка пластиковая для сыпучих продуктов на 2 литра со съемной крышкой. в крышку врезан топливозаборник от газели с сеточкой на заборной трубке.далее трубка обратки подключена шлангом к обратному клапану и сё. все соединения на хомутиках под отвертку, посему всё в ажуре. насос не боится лавра - проверено неоднократно, пользуюсь почти три года. за это время четырежды промыта карина, дважды фольц пассат, дважды рено эспас и, внимание!!!! дизельный пежо боксер!!!!! система ни разу не подвела!!!!
если надо постараюсь выложить фото своей приблуды

ну дык я это же выше и написал :) Что нефиг мучаться с пневматикой.

PS. Пережимая обратку не прочистишь от бяк клапан обратки. а то ещё потом и забьётся чем не до конца смытым скажем лавром. так что лучше через обратку сливать обратно в банку.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 5:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm
Сообщения: 157
Откуда: Мск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
Изображение само приспособление подключаю к металической трубке а патрубок второй это обратка..а до него клапан.. правильно понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 11:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Mouflon писал(а):
PS. Пережимая обратку не прочистишь от бяк клапан обратки. а то ещё потом и забьётся чем не до конца смытым скажем лавром. так что лучше через обратку сливать обратно в банку.


полностью согласен - после промывки на сеточке топливозаборника (точнее промывкозаборника) каки хватает!!!!

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 8:02 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 250
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
всем снова привет. как и обещал, выкладываю фотки своей приблуды для промывки инжектора

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
остальные фото


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид промывочной системы
IMG_4923.JPG
IMG_4923.JPG [ 340.47 КБ | Просмотров: 5234 ]
Комментарий к файлу: тот самый волговский бензонасос с крокодилами и проводом и то, что осело на сеточке
IMG_4924.JPG
IMG_4924.JPG [ 374.45 КБ | Просмотров: 5231 ]
Комментарий к файлу: банка с топливозаборником
IMG_4925.JPG
IMG_4925.JPG [ 321.03 КБ | Просмотров: 5231 ]
Комментарий к файлу: топливозаборник. он был длиннее, пришлось маленико его отчекрыжить
IMG_4926.JPG
IMG_4926.JPG [ 314.72 КБ | Просмотров: 5231 ]
Комментарий к файлу: остатки невыработанной жижи "Лавр" и кака вымытая из рампы и клапана
IMG_4930.JPG
IMG_4930.JPG [ 214.17 КБ | Просмотров: 5231 ]
Комментарий к файлу: вид банки сверху. топливозаборник тупо прикручен саморезами без герметика
IMG_4931.JPG
IMG_4931.JPG [ 365.27 КБ | Просмотров: 5231 ]

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 4:25 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Час назад закончил промывку без снятия форсунок. За почти 120 тысяч км, пройденных мною за 3,5 года (60 тык на бензине остальные на газу), ни разу их не мыл. Чуть более года назад появилось еле заметное троение на холостых оборотах, но только на бензине. При переключении на газ все проходило. Замена свечей и ВВ проводов год назад не помогла.

Подключение бензонасоса сделал через обычный совдеповский б/у автоматический выключатель АЕ на 16 А (на первой фотографии проверка коммутации конролькой).
Для подачи сольвента в топливную рампу на разборке за 200 р. купил оригинальный шланг со штуцером, который соединил с купленным заранее шлангом d=8 мм, и в магазине автозапчастей пару медных уплотнительных шайб на 12 (фото 2).
Общий вид приспособы на 3-ей фотографии: 1 - обратка, 2 - подача, 3 - "устройство", включающее бензонасос.

Промывка помогла! Пресловутое троение, из-за которого все это и затевалось, исчезло. Но в конце возникло пару вопросов по свечам.
На фото 4 - свечи: слева те, которые я установил после "миникапиталки" двигателя, в сентябре. Основной их пробег на газу (общий около 8,5 тык), но последние 30-40 км на 92-м бензе, а справа, с твердым белым налетом, те, которые стояли ДО "миникапиталки". Могли ли последние километры на бензине ТАК изменить характер топливной смеси или же причина именно в том, что двигатель вскрывали. До вскрытия угар масла был 4-4,5 л/10 тыс км, теперь ни грамма даже при периодическом, правда не очень частом, "кручении" двигателя.
И еще. На время промывки я ставил старые свечи (с белым налетом), так вот после окончания процедуры они выглядят так (фото 5). Почему на 1-м цилиндре свеча в черном нагаре? 1-я форсунка льёт в отличие от остальных трех?


Вложения:
DSC00262.JPG
DSC00262.JPG [ 81.92 КБ | Просмотров: 5092 ]
DSC00263-1.JPG
DSC00263-1.JPG [ 57.76 КБ | Просмотров: 5092 ]
DSC00267-1.JPG
DSC00267-1.JPG [ 83.38 КБ | Просмотров: 5092 ]
DSC00265.JPG
DSC00265.JPG [ 42.63 КБ | Просмотров: 5087 ]
DSC00269.JPG
DSC00269.JPG [ 55.55 КБ | Просмотров: 5087 ]

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 9:07 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Еще один приятный побочный эффект.
Уже полгода как начала машинка заводится с неприятным траблом. В одном случае из 3-4, сразу после запуска двигателя, в течение где-то первых 0,5-1 секунды наблюдалось чуть ли не "двоение". Т.е. обороты в самом-самом начале бывали около 200-300 (по тахометру) и по истечении указанного выше времени восстанавливались до нормальных. На словах это сложно объяснить, Homos это наблюдал как-то раз, когда я к нему на работу недавно заезжал. Это явление не зависело ни от температуры окружающей среды, ни от температуры двигателя, вообще ни от чего. И зимой в -30 этот трабл иногда бывал, но она всегда заводилась с первого раза, поэтому забил на него.
Так вот теперь всё прошло! С понедельника ни разу этой фигни не было :) Не знаю, с чем было связано. Фильтр на "обратке" (в отличие от некоторых форумчан, которые тоже заморачивались самостоятельной промывкой) был чистым, даже намека на грязь я не увидел... Главное, что теперь все гуд.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 9:58 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:20 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CarinaE Wagon(AT191) англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Недавно промыл всю топливную систему Винсм в сервисе.
Вопрос по топливному фильтру (пробег около 20т.км.)
Как считаете, стоит-ли фильтр поменять? :du_ma_et:

_________________
_____________________________________________
CARINA E(UKP) Wagon (11\1995) \ AT191L-BWMNKW \ 7A-FE LB \
Цвет: 3L3 \ Обивка: YH11 \


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 3:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Gpunorth
Можно и поменять, хуже точно не будет.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 8:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm
Сообщения: 65
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
На машине пробег около 400 т.км, решил промыть форсунки, форсунки стоят Denso, опасна ли чистка ультразвуком?
В принципе, к работе двигателя нареканий нет, единственное, расход стал на литра на полтора больше, чем было 5 лет назад, когда её купил, с пробегом 175 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 11:41 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Valio
Карбклинером лучше помой. На ютубе куча видео. Статистика мытья ультразвуком не шибко положительная.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 12:34 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm
Сообщения: 65
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
[Gibson]
Завтра пойду искать все премудрости для очистки.
У меня только несколько вопросов:
- форсунки предварительно лучше полностью замачивать целиком или только где сопла?
- блок питания 9 вольт и 250 mA подойдет для чистки (от радиотелефона)
и последний: на сколько по времени безопасно можно открывать форсунку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Промывка инжекторных систем
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 12:53 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Valio писал(а):
[Gibson]
Завтра пойду искать все премудрости для очистки.
У меня только несколько вопросов:
- форсунки предварительно лучше полностью замачивать целиком или только где сопла?
- блок питания 9 вольт и 250 mA подойдет для чистки (от радиотелефона)
и последний: на сколько по времени безопасно можно открывать форсунку?

Зачем такие премудрости? :shock: там то и надо шприц на 5 или 3 куба и карбоклинер. От аккумулятора проводом запитываешь фарсунку. В разрыв провода кнопку (так удобнее), собираешь последовательно форсунка-шприц-балон клинера. Закачал в шприц с клинера, нажал кнопку, он у тебя сам за пару секунд все сбросит и повторяешь процедуру.
Форсунка сама плотно заходит в шприц со стороны давилки, а в сасок шприца карбоклинер. Все гениальное просто и занимает максимум 3 минуты на форсунку ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB