Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
tj_tosha
|
Добавлено: Пт мар 07, 2008 2:21 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
)))))))))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт мар 07, 2008 3:02 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Пока не прогрелась машина, тебе холодно и пытаешься больше двигаться, поэтому жмешь сцепление до конца, а когда потеплеет, то лень выжимать до конца:)))))))
Вольдемар,откуда знаешь? )))))....а когда в салоне жарко,ваще на педали не нажимаю......потому что двигаться не хочу)))))))))
))))))))))))))))))))))))
voldemarik2 +100
)))))))))))))))))))))
Ну посмешили... Искренне спасибо за поднятие настроения с утра!
Предлагаю открыть тему "Зависимость работы двигателя и коробки от температуры в салоне"
))))
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Пт мар 07, 2008 3:07 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
))))))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
канат
|
Добавлено: Чт июл 15, 2010 9:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 8:26 pm Сообщения: 47 Откуда: Казахстан Щучинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе лб
|
Скажите, почему при включении 4 передачи она выскакивает.переключал по разному: и с выдержкой на нейтрали, и с двойным выжимом. Может как то регулируется? Если при включении 4 в конце рычаг немножко потянуть на себя(влево), то очень редко выскакивает. Не ужели коробку под замену?
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
И если на уклоне машину на 4 скорость поставить, то что не делай-вылетает, даже руку отталкивает
_________________ 4афе лб, 95год, лифт, 99 л. с. - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тото
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:12 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:01 pm Сообщения: 12 Откуда: р. Карелия Репутация: 0 [ ? ]
|
Проблема такая, начились морозы(перед ними поливали дожди) вчера утром вышел завел машину а первую передачу (оставлял на передачи) выключитить не мог пока двигатель непрогрелся до рабочей температуры, сегодня утром такая же история но машина простояла ночь на нитрали и пока она непрогрелась до рабочей температуры невозможно было включить ниодну передачу. Мороз вчера был -7, сегодня-4. Подскажите счего начать смотреть.
_________________ Toyota Carina E 1,8 GLI, 7А -FE (107 л.с.), 1995г. механика, лифтбек, Англичанка, ГБО 4-го поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тото
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:51 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:01 pm Сообщения: 12 Откуда: р. Карелия Репутация: 0 [ ? ]
|
Начились морозы и с утра невозможно включить неодну пердачу, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (морозы не сильные -7)
_________________ Toyota Carina E 1,8 GLI, 7А -FE (107 л.с.), 1995г. механика, лифтбек, Англичанка, ГБО 4-го поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Возможно перепускает главный цилиндр сцепления пока не нагреется. Сравни ход вилки на холодном и прогретом.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex2tmb
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:16 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:35 am Сообщения: 30 Откуда: Тамбов Репутация: 0 [ ? ]
|
тото писал(а): Начились морозы и с утра невозможно включить неодну пердачу, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (морозы не сильные -7)
Зимой было тоже самое. Оставил машину на улице на ночь на первой передаче. Утром на нейтралку смог переключить только когда машина прогрелась - на сцеплении грел! Также плохо включаются 1-я и 3-я со второй - с хрустом и туго. Третья с четвертой включается хорошо. И еще заметил такую хрень. При прогретом движке на заведенной машине при выжатом сцеплении с нейтралки включаю третью. С первого раза рычаг упирается и на двигатель идет нагрузка, усиливающаяся вместе с усилением надавливания на рычаг. Повторюсь - при ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ! Со второго захода передача включается легко. После отпускания сцепления и повторном нажатии - все повторяется! Масло в коробке свежее, уровень в норме. Тормозная жидкость в приводе сцепления заменена и прокачена. Куда копать ума не приложу!
_________________ Carina II, 09.89г., седан, 4A-FE LB, AT171, механика, ГУР, люк - продано
Avensis 2001г., седан, 3zz-fe, МКПП С50, и еще много всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 27, 2011 12:21 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alex2tmb писал(а): Куда копать ума не приложу!
Ну ты и некропостер... %-)
А по сути вопроса: снимать коробку и менять смазку на шлицах первичного вала под диском сцепления.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex2tmb
|
Добавлено: Чт июл 28, 2011 7:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:35 am Сообщения: 30 Откуда: Тамбов Репутация: 0 [ ? ]
|
Мне коробку по любому скидывать - задний сальник коленвала менять (уже купил). Не могло ли это происходить из-за текущего сальника?
_________________ Carina II, 09.89г., седан, 4A-FE LB, AT171, механика, ГУР, люк - продано
Avensis 2001г., седан, 3zz-fe, МКПП С50, и еще много всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lagr
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 8:51 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:26 pm Сообщения: 13 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня проблема - противное тарахтение от КПП на ХХ. Если выжимаешь сцепление звук пропадет. Похоже что-то с коробкой.
Особенно слышен этот звук на ХХ после 1-2 часов интенсивной езды, как будто дизель у меня тарахтит.
Так было лет 5-6 назад на тазовском зубиле, но я не обращал внимание - таз он и есть таз. А тут все таки Тойота.
Закончилось все тем, что вторую передачу было не вытащить и пришлось менять коробку.
А тут что?
Выжимной подшипник? Странно, старый владелец менял сцепление перед продажей и масло в коробке.
Или подшипники на первичном валу?
Как лечить?
Залить какую то чудo присадку в масло? Вряд ли поможет.
Поменять подшипники?
Поменять коробку на б.у.?
Во сколько это обойдется по деньгам?
Забить и включить музыку погромче, но обидно,
машину купил недавно... Очень жаль. Надеялся на лучшее.
Прошу помочь советом.
Спасибо.
_________________ Была Carina E 1995 г.в. сделано в Великобритании Седан. МКПП. XLi. ГУР. 1.6 99 л.с. 4A-FE не LB Bosch Motronic Более надежного аппарата не встречал, тем более учитывая возраст машины.
Последний раз редактировалось lagr Ср авг 03, 2011 1:53 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
lagr писал(а): У меня проблема - противное тарахтение от КПП на ХХ. Если выжимаешь сцепление звук пропадет. Выжимочной подшипник? Возможно lagr писал(а): Странно, старый владелец менял сцепление перед продажей и масло в коробке.
ничего не означает
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Ср авг 03, 2011 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lagr
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 1:52 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:26 pm Сообщения: 13 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): lagr писал(а): У меня проблема - противное тарахтение от КПП на ХХ. Если выжимаешь сцепление звук пропадет. Выжимной подшипник? 99.9%
Так ведь, когда я нажимаю на педаль сцепления до упора звук пропадет. То есть выжимной вроде, как работает нормально и не причем в этом шуме? Или я не прав?
_________________ Была Carina E 1995 г.в. сделано в Великобритании Седан. МКПП. XLi. ГУР. 1.6 99 л.с. 4A-FE не LB Bosch Motronic Более надежного аппарата не встречал, тем более учитывая возраст машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 1:59 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): 99.9%
...не выжимной.
Так получше будет выглядеть.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 6:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Beso ?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 8:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
lagr
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=413
Читаем тут!!!
а так же используем поиск.
Beso
Dimon_2C
Ну что вы человеку не подсказали то?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 4:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Щас развалил ТАЗовскую КПП - тоже брякание при невыжатом сцеплении - оплавил сепаратор и рассыпался игольчатый подшипник шестерни 5ой передачи.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 6:34 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): что вы человеку не подсказали то? Я подсказал. Намекнул, что искать надо НЕ в выжимном проблему. SaiD писал(а): игольчатый подшипник шестерни 5ой передачи.
Первый симптом масляного голодания. У тойотовских коробок маслоподача в картер 5-ой (или 5-ой и 6-ой передач) сделана пограмотнее, но я на всяк случай и в них лью масло чуть повыше контрольного уровня, через датчик заднего хода.
Для переднеприводных ТАЗов это скорее правило.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 8:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
lagr писал(а): У меня проблема - противное тарахтение от КПП на ХХ. Если выжимаешь сцепление звук пропадет Я конечно не слышал и заочно трудно сказать, но похожий, по описанию lagr, звук наблюдался у меня до замены сцепления. Подшипник оказался изрядно изношен. Поэтому и написал, прошу прощенья если кого-то ввел в заблуждение... Beso писал(а): DenChugun писал(а): что вы человеку не подсказали то? Я подсказал. Намекнул, что искать надо НЕ в выжимном проблему. SaiD писал(а): игольчатый подшипник шестерни 5ой передачи. Первый симптом масляного голодания. У тойотовских коробок маслоподача в картер 5-ой (или 5-ой и 6-ой передач) сделана пограмотнее, но я на всяк случай и в них лью масло чуть повыше контрольного уровня
Ну, с Вами не поспоришь
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
migel34
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 9:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 8:36 pm Сообщения: 405 Откуда: Дубна, М.О. Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Карина Е аглицкий красный хэтч
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Во у меня похожая проблема, какой то сверчок сидит в капоте на холостых звук очень напоминает работу форсунок но погромче будет, тоже проявляется особенно сильно на холостых после длительных поездок, пропадает при легком нажатии на сцепление т.е. буквально ход педали один сантиметр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 12:10 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): игольчатый подшипник шестерни 5ой передачи. Первый симптом масляного голодания. У тойотовских коробок маслоподача в картер 5-ой (или 5-ой и 6-ой передач) сделана пограмотнее, но я на всяк случай и в них лью масло чуть повыше контрольного уровня, через датчик заднего хода. Для переднеприводных ТАЗов это скорее правило. Это-то понятно все. удивило другое. Там хозяин масло сразу после покупки сменил, и отъездил 3 года. Уровень как обычно был выше нормы. В прошлой жизни коробке явно досталось, но почему запела только сейчас - загадка блин
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lagr
|
Добавлено: Чт авг 04, 2011 11:53 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:26 pm Сообщения: 13 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо DenChugun
М-да, все прочитал, ну понятно, как я и думал, только замена коробки на б.у самое оптимальное, менять сами подшипники наверное будет дороже... Теперь многое понятно... А во сколько это по ценам Питера может стоить? То есть я имею ввиду коробка на разборке и снять и поставить. Сцепление не меняем.
_________________ Была Carina E 1995 г.в. сделано в Великобритании Седан. МКПП. XLi. ГУР. 1.6 99 л.с. 4A-FE не LB Bosch Motronic Более надежного аппарата не встречал, тем более учитывая возраст машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex2tmb
|
Добавлено: Вс авг 21, 2011 11:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:35 am Сообщения: 30 Откуда: Тамбов Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): alex2tmb писал(а): Куда копать ума не приложу! А по сути вопроса: снимать коробку и менять смазку на шлицах первичного вала под диском сцепления. Очень грамотный совет оказался, респект! При снятии коробки оказалось, что хвостовик первичного вала смазки вообще не видел, на нем даже ржавчина появилась! Все что нужно было отмыто и смазано. После сборки передачи переключаются как и положено - мягко и без хрустов. Beso - респект и уважуха!
_________________ Carina II, 09.89г., седан, 4A-FE LB, AT171, механика, ГУР, люк - продано
Avensis 2001г., седан, 3zz-fe, МКПП С50, и еще много всего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
|
Добавлено: Чт июл 04, 2013 8:36 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 7:21 pm Сообщения: 30 Откуда: Кемеровская область. г Прокопьевск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe не LB
|
приветствую всех! недавно появилась такая проблема: на скорости выше 40 км не могу включить 3 передачу. при включении хруст. если стою на месте или еду со скоростью ниже 40, то включается без проблем. остальные передачи включаются идеально. в чем проблема подскажите? и что с этим делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывалый
|
Добавлено: Чт июл 04, 2013 8:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm Сообщения: 594 Откуда: г.Клинцы Брянская область Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
|
Misha Кольцо безударного включения в синхронизаторе приказало долго жить.
_________________ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|