Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт окт 21, 2010 11:22 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
слон писал(а): По совету БГ (с дуру) купил штуцер ГУРа Волжановсого диаметром 16 Сдается мне, я про ГУР Волжановский ничего не говорил, я про 406 двигатель говорил. Вроде 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
слон
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 3:15 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
БГ, я не про енто имел ввиду (искал просто в магазинах занимающихся запчастями по Волге - по всем ГАЗовским моделям). А вот шото убил после промывки - или датчик ОС или что то ещё, таких показаний раньше мультитроникс не выдавал - по "коррекция левая"(прога по диагностике), при остановках на перекрестках стал показывать аж 4,5 В (раньше 2,5 В) и при торможении двигателем раньше "коррекция правая" показывала макс. 1,9 - щас аж 2,8 В . Жаль поторопился и не поставил убитый датчик ОС. ПРОМЫВАТЬ БУДЕТЕ - УБИРАЙТЕ ДАТЧИК ОС!!!!
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт окт 22, 2010 5:22 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
слон писал(а): шото убил после промывки - или датчик ОС или что то ещё, таких показаний раньше мультитроникс не выдавал - по "коррекция левая"(прога по диагностике), при остановках на перекрестках стал показывать аж 4,5 В (раньше 2,5 В) и при торможении двигателем раньше "коррекция правая" показывала макс. 1,9 - щас аж 2,8 В После вмешательства в систему впрыска и зажигания надобно для скорейшего переобучения мозгов их сбросить
Я тоже промывал с датчиком, все нормально с ним, работает.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:40 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Михал Иваныч, есть пара вопросов...
1. Всеми ли режимами своего пульсара пользуетесь?
2. А не поплохеет ли форсунке, если её в экспериментальных целях помыть с лавром, а потом не ставить на двигатель? Не повторит ли она судьбу бензонасосов?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 12:37 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): 1. Всеми ли режимами своего пульсара пользуетесь? Основной режим - с плавающей частотой. Всегда найдется та резонансная частота, при которой у конкретной форсунки грязь будет отходить лучше всего Цитата: 2. А не поплохеет ли форсунке, если её в экспериментальных целях помыть с лавром, а потом не ставить на двигатель? Не повторит ли она судьбу бензонасосов? И для насоса, и для форсунок бензин же безвреден? После промывки Лавром промыть бензином и вопрос снимается 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 12:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БелыйГусь писал(а): Mouflon писал(а): 1. Всеми ли режимами своего пульсара пользуетесь? Основной режим - с плавающей частотой. Всегда найдется та резонансная частота, при которой у конкретной форсунки грязь будет отходить лучше всего Цитата: 2. А не поплохеет ли форсунке, если её в экспериментальных целях помыть с лавром, а потом не ставить на двигатель? Не повторит ли она судьбу бензонасосов? И для насоса, и для форсунок бензин же безвреден? После промывки Лавром промыть бензином и вопрос снимается 
Меня дома убъют, если я ещё и бензин притащу...
А всякие извраты с настройкой пшыканья форсунки +- 0,1 ms - это нужно?
А то я тут пытаюсь замутить устройство под названием "Крошка Енот", но полностью пульсар копировать не охота... Вот и думаю - что нужного оставить, а что ненужное отключить. 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:01 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Пульсар исполнен как универсальный импульсный генератор, промывка форсунок одно из применений, для этого и настройки. Если только форсунки мыть, то плавающей частоты выше крыши 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Интересное кино - мож сделать генератор который будет гонять форсу на резонансной частоте - нечто подобное для настройки фазоинверторов для бытовой аккустики существует - Схема в МК в восьмидесятые годы печаталась например.....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Интересное кино - мож сделать генератор который будет гонять форсу на резонансной частоте - нечто подобное для настройки фазоинверторов для бытовой аккустики существует - Схема в МК в восьмидесятые годы печаталась например.....
Нашёл тут старую платку (Atmega8 + ULN2003A), вчерась вечером набросал прогу - сегодня подключил форсунку. Щёлкает зараза
В принципе если взять, добавить кнопку, и по умолчанию включать плавающую частоту, а по нажатию кнопки её фиксировать. при повторном нажатии - пусть частота дальше плывёт.
В принципе не проблема и пульсар повторить, только есть закономерный вопрос - а надо ли?
ЗЫ... Ищется доброволец с гаражём в районе мытищ - СВАО, для тестирования работы приблуды...
ЗЗЫ... Есть так же бредовая идея сделать большое устройство "Енот-полоскунс" из корпуса от компа, топливной рампы, движка от жигулей и четырёхканального устройства. что бы форсунки пшикали то по очереди, то вместе... Но опять таки - на ком и где тестировать?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:33 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А зачем движок от жигулей? Как-то сложно все получается  Рампа и 4х канальные бегущие огни с регулируемой частотой - разве не хватит?
З.Ы. ещё вот не могу понять - как можно увидеть, что именно на такой-то частоте чистка идет эффективнее?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вс ноя 07, 2010 1:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): А зачем движок от жигулей? Как-то сложно все получается  Рампа и 4х канальные бегущие огни с регулируемой частотой - разве не хватит?
насос....  не сам двигатель конечно 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:43 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Чтобы не гробить насос агрессивной средой - ИМХО компрессор с небольшим ресивером все-таки надежнее.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Чтобы не гробить насос агрессивной средой - ИМХО компрессор с небольшим ресивером все-таки надежнее.
Если в электрике я хоть что то понимаю, то в пневматике - 0 целых хрен десятых...  Не учили нас этому в институте... не тот профиль...
вот такой вот крошка енот рождается.
Желто-оранжевая пара проводов идёт на светодиоды, что бы контролировать процесс мигания, а сине-зелёная пока просто висит, но на неё можно повесить кнопку.

_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Меня не электрике, не пневматике не учили  Ваще дуб -дубом, просто обыкновенный компрессор для накачки колес создает давление воздуха в небольшом ресивере и дальше этот воздух давит на промывочную жижу. обратка в рампе либо глушится, либо давление поддерживается на уровне чуть ниже открытия обратки - система же оч распространенная, в различной литературе не раз описанная, ну тот-же За Рублем например. плюс - в простоте и отсутствии контакта агрессивных сред с насосом.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:54 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Меня не электрике, не пневматике не учили  Ваще дуб -дубом, просто обыкновенный компрессор для накачки колес создает давление воздуха в небольшом ресивере и дальше этот воздух давит на промывочную жижу. обратка в рампе либо глушится, либо давление поддерживается на уровне чуть ниже открытия обратки - система же оч распространенная, в различной литературе не раз описанная, ну тот-же За Рублем например. плюс - в простоте и отсутствии контакта агрессивных сред с насосом.
ИМХО для того что бы это реализовать нужен гараж как минимум. а у меня его нету...  А паять можно на балконе... Вот и пытаюсь что то сделать дома, а потом напроситься к кому ни будь в гости в гараж. 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Кстати возникла может не оч путевая, но мысль. А что если сотворить какой нибудь импульсный насос - кроме того, что форсунка может щелкать - еще и жижа вибрировать будет? А мыть мне кажется лучше обратным потоком, или еще лучше сменой потоков, т.е. рампа не нужной становится. по крайней мере мне удавалось таким способом отмывать забитые в хлам жигулевские форсунки простым бензином - вообще без химии - давно уже было, просто нужно было срочно и на коленке
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): А что если сотворить какой нибудь импульсный насос - кроме того, что форсунка может щелкать - еще и жижа вибрировать будет?
Маньяк.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 2:11 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Ща возьму крошку енота, пойду к машине и продую эту свечку карбклинером. интересно посмотреть что за хрень получилась. 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 3:55 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Моуфлон я че то не понял ты типа импульсного генератора чтоль замутил?
Че за микросхемы использовал? И схемку черкани.. а то моя заетя с промытием закончилась крахом когда я решил тыкать контакт вручную на клемму с аккумулятором..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 4:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Woolf
Почему крахом? У меня только пожарчик небольшой организовался в первый раз 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 4:48 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
SaiD писал(а): WoolfПочему крахом? У меня только пожарчик небольшой организовался в первый раз 
потому что пока тыкал провод, залил весь пол в гараже и сам с ног до головы в Карбклинере был.. Можно было конечно этого всего избежать поработав скотчем, но я почему то подумал и так сойдет за что и поплатился даже эту первую форсунку промывать не стал..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 4:53 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 4:58 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): Я блин дома, да еще и бенз разлитый от искры пыхнул
Экстремал. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 4:59 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
SaiD писал(а):
У меня тоже пыхнул, но то я специально поджигал чтоб бенз весь выгорел, предварительно все огнеопасное убрав.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|