Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 11:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
слон писал(а):
По совету БГ (с дуру) купил штуцер ГУРа Волжановсого диаметром 16
Сдается мне, я про ГУР Волжановский ничего не говорил, я про 406 двигатель говорил. Вроде :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm
Сообщения: 61
Откуда: Кировсая обл.,Киров
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
БГ, я не про енто имел ввиду (искал просто в магазинах занимающихся запчастями по Волге - по всем ГАЗовским моделям). А вот шото убил после промывки - или датчик ОС или что то ещё, таких показаний раньше мультитроникс не выдавал - по "коррекция левая"(прога по диагностике), при остановках на перекрестках стал показывать аж 4,5 В (раньше 2,5 В) и при торможении двигателем раньше "коррекция правая" показывала макс. 1,9 - щас аж 2,8 В . Жаль поторопился и не поставил убитый датчик ОС. ПРОМЫВАТЬ БУДЕТЕ - УБИРАЙТЕ ДАТЧИК ОС!!!!

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 5:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
слон писал(а):
шото убил после промывки - или датчик ОС или что то ещё, таких показаний раньше мультитроникс не выдавал - по "коррекция левая"(прога по диагностике), при остановках на перекрестках стал показывать аж 4,5 В (раньше 2,5 В) и при торможении двигателем раньше "коррекция правая" показывала макс. 1,9 - щас аж 2,8 В
После вмешательства в систему впрыска и зажигания надобно для скорейшего переобучения мозгов их сбросить :)
Я тоже промывал с датчиком, все нормально с ним, работает.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:40 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Михал Иваныч, есть пара вопросов...
1. Всеми ли режимами своего пульсара пользуетесь?
2. А не поплохеет ли форсунке, если её в экспериментальных целях помыть с лавром, а потом не ставить на двигатель? Не повторит ли она судьбу бензонасосов?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
1. Всеми ли режимами своего пульсара пользуетесь?
Основной режим - с плавающей частотой. Всегда найдется та резонансная частота, при которой у конкретной форсунки грязь будет отходить лучше всего
Цитата:
2. А не поплохеет ли форсунке, если её в экспериментальных целях помыть с лавром, а потом не ставить на двигатель? Не повторит ли она судьбу бензонасосов?
И для насоса, и для форсунок бензин же безвреден? После промывки Лавром промыть бензином и вопрос снимается :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
Mouflon писал(а):
1. Всеми ли режимами своего пульсара пользуетесь?
Основной режим - с плавающей частотой. Всегда найдется та резонансная частота, при которой у конкретной форсунки грязь будет отходить лучше всего
Цитата:
2. А не поплохеет ли форсунке, если её в экспериментальных целях помыть с лавром, а потом не ставить на двигатель? Не повторит ли она судьбу бензонасосов?
И для насоса, и для форсунок бензин же безвреден? После промывки Лавром промыть бензином и вопрос снимается :)

Меня дома убъют, если я ещё и бензин притащу...

А всякие извраты с настройкой пшыканья форсунки +- 0,1 ms - это нужно?

А то я тут пытаюсь замутить устройство под названием "Крошка Енот", но полностью пульсар копировать не охота... Вот и думаю - что нужного оставить, а что ненужное отключить. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Пульсар исполнен как универсальный импульсный генератор, промывка форсунок одно из применений, для этого и настройки. Если только форсунки мыть, то плавающей частоты выше крыши :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Интересное кино - мож сделать генератор который будет гонять форсу на резонансной частоте - нечто подобное для настройки фазоинверторов для бытовой аккустики существует - Схема в МК в восьмидесятые годы печаталась например.....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Интересное кино - мож сделать генератор который будет гонять форсу на резонансной частоте - нечто подобное для настройки фазоинверторов для бытовой аккустики существует - Схема в МК в восьмидесятые годы печаталась например.....


Нашёл тут старую платку (Atmega8 + ULN2003A), вчерась вечером набросал прогу - сегодня подключил форсунку. Щёлкает зараза :)

В принципе если взять, добавить кнопку, и по умолчанию включать плавающую частоту, а по нажатию кнопки её фиксировать. при повторном нажатии - пусть частота дальше плывёт. :)

В принципе не проблема и пульсар повторить, только есть закономерный вопрос - а надо ли?

ЗЫ... Ищется доброволец с гаражём в районе мытищ - СВАО, для тестирования работы приблуды...

ЗЗЫ... Есть так же бредовая идея сделать большое устройство "Енот-полоскунс" из корпуса от компа, топливной рампы, движка от жигулей и четырёхканального устройства. что бы форсунки пшикали то по очереди, то вместе... Но опять таки - на ком и где тестировать?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А зачем движок от жигулей? Как-то сложно все получается :? Рампа и 4х канальные бегущие огни с регулируемой частотой - разве не хватит?
З.Ы. ещё вот не могу понять - как можно увидеть, что именно на такой-то частоте чистка идет эффективнее?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Вс ноя 07, 2010 1:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
А зачем движок от жигулей? Как-то сложно все получается :? Рампа и 4х канальные бегущие огни с регулируемой частотой - разве не хватит?

насос.... :) не сам двигатель конечно :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Чтобы не гробить насос агрессивной средой - ИМХО компрессор с небольшим ресивером все-таки надежнее.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Чтобы не гробить насос агрессивной средой - ИМХО компрессор с небольшим ресивером все-таки надежнее.

Если в электрике я хоть что то понимаю, то в пневматике - 0 целых хрен десятых... :( Не учили нас этому в институте... не тот профиль...

вот такой вот крошка енот рождается. :)
Желто-оранжевая пара проводов идёт на светодиоды, что бы контролировать процесс мигания, а сине-зелёная пока просто висит, но на неё можно повесить кнопку.
Изображение

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Меня не электрике, не пневматике не учили :( :( :( Ваще дуб -дубом, просто обыкновенный компрессор для накачки колес создает давление воздуха в небольшом ресивере и дальше этот воздух давит на промывочную жижу. обратка в рампе либо глушится, либо давление поддерживается на уровне чуть ниже открытия обратки - система же оч распространенная, в различной литературе не раз описанная, ну тот-же За Рублем например. плюс - в простоте и отсутствии контакта агрессивных сред с насосом.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
Меня не электрике, не пневматике не учили :( :( :( Ваще дуб -дубом, просто обыкновенный компрессор для накачки колес создает давление воздуха в небольшом ресивере и дальше этот воздух давит на промывочную жижу. обратка в рампе либо глушится, либо давление поддерживается на уровне чуть ниже открытия обратки - система же оч распространенная, в различной литературе не раз описанная, ну тот-же За Рублем например. плюс - в простоте и отсутствии контакта агрессивных сред с насосом.

ИМХО для того что бы это реализовать нужен гараж как минимум. а у меня его нету... :( А паять можно на балконе... Вот и пытаюсь что то сделать дома, а потом напроситься к кому ни будь в гости в гараж. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кстати возникла может не оч путевая, но мысль. А что если сотворить какой нибудь импульсный насос - кроме того, что форсунка может щелкать - еще и жижа вибрировать будет? А мыть мне кажется лучше обратным потоком, или еще лучше сменой потоков, т.е. рампа не нужной становится. по крайней мере мне удавалось таким способом отмывать забитые в хлам жигулевские форсунки простым бензином - вообще без химии - давно уже было, просто нужно было срочно и на коленке

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
А что если сотворить какой нибудь импульсный насос - кроме того, что форсунка может щелкать - еще и жижа вибрировать будет?

Маньяк.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
:D :D :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Ща возьму крошку енота, пойду к машине и продую эту свечку карбклинером. интересно посмотреть что за хрень получилась. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 3:55 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Моуфлон я че то не понял ты типа импульсного генератора чтоль замутил?
Че за микросхемы использовал? И схемку черкани.. а то моя заетя с промытием закончилась крахом когда я решил тыкать контакт вручную на клемму с аккумулятором..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Woolf
Почему крахом? У меня только пожарчик небольшой организовался в первый раз :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
SaiD писал(а):
Woolf
Почему крахом? У меня только пожарчик небольшой организовался в первый раз :D

потому что пока тыкал провод, залил весь пол в гараже и сам с ног до головы в Карбклинере был.. Можно было конечно этого всего избежать поработав скотчем, но я почему то подумал и так сойдет за что и поплатился даже эту первую форсунку промывать не стал..

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 4:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Хорошо в гараже... Я блин дома, да еще и бенз разлитый от искры пыхнул :D :D :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 4:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
Я блин дома, да еще и бенз разлитый от искры пыхнул

Экстремал. :lol:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4083
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
SaiD писал(а):
Хорошо в гараже... Я блин дома, да еще и бенз разлитый от искры пыхнул :D :D :D

У меня тоже пыхнул, но то я специально поджигал чтоб бенз весь выгорел, предварительно все огнеопасное убрав.

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB