Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 2:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Mr_Nuke писал(а): купил 4 свечи в автодоке, и одну в экзисте. Вот, тысяч наверное через 10, у трех свечей вращается изолятор.
Обновляю инфу: теперь изолятор спокойно вращается у 5 свечей из 5 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт окт 19, 2010 3:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
На IK20 проехал 11 тыс.км., выкрутил, посмотрел: все хоккейно. Решил установить свои "старые" K20R-U c пробегом около 3-х тыс. Что-то разницы в работе дв-ля не замечаю. Хотя... может и есть, а если и есть то не такая существенная.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zema
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 8:23 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm Сообщения: 187 Откуда: KZ Петропавловск Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 93 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=p@m=-
|
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 10:16 pm |
|
 |
Максимавод |
 |
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am Сообщения: 3245 Откуда: Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мужики,у мя оригинальные свечи остались от карины,интересно они на ОКУ встанут? 
_________________ CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г. Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EMMEN
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am Сообщения: 433 Откуда: ALMATY Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
_________________ CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 8:31 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
EMMEN писал(а): кто знает - что за ТТ ? Все давно знают, штука хорошая. EMMEN писал(а): и вот еще что то новое!
Баян старый и фигня.
Если бы ты тему полистал эту, то вопросов бы таких не было.
Все уже это было.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:05 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Cлава, ну вот такая была ссылочка:
http://www.i2107.ru/dvigatel/diagnostik ... aniyu.html
Показывал свою проблеммку в другой теме, вот задам свой вопрос в нужной:
В первом циллиндре постоянно чернеет половина свечи, т.е. через какое-то время работы одна половина изолятора становиться чёрной, а вторая белая, свечи в остальных циллиндрах белые. Как я уже говорил - масложор где-то 2 л. на 8000 км. Проблема эта была изначально, ещё при покупке машины. Свечи менял местами, форсунки менял местами, затем поставил другие - всё равно чернеет половика свечи на первом горшке. Когда делал раскоксовку то Лавра в 2, 3 и 4 горшках через день откисания не осталось (ушёл в картер), а из первого горшка выкачал некоторое количество т.е. не всё ушло в картер. Мне интересно, что это значит, и что обычно происходит с раскоксовкой - она вся уходит в картер или обычно остаётся в циллиндрах, хотя в инструкции написано, что надо остатки выкачать из циллиндров, значит должно оставаться. Но судя по свечам, то у меня проблема как раз с первым циллиндром, что может быть причиной того что чернеет именно половина свечи - кольца или маслосъёмные колпачки, или может быть ещё что-то?
Вложения: |

DSC04732.jpg [ 38.33 КБ | Просмотров: 5269 ]
|
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
KDM писал(а): чернеет именно половина свечи
Предположу, возможно колпачок на одном клапане не держит масло, вот оно и летит все время с одной стороны. По фото, нагар вроде именно масляный.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:28 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Ну вот у меня тоже такое смутное сомнение. А про то что это маслянный нагар и говорит твёрдый налёт у основания электрода, читал что сгоревшее масло превращается в это.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 3:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Dmitry_R писал(а): Предположу, возможно колпачок на одном клапане не держит масло +1 И у меня то же самое было в своё время.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 6:46 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sedoy2000 писал(а): И у меня то же самое было в своё время.
И из-за этого и масложёр? Ну это уже что-то - колпачки всё проще поменять, чем кольца. Наверное всё таки придёться заморочиться заменой колпачков...
Меня ещё вот смутило, почему "Лавр" из первого циллиндра весь не ушёл в картер, как из остальных, неужели совпадение? И вообще всё таки как должно быть - раскоксовка должна уйти или остаться в циллиндре с более менее живыми кольцами?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 10:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
KDM писал(а): И из-за этого и масложёр? естессно... KDM писал(а): И вообще всё таки как должно быть - раскоксовка должна уйти или остаться в циллиндре с более менее живыми кольцами? У меня в цилиндрах ничего не оставалось.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:40 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Назрел вопрос о замене свечей.
Хочу поставить Denso Iridium Power
Вот вопрос целесообразно ли на 4s и какой зазор должен быть на наших стандартных свечах? (имеется ввиду поколение моторов 3s, 4s)
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:23 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Nicholas писал(а): Назрел вопрос о замене свечей. Хочу поставить Denso Iridium Power Вот вопрос целесообразно ли на 4s и какой зазор должен быть на наших стандартных свечах? (имеется ввиду поколение моторов 3s, 4s)
А зачем?у тебя мотор плохо работает?покупай стандарт,которые заводом рекомендованы.
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
voron писал(а): которые заводом рекомендованы когда завод рекомендовал еще не было Nicholas писал(а): Denso Iridium Power
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
voldemarik ну и что?у мня например и работает и заводиться отлично,на денсо K20R-U11 стоимостью 70руб.за шт,а деньги лучше потрачу на новую трапецию дворников,толку больше 
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:44 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
voron
Даже если тупо придерживаться простой арифметики, обычные свечи ты меняешь раз в 10тыс, иридиевые - раз в 100. Вот и получается, что за 100 тыс, покупая обычные свечи, ты тратишь 2800, на иридиевые - 2000. Ты переплачиваешь в 1.5 раза больше, не говоря уже о том, что обычные надо ездить покупать, менять, и т.д., а тут - поставил и забыл! Плюс, не знаю, как на обычных, а на ЛБ моторах с иридием и расход меньше, и двигатель работает ровнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:48 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Mr_Nuke писал(а): иридиевые - раз в 100
Думаешь проходят?Я про ЛБ моторы молчу,и говорю про единовременные затраты300р легче отдать чем 2000 т.р
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:56 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
voron писал(а): и говорю про единовременные затраты
вот поэтому ты никогда не станешь миллионером:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voron
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:57 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm Сообщения: 1165 Откуда: г.Химки Московская обл. Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
voldemarik писал(а): вот поэтому ты никогда не станешь миллионером
Ето точно!!! 
_________________ Александр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 2:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Очень долго боролся с жабой, но купил эти свечи, и отдал за них чуть больше 4 штук, т.к. попалась паленка. Конечно, деньги жалко, но не капли не жалею, что решил поменять свечи на иридиевые
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 2:45 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Mr_Nuke писал(а): решил поменять свечи на иридиевые
а платину Denso (оригинал) что не ставил, у тебя, вроде, мотор, как у меня LB ? Я на платине езжу уже 210 тыщ. Поменял комплекта 2-3 за это время, точно не помню скока раз менял. После меня друг на этих платиновых на Вектре 1 ездил, отличные свечи, говорит, лучше моих оригинальных. Хотя я на них 70-80 штук отмотал, а менял из прихоти, ЗАХОТЕЛОСЬ, ВОТ И ПОМЕНЯЛ...
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 2:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
PANZERMAN
Так писал БГ, и еще кто-то, что на иридиевых лучше мотор работает, на платине пропуски в зажигании бывают
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nicholas
|
Добавлено: Пн дек 13, 2010 2:57 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Я конечно далеко не спец. в этих вопросах, но насколько мне известно
на платине и иридии искрообразование более стабильное, лучший поджиг смеси + долговечность работы. Может кто-то ставил себе на 3s мотор подобные свечи?
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|