Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 9:11 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Цитата:
А где написано, что при переходе на нормальный ХХ нужно снимать перемычку???


Про перемычку это описка я имел ввиду щепку под дроссель

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:37 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Илья Петрович, я тут вчера снял логи со своей машины с отключением КХХ и датчика обедненной смеси. Сейчас их посмотрел и проанализировал. Пытаюсь понять, что же у вас не так. На счет датчика обедненки я даже теперь и не знаю что сказать. Давайте оставим пока его в покое... а разберемся с КХХ. Вы не зря задали вопрос по увеличению давления на впуске!!! Ни у меня, ни у forsash при отулючении КХХ давление не поднимается.
Изображение

Изображение

так как у вас.
Изображение

На предыдущей странице я вам писал почему может подниматься давление - из-за КХХ. Ищи пока причину в нем, т.к. при подключенных катушках КХХ и на повышенных оборотах ( лог на горячем 16102010) как бы в пределах допустимого 28 кПа. Перечитайте еще раз тему Страсти по клапану ХХ. и постарайтесь разобраться со своим.
И еще - я бы посоветовал ко всему сделать замеры компрессии в цилиндрах - и цифры в студию.

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:

Выкладываю лог снятый вчера с прогревом ДВС от температуры ОЖ 29 гр. и сдальнейшим отключением КХХ на 621 кадре по 965 кадр. И отключением датчика обедненной смеси с 1017 кадра с подключеним его на 1102. При подключении работать стал не сразу, пришлось на 1134 кадре пнуть газулькой...
Версия ЭБУ по екзисту 89661-2B570 11.1992 - 11.1994


Вложения:
Комментарий к файлу: Лог прогрева с дальнейшим отключением КХХ и Датчика обедненной смеси.
30.10.2010.ctr [184.72 КБ]
Скачиваний: 256

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Сейчас не могу представить новые значения компрессии, есть тока июньские график остался :
1 - 12,5
2 - 12,7
3 - 12,6
4 - 12,4

в августе меряли сказали внорме значения не помню,
есть еще вопрос очень заметный из моего лога - почему зажигание так минусонуло???
есть мысля купить блок дпдз всборе с кхх тут на форуме. Из заметок - седня проехал на газе на холостых порой стремился заглохнуть и глох иногда приходилось подгазовывать, но порой обороты были ровные гдето 800 у меня мысль одна тока осталась выпендривается кхх

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 2:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Илья Петрович писал(а):
есть еще вопрос очень заметный из моего лога - почему зажигание так минусонуло???

Вроде про это я писал. Т.к. КХХ у вас без управляющего напряжения похоже открывается уж очень сильно, об этом говорит давление во впускном коллекторе - почти 50 кРа, ЭБУ стремится компенсировать излишки воздуха для создания соответствующего соотношения состава смеси для нормальной работы ДВС увеличением времени впрыска до 4.75 мс. и для нормально поджига изменяет УОЗ, который уходит в минусовые значения. Как-то так.
И потом, Илья петрович, с минусовым УОЗ и с бимиталлом в КХХ разбирались в темах "ToyotaOBD. Загадки отрицательного УОЗ" и "Страсти по клапану ХХ". Ссылки на эти темы я вам давал на стр.49.
Прежде чем покупать БДЗ и КХХ, может стоит вникнуть в принцып работы КХХ и сделать так что бы он нормально заработал??? Посмотрите какой вариат КХХ у вас стоит - однокатушечный или двухкатушечный. Попробуйте на снятом КХХ подключать его к Акуму, и посмотреть как он закрывается и открывается. И без подачи напруги в каком состоянии он находиться. Может биметалл вы установили не в заводское положение, а на оборот.... Сбросить БДЗ с КХХ и потом поставить на место, не так уж и долго.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Atoll74
Вот я что-то не понял,у тебя при отключенном КХХ обороты в номинале,это что такое?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 10:17 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
gerzolik писал(а):
Atoll74
Вот я что-то не понял,у тебя при отключенном КХХ обороты в номинале,это что такое?


Я тоже не понял вопроса :( Что тебя не устраивает???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 9:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Вот я что-то не понял,у тебя при отключенном КХХ обороты в номинале,это что такое?
Присоединяюсь, вроде должно быть в районе 1200 :?:

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Я пересмотрел много по ссылкам и по кхх и тд., и возник вопрос не понятно как определить какой кхх - одна катушка или две- у меня 3 контакта в разъеме и по фото в посте страсти по кхх мой похож на него, последний раз когда разбирал и пытался выставить ориентировался на фото при комнатной температуре при отсутствии напряжения. На праздниках может если будет время попробую еще раз снять и сделать фото. Еще такой вопрос если отключить кхх и дать поработать немного и если пропадет плавание оборотов и провалов значит ли это что проблема с кхх?

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 8:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Илья Петрович писал(а):
возник вопрос не понятно как определить какой кхх - одна катушка или две

Две. Электрическая часть вряд ли повреждена, этот датчик вообще практически вечный, надо только промывать, проконтролировав легкость вращения оси после промывки.
Хотел бы немного вернуться к другим возможным причинам плавания оборотов. Несмотря на то, что на ХХ флаг открытия ДЗ не поднимается, хотел бы спросить, выставлялся ли ДПДЗ по щупам? Если еще нет (заново прочитав то что сделано, этого не заметил), то рекомендую. Только щуп для регулировки рекомендую взять меньше, чем 0,7 мм - достаточно 0,4 мм. Дело в том, что мозги на машинах наших годов, как известно, не имеют контакта IDL, поэтому, видимо, настройка ДПДЗ должна делаться иначе, о чем в букваре ни слова.
Кстати, попукивание в выхлопную трубу на моей машине присутствует, но плавания оборотов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 9:11 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
gerzolik писал(а):
Вот я что-то не понял,у тебя при отключенном КХХ обороты в номинале,это что такое?
Присоединяюсь, вроде должно быть в районе 1200 :?:

А где написано, что должно быть 1200???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 9:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
А где написано, что должно быть 1200???

Atoll74 писал(а):
Перечитайте еще раз тему Страсти по клапану ХХ.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 11:57 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Александр74
если не секрет то какие показания должны быть используя щуп 0,4мм , а то в букваре допуск великоват? :?:
после последнего разбора я продул и промыл кхх карбклинером , а потом чуть вэдэхи брызнул со стороны пружины и он крутился очень легко.

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
А где написано, что должно быть 1200???

Atoll74 писал(а):
Перечитайте еще раз тему Страсти по клапану ХХ.

Если ты имеешь ввиду вот это
БелыйГусь писал(а):
Давай от печки.
- Биметаллическая пружина суть страховка на случай выхода из строя электромагнитного клапана регулятора ХХ
- Если отключить КХХ, двигатель будет работать на одной биметаллической пружине. Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает.
- Если удалить пружину, двигатель будет работать на одном электромагнитном клапане. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться.
- Биметаллическая пружина и и катушки не сильно мешают друг другу, поскольку их действие направлено на одно и то же.
- Биметаллическая пружина в одиночестве должна обеспечивать на прогретом ХХ без потребителей 1000-1200 оборотов в минуту. Почему не 700-800? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться (У меня при максимальной нагрузке просаживались с 1160 до 790).

Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 (две) настройки:
1. Правильная ориентация - нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева - прикрывать.
2. Правильное положение - на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне 1000-1200.

И все! Все остальные домыслы и вымыслы - от лукавого ;)

то это еще ни чего не значит! в том смысле, что я на своем КХХ биметал не снимал и не крутил. А отличие оборотов при снятой фишке КХХ я могу объяснить различной версией мозгов (на моей машине стоят 2B570, у forsash-05070 , а следовательно и прошивки скорее всего разные. Не знаю какой вариант стоит на машине БГ, но думаю не как у моей.

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

Александр74 писал(а):
Илья Петрович писал(а):
возник вопрос не понятно как определить какой кхх - одна катушка или две

Две. Электрическая часть вряд ли повреждена, этот датчик вообще практически вечный, надо только промывать, проконтролировав легкость вращения оси после промывки.
Хотел бы немного вернуться к другим возможным причинам плавания оборотов. Несмотря на то, что на ХХ флаг открытия ДЗ не поднимается, хотел бы спросить, выставлялся ли ДПДЗ по щупам? Если еще нет (заново прочитав то что сделано, этого не заметил), то рекомендую. Только щуп для регулировки рекомендую взять меньше, чем 0,7 мм - достаточно 0,4 мм. Дело в том, что мозги на машинах наших годов, как известно, не имеют контакта IDL, поэтому, видимо, настройка ДПДЗ должна делаться иначе, о чем в букваре ни слова.
Кстати, попукивание в выхлопную трубу на моей машине присутствует, но плавания оборотов нет.

Хочу еще добавить к выше сказанному. Прежде чем регулировать ДПДЗ, нужно убедиться что ДЗ полностью закрыта. Т.Е. между ДЗ и корпусом не должно быть видимых зазоров, и при этом ДЗ не должна закусывать при резком закрытии. Это как раз регулируется упорным винтом ДЗ. А уже потом производиться регулировка ДПДЗ с помощью щупов. И делать это можно дома на столе, так намного удобнее... И кстати наличие зазора между корпусом БДЗ и заслонкой, приводит к повышенным оборотам на ХХ и наверное влияет на стабильность оборотов ХХ, т.к. это не учтенный ЭБУ лишний воздух....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Естественно. Если сбросить разъем, обороты подскочать до 1700. это обсуждалось в теме "Страсти по клапану ХХ"
Что-то вы мне совсем мозги запарили чему верить?
Если
Илья Петрович писал(а):
при установке перемычки обороты поднимаются 1200 или 1300 потом просаживаются на 500 -400;
что и описывает литература, и это можно объяснить кратковременным отключением регулировки КХХ, или подачей импульсов со скважностью 50, то почему снятие этого разъема не приводит к таким же результатам?
Если нет дополнительного подсоса да еще стоит MAP то не понятно это как
Atoll74 писал(а):
т.к. это не учтенный ЭБУ лишний воздух....


Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Atoll74 писал(а):
а следовательно и прошивки скорее всего разные. Не знаю какой вариант стоит на машине БГ, но думаю не как у моей.

Опять не пойму если конструкция клапана одинакова, и он отключен то, причем здесь прошивка?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 4:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
Что-то вы мне совсем мозги запарили чему верить?
Если
Илья Петрович писал(а):
при установке перемычки обороты поднимаются 1200 или 1300 потом просаживаются на 500 -400;
что и описывает литература, и это можно объяснить кратковременным отключением регулировки КХХ, или подачей импульсов со скважностью 50, то почему снятие этого разъема не приводит к таким же результатам?

По этому поводу скаазть пока ни чего не могу. Уже не помню как это было у меня, но постараюсь проверить с записью в лог.

GASCHE писал(а):
Если нет дополнительного подсоса да еще стоит MAP то не понятно это как
Atoll74 писал(а):
т.к. это не учтенный ЭБУ лишний воздух....

Atoll74 писал(а):
а следовательно и прошивки скорее всего разные. Не знаю какой вариант стоит на машине БГ, но думаю не как у моей.

Опять не пойму если конструкция клапана одинакова, и он отключен то, причем здесь прошивка?

Ну может здесь я не так выразился. МАП конечно учитывает это исходя из давления (разряжения) во впускном коллекторе. И как раз у Ильи Петровича при отключении фишки на КХХ разряжение резко уменьшается, по сравнению со штатным ХХ. Посмотри его лог 1.ctr
Это и наводит на мысль, что у него что-то именно с КХХ.
А кроме этого есть еще один канал для излишнего воздуха - это щели между корпусом БДЗ и самой заслонкой, если очумелые ручки сервисменов накрутили упорный винт заслонки. Это бывает когда не найдена истиная причина низких оборотов на ХХ, вот тогда с помощью этого винтика обороты загоняют в норму. Я конечно не утверждаю, что у Ильи Петровича именно так, но проверить надо. А потом проверить регулировку ДПДЗ.
А теперь об этом:
Цитата:
Опять не пойму если конструкция клапана одинакова, и он отключен то, причем здесь прошивка?

При отключенном клапане ХХ двигатель ведь продолжает работать и ЭБУ продолжает им управлять анализируя данные с других датчиком. И повидимому при потере КХХ ЭБУ включает обходную программу, точно так же как и при потере ЛЗ. Но это опять же ИМХО основанное на личном опыте....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 5:18 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Илья Петрович писал(а):
если не секрет то какие показания должны быть используя щуп 0,4мм

Там, где в букваре используется щуп 0,7 мм. В этот момент должен появляться/исчезать сигнал IDL. Подсоедини мультиметр к двум нижним контактам ДПДЗ в режиме измерения сопротивления. Я вставлял щуп 0,4 мм и регулировал так, чтобы с ним сигнал еще был (проводимость), но если щуп чуть начать поворачивать, увеличивая зазор, то сигнал сразу исчезает. Удобнее всего поймать момент так - ослабляем винты крепления ДПДЗ и, придерживая рукой, постукиваем отверткой по корпусу датчика, поворачивая его. Ловим нужный момент и фиксируем винтами.
Atoll74 писал(а):
различной версией мозгов (на моей машине стоят 2B570, у forsash-05070 , а следовательно и прошивки скорее всего разные.

Да, прошивки у них точно разные. Это отличия машин, у которых 107 и 99 л. с., в этом я почти уверен. У БГ, если мне не изменяет память 7A-FE, поэтому у него явно отличная от этих обеих прошивка, впрочем, скорее всего, схожая с 05070.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 6:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
при отключении фишки на КХХ разряжение резко уменьшается, по сравнению со штатным ХХ. Посмотри его лог 1.ctr
Опять не понимаю что здесь не так. Сняли фишку, клапан открылся, давление и обороты выросли, ECU уменьшением угла опережения пытается их вернуть на место - все как в учебнике. Вот почему у вас не так, почему обороты выросли до 1650 это куда как страннее на мой взгляд. И уточните пожалуйста это
Atoll74 писал(а):
сдальнейшим отключением КХХ на 621 кадре по 965 кадр
так или все-таки с 921 кадра.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 10:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Уже не помню как это было у меня

Зато я помню-на наших мозгах обороты при снятой фишке КХХ около 1500.Ты либо лог не тот прицепил,либо и в самом деле косяк образовался.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

GASCHE писал(а):
причем здесь прошивка?

Факт имеет место быть,на поздних версиях действительно обороты 1000-1200,в чём лично убедился на 7а 97 года,на наших же с Atoll74это в районе 1500.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 7:39 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
gerzolik писал(а):
Atoll74 писал(а):
Уже не помню как это было у меня

Зато я помню-на наших мозгах обороты при снятой фишке КХХ около 1500.Ты либо лог не тот прицепил,либо и в самом деле косяк образовался.


Да ни какого косяка нет. В последнем логе обороты даже ниже чем были год назад. Там было 1750.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прошлогодний лог КХХ со снятой фишкой.
KXX-1.ctr [80.89 КБ]
Скачиваний: 247

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 10:00 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Доброе утро !

Появились новые вопросы! Я еще летом писал про это . Заезжал как-то летом в один гараж они смотрели все датчики напряг массу и сказали что хреновая масса на мозги а где она найти не могли и не хотели, осцилограф показывает какието скачки массы они есть везде ( на форсах и др местах) и тогда всю массу в капотном пространстве почистил и вправду была очень много мослянной грязи в контактах аж черная тогда чуть обороты лучше стали но косяк остался. Я думал что эту массу победил анн нет вчера решил к ним опять заехать - прибор показал что изменений нет . Дядька сказал что нада искать массу которая на голову идет а где не знает . На двигатель я все почистил - 1 - на коробке 2 - да двигатель где ремни, 3 на корпус около аккумулятора . Там где мозги я снимал все модули но не видел массы и там все чисто и красиво. Подскажите может что-нибудь знаете по этому вопросу????? :shock:

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 10:03 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Факт имеет место быть
Да не оспариваю я само сосуществование факта, интересно другое его толкование. Заставить изменить положение отключенного клапана не может ни одна прошивка. Так, где правильно у Илья Петрович или у вас с Atoll74 :?:

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 10:31 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
gerzolik писал(а):
Факт имеет место быть
Да не оспариваю я само сосуществование факта, интересно другое его толкование. Заставить изменить положение отключенного клапана не может ни одна прошивка. Так, где правильно у Илья Петрович или у вас с Atoll74 :?:

Судя по высказыванию в предыдущих постах имеет место быть то и другое, в зависимости от года выпуска машины и версии ЭБУ. Но окончательную точку в этом может поставить только уважаемый БГ. А он почему то отмалчивается.
А хотелось бы услышать ваше мнение уважаемый Михайл Иванович....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 10:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Илья Петрович писал(а):
Заезжал как-то летом в один гараж они смотрели все датчики напряг массу и сказали что хреновая масса на мозги а где она найти не могли и не хотели

Масса на мозги запрятана за стартером - прикручена к блоку цилиндров. Для ее чистки мне пришлось снимать стартер - иначе залезть туда очень проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 1:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Как и обещал выкладываю свежеиспеченный лог прогрева ДВС с отключенной КХХ и в конце лога установка перемычки на ТЕ1-Е1.

GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
Естественно. Если сбросить разъем, обороты подскочать до 1700. это обсуждалось в теме "Страсти по клапану ХХ"
Что-то вы мне совсем мозги запарили чему верить?
Если
Илья Петрович писал(а):
при установке перемычки обороты поднимаются 1200 или 1300 потом просаживаются на 500 -400;
что и описывает литература, и это можно объяснить кратковременным отключением регулировки КХХ, или подачей импульсов со скважностью 50, то почему снятие этого разъема не приводит к таким же результатам?

Atoll74 писал(а):
По этому поводу скаазть пока ни чего не могу. Уже не помню как это было у меня, но постараюсь проверить с записью в лог.

Теперь можно сказать по этому поводу, что это абсолютно разные режимы ЭБУ. В логе это видно....
P.S. Вот еще что интересно в этом логе. Флаг 3.А Клапан ХХ в процессе прогрева ДВС изменяет свое значение не смитря на то что фишка отключена. Отсюда можно сделать вывод, что ЭБУ либо расчитывает это значения по определенномо алгоритму, либо выводит табличные данные которые зависят от показаний какого-то датчика. Я предполагаю, что от датчика температуры ОЖ.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прогрев ДВС со снятой фишкой КХХ и в конце с установкой перемычки ТЕ1-Е1
03.11.2010.ctr [116.65 КБ]
Скачиваний: 266

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 5:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Atoll74,любишь мозг попарить?
Atoll74 писал(а):
сдальнейшим отключением КХХ на 621 кадре по 965 кадр.
А на самом деле с какого кадра? 921.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB