Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Kvin
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 8:30 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 8:07 pm Сообщения: 4 Откуда: МО, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
Помогите избавиться от напасти.
История началась где-то в начале октября. В июле менялись фильтра, свечи и ремень ГРМ, взводили шестерню и больше не лазили.
Утром заводится с первого раза (обороты при прогреве с 1500 опускаются до 900) , примерно через 40 минут езды обороты либо зависают на 2000-2400; либо держаться около 1000, но при любой возможности норовит заглохнуть и потом не заводиться пока не остынет. Месяц назад это длилось максимум 1-2 минуты в день, а сейчас выше 2000 может держать и больше часа, если не заглушить.
Самодиагностика ошибок не показала. Трос газа не застревает. Максимальные обороты при езде 3500-4000, в 95% без резких стартов.
_________________ Carina E , 1996,GTI 2.0,3S-FE,Англичанка,МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:09 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Сначала попробуй обнулить мозги, может просто глюк. У меня, когда только купил машину, обороты держала 1500, обнулил мозги, все устаканилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kvin
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 9:14 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 8:07 pm Сообщения: 4 Откуда: МО, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
Если я правильно понимаю - мозги обнуляются снятием минусовой клемы с АКБ на несколько минут - это я делал.
За датчик спасибо посмотрю.
_________________ Carina E , 1996,GTI 2.0,3S-FE,Англичанка,МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kvin
|
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:46 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 8:07 pm Сообщения: 4 Откуда: МО, Одинцово Репутация: 0 [ ? ]
|
Наконец добрался до компа.
В итоге был заменен датчик ОЖ - пока все нормально.
Проверял методом "тыка": когда (на горячую) обороты поднимались до 2000 -2400 - скидывал клемму с датчика и обороты становились 1000 -1300 (не плавали, менялись от завода до завода). Зато на "холодную" без датчика не заводится (можно использовать как противоугонку).
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Да и еще. Если с датчиком ОЖ, когда обороты поднимаются до 2000, двигатель не заводится (один раз часа 3 крутил стартер), то со снятой клеммой заводится с первого раза (может кому-то поможет в дороге).
_________________ Carina E , 1996,GTI 2.0,3S-FE,Англичанка,МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|