Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Сообщения: 135
Откуда: ЗаМКАДье-Московская область
Репутация: 2 [ ? ]
а ты хотел чтоб они каждую гайку динамо закручивали? нет такого, и скоро не будет! хорошо, что не пистолетом. езжай к ним же, пусть сами и откручивают.

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 7:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
kpn77 писал(а):
скока нынче компресометр стоит? С меня 600р взяли... подозреваю, дешевле купить!?

"Друг" покупал рублей за 400 где-то, сейчас может быть дороже.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 9:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
10 с маслом - маловато - при условии конечно что газ при проверке нажимать не забыли, а компрессометр конечно меньше 600 стОит

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Есть промежуточные итоги моих мытарств. С целью раскоксовки первого горшка, мною были куплены:
1. Антикокс от ХАДО. Красный маленький тюбик. Его на 20 минут в горшок. Потом выплевываешь и типа все будет хорошо! Положительной динамики в выздоровлении горшка не показала.

2. Чистящая топливную систему, клапана, поршня и кольца присадка для бензина, которая заливается на 40л и надо ее выкатать. Фирма Hi-GER (как-то так... не помню как правильно пишется:) Фирма солидная. Их чистилкой всегда чистил карбюратор. Залил. Пока еще 40 литров не выкатал. Сказать что-то конкретное не могу.

3. Присадка в масло. Должна тоже чистить.... но як на самом деле... х.е.з.

Результат: После хадо движок работает легче. Но движок как колбасил так и колбасит. Похоже особо на компрессию не повлиял.


Купил ЛАВР:) На днях его буду испытывать. По результатам отпишусь.:)

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 12:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
стука нет? а то я уже 3 двигателя за последние 3 месяца видел начиная от легкого задира вкладышей на первом шатуне (дуглас!) заканчивая тем что его просто нет вкладыш просто рассыпался (у меня)

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 1:12 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Может пожет эта инфа автору топика : у друга пыжик 406 с ГБО ,год назад также отказался работать первый цилиндр без нагрузки (на нейтралке троил при разгоне включался) через полгода вырубился и третий цилиндр при этом первый вобще отказался работать а третий только под нагрузкой.Что только не делал :свечи ок,форсунки тоже ок,провода (там крышка спецальная -тож гуд,трамблёра там нет по-моему) сервисмены все в один голос - мозги.И вот он нашёл местного умельца который в течении 15-ти минут покапался в машине и вынес диагноз : типа конфликтуют мозги ГБО и бензиновые (ну или там какие в машине короче) .Может конечно я не правильно выражаюсь но помню одно-долго смеялся типа у машины двое мозгов и чёт там не поделили.Поскольку ГБО уже давно не работало по причине выхода из строя форсунки (не помню) ,то друг охотно согласился выключить мозги ГБО .Вобщем этот "Кузьмич" перерезал какой-то провод и о чудо-аппарат ожил,уже с лета никаких проблемм.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 2:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
romanwma
Прикольно! :) Тока у него похоже стоит 4-е поколение. А у меня первое. Машина по сути становится карбюраторной. А работа двигателя что на бензе, что на газу - одинаковая. Удивительно то, что я на газу ездил больше чем на бензе, масло Эссо заливал всегда вовремя с промыкой... И если у меня закоксовка колец - то я в ауте! У газа нет продуктов сгорания для коксования!!! Но это пока мысли вслух...:)

Думаю, что пока надо с компрессией разобраться... Хоть как-то поднять на пару очков.

Николаи4 Стука нет! Тьфу, тьфу, тьфу...

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 2:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кстати газ горит медленнее бензина, и по этой причине на Газёлах от газа частенько горят клапана, хотя там компенсаторы стоят, и с бензином клапана ходят нормально

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 2:10 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
На самом деле, если придется проводить операцию, то получим ответ на самый интересный вопрос, который меня мучает с момента езды на газу!!! "Как влияет газ на японский движок!" Мнения у всех разные...
Надеюсь, что до вскрытия не дойдет... но если дойдет, то "Вскрытие покажет!" :D

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 2:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Японские движки тоже разные, в ЗР как-то писали про Хондовский какой-то мотор, в котором от газа разрушались (как-бы проседая) седла, причем клапанам не че не делалось - нужно было только все время их регулировать, на фотке в статье клапана утопились в седла милима по 3 примерно :D . При чем тот-же самый мотор сделанный под газ с завода ни каких проблем не испытывал - материал седел разный возможно

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 2:38 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А никто внимания не обратил что при заливке масла компрессия поднялась с 8.5 до 10 всего?
Мало очень,не кольца это. Копать надо в сторону клапанов или прогоревшей прокладки.
При компрессии 8 очков и мертвой поршневой заливка масла даст увеличение на 3-4 очка.
Тем более машина на газу. Прогар выпускных клапанов легко может быть,наверняка зазоров уже нет.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 5:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
SaiD писал(а):
10 с маслом - маловато - при условии конечно что газ при проверке нажимать не забыли

Да вродь обращали, и про кольца разговоров больше не было....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 6:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну тогда не понимаю зачем тут все разговоры про кольца и раскоксовки
Первым делом смотреть зазоры в клапанах,если все в норме то скидывать башку.
Все раскоксовки в данном случае это деньги на ветер

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 9:31 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Ну нифига себе поворот событий!

гм.. а все равно лавр испытаю:) Купил уже! Хрен ли теперь! Но если это не кольца, то уже легче:) Все-таки клапана поменять проще будет!
Хотя... надо еще подумать... может все же имеет смысл и кольца до кучи поменять....!? буду репу чесать!

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
kpn77 писал(а):
буду репу чесать!

А что ее чесать? Если скинул голову, то не поменять кольца будет глупо. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 9:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
kpn77 писал(а):
По поводу форсунок - сразу их отметаю, поскольку на моторе стоит ГБО, и если работать на газу, то форсунки не участвуют в работе.

очень зря отметаешь! газовые мозги управляются как раз через бензиновые форсунки... если на одну бенз.форсу не приходит напряжение,то и газовая форса этого цилиндра работать не будет! т.е. я хочу сказать,что где-то от ЭБУ до форсы первого цилиндра проводка например капут,вот и будет такая картина ,что на газу,что на бензе.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
ribalov75 писал(а):
газовая форса этого цилиндра работать не будет!

Это ты про 4-е поколение говоришь. А какое поколение ГБО у kpn77 неизвестно.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 10:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
да уж блин , сразу по себе судю :D :D

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 10:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
kpn77 писал(а):
romanwma
Прикольно! :) Тока у него похоже стоит 4-е поколение. А у меня первое.

Ну вот-же , совсем недавно написано :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 10:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
:? :? :? :? :? :? :?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Тогда, уж, не первое, а второе.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 7:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
у меня второе стоит форсунки ваабще как-то забыл подключить завелась... далее у меня были увеличенные зазоры, вскрытие показало что всего клапан подтекал... грешили на стук клапанов, но в итоге вот что вышло...

что бы не было с движком начнешь вскрывать, взгляни на вкладыши, лишним не будет уверяю

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
У меня точно первое поколение стоит. не один газовик уже удивлялся:) И работало нормально.

Наблюдаю, что машине все хуже и хуже. Поэтому сегодня все бросил и поставил с двух часов откисать горшки. Залил ЛАВР. Еххх...

Так что скоро мы узнаем, что такое ЛАВР и с каким супом его едят:) (если конечно дело не в прогоревшем клапане)

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 5:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 8:58 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Нам нужен ХИРУРГ!!! Мы в Питере!
Антон Иванович почему-то молчит:(

_________________
Голод пережили... переживем и изобилие!
Carina AT192, 7A-FE, 95г. Правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB