Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жесткая подвеска
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
подскажите пожалуйста. 2 месяца назад поменял все 4 стойки на каяба комфорт. так же все сайлент блоки рулевые тяги наконечники линки. и после этого машина начала как то жёстко ехать и принимать ямки и кочки. не подскажете с чем это может быть связанно?

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Это из-за стоек каяб!они все жёсткие,никогда себе их не возьму.

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
вроде как выбирал по отзывам . и много кто писал что они мягкие и комфортные и прям супер пупер. получается дело в стойках.???

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Проверь давление в шинах!
Будет много-подспусти))))

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
в шинах 2.1 или 2.2

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Евгений Александрович
А стойки сам ставил? А то в сервисе могут так поставить что через месяц вытекут все...

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
колёса 15 195 55. до этого намного комфортнее было и мягче :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

стойки ставили в сервисе, никак понять не могу почему так ))

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1698
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Ну 2.1 и 2.2 многовато, если не изменяет память 2.0 и 1,9 надо

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:23 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:12 pm
Сообщения: 20
Откуда: Калуга
Репутация: 2 [ ? ]
ToXa
что ты имел ввиду? Могут поставить как то не правильно?

_________________
Corona 4a-fe 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
:roll: помогите ))

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
motor
Я имел в виду, что корявые сервисмэны могут удерживать шток какими-нибудь плоскогубцами и т.п. что бы он не прокручивался когда опору прикручивают и от такого держания на штоке остануться зазубрины, которые в свою очередь плавненько, где то за месяц, разорвут сальник стойки и она вытечет и все....
Был плачевный опыт...теперь все сам делаю

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 5:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Евгений Александрович писал(а):
помогите ))

Судя по всему, все в норме, просто такие уж стойки по жесткости. :)
Снижение давления шин - не очень хорошо, но немного помогает в таких случаях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евгений Александрович писал(а):
поменял все 4 стойки на каяба комфорт. так же все сайлент блоки

Ты присутствовал при замене с/блоков? Их случайно не на подъемники протягивали? Cайлент-блоки надо затягивать на "земле".

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
давление в шинах уменьши до 2 и будет счастье

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Сообщения: 135
Откуда: ЗаМКАДье-Московская область
Репутация: 2 [ ? ]
что то не пойму, как с/б влияют на жесткость подвески? и что такое KYB комфорт?

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Виктор77 писал(а):
Евгений Александрович писал(а):
поменял все 4 стойки на каяба комфорт. так же все сайлент блоки

Ты присутствовал при замене с/блоков? Их случайно не на подъемники протягивали? Cайлент-блоки надо затягивать на "земле".

+1

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 6:46 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm
Сообщения: 135
Откуда: ЗаМКАДье-Московская область
Репутация: 2 [ ? ]
короче, связано это, скорее всего, с тем, что мягкая подвеска у тебя была на ушатанных аммо, а новенькие работают, кстати, они газовые должны быть, а газ мягкостью никогда не отличался. KYB один из лучших производителей 70% японских авто с конвеера на них сходят!

_________________
TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 7:03 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
ToXa писал(а):
motor
Я имел в виду, что корявые сервисмэны могут удерживать шток какими-нибудь плоскогубцами и т.п. что бы он не прокручивался когда опору прикручивают и от такого держания на штоке остануться зазубрины, которые в свою очередь плавненько, где то за месяц, разорвут сальник стойки и она вытечет и все....

В самом деле такие уроды попадаются - потом и стойку магазин назад как брак не берет, и этим доказывать устанешь, а стойки как-то на неделю после такой установки хватило

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
а что ты хочешь? стойки газовые, это жосткость, зато хорошо дорогу держат, шины можно считать низкопрофильные почти, давление высокое... хочешь комфорта и мягкости, ставь масленные или двухтрубные газо-масленные, резину 195х60, а лучше 195х65, давление 1.8 нормалек... и будешь как в корабле ездить на волнах... плюс, когда ставили стойки, их прокачивали? если не прокачевали, может клапан неправильно работать в амортизаторах... при установке газовых стоек, надо 2-ва раза шток утопить в верхнем положении, 2-ва раза в нижнем положении, потом устанавливать, это в описание по установке говорится...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Я тоже поставил себе аморты каяба по весне. Жёсткие что аж пипец. А есть просто маслянные (не газо-маслянные), и какой фирмы?

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 8:42 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
afrikos писал(а):
Я тоже поставил себе аморты каяба по весне. Жёсткие что аж пипец. А есть просто маслянные (не газо-маслянные), и какой фирмы?


раньше были 100 пудово, сейчас все больше с применением газа... я старые амортизаторы снимал, просто масленные стоят, шток сам не выходит, вытаскивается тяжело, входит хорошо, даже под своим весом опускается...


Амортизаторы KYB: комфорт и гарантия качества


Не секрет, что гарантия производителя автомобильных компонентов не всегда означает, что у вас не возникнет проблем при поломке. Вам или откажут по причине того, что случай был негарантийным, или срок гарантии оказался слишком мал, что ведёт к серьёзным финансовым потерям, или предложат подождать энное количество драгоценного времени, пока старая деталь не пройдёт тщательную экспертизу в головном офисе, иногда и за пределами России.

Поскольку опытных "умельцев" и гаражных "сервисов" на отечественных просторах по-прежнему немало, первая причина встречается довольно часто. Ведь для чёткого соблюдения гарантийных условий, грамотной и качественной установки такого сложного элемента, как, например, амортизатор, требуется и высокая квалификация мастера, и чёткое следование технологическим картам, и набор соответствующих инструментов. А добиться этого как в кустарных условиях, так и на многих независимых станциях техобслуживания автомобилей затруднительно.

Однако предположим, что вам это удалось, и все гарантийные условия на ваши амортизаторы соблюдены. Вы приходите в сервис, где они приобретались и устанавливались, или в магазин, где была совершена покупка. Сломанные изделия у вас примут и предложат зайти этак недельки через три. Дело в том, что для правильной дефектовки амортизатора, то есть определения, по какой именно причине деталь вышла из строя, требуется подготовленный по требованиям компании-производителя персонал, коего в рядовых сервисах и торговых точках попросту нет. Получается, что вы, так или иначе, теряете либо деньги, либо время. А можно ли вообще решить подобные проблемы? Оказывается, можно, если решать их в комплексе.

Именно такой комплексный подход к выполнению гарантийных обязательств практикует корпорация KYB, которая на протяжении пяти лет реализует в России программу "KYB Сервис". Эта программа представляет собой комплекс решений для СТО и импортеров, направленных на максимально эффективное обеспечение клиента качественным сервисом по замене запчастей подвески в общем и амортизаторного узла в частности. Проще говоря, автовладелец, приехав на авторизованную станцию, должен получить качественный, быстрый, но недорогой ремонт с использованием оригинальных запчастей. Причем, по сути, с 300-процентной гарантией: от производителя – KYB Corporation, от компании-дистрибьютора и от авторизованного автосервиса. Да ещё и сам срок гарантии составляет небывалые для такого сложного элемента, как амортизатор, два года в случае установки всех четырёх стоек на авторизованной СТО.

Для тех же, кто любит приобретать амортизаторы не на сервисе, а традиционным способом – в магазине, в гарантийную цепочку KYB с этого года добавляется новый элемент - "Авторизованная точка продаж". Там покупатель не только получит квалифицированную помощь при выборе амортизаторов, но и в случае дефектовки изделия в авторизованном автосервисе без проблем заменит бракованный амортизатор там же, где он приобретался.

Необходимо подчеркнуть, что риск приобрести бракованный амортизатор минимален. Так, согласно статистике за прошедшие пять лет, из 10.000 проданных амортизаторов только один возвращается как заводской брак. Таким образом, доля заводского брака составляет не более 0,01%. И такой выдающийся показатель не удивителен. Добиться его позволяет колоссальный производственный опыт, инновации и знаменитая японская политика контроля качества компании KYB Corporation.

KYB Corporation существует более 90 лет и сегодня является ведущим мировым производителем гидравлического оборудования, крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 %, а также одним из крупнейших поставщиков амортизаторов на вторичный рынок. На предприятиях корпорации ежегодно производятся более 75 млн. амортизаторов, которые экспортируются более чем в 100 странах мира под единой торговой маркой KYB.

Амортизаторы KYB – это не только гарантированное безупречное качество, но и самые передовые технологии. К ним относятся высококачественный шток амортизатора, покрытый алмазным углеродом, который является лучшим на рынке, оригинальный "Мультикромочный сальник", трехуровневая клапанная система в поршне штока и в донном клапанном механизме и др.

Ассортимент амортизаторов KYB, продаваемых на территории России, можно разделить на два стратегических направления: амортизаторы массового спроса и специализированные стойки. К первым относятся три серии - Premium, Excel-G и Gas-A-Just. Наиболее доступные по цене двухтрубные масляные амортизаторы Premium обеспечивают высокую эффективность для всех типов автомобилей при стандартной спокойной езде. Двухтрубные газовые амортизаторы Excel-G отличают стабильные эксплуатационные параметры и повышенный ресурс, а однотрубные газовые модели Gas-A-Just гарантируют высокую чувствительность и предназначены для скоростной езды и неровных дорог.

Дополнительные серии – Ultra SR, MonoMax и AGX – больше ориентированы на тюнинг и позволяют решать целый ряд специфических задач. Серия Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивных автомобилей (усилия сжатия и отбоя увеличены на 130%). Газовые амортизаторы высокого давления MonoMax наилучшим образом подходят для машин с колёсной формулой 4х4, а также спортивных моделей, они отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Наконец, амортизаторы серии AGX – регулируемые, что позволяет водителю самостоятельно устанавливать желаемую частоту демпфирования, подходящую для каждого конкретного стиля вождения.

Таким образом, амортизаторы KYB подойдут для любых режимов эксплуатации и практически для любых автомобилей. Они покрывают 98% мирового автопарка. И, заметьте, с гарантией качества.

www.kyb.ru

Kayaba (KYB, Kаяба) AGX

Регулируемый амортизатор Kayaba (KYB, Kаяба) AGX был создан специально для легковых автомобилей. Он выгодно выделяется на фоне остальных двухтрубных амортизаторов и обладает высококачественной стойкой и картриджем.

Особенность Kayaba (KYB, Kаяба) AGX заключается в возможности самому регулировать частоту демпфирования, так что, установив Kayaba (KYB, Kаяба) AGX, вы сможете легко менять стиль вождения вместе с настройками амортизатора. Неважно, едете ли вы сельской местности, скоростной магистрали или городской улице, в любом случае вы можете быть уверены, что с Kayaba (KYB, Kаяба) AGX вы будете чувствовать себя надежно и комфортно.
1. Клапанный механизм Kayaba (KYB, Kаяба) AGX изменяет свои настройки полностью самостоятельно, подобная саморегуляция осуществляется за счет многоступенчатой системе сжатия. Амортизатор сам анализирует ситуацию и делает настройки более жесткими в случае ухудшения дородных условий. С Kayaba (KYB, Kаяба) AGX даже проезжая по бездорожью и сельским дорогам вы будете чувствовать комфорт городских улиц.

2. Цементация металла поршня и штока. Подобная технология помогает значительно увеличить износостойкость и прочность изделий. Цементация делает Kayaba (KYB, Kаяба) AGX экономной и выгодной покупкой.

3. Гладкое хромирование штока, позволяет значительно повысить нагрузки и прочность Kayaba (KYB, Kаяба) AGX. Надежный хромированный шток поможет вам значительно улучшить управление вашим автомобилем и ощущтить настоящий комфорт вождения.

4. Бесшовные цилиндры и проушины. Пока другие производители экономят на обработке деталей и производят цилиндры и проушины методом сварки, компания Кayaba идет другим путем. Четко осознавая важность применения верных технологий, Кayaba выполняет цилиндры и проушины только из бесшовных труб. Такая технология делает Kayaba (KYB, Kаяба) AGX прочным и надежным амортизатором, способным показывать впечатляющие результаты даже в самых неблагоприятных условиях.

5. Мультикромочный сальник с системой самоочистки. Специалисты компании Кayaba разработали и запатентовали мультикромочный сальник Viton®. Сальник Viton не дает грязи попасть внутрь амортизатора, а также надежно защищающий Kayaba (KYB, Kаяба) AGX от протечки масла.

6. Специально разработанный клапанный механизм. Концерн Кayaba не только производит амортизаторы и различные запасти к ним, но и занимается исследованиями новый технологий производства. В частности компанией Кayaba был разработан клапанный механизм. Данный клапан, установленный в Kayaba (KYB, Kаяба) AGX, не дает образоваться пене, а, следовательно, улучшает эффективность и надежность амортизатора.

7. Удобное управление и настройка амортизатора. Благодаря переключателю на поверхности штока или цилиндра вы сможете сами с легкостью регулировать жесткость амортизатора, что позволит вам чувствовать себя комфортно и надежно вне зависимости от сложности местности, по которой вы едете.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 12:03 pm
Сообщения: 28
Откуда: Екатеринбург 96
Репутация: 0 [ ? ]
да при замене с.блоков был и видел что зажимали их в тисках на земле а не на весу )))

мне звук просто при попадание в кочку-яму не нравиться, как будто бы пробивает (

т е мне остается только в щинах давление до 2 скинуть?

_________________
Carina E 1,8 7A-FE МКПП седан 1997 года Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
Saman писал(а):
я старые амортизаторы снимал, просто масленные стоят


У меня тоже старые были масленные

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 7:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Евгений Александрович писал(а):
да при замене с.блоков был и видел что зажимали их в тисках на земле а не на весу )

:) Ты не понял. После того как с/ блоки запрессовали в рычаги, их - рычаги надо установить на автомобиль. Если машина висит на подъемнике, то болты крепления рычагов нужно только наживить, а окончательную затяжку производить на полу, предварительно покачав руками ейную (мишинину) морду, чтобы устаканить подвеску. И только после этих нехитрых манипуляций окончательно протянуть болты рычагов, желательно динамометрическим ключом с определенным (нужным) усилием.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 8:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Виктор77 писал(а):
Если машина висит на подъемнике, то болты крепления рычагов нужно только наживить, а окончательную затяжку производить на полу, предварительно покачав руками ейную (мишинину) морду, чтобы устаканить подвеску. И только после этих нехитрых манипуляций окончательно протянуть болты рычагов, желательно динамометрическим ключом с определенным (нужным) усилием.

Все это правильно, только неправильная затяжка сайлентблоков влияет на срок их службы (могут просто порваться) и практически не влияет на жесткость подвески.
А пружины стоят родные? Если нет, то, возможно, не хватает хода подвески на отбой, появляется стук при попадании колеса в более менее глубокую ямку. Если поставлены пружины от ВАЗ-2110/12 без отпиливания витка, то такое возможно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB