Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 6:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Cail писал(а):
Многоуважаемый БелыйГусь!
Не могли бы вы посмотреть мои логи, выложенные Петром на предыдущей странице(45) этой темы, и выразить своё мнение.

Вспомните обо мне плиз!

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 6:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
Atoll74 писал(а):
Возможно ты прав. Я сейчас пробую создать табличку по логам клубней, что бы все же выяснить почему на одних машинах с LB движком ОС присутствует, а на других ее и в помине нет. По предварительным данным на 4A-FE LB начиная с 94г. ОС - отсутствует. А на 7A-FE с 96г - нет, а 97г - есть. Но это только кроха из просмотренных логов. Как сделаю - выложу.
_________________


Привет!
У меня лб 96 год ....

На основании своих наблюдений смею предположить что:
1. Для лб движков с датчиком обеднёнки, ОС и топливная коррекция это показатели работы датчика в режиме определения степени обеднения.....
Ос появляется при достаточном прогреве двигателя при коррекции 2.5В, потом мозг "пронюхав" смесь, показывает уже рабочую коррекцию (отличную от 2.5в). В процессе работы с ос, иногда эта коррекция немного плавает и различается на хх и при спокойной езде.
Вот как-то менял датчик температуры и соответственно переобучал мозги...Привожу 3 лога с обучением мозгов(короткие поездки).Дык вот в одном из логов (переобучение почти закончилось и коррекция окончательно установилась на 2.11В).
Примечательно что со старым датчиком температуры топливная коррекция была постоянно 1.95В, а со старыми форсунками бош 0.9В!!!!

2. После запуска двигателя, изменение коррекции с 0В до 2.5В соответствует началу работы датчика обеднёнки в режиме бедно-богато..........
Во избежание разных споров повторю что это сугубо моё мнение......основанное на наблюдениях по моей машине, соответственно с моей прошивкой мозгов.
Да и высказанное только для прояснения ситуации с ОС движков ЛБ...


Вложения:
1.ctr [59.05 КБ]
Скачиваний: 270
2.ctr [39.9 КБ]
Скачиваний: 270
3.ctr [51.14 КБ]
Скачиваний: 265

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Произвел замену термостата
БелыйГусь писал(а):
А вот на что точно нужно тебе обратить внимание, так это на термостат. В поездке температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов. Это значит, что термостат травит лишнюю ОЖ в двигатель

Поставил стандартный на 82гр.


Вложения:
Комментарий к файлу: Тест в поездек после замены термостата, раскоксовки ДВС и замены масла
Замена термостата.ctr [176.62 КБ]
Скачиваний: 247

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
В продолжении разговора об ОС и Коррекции на ЛБ ДВС.
То что флаг 11.5 ОС у меня не поднимается, писалось не раз. Изучая свои логи, заметил интересную зависимость флага 9.А от режима движения и режима работы ДВС. При движении на принудительном ХХ флаг 9.А переходит в 0. Но при совпадении нескольких условий:
- ДЗ закрыта
- обороты двигателя более 1300
- МАП показывает менее 20 кПа.
При снижении оборотов менее 1300, т.е. когда заканчивается ПХХ и ДВС подхватывает, а может когда подниается флаг 9.А - ЭБУ выдает сигнал на форсунки и движек продолжает работать. Причем Коррекция поднимается только до 2.19 и только когда открывается ДЗ становиться 2.5В
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 7:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74А как вы объясняете поведение 12.4, 9.А на участке с 830 по 900 кадр? И что было на 911?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 8:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
Изучая свои логи, заметил интересную зависимость флага 9.А от режима движения и режима работы ДВС. При движении на принудительном ХХ флаг 9.А переходит в 0. Но при совпадении нескольких условий:

У меня так-же....
Atoll74 писал(а):
Причем Коррекция поднимается только до 2.19 и только когда открывается ДЗ становиться 2.5В

Не совсем так, когда коррекция меньше 2.5 видимо работает режим обеднения...И при резком ускорении - выключается....

В твоём варианте прошивки всё за исключением ос - как у меня...
При ровном движении без ускорений у меня то-же включается режим обеднения и коррекция падает ниже 2.5В.
Вот только почему у тебя с 823 по 913 кадр коррекция свалилась в 0
и смесь залипла на богато не понятно.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 8:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
не понятно.......
У меня тоже больше вопросов, чем понятно... Посмотрите на приведенном рисунке скорость падения оборотов 10 кадров почти 12сек, специально сравнил с вашим последним 1.ctr 264кадр заслонка закрыта 1800об 267-825об

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 9:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
У меня тоже больше вопросов, чем понятно... Посмотрите на приведенном рисунке скорость падения оборотов 10 кадров почти 12сек, специально сравнил с вашим последним 1.ctr 264кадр заслонка закрыта 1800об 267-825об

Я иногда притормаживаю в режиме принудительного хх(на вкл 3 передаче), может в этом причина?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash Может, но холостыееее.ctr http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=254841#254841 216-2550 220-850

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
Atoll74А как вы объясняете поведение 12.4, 9.А на участке с 830 по 900 кадр? И что было на 911?

Нет ни его проще.... С 801 кадра я пошел на обгон. 817 - сброс газа и далее переход на ПХХ, затем притормаживаю для поворота на примыкающую дорогу, и загорается Чек (такое бывает, видимо надо опять смотреть разъем датчика обедненки). Я проезжаю до места где можно остановиться, глушу двигатель и сразу включаю зажигание. Это как раз 909-912 кадры, 913 - вновь запускаю движек.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

GASCHE писал(а):
forsash писал(а):
не понятно.......
У меня тоже больше вопросов, чем понятно... Посмотрите на приведенном рисунке скорость падения оборотов 10 кадров почти 12сек, специально сравнил с вашим последним 1.ctr 264кадр заслонка закрыта 1800об 267-825об

На приведенном рисунке, режим ПХХ с момента закрытия заслонки до подхвата двигателя при окончании этого режима. Тормозом в этот момент не пользовался.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

GASCHE писал(а):
forsash Может, но холостыееее.ctr http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=254841#254841 216-2550 220-850

А вот здесь не очень понятно??? Чьи это кадры 216-2550 220-850 т.к. холостыееее.ctr я смотрел и на нем всего 109 кадров.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
.Atoll74 Понял, прям роман :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Ну как получилось :?

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 10:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
А вот здесь не очень понятно
Ошибся, хотел посмотреть "холостыееее.ctr", а кликнул на "ХХ на бензине Аи95.ctr".

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Ну что же = бывает...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 11:45 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Ребята а что там про мои "холостыееее.ctr", может поподробнее

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 7:02 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Илья Петрович писал(а):
Ребята а что там про мои "холостыееее.ctr", может поподробнее

А что собствнно можно сказать про ваши "холостыееее". По логу ваш датчик обедненки не работает. Я вас спрашивал
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=256466#256466, но в ответ получил простанственное сообщение http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=256546#256546
далее
GASCHE писал(а):
Илья Петрович Тогда что вам мешает снять лог прогрева по методике приведенной здесь по тому, что вы привели "холостыеее" ну ... Если есть подозрение на клапан XX, то после прогрева и перегазовки:
1. При наличии АКПП надо добавить работу на "D" опять "N".
2, Включить свет и опять выключить.
все эти операции надо выдержать не менее минуты.

А далее опять
Илья Петрович писал(а):
Ребята а что там про мои "холостыееее.ctr", может поподробнее
и ни одного ответа.
Давайте будем последовательными, Уважаемый Илья Петрович.
Вы снимаете лог на горячем но не совсем прогретом двигателе = 76,7гр. При этом флаг 9.А находится в состоянии 0В. ОС 11.5 отсутствует. На 25 кадре оба флага поднимаются, при этом 12.4 Смесь Л переходит в состояние -БОГАТАЯ. И так до 61 кадра включительно. Изображение
Затем вы приоткрыли заслонку. ОС отключилась, началось переключение БЕДНО-БОГАТО, но как-то уж очень вяло.
Изображение
81 кадр - Вы закрываете ДЗ и двигатель переходит в режим ХХ
Изображение
ОС включается, Смесь Л - снова в БОГАТО, и так до конца лога.
Замечание!!! Методику снятия лога вы не выдержали - время работы на оборотах 2500 - 3000 у вас порядка 30 сек. Методика рекомендует 2-3 мин.
И еще огромная просьба, снять лог прогрева. Начнать писать лог с момента запуска холодного двигателя и до момента включения вентилятора радиатора.
И будьте любезны проверить датчик обедненной смеси согласно рекомендациям Легиона. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=256263#256263

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 7:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Илья Петрович писал(а):
Ребята а что там про мои "холостыееее.ctr"
Я же вам писал http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=256548#256548 куцые они больно :(

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 11:21 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый Atoll74 и GASCHE в своем последнем сообщении
"Ребята а что там про мои "холостыееее.ctr"" я просто хотел спросить у Вас о том что вы имели ввиду ссылаясь на них - мне просто интересно!
Конечно я сделаю лог прогрева на выходных и выложу сюда - счас некогда ,работаю и холодно ноут вечером тащить на улицу.
Датчик обедненки пытался проверить по методике легиона и там напряг постоянный , я это писал -
проверил напряжение в диагностическом разъеме Vf1-E1 стабильно 2.49В грел грел - в рамки указанные в книге ни туда ни сюда и как быть?

Извините но я без наездов, просто спрашиваю, в других топиках просто оставались вопросы без ответа поэтому я пытаюсь найти в чем косяк.\

С уважением Илья.

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 11:32 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Илья извините за дурацкий вопрос, а при проверке датчика по букварю, перемычка ТЕ1-Е1 устанавливалась???

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Илья Петрович писал(а):
Уважаемый Atoll74 и GASCHE в своем последнем сообщении
"Ребята а что там про мои "холостыееее.ctr"" я просто хотел спросить у Вас о том что вы имели ввиду ссылаясь на них

Ни чего особенного, просто GASCHE ошибся в названии лога....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 2:27 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый Atoll74 подскажите пожалуйста может я не так делаю!
Я пробовал как написано поставил перемычку вышеуказанную завожу а двигатель пытается заглохнуть тока подгазовываешь чтоб живой был. Я не сообразил как снимать показания с перемычкой и снял её после того как он поработал на оборотах и замерял показания с тестером.
А теперь вопрос!. должен ли двигатель глохнуть с перемычкой, и производить замеры с перемычкой? т.е. поставить так чтобы можно было подлезть щупом?

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 3:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Илья Петрович писал(а):
Уважаемый Atoll74 подскажите пожалуйста может я не так делаю!
А теперь вопрос!. должен ли двигатель глохнуть с перемычкой, и производить замеры с перемычкой? т.е. поставить так чтобы можно было подлезть щупом?

Судя по выше сказанному, вам следует проверить установку Угла Опережения Зажигания, т.к. Двигатель с перемычкой ТЕ1-Е1 глохнуть не должен....
Если у вас нет Легионовского букваря - то вот вам в помощь страничка из него, по методике проверки и установки базового УОЗ
Изображение

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Уважаемые знатоки посмотрите пожалуйста мой первый лог. Записан только холостой на горячую. Я непонимаю почему так много каких-то скачков разных параметров, хотя двигатель на слух работает равномерно. Поскажите с чего начать разборки. Может проблема в том, что я не подключал конденсатора между проводами? Хотя другие делали без него :?:


Вложения:
Холостий хід.ctr [41.28 КБ]
Скачиваний: 265

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Andriy писал(а):
Уважаемые знатоки посмотрите пожалуйста мой первый лог. Записан только холостой на горячую. Я непонимаю почему так много каких-то скачков разных параметров, хотя двигатель на слух работает равномерно. Поскажите с чего начать разборки. Может проблема в том, что я не подключал конденсатора между проводами? Хотя другие делали без него :?:

На мой взгляд у тебя с движком все нормально. Хотя читать лог сложновато из-за множества всплесков. Может это и из-за отсутствия кондера, а может из-за несогласования выхода переходника и входа компутера. На чем ты логи снимал??? Стациона или ноут. Какой переходник использовал... Может стоит дрова на переходник другие поискать? И еще на чем движек работал - на бензине или на газе.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Снимал логи на стационарном компе. Использовал обрезок какого-то ком-шнура с удлинением из обычного провода, дрова вообще никакие не искал, само заработало. Правда другая версия проги не читает работающий двигатель, но видит включенное зажигание. Двигатель работал на бензине. на газе будет совсем другая песня, у меня там холостые сильно плавают. Хочу сначала с бензином все выяснить.

Я где-то здесь видел что разрежение должно быть меньше чем у меня.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 7:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Andriy писал(а):
посмотрите пожалуйста мой первый лог
Посмотрели, все плохо :(
Andriy писал(а):
Поскажите с чего начать разборки.
Со снятия лога по методике.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB