Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 3:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
Beso
я считаю что такое мудачье специально провоцирует такие темы, так как у самого котелок не варит, то анализируя обоснованные возражения, коих сам выдать не может, хватает идеи у самоучек, и пытается воплотить в своих вениках. Хотя наверное это быдло и к анализу то не способно) так на пальцах обьяснить китайцам че хочет)))

ЗЫ уж в провокациях я толк знаю)))
Мульти-сет
ехо бур машина обладает симбиозной субстанцией, сначала она растикается по лицу принимаю форму челюсти, а потом разом удаляет все зубы)))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Лев
Кстати, в бормашинах этот ублюдок тоже ничего не понимает. Как и в стоматологии. А гавкает потому, что в юношески-прыщавый период удачно прятался от строгих, но справедливых сверстников, которые за такое гнидство обычно ибала корректируют. Этот же так и прожил свою гадскую жизнь невоспитанным.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:21 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
ага сразу вспоминается мульт про Пискаря))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:22 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Да, кстати
Мульти-сет писал(а):
Посмотрим, кто здесь нажмёт на бан.
На бан не только Антон Иваныч, но и я, грешный, могу нажать. Но пока не буду, мне за себя не стыдно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Но пока не буду, мне за себя не стыдно

Мне тоже за себя не стыдно. :-)))
Но я в бан этого гаврика отправлю запросто. У него ровно одна возможность извиниться и выдать хотя бы мало-мальски конструктивный лепет по поводу своих бляцких выходок в адрес тебя и некоторых других людей.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
а че стыдится?) по теме от оппонента сплошная лажа, одна грязь с эмо выпадами, похожая на крики сдрочившейся малолетки.....

А вас МИ уж никто сомневаться и не собирается)) Человек сильно ошибся придя сюда права качать.....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 2:30 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
to Белый Гусь.

Не ожидал, что так мелко плавает почти программист Белый Гусь.
Откуда могут появиться проценты и + - …… разве не от точки отсчёта.
И транскрипция таже и про юзера тоже самое, у Атолла спросите, он это видит.

В мульти-сете сделано даже лучше.
Расчёты процентов идут не только на х.х., как в мультитрониксе.
И это беда, когда с оригинала копируют только половинку и даже меньше.
Так что глотаете, Белый Гусь, всё-таки от Вашего покорного слуги.
А не от веника из под Северянинского моста.


Обоснованных возражений не вижу, чем они обоснованы.
Кроме откровенной грубости ничего нет.


Если пожелаете, выложу здесь видеофайл и объясню где и в чём разница.
И объясню к чему эта разница приводит.
Хотя, пришёл исключительно из-за Атолла, хотите верьте, хотите нет.


Последний раз редактировалось Мульти-сет Пн окт 04, 2010 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Мульти-сет
Всё с тобой, козёл, ясно. Извиняться ты не будешь, только свою вонючую херню рекламировать... Здесь конкретный прибор в теме обсуждается, а не выискиваются распрекрасные превосходства твоей поделки перед ним.
За грубость ещё благодарен должен быть. После твоих высеров на твоём форуме в адрес того же БГ, тебе надо было с порога в табло зарядить, а не трибуну для пальцегнутия давать.
Пшёл на хер, чмо.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 6:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Мульти-сет писал(а):
В мульти-сете сделано даже лучше.

Расчёты процентов идут не только на х.х., как в мультитрониксе.

И это беда, когда с оригинала копируют только половинку и даже меньше.

Так что глотаете, Белый Гусь, всё-таки от Вашего покорного слуги.

А не от веника из под Северянинского моста.

Ну так наслаждайтесь своим непревзойденным изделием.
Вот только я никак не услышу ответа на вопрос - что я лично, БелыйГусь, у Мультисета слизал? За базар ведь отвечать принято, ага :)

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Beso писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Но пока не буду, мне за себя не стыдно

Мне тоже за себя не стыдно. :-)))
Дык, мне тоже за тебя не стыдно :)
Я совсем другой бан в уме-то держал :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 2:30 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Repete.
Белый Гусь каждый раз, когда видит точку отсчёта на мультитрониксе.
Которой якобы сначала нет вообще, потом вдруг появилась (читайте свои посты про юзера).
Видит, пусть не слизывает (извиняюсь) половинку от того, что дал ему покорный слуга.
А мультитроникс слизал и объявил это своей выдумкой в контроле за качеством топлива.

Только мультитроникс объяснить забыл, как это качество надо определять.

Извиняюсь пока не знаю за что, наверно за то что реагирую на грубость.

Если честно, то бан меня не пугает.
Пугают недоразумения, с которыми Ваши Кариноводы к Вам приходят.
И уходят не дождавшись помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ну тогда и вали неиспуганным. Утомил хитрозадый иезуит.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 7:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
В морду! Кулаков шоль нет!?
Стреляй Глеб Егорыч! Стреляй! В смысле Антон Иваныч... :D
БГ! Забей на троля, былоб чо сказть - давноб сказал, а щас он тупо тролит!
Цитата:
Пугают недоразумения, с которыми Ваши Кариноводы к Вам приходят.

А это имбицильное выражение нужно, наверно, на лбу ему выжигателем написать!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 8:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Парни,круто беседу ведёте.А можно я у него спрошу,раз он такой дока:тарировал свой комп уже два раза.При городской езде вроде расход корректно показывал-при заправке до полного показания совпадали с колонкой,но вот сгонял на дальняк нехилый(3500 км),где и обнаружил недетскую погрешность-комп показывает остаток 10 литров,а на самом деле уже 40 км лампа горит,на заправке подтведилось-заливаю до полного,ввожу литры заправленные и получаю цифру,большую ,чем бак на самом деле.Где собака порылась ?Т.е комп расход считает неверно,а почему?Оттарирован ведь по инструкции? Или уже прибили товарища?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 8:08 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gerzolik писал(а):
уже прибили товарища

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
gerzolik
эт ты у БГ спрашивай!

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
тарировал свой комп уже два раза
О каком компе спик? О заявленном в теме или о непревзойденном Мультисете?

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

Beso писал(а):
gerzolik писал(а):
уже прибили товарища
Ох и скор ты на расправу, Антон Иваныч!
Я же так и не понял пока, что же лично я слизал у Мультисета.
Нет, то есть то что я смотрю в своем авто на Мультитроникс, это я бесспорно слизал масло с Мультисетового бутерброда.
А вот когда я смотрю на телевизор Панасоник, например, это я у кого слизываю? А на закон Ома если? Или на формулу расчета относительной, прости Господи, погрешности? А развалины часовни это тоже я?
Видишь, Антон Иваныч, сколько вопросов бурлит в моем мозгу. А ответить-то уже и некому :)

ЗЫ. Офтоп отрежу завтра :evil:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал(а):
gerzolik писал(а):
тарировал свой комп уже два раза
О каком компе спик? О заявленном в теме или о непревзойденном Мультисете?

В Мулти-Сете этого параметра сроду не бывало... и не появится, т.к. этот параметр по мнению Мульти-СЕта абсолютно не нужный...

Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:

Мульти-сет писал(а):
to Белый Гусь.

Не ожидал, что так мелко плавает почти программист Белый Гусь.
Откуда могут появиться проценты и + - …… разве не от точки отсчёта.
И транскрипция таже и про юзера тоже самое, у Атолла спросите, он это видит..

Не передергивайте, Уважаемый!!! Здесь не только имеют право спрашивать, но отвечать на поставленные вопросы и не только те, кому они адресованы. Хотя любой вопрос написанный здесь адресован всем форумчанам, и ответить на этот вопрос может любой не смотря на его компетентность, знания и личный опыт. И если кто то , не так ответил, его просто поправят. И ни кто, в отличии от вашего форума, не навязывает своего мнения и своих эталонов.... в виде кино.

Мульти-сет писал(а):
В мульти-сете сделано даже лучше.
Расчёты процентов идут не только на х.х., как в мультитрониксе..

Пусть в мульти-сете сделано лучше. И что из-за этого нужно прославляь себя на весь белый свет. Тщеславие ведет к пропасти. Вы уважаемый постепенно загниваете. Вы в своих разработках остановились еще три года назад и более не сместа. Посмотрите статистику своего форума. К вам в последнее время приходят только с порно рекламой. Потому что остальные пользователи давно бросили писать вам. Я просто удивляюсь, как люди идя у вас на поводу, насилуют свои машины. Ведь кроме эксперементов для получения каких то цифр, вы предложить ни чего не можете. Я уже писал вам, что ваш БК - это прибор контроля, и ни каким образом не диагностический стенд.

Мульти-сет писал(а):
И это беда, когда с оригинала копируют только половинку и даже меньше.
Так что глотаете, Белый Гусь, всё-таки от Вашего покорного слуги.
А не от веника из под Северянинского моста.

Обоснованных возражений не вижу, чем они обоснованы.
Кроме откровенной грубости ничего нет.

Если пожелаете, выложу здесь видеофайл и объясню где и в чём разница.
И объясню к чему эта разница приводит.

Все ваши объяснения сводятся к прославлению Мульти-Сета и немецкого автопрома.
Мульти-сет писал(а):
Хотя, пришёл исключительно из-за Атолла, хотите верьте, хотите нет.

А вот это вы зря сделали. Хотя может и нет. Услышали о себе кучу лестных отзывов. Стереть не угодные вам посты, здесь не удасться.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 11:01 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
эт ты у БГ спрашивай!

БелыйГусь писал(а):
О каком компе спик?

БелыйГусь писал(а):
О заявленном в теме

Именно этот вопрос изначально и задавал Михал Иванычу двумя страницами ранее.БелыйГусь,если не сложно,по моей проблеме коммент.Подключения все,как у тебя(только в универсальном),ДУТ рассчётный.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:41 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Видишь, Антон Иваныч, сколько вопросов бурлит в моем мозгу. А ответить-то уже и некому


Вижу, разумеется. Этого не увидеть может только глухой. ;-)
Но ведь вопросы эти сугубо риторические... А вонь того дебила стала уже беспредельной. И без того лишнего он тут насидел. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:38 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
этот вопрос изначально и задавал Михал Иванычу двумя страницами ранее
А, ну да, вспомнил, это перед моим отпуском было :)
Тут вот в чем штука.
При тарировке показаний расхода в этой тарировке заложена погрешность, вычленить которую очень непросто.
Если время впрыска снимается с форсунки, то погрешность связана прежде всего с лаг-таймом форсунки, составляющей времени импульса на открытие. Т.е. импульс уже подан, а форсунка еще не открыта, какое-то время шток клапана просто не двигается, потом некоторое время шток перемещается от закрытого состояния в открытое. Для примера возьмем, что лаг-тайм неизменен и составляет 1 мсек. Соответственно при измеренном импульсе на форсунке в 3 мсек форсунка реально открыта 2 мсек, при импульсе в 6 мсек форсунка открыта 5 мсек. Таким образом получается, что во втором случае реальный расход в 2.5 раза больше, чем в первом, в то время как компьютер считает, что всего в 2 раза, лаг-тайм он не учитывает.
Мало того, лаг-тайм штука все же не постоянная, зависит и от напряжения в бортовой сети, и от степени загрязненности форсунок, вида топлива и т.д.
Казалось бы все плохо, но поскольку погрешность эта систематическая, то при езде в одинаковых условиях она как бы нивелируется. У меня при каждой заливке полного бака неточность не больше +-0.5 литра от 50, т.е. итоговая погрешность не больше 1%. И это еще с накладкой погрешности на заправочной колонке.
Хуже дело обстоит при смене режима движения с городского на трассу и обратно. В городе разгон/торможение/ХХ, на трассе практически ровная езда и принудительный ХХ, т.е. изменяется средневзвешенное время открытого состояния форсунки и вышеописанная систематическая погрешность будет разная в городе и на трассе. Отсюда и описанный казус с неточностью расчета остатка в баке - тарировали в городе, а покататься поехали на трассу.

Что же с этим делать?

Я делаю очень просто. Всякий раз я заливаю полный бак, и всякий раз вношу изменения в поправки по топливу. Скажем залил я 50 литров, а компьютер насчитал израсходованного топлива 49 литров, значит я вношу в МК "эталонное" значение расхода 49.5 литров. Залил 50.8, компьютер насчитал 51.4, значит ввожу 51.3 - среднеарифметическое значение залитого и израсходованного. Тем самым я всякий раз учитываю и изменение режима движения, и точность колонки, и точность заправщика и прочие факторы, влияющие на погрешность расчета израсходованного топлива.

И кроме того. Я не ввожу количество залитых литров, а просто двумями кнопочками устанавливаю Полный бак. Полный бак в моем МК выставлен в 57 литров, по опыту первых экспериментов. И таким образом коллизий с итоговым послезаправочным остатком больше объема бака у меня просто не возникает.

Как-то так :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 11:50 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
БГ, а почему при установке отображения времени впрыска и мгновеного расхода с ЭБУ при торможении двигателем показывает 2,12-2,30, когда при снятии сигнала с форсунки - 0 ?

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
почему при установке отображения времени впрыска и мгновеного расхода с ЭБУ при торможении двигателем показывает 2,12-2,30, когда при снятии сигнала с форсунки - 0 ?
Потому что:
Мозги рассчитывают впрыск по показаниям датчиков и выводят в диагностический протокол всегда, независимо от положения дроссельной заслонки.
Отсечкой топлива на принудительном ХХ, которую мы наблюдаем на форсунках, занимается другая подсистема на основе показаний по текущим оборотам и положению ДЗ (признаку ХХ).
Эта же подсистема, по-видимому, формирует итоговую продолжительность импульса на форсунку, берет расчет у мозгов и добавляет лаг-тайм. В итоге длительность измеренного на форсунках имульса всегда больше синхронно выводимого в диагностический протокол значения длительности впрыска.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 952
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Аааа... Ясна... Что-то вроде этого я себе и представлял :)

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Иваныч, вопрос по предыдущему твоему посту. А в этом дивайсе, производительность форсунок в расчет не входит??? Если да, то может лучше вычислить методом полного бака производительность, и тем самым избавиться от ошибок лаг-тайма??? Во всяком случае на моем БК больших расхождений с залитым и оставшимся практически нет - не зависимо в каком режиме я катаюсь.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
А в этом дивайсе, производительность форсунок в расчет не входит??? Если да, то может лучше вычислить методом полного бака производительность, и тем самым избавиться от ошибок лаг-тайма???
Нет, производительность форсунок высчитывать не нужно, тарировочный коэффициент рассчитывется автоматически после ввода значения "эталонного", реально залитого/израсходованного объема топлива.
Atoll74 писал(а):
Во всяком случае на моем БК больших расхождений с залитым и оставшимся практически нет - не зависимо в каком режиме я катаюсь.
Все зависит от масштабов этих режимов. gerzolik оттарировался в городском цикле, а потом 3500 км отмахал по трассе. Ты можешь похвастать такими перегонами? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 817 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB