Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1544 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 62  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 2:30 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3945
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Engine08 писал(а):
А как "4"?
Хакку 4-ю отъюзал 3 сезона, будет 4-ый. Доволен :twisted: Правда из-за прошлых городских асфальтовых зим 1/3 шипов нема :( Но прёт на ура!

M.K.S. писал(а):
хаккапелита на разгон, торможение и сугробы отлично.
+1 :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

А так из всех юзаных зимних резин, мне так же понравилась Бридстоуновская шиповка, правда уже не помню какая моделька была

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:57 am
Сообщения: 650
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
White Wolf писал(а):
Бридстоуновская шиповка

во-во... меня мой Ice Cruiser 5000 устраивал полностью, за 2 зимы всего штук 5 шипов потерял - и это со всего комплекта...

_________________
Toyota Carina E , 1.6, GLI, 4A-FE не LB, золотая, 1992, японочка - продана, но должна остаться в клубе...
AUDI A4 1,9TDI сине-красная... "немецкий тракторист"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 8:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Покупайте липучку, не портите "программу по улучшению дорог России" :D
Приближается зима и народ оживляется. Только каждый раз про одно и то же. Самый главный критерий выбора шин, на мой взгляд, не важно лето или зима - не брать отечественного производителя! Остальное по бюджету.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 8:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:03 pm
Сообщения: 33
Откуда: БРЯНСК
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТОЙОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.6 107 Л.С. STD
Engine08 писал(а):
Так я и не определился с "зимкой" на этот сезон.Кто чему отдает свои предпочтения?

я 2 года уже на бриджстоуне и зимой (липучка) и летом!!!вообще классика магенькая,бесшумная-рекомендую!

_________________
ТОЙОТА КАРИНА Е,1998г.-ПТС/АНГЛИЧАНКА,1.6-107 ЛОШАДОК(БЕНЗИН) НА МЕХАНИКЕ В СЕРЕБРЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
дядя писал(а):
маде ин Россия.

это очень плохо?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 10:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
voldemarik писал(а):
дядя писал(а):
маде ин Россия.

это очень плохо?
Не знаю. Очень часто бывает,что "наши" кривые ручки всё портят. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Зашел сегодня в наш магазин офигел :o , цены на амтел и тому подобный такой же как на импортную, например йокохаму. как думаете, какую возьму? :D

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 7:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Йокогама выпустила новинку IG-35. Вот и думаю теперь - брать или нет. Цена вроде разумная. Какие у кого мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 9:23 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Алексей60 писал(а):
как думаете, какую возьму?

:lol: :lol: :lol:


Алексей60 писал(а):
цены на амтел и тому подобный такой же как на импортную,

У нас в BY - шисят басков калесо р14 Амтел. За такое фуфло двести сорок - ни за что!!! Да я лучче на дисках ездить буду за двести сорок!!! :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 11:58 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
я себе на зиму беру http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490 8) :?

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 12:55 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Кама евро 519 сезон прошел
не подвела ни разу
мягкая и не сильно шумит
шипы все на месте
проверено 8)

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 5:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
-=p@m=- писал(а):
я себе на зиму беру...

Забыл, что ты максиму купил, гляжу на шину и думаю: "Как такие калёсся в карину воткнуть?..." :D :D :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 7:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Samogon писал(а):
Как такие калёсся в карину воткнуть?..

У меня поменьше диаметром, 205/55-16 зимние. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 12:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 9:55 pm
Сообщения: 1047
Откуда: 178
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S
Взял проверенный Гиславаед норд фрост 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Engine08 писал(а):
проверенный Гиславаед норд фрост 5.

Прям как у меня. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
Engine08
Beso
прокомментировали бы хоть че за колеса чем хороши какие минусы, а то у меня острый вопрос стоит че брать, а то мои амтел за 5 лет чет почти все шипы потеряли:-D

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
А мне придется ездить на Ханкук Винтер АйПайк. :)

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
PYMb!H
Да я ваще езжу "на том, что есть". %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 4:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 12:54 am
Сообщения: 500
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Кстати,этот ханкук с нордфроста рисунок свиснул)))

_________________
CarinaE HATCH 95г 4A-fe LB ENGLAND
Продана со слезами на глазах
Ford Focus 3d Hatch.
Black
nov 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Пришло время переобуться на зиму. Приблизительно определился с размером - 185/70/14, но не определился с фирмой. Предложили Dunlop Graspic DS-3 по 659грн за скат. Но в интернете не очень хорошие отзывы. Что посоветуют знатоки, может поставить отечественную, но с шипами (зиму обещают холодную).

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 8:20 am
Сообщения: 27
Откуда: рига
Репутация: 0 [ ? ]
нокия- без базара лучшая! я поступал всегда так. зимой ставил резину на 10 поуже, чем ездил летом. пример щас у меня 185\65/14 буду брать 175/70/14,т.е поуже и чуть выше. давление на дорогу увеличивается и сцепление лучше. живу в городе, шипы не беру(шумят на асфальте). всегда брал резину известных фирм. самая лучший показатель был у мишилина 110 т. км остаток прот-ра 1 мм, зимой лучше скандинавов нет. самая отстойная была Фулда - дорогу не держит и стерлась через 30 т. км. из корейцев ханкук не плохая, пирели не понравилась, японцы хороши, но дорогие. по себе сужу, а кто как ездит, куда и где думаю надо полходить индивидуально.

_________________
карина- е, 1998 2.0 ТД, 2c-t люк, АВS, седан, красная как спелая вишня. 250000 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 8:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
narala писал(а):
я поступал всегда так. зимой ставил резину на 10 поуже, чем ездил летом. пример щас у меня 185\65/14 буду брать 175/70/14,т.е поуже и чуть выше

Правильный подход. Зимнюю резину лучше ставить поуже. Давление в пятне контакта выше, поэтому она лучше вгрызается в покрытие.
Правда лично я буду ставить 185/70/14, поскольку хочется повыше. Жаль нет размера 175/75/14 - пожалуй, для зимы было бы оптимально. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 8:25 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
ivan899 писал(а):
MolotoK
3 категории:
шины с классическим рисунком протектора,
шины с направленным и
шины с ассиметричным строением рисунка протектора.
обясните что на что влияет


Рисунок протектора шины – один из важнейших факторов, обеспечивающих безопасность езды. Протектор с правильно подобранным рисунком увеличивает устойчивость машины в поворотах, экономит топливо, от него также зависят тормозной путь, максимальная скорость, шумность резины.
Рисунки протектора могут быть направленными и ненаправленными. Кроме того, они бывают симметричными и асимметричными. Итого: четыре вида рисунков, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, и, соответственно, у каждого есть свои ярые сторонники и противники.


Симметричный ненаправленный рисунок протектора – это классический и основной бюджетный вариант. Шинами с симметричным рисунком комплектуют автомобили многие производители. Кроме оптимального соотношения «цена-качество», такие шины отличаются универсальностью и легко заменяются, поскольку их установка не зависит от направления вращения. Те, кого не волнуют сверх-характеристики на высоких скоростях, отдают предпочтение ненаправленному симметричному рисунку.

Асимметричный ненаправленный рисунок разработан для универсализации работы протекторов, он представляет собой два разных рисунка на внешней и внутренней частях протектора. При этом внутренний рисунок обычно служит для улучшения движения по мокрой дороге, а наружный – для сухого покрытия. Шины с асимметричным рисунком следует устанавливать, руководствуясь указаниями изготовителя, который обычно особо маркирует боковины колеса: боковина с надписью «Outside» должна быть снаружи, а с пометкой «Inside» - развернута к центру автомобиля.

Приверженцы направленного рисунка протектора склонны считать, что наступила новая эра шин направленного вращения, вытеснившая привычные варианты, и это несмотря на значительно выросшую стоимость производства таких протекторов.

Симметричный направленный рисунок встречается наиболее часто. Он, будучи правильно установлен, выдавливает воду из зоны пятна контакта с дорогой через специально сделанные в резине желобки. Такие протекторы называют еще «дождевыми»: они хорошо работают на мокрой дороге, однако их характеристики заметно хуже на сухом асфальте. Последнее объясняется тем, что желобки для отвода воды уменьшают пятно контакта шины и, следовательно, снижают сцепление с дорогой. ПДД строго регламентируют установку шин с направленным рисунком: если направление вращения избрано неверно, то вода будет собираться к середине протектора, создавая эффект аквапланирования даже на низких скоростях.

Асимметричный направленный рисунок требует особых условий производства резиновой ленты, что делает конечный продукт весьма дорогостоящим: шины с направленной асимметрией относятся к классу премиум либо спортивных авто. Как правило, внутренняя боковина протектора отвечает за сцепление с дорогой, а внешняя предназначена для самоочищения шины на мокрых или заснеженных дорогах. При установке асимметричных направленных протекторов стоит следить не только за направлением рисунка, но и за правильностью расположения колеса по отношению к автомобилю.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 8:20 am
Сообщения: 27
Откуда: рига
Репутация: 0 [ ? ]
аминь!!!!

_________________
карина- е, 1998 2.0 ТД, 2c-t люк, АВS, седан, красная как спелая вишня. 250000 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 9:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Makwein
Dunlop Graspic DS-3 хорошая резина, 2 зимы уже отьездил - претензий нет, снег копает хорошо и на льду намана липнет. вообщем цена-качество соответствует.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1544 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB