Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможность замены
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 8:47 pm
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Доброговременисуток. Многоуважаемые спецы дайте грамотный ответ
В связи с попаданием на ВСЕ клапана :cry: на автомобиле из подписи и наличием CARINA "улыбка" 1996г. 5A-FE полностью в сборе, но без доков (на запчасти), встал вопрос мучающий всех LB-шников: смена головы (после ремонта), мозгов, впуска, выпуска.
Дайте пож. точный ответ о заменяемости.

_________________
VW PASSAT B4 VARIANT VR6 2,8l exclusive 175коб. "летающий сарай" был. Стал Toyota Carina E 1993 универсал, японка 1,6 4A-FE LB GLI ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
vapr
Почётче сформулируй вопрос, плиз.
Пока что: голова от 5а-фе на твой блок встанет аки родная. Без ЛБ, ясное дело. Мозги надо будет от 4а-фе. Проводку переделаешь свою с использованием некоторых разъёмов от донора с 5а-фе.
Вопрос встречный: каким образом загубил все клапана?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 2:00 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 8:47 pm
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Доброговременисуток. Извиняюсь, что так долго не писал- был занят ремонтом. Выход из стоя клапанов связан с кривой установкой МСК (порваны вокруг пружины) прошлым хозяином :evil: в итоге масляный кокс на клапанах и поршнях 3,4-ого цилиндров по 5мм:shock:, расход масла 1,5л на 1000, "кариес" выпусного клапана 4-ого цилиндра, остальные не поддавались резке и дальнейшей притирке по причине глубоких канавок и раковин, свечи 3,4-го после пробега 10000 были практически без бокового электрода, хотя 1,2-ого были как новые (фото дефектации постараюсь выложить). Про предстоящий ремонт догадывался, но не в таком объеме , поэтому зап.части, кроме клапанов, были куплены, мат. часть по съему ГБЦ изучена. Дальше ремонт. Разборка и сборка в гараже, а ремонт с резкой седел, притиркой клапанов, регулировкой зазоров и т.д. в СТО у знакомых ребят, вечерами после работы ТОЛЬКО своими руками с рекомендациями спецов типа: "На эту х..ню забей, а вот это если прое.ёшь потом раком встанет". Позже могу попробовать написать отчет или ответить на вопросы. Сегодня я уже на колесах. :roll:

_________________
VW PASSAT B4 VARIANT VR6 2,8l exclusive 175коб. "летающий сарай" был. Стал Toyota Carina E 1993 универсал, японка 1,6 4A-FE LB GLI ABS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB