Доброговременисуток. Извиняюсь, что так долго не писал- был занят ремонтом. Выход из стоя клапанов связан с кривой установкой МСК (порваны вокруг пружины) прошлым хозяином

в итоге масляный кокс на клапанах и поршнях 3,4-ого цилиндров по 5мм:shock:, расход масла 1,5л на 1000, "кариес" выпусного клапана 4-ого цилиндра, остальные не поддавались резке и дальнейшей притирке по причине глубоких канавок и раковин, свечи 3,4-го после пробега 10000 были практически без бокового электрода, хотя 1,2-ого были как новые (фото дефектации постараюсь выложить). Про предстоящий ремонт догадывался, но не в таком объеме , поэтому зап.части, кроме клапанов, были куплены, мат. часть по съему ГБЦ изучена. Дальше ремонт. Разборка и сборка в гараже, а ремонт с резкой седел, притиркой клапанов, регулировкой зазоров и т.д. в СТО у знакомых ребят, вечерами после работы ТОЛЬКО своими руками с рекомендациями спецов типа: "На эту х..ню забей, а вот это если прое.ёшь потом раком встанет". Позже могу попробовать написать отчет или ответить на вопросы. Сегодня я уже на колесах.
